Rastaman_vip74 46 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 1 час назад, Oleg Nordic сказал: как можно в Modern Hud, яркость шкалы здоровья и пр. изменить Заходишь в textures\ui ищешь файл ui_hud и фотошоп в помощь. 1 Ссылка на комментарий
Бредущий 90 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 (изменено) Помогите дилетанту)Плиз) Какие параметры править, Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="UTF-8" ?> <window x="000" y="000" w="640" h="480" r="227" g="121" b="222" texture="1"> <speech_menu x="060" y="550" width="300" height="265" always_show_scroll="0"> <text font="letterica16" r="238" g="224" b="198"/> </speech_menu> <! жизнь,оружие и броня на мини-карте ================ON=================> <static_health x="265" y="570" width="110" height="24"> <texture>ui_hud_s12l</texture> <auto_static x="0" y="0" width="1" height="1"> <texture></texture> </auto_static> </static_health> <progress_bar_health x="278" y="142" width="102" height="6" horz="1" min="0" max="102" pos="0"> <progress> <texture>ui_hud_shk_health</texture> </progress> </progress_bar_health> <static_armor x="264" y="634" width="110" height="9"> <texture>ui_hud_shkala_armor</texture> <auto_static x="0" y="0" width="1" height="1"> <texture></texture> </auto_static> </static_armor> <progress_bar_armor x="280" y="122" width="102" height="6" horz="1" min="0" max="102" pos="0"> <progress> <texture>ui_hud_shk_armour</texture> </progress> </progress_bar_armor> <static_weapon x="820" y="565" width="532" height="565"> <text complex_mode="0" x="75" y="118" font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="130"/> <texture>ui_hud_s12</texture> </static_weapon> <static_ammo x="95" y="155" width="70" height="30"> <!-- <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="155" b="23" a="255">Ammo</text> --> <text align="c" complex_mode="0" font="graffiti22" r="238" g="255" b="255" a="130">Ammo</text> </static_ammo> <static_wpn_icon x="030" y="143" width="80" height="42"> <text font="graffiti19" r="239" g="154" b="29" a="230"/> </static_wpn_icon> <! жизнь,оружие и броня на мини-карте ================OFF================> <car_panel x="860" y="584" width="150" height="200"/> <! контакты на мини-карте ================ON=================> <static_pda_online x="34" y="13" width="44" height="25" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text x="-5" y="5" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> <! контакты на мини-карте ================OFF================> <quick_info x="001" y="700" width="1022" height="50" complex_mode="1" light_anim="ui_btn_hint" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text align="c" font="graffiti22" r="225" g="225" b="250" a="255" /> </quick_info> <icons_scroll_view x="955" y="100" width="65" height="455" right_ident="2" always_show_scroll="0" vert_interval="0" inverse_dir="1" flip_vert="0"/> <weapon_jammed_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_weapon</texture> </weapon_jammed_static> <radiation_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_radiation</texture> </radiation_static> <wound_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_drop</texture> </wound_static> <starvation_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_eat</texture> </starvation_static> <psy_health_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_psycho</texture> </psy_health_static> <invincible_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_goodmode</texture> </invincible_static> <can_sleep_static x="0" y="0" width="64" height="64" stretch="1"> <texture>ui_hud_icon_sleep</texture> </can_sleep_static> <artefact_static x="0" y="0" width="64" height="64"> <texture>ui_hud_icon_artefact</texture> </artefact_static> <flashing_icons> <flashing_icon x="139" y="599" width="142" height="6" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> <pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/> <artefact_panel x="400" y="745" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0"/> <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> </window> , что бы рамка ПДА была одинаковой с мини картой http://prntscr.com/ovpkxe И часы не перекрывались артефактами? Изменено 22 Августа 2019 пользователем Бредущий Скрытый текст ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB. Arch Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 @Бредущий, для рамки миникарты нужно править - gamedata\config\ui\zone_map.xml, для часов - скрипт(как он называется я без понятия) Ссылка на комментарий
Бредущий 90 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 @ctepbrthik я конечно открыл файл но , что именно править надо??Сорри дилетант(( Скрытый текст <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <minimap> <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> <background x="0" y="580" width="349" height="241"> <texture>ui_hud_map</texture> <! расстояние до цели============ON===================> <dist_text x="44" y="153" width="150" height="020"> <text align="l" font="letterica16" color="ui_clr_1"/> </dist_text> <! расстояние до цели============OFF==================> </background> <compass x="62" y="590" width="032" height="032" heading="1"> <texture>ui\ui_hud_map_arrow</texture> </compass> <center width="014" height="014" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> </minimap> </window> Скрытый текст ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB. Arch Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 17 минут назад, Бредущий сказал: что именно править надо??Сорри дилетант(( Для дилетантов предназначена информация в шапке этой темы. Смотреть на первой странице. Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 14 минут назад, Бредущий сказал: что именно править надо? <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> это миникарта <background x="0" y="580" width="349" height="241"> это рамка x и y - координаты на экране, width и height - ширина и высота Отсчет координат идет от верхнего левого угла экрана Ссылка на комментарий
Бредущий 90 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 @shahvkit, Если бы мне было понятно , что написано на первой странице я бы не спрашивал. Поэтому и просил конкретики.. @Rastaman_vip74, Странно но координаты рамки и так больше заданы, чем миникарта, а на деле наоборот. В чем загвоздка? Скрытый текст ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB. Arch Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 В смысле координаты??? Координаты определяют положение рамки на экране. Если я тебя правильно понял - тебе нужно увеличить размер рамки, если так то 37 минут назад, Rastaman_vip74 сказал: width и height - ширина и высота Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Бредущий 90 Опубликовано 22 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2019 @UriZzz, Это я понял, меня смущает другое в цитате @Rastaman_vip74, 2 часа назад, Rastaman_vip74 сказал: <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> это миникарта <background x="0" y="580" width="349" height="241"> это рамка x и y - координаты на экране, width и height - ширина и высота Отсчет координат идет от верхнего левого угла экрана координаты миникарты и так меньше координат рамки ПДА, а на деле все наоборот http://prntscr.com/ovpkxe . Почему?? Скрытый текст ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС ASRock X670E STEEL LEGEND, AMD Ryzen 9 7900X3D(12), Sapphire AMD Radeon RX 7900(20Gb) XT, 64Gb-DDR5(2х32), M2 patriot 120Gb, M2 Samsung 1Tb, HDD -2TB. Arch Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 23 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2019 @Бредущий, <level_frame x="32" y="590" width="248" height="154"/> - динамическая текстура (огрызки фрейм-инвентаря ). Размеры настраиваются непосредственно в файлах zone_map.xml / zone_map_16.xml. <background x="0" y="580" width="349" height="241"> - статический элемент UI (окно этого размера), в который будет помещена текстура <texture>ui_hud_map</texture> со своими настройками. Если подгонять подложку под рамку - крутить <level_frame.../>. Если рамку под подложку - найти поиском описатель ui_hud_map в ***.xml и саму текстуру. И уже отталкиваясь от этого либо в .xml изменять размеры ui_hud_map и использовать модификатор <background .... stretch="1">, либо поменять размер самой текстуры в ФШ. 2 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 @Бредущий, кроме файла zone_map существует исчо и файл zone_map_16................. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 2 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2019 (изменено) Доброго Всем вечера! Ребята будьте добры подскажите как называется это окно торговли, не могу найти хоть убейся, где прописываются координаты этой текстуры, забыл нет слов просто, лажу уже голова гудит. Координаты снимаю а куда вставить их увы не могу найти. Заранее огромная благодарность. Вот скрин. Или забить на поиски создать любое название и прописать потом и всё? Но зачем если она ведь есть, ладно полажу ещё если не найду придётся наверное создать. С уважением. Изменено 2 Октября 2019 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 @Mecheniy@Mecheniy, если не изменяет память, то это прописано в inventory_item.xml. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 @Comador, Нет увы не там. Всем доброго дня! Нашёл будь оно не ладно. Вот она. <texture id="ui_hud_frame_buyM" x="450" y="792" width="574" height="232" /> В ui_hud.xml лежит зараза. Вопрос снят успехов и удачи всем. Поправлюсь, в других модах путь может быть другой, например в ОП 2.1 и текстура и её координаты лежат в других файлах. Так что каждый автор может сделать так как он хочет. С уважением. 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) Доброго дня! Братцы огромная просьба подсказать где в конфигах прописываются координаты колб здоровья, псиоблучения и радиации, эти колбы находятся в инвентаре. Полоски понятно они в файле ui_inventory2 в конфигах, сами текстуры колб тоже понятно файл ui_inventory2 в текстурах. Но вот именно сами колбы не помню хотя делал ведь и наверное не записал пути, а сейчас роюсь и ни как не могу найти этого. Вот скрин если может не так объясняю. С уважением. Заранее благодарен за помощь и ответ. Скрытый текст <progress_bar_health x="207" y="120" width="8" height="113" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_red_1</texture> </progress> </progress_bar_health> <progress_bar_psy x="237.3" y="120" width="8" height="113" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </progress_bar_psy> <!-- <progress_bar_radiation x="45" y="22" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> --> <progress_bar_radiation x="12" y="19" width="11" height="173" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <!-- <texture>ui_scale_yellow_1</texture> --> <texture>ui_amk_yellow</texture> </progress> </progress_bar_radiation Это полоски. А колбы увы не нахожу. А вот они в инвентаре в игре. Слева колба радиация, справа две колбы здоровье и пси излучение. Нашел вот это но она сразу всё вместе, переделал радиацию колбу отображает, а вот где остальные две? Скрытый текст <progress_background x="128" y="120" width="300" height="215"> <texture>ui_scale_three</texture> </progress_background> На радиацию текстуру колбы прописал и сделал чтоб одна была. Изменено 11 Октября 2019 пользователем Mecheniy@Mecheniy Добавить информацию А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 12 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2019 (изменено) В 11.10.2019 в 09:49, Mecheniy@Mecheniy сказал: А вот они в инвентаре в игре. Стиль инвентаря АМК - используется в солянках, как и в ДМХ. Так и смотреть нужно там: inventory_new.( _16 )xml <progress_background x="28" y="50" width="300" height="215"> <!-- <texture>ui_scale_three</texture> --> -- вырезано <!-- <texture></texture> --> -- аналогично <texture>ui_amk_leftmenu_shk</texture> -- испольуется(см. в ui_inventory2.xml) </progress_background> как и ui_inventory2.xml, ui_inventory2.dds - откуда тянете... Изменено 12 Октября 2019 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 531 Опубликовано 17 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2020 Такой вопрос: возможно ли без скриптового отображения статиков dragdrop_outfit настроить для инвентаря таким образом, чтобы броня отображалась над её описанием аки в ЗП при ремонте - отдельной иконкой в развёрнутом виде? Если кто-то такое уже делал или видел - подскажите, подсмотрю. Если есть готовый скриптовый метод - тоже буду рад. P.S. Поиском что-то не нашёл... Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 3 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2020 Ребята, подскажите, как изменить цвет точки актора на миникарте в OGSR? По умолчанию в OGSR она серая, и порой выглядит бледнее, чем точки трупов. Подозреваю о наличии параметра прозрачности этой точки, но не знаю, где его искать. Хочу сделать точку белой. Пробовал менять цвет в zone_map_16, добавив параметры цвета: <center width="4" height="4" alignment="с" stretch="1"> <texture r="255" g="255" b="255" a="255" >ui_minimap_point</texture> </center> Получается сделать любой цвет точки - он меняется, но точка все равно будто полупрозрачная. Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @Big.D, ui_minimap_point скорее всего находится на полотне ui_common.dds (пробегись поиском по файлам *.xml). См. по координатам в пикселях в файле-описателе. Оригинал, для примера: gamedata\config\ui\ui_common.xml: <texture id="ui_minimap_point" x="729" y="767" width="12" height="12"/> Более, чем вероятно, что на самом текстуре задана полупрозраность (альфа-канал). 1 Ссылка на комментарий
Big.D 0 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) @Купер, спасибо за ответ! В gamedata\config\ui\ui_common.xml всё как в оригинале. Помимо этого я поискал во всех файлах распакованной геймдаты упоминание ui_minimap_point, и ни в одной из строчек не задана прозрачность. Поскольку и другие персонажи используют ui_minimap_point для отображения на миникарте в файлах \config\ui\map_spots.xml и \config\ui\map_spots_relations.xml, и при этом у них проблемы с прозрачностью нет, можно сделать вывод, что дело даже не в альфа-канале текстуры ui_common.dds Таким образом, в файлах игры всё нормально, в текстуре тоже. Из-за этого совсем непонятно, в чем причина. Разве что это "фича" движка x64, хотя тоже сомнительно. Уже подумываю использовать обходной путь: нарисовать нужную мне точку на текстуре мини-карты, а эту серую точку отключить в zone_map_16.xml Изменено 4 Июня 2020 пользователем Big.D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти