Перейти к контенту

Худ


Serafim12

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Oleg Nordic сказал:

как можно в Modern Hud, яркость шкалы здоровья и пр. изменить

Заходишь в textures\ui ищешь файл ui_hud и фотошоп в помощь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Помогите дилетанту)Плиз) Какие параметры править,

Скрытый текст

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8" ?>
<window x="000" y="000" w="640" h="480" r="227" g="121" b="222" texture="1">
    <speech_menu x="060" y="550" width="300" height="265" always_show_scroll="0">
        <text font="letterica16" r="238" g="224" b="198"/>        
    </speech_menu>
    <! жизнь,оружие и броня на мини-карте ================ON=================>
<static_health x="265" y="570" width="110" height="24">    
        <texture>ui_hud_s12l</texture>
        <auto_static x="0" y="0" width="1" height="1">
            <texture></texture>
        </auto_static>
    </static_health>

    <progress_bar_health x="278" y="142" width="102" height="6" horz="1" min="0" max="102" pos="0">
        <progress>
            <texture>ui_hud_shk_health</texture>
        </progress>
    </progress_bar_health>
    
    
    <static_armor x="264" y="634" width="110" height="9">
        <texture>ui_hud_shkala_armor</texture>        
        <auto_static x="0" y="0" width="1" height="1">
            <texture></texture>
        </auto_static>
    </static_armor>

    <progress_bar_armor x="280" y="122" width="102" height="6" horz="1" min="0" max="102" pos="0">
        <progress>
            <texture>ui_hud_shk_armour</texture>
        </progress>
    </progress_bar_armor>
    
<static_weapon x="820" y="565" width="532" height="565">
        <text complex_mode="0" x="75" y="118" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/>
        <texture>ui_hud_s12</texture>
    </static_weapon>
    
    <static_ammo x="95" y="155" width="70" height="30">
        <!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> -->
        <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> 
    </static_ammo>
    
    <static_wpn_icon x="030" y="143" width="80" height="42">
        <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/>
    </static_wpn_icon>
    <! жизнь,оружие и броня на мини-карте ================OFF================>
    <car_panel x="860" y="584" width="150" height="200"/>
    
    <! контакты на мини-карте ================ON=================>
<static_pda_online x="34" y="13" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <texture>ui_hud_map_counter</texture>
        <text x="-5" y="5" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
    </static_pda_online>
    <! контакты на мини-карте ================OFF================>
    
    
    <quick_info x="001" y="700" width="1022" height="50" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint"  la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
        <text align="c" font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" />
    </quick_info>

    
    <icons_scroll_view  x="955" y="100" width="65" height="455" right_ident="2" always_show_scroll="0" vert_interval="0" inverse_dir="1" flip_vert="0"/>

    <weapon_jammed_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_weapon</texture>
    </weapon_jammed_static>

    <radiation_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_radiation</texture>
    </radiation_static>

    <wound_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_drop</texture>
    </wound_static>

    <starvation_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_eat</texture>
    </starvation_static>

    <psy_health_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_psycho</texture>
    </psy_health_static>

    <invincible_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_goodmode</texture>
    </invincible_static>
    
    <can_sleep_static x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1">
        <texture>ui_hud_icon_sleep</texture>
    </can_sleep_static>

    <artefact_static x="0" y="0" width="64" height="64">
        <texture>ui_hud_icon_artefact</texture>
    </artefact_static>


    <flashing_icons>
        <flashing_icon x="139" y="599" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
            <texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
        </flashing_icon>
    </flashing_icons>

    <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/>

    <artefact_panel x="400" y="745" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/>
    
    <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd>    
</window>

, что бы рамка ПДА была одинаковой с мини картой http://prntscr.com/ovpkxe И часы не перекрывались артефактами?

Изменено пользователем Бредущий
Скрытый текст

ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС  

 

ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB.  Arch

 

Ссылка на комментарий

@ctepbrthik я конечно открыл файл но , что именно править надо??Сорри дилетант((

Скрытый текст

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<window>
    <minimap>
        <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/>
        
        <background x="0" y="580" width="349" height="241"> 
            <texture>ui_hud_map</texture>
            
            <! расстояние до цели============ON===================>
<dist_text x="44" y="153" width="150" height="020">
                <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/>            
            </dist_text>
            <! расстояние до цели============OFF==================>

        </background>
        
        <compass x="62" y="590" width="032" height="032" heading="1">
            <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture>
        </compass>
        
        <center width="014" height="014" alignment="c" stretch="1"> 
            <texture >ui_minimap_point</texture>
        </center>
            
    </minimap>
</window>

 

Скрытый текст

ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС  

 

ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB.  Arch

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Бредущий сказал:

что именно править надо??Сорри дилетант((

Для дилетантов предназначена информация в шапке этой темы.

Смотреть на первой странице.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Бредущий сказал:

что именно править надо?

<level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/>  это миникарта

 <background x="0" y="580" width="349" height="241">    это рамка

x и y - координаты на экране,  width и height  - ширина и высота

Отсчет координат идет от верхнего левого угла экрана

Ссылка на комментарий

@shahvkit, Если бы мне было понятно , что написано на первой странице я бы не спрашивал. Поэтому и просил конкретики..

@Rastaman_vip74, Странно но координаты рамки и так больше заданы, чем миникарта, а на деле наоборот. В чем загвоздка?  

Скрытый текст

ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС  

 

ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB.  Arch

 

Ссылка на комментарий

В смысле координаты??? Координаты определяют положение рамки на экране. Если я тебя правильно понял - тебе нужно увеличить размер рамки, если так то

37 минут назад, Rastaman_vip74 сказал:

width и height  - ширина и высота

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Это я понял, меня смущает другое в цитате @Rastaman_vip74

2 часа назад, Rastaman_vip74 сказал:

<level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/>  это миникарта

 <background x="0" y="580" width="349" height="241">    это рамка

x и y - координаты на экране,  width и height  - ширина и высота

Отсчет координат идет от верхнего левого угла экрана

координаты миникарты и так меньше координат рамки ПДА, а на деле все наоборот http://prntscr.com/ovpkxe . Почему??

Скрытый текст

ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС  

 

ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB.  Arch

 

Ссылка на комментарий

@Бредущий<level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> - динамическая текстура (огрызки фрейм-инвентаря :biggrin:). Размеры настраиваются непосредственно в файлах zone_map.xml / zone_map_16.xml. 

<background x="0" y="580" width="349" height="241"> - статический элемент UI (окно этого размера), в который будет помещена текстура <texture>ui_hud_map</texture> со своими настройками.

Если подгонять подложку под рамку - крутить <level_frame.../>. Если рамку под подложку - найти поиском описатель ui_hud_map в ***.xml и саму текстуру. И уже отталкиваясь от этого либо в .xml изменять размеры ui_hud_map

и использовать модификатор <background .... stretch="1">, либо поменять размер самой текстуры в ФШ.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Бредущий,  кроме файла zone_map существует исчо и файл zone_map_16.................

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Доброго Всем вечера! Ребята будьте добры подскажите как  называется это окно торговли, не могу найти хоть убейся, где прописываются координаты этой текстуры, забыл нет слов просто, лажу уже голова гудит. Координаты снимаю а куда вставить их увы не могу найти. Заранее огромная благодарность.

Вот скрин. 1f2c5da41ba0036ce17cd20e6c8b7ce85c264f35

Или забить на поиски создать любое название и прописать потом и всё? Но зачем если она ведь есть, ладно полажу ещё если не найду придётся наверное создать. С уважением. 

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

@Mecheniy@Mecheniy, если не изменяет память, то это прописано в inventory_item.xml. 

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Comador,  Нет увы не там.

Всем доброго дня! Нашёл будь оно не ладно.

Вот она.     <texture id="ui_hud_frame_buyM" x="450" y="792" width="574" height="232" />

В ui_hud.xml лежит зараза.

Вопрос снят успехов и удачи всем.

 

Поправлюсь, в других модах путь может быть другой, например в ОП 2.1 и текстура и её координаты лежат в других файлах. Так что каждый автор может сделать так как он хочет. С уважением.

  • Полезно 1

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Братцы огромная просьба подсказать где в конфигах прописываются координаты колб здоровья, псиоблучения и радиации, эти колбы находятся в инвентаре. Полоски понятно они в файле ui_inventory2 в конфигах, сами текстуры колб тоже понятно файл ui_inventory2 в текстурах. Но вот именно сами колбы не помню хотя делал ведь и наверное не записал пути, а сейчас роюсь и ни как не могу найти этого.

Вот скрин если может не так объясняю. 540e52a9742a30fa483ae8ff5fbbfd5f2e38e935

С уважением. Заранее благодарен за помощь и ответ.

Скрытый текст

    <progress_bar_health x="207" y="120" width="8" height="113" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
        <progress>
            <texture>ui_scale_red_1</texture>
        </progress>
    </progress_bar_health>    

    <progress_bar_psy x="237.3" y="120" width="8" height="113" horz="0" min="0" max="100" pos="0">
        <progress>
            <texture>ui_scale_blue_1</texture>
        </progress>
    </progress_bar_psy>

   <!-- <progress_bar_radiation x="45" y="22" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> -->
    <progress_bar_radiation x="12" y="19" width="11" height="173" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> 
        <progress>
            <!-- <texture>ui_scale_yellow_1</texture> -->
             <texture>ui_amk_yellow</texture> 
        </progress>
    </progress_bar_radiation

Это полоски. А колбы увы не нахожу.

А вот они в инвентаре в игре. 1cc68d83a19e6ae87fdf9731b3a1c7e92e38e935

Слева колба радиация, справа две колбы здоровье и пси излучение.

Нашел вот это но  она сразу всё вместе, переделал радиацию колбу отображает, а вот где остальные две?

Скрытый текст

    <progress_background x="128" y="120" width="300" height="215">
         <texture>ui_scale_three</texture> 
    </progress_background>

 

На радиацию текстуру колбы прописал и сделал чтоб одна была.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy
Добавить информацию

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Ссылка на комментарий
В 11.10.2019 в 09:49, Mecheniy@Mecheniy сказал:

А вот они в инвентаре в игре.

Стиль инвентаря АМК - используется в солянках, как и в ДМХ. Так и смотреть нужно там:

inventory_new.( _16 )xml

<progress_background x="28" y="50" width="300" height="215">
	     <!-- <texture>ui_scale_three</texture> --> -- вырезано
		<!--    <texture></texture> --> -- аналогично
	     <texture>ui_amk_leftmenu_shk</texture> -- испольуется(см. в ui_inventory2.xml)
    </progress_background>

как и ui_inventory2.xml, ui_inventory2.dds - откуда тянете...159d1ce1b2179ebc13fd1335430af51b4d6ff735

Изменено пользователем alen_fantom
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: возможно ли без скриптового отображения статиков dragdrop_outfit настроить для инвентаря таким образом, чтобы броня отображалась над её описанием аки в ЗП при ремонте - отдельной иконкой в развёрнутом виде?

Если кто-то такое уже делал или видел - подскажите, подсмотрю. Если есть готовый скриптовый метод - тоже буду рад. P.S. Поиском что-то не нашёл... :(

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите, как изменить цвет точки актора на миникарте в OGSR?

По умолчанию в OGSR она серая, и порой выглядит бледнее, чем точки трупов. Подозреваю о наличии параметра прозрачности этой точки, но не знаю, где его искать.

979d12d7de4532f676eaa409869184fe6dad4337

 

Хочу сделать точку белой. Пробовал менять цвет в zone_map_16, добавив параметры цвета:

<center width="4" height="4" alignment="с" stretch="1"> 
<texture r="255" g="255" b="255" a="255" >ui_minimap_point</texture>
</center>

Получается сделать любой цвет точки - он меняется, но точка все равно будто полупрозрачная.

Ссылка на комментарий

@Big.Dui_minimap_point скорее всего находится на полотне ui_common.dds (пробегись поиском по файлам *.xml). См. по координатам в пикселях в файле-описателеОригинал, для примера:

gamedata\config\ui\ui_common.xml:

<texture id="ui_minimap_point" x="729" y="767" width="12" height="12"/>

Более, чем вероятно, что на самом текстуре задана полупрозраность (альфа-канал).

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Купер, спасибо за ответ! В gamedata\config\ui\ui_common.xml всё как в оригинале. Помимо этого я поискал во всех файлах распакованной геймдаты упоминание ui_minimap_point, и ни в одной из строчек не задана прозрачность.

Поскольку и другие персонажи используют ui_minimap_point для отображения на миникарте в файлах \config\ui\map_spots.xml и \config\ui\map_spots_relations.xml, и при этом у них проблемы с прозрачностью нет, можно сделать вывод, что дело даже не в альфа-канале текстуры ui_common.dds

Таким образом, в файлах игры всё нормально, в текстуре тоже. Из-за этого совсем непонятно, в чем причина. Разве что это "фича" движка x64, хотя тоже сомнительно.

Уже подумываю использовать обходной путь: нарисовать нужную мне точку на текстуре мини-карты, а эту серую точку отключить в  zone_map_16.xml

 

Изменено пользователем Big.D
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...