h0N0r 324 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 17 минут назад, Возрождённый сказал: Подскажите немного. За моды не скажу, но в оригинале: zone_map.xml (или _16, если монитор на 16:9), ... <level_frame x="10" y="13" width="164" height="162"/> - координаты миникарты <background x="0" y="0" width="185" height="192"> - координаты рамки <texture>ui_hud_map</texture> - текстура рамки Добавлено HellRatz, 24 Февраля 2018 Перемещено. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 Сталкер ТЧ. Хочу сменить цвет шрифта названия предмета, которое выводится над предметом при нажатой кнопке F. В каком файле это можно задать? Искал по "pick_up", нашел только вывод иконки. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 2 минуты назад, Ali_Babai_45 сказал: Хочу сменить цвет шрифта названия предмета Ну я делал для фраз в папке rus, типа <text>%c[yellow] Обыскать</text>, <text>%c[yellow] Говорить</text> - желтый цвет. Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 (изменено) @karavan150 Эти-то без проблем. Цвет можно и через текст задать. Только это же труд адовый! АП Сейчас попробовал фокус с цветом в тексте. В инвентаре работает, а если выбросить, название вообще не выводится. "Имя" цвета для шрифта взял из color_defs.xml. АП2 Если выбросить предмет, отойти от него и навести на него прицел, выводится имя предмета вместе с прописанным цветом %c[green]"Слюда". И все тем же белым шрифтом. Изменено 11 Марта 2018 пользователем Ali_Babai_45 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 @Ali_Babai_45 , цвет для этого текста захардкоден в xrGame.dll (файл Actor_Feel.cpp). Цитата #define PICKUP_INFO_COLOR 0xFFDDDDDD 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
NHOK 6 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 (изменено) Вот с такой проблемой столкнулся убил неделю так и не получилось кто сможет объяснить или поможет сделать буду благодарен. скрины это : https://yadi.sk/i/XAs94diH3Z3QuP https://yadi.sk/i/9pcZS3y53Z3Qw2 https://yadi.sk/i/ZlxNy71N3Z3QuW ссылка на материал - https://yadi.sk/d/eYb8Nazj3Z3R3H Изменено 11 Июля 2018 пользователем NHOK Ссылка на комментарий
Undefined Value 0 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Вопрос такой, гугление не помогло. Что за элемент такой - progress_bar_rank То, что это прогрессбар, мне ясно. Но за что он отвечает? И какие вообще прогрессбары могут быть в inventory_new.xml? Тема, вижу, скорее мертвая, чем живая, и ответа ждать смысла нет, но все же? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 1 час назад, Undefined Value сказал: Что за элемент такой - progress_bar_rank Действительно, хотелось бы знать - шо за зверь такой! У меня, поиском по файлам чистой ТЧ, как в папке конфигов, так и в папке скриптов такого не найдено... Ссылка на комментарий
Undefined Value 0 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 @AndreySol, дело еще в том, что он не отображается, что делает определение его значения еще сложнее :/ Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 (изменено) 1 hour ago, Undefined Value said: Вопрос такой, гугление не помогло. Что за элемент такой - progress_bar_rank progress_back_rank и progress_back_rank используются только для мультиплеера. Видом что бы показывать Ранк игрока. Изменено 2 Августа 2018 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Undefined Value 0 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 @lordmuzer, тогда все ясно. Но остался один вопрос, какие прогрессбары могут еще быть в инвентаре? Т.е, например, прогрессбар, отвечающий за усталость или за еду? Попытка вставить что-то вроде <progress_bar_power x="403" y="495" width="216" height="16" horz="1" min="0" max="100" pos="10"> <min_color r="255" g="0" b="0"/> <max_color r="0" g="255" b="255"/> <progress> <texture>monika_pb2_h</texture> </progress> <background> <texture a="50" r="0" g="0" b="0">monika_pb2_h</texture> </background> </progress_bar_power> Ни к чему не привела - шкала не появляется. Вообще, можно ли вставлять элементы из других конфигов? Например, тот же noise_progress из motion_icons_16.xml вставить в inventory_new_16.xml. Вернее, будут ли отображаться? Добавлено HellRatz, 5 Августа 2018 Только добавляя новые прогрессбары в движок будет работать. Исходники движка есть, можно делать что угодно и какие угодно прогрессбары, если есть знания соответствующие. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 2 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2018 Нет так делать нельзя, ничего работать не будет. Будут работать только те секции которые умеет читать движок. 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2018 Такой вопрос. Я перенёс тч'шный инвентарь в зп(костылями конечно, но всёже). Но почему-то у меня прогресс жизней не хочит встовать в вертикальное положение. Побывал возможные варианты-нет эффекта. Но когда на месте прогресса жизней поставил прогресс состояния шлема, всё заработало. Это баг движка или я делал что-то неправильно?? Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 В 02.08.2018 в 17:55, Undefined Value сказал: Добавлено HellRatz, 6 Августа Только добавляя новые прогрессбары в движок будет работать. В 02.08.2018 в 18:11, lordmuzer сказал: Будут работать только те секции которые умеет читать движок. Ну почему же, прогрессбары вполне успешно добавляются и скриптом, так же скриптом можно добавить в прогрессбар и цифровые-процентные значения... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 Прогресс бары вроде из 2 статиков можно сделать Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 32 минуты назад, Graff46 сказал: вроде из 2 статиков можно сделать Ну да, вот в "Соли 2016" есть худ - "цифровой", там на скрипте, ещё в СоС есть прогрессбар - "состояние XП противника на худе" - тоже скриптом сделано. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) 1 hour ago, Romann said: Ну почему же, прогрессбары вполне успешно добавляются и скриптом, так же скриптом можно добавить в прогрессбар и цифровые-процентные значения... Как я понимаю, вопрос был будет ли работать если просто в xml добавить - ответ нет. А так да, через свой скрипт можно рисовать все что нужно. Изменено 15 Ноября 2018 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 Подскажите, есть ли в ТЧ какие-то способы сортировки вывода статей в ПДА в разделе "Энциклопедия"? Вот подобным конструкциям: <article id="enc_info_way156a" name="Лиманск - Склады" group="enc_ways"> <text>enc_enc_info_way156a_text</text> </article> может можно что-то в конфиге прописать, чтобы они в пределах своей группы сортировались по алфавиту допустим, а не по дате поступления? Или это всё-таки где-то в движке гвоздями приколочено? Спасибо. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 @den1s, насколько я в курсе, выводятся в том порядке, в котором лежат в списке в движке. А в этом списке они в том порядке, в котором были туда добавлены. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 6 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2018 @dsh, ясно, спасибо. Ну да ладно, оно в общем-то не критично, просто как в том анекдоте, "неаккуратно же". Там где рецепты, думал можно как-то заставить по-порядку идти: "1 уровень", "2 уровень" и т.д. В принципе можно (наверное) скриптом на апдейте отслеживать открытие ПДА, забирать у актора все найденные инфопорции по списку, сортировать их и выдавать взад, но чую это примерно как корову в стратегическом бомбардировщике перевозить. Да и зелёная подсветка новых статей поди будет слетать в таком случае. Пойду лучше лечить OCD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти