7.9 174 Опубликовано 17 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 (изменено) @Zagolski , наверное это для Вас. В первом архиве есть калькулятор, вроде системного. Изменено 17 Июля 2017 пользователем 7.9 1 всё легко Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Кто поможет доделать статики зов припяти на тч? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем Make_It_Bun_Dem2033 Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Подскажите что не так с этим скриптом?Как сделать что бы при переключении между 2 и 3 слотом худ обновлялся. Скрытый текст function show_indicators() local hud = get_hud() local gun_slot = db.actor:active_item() -- -- Оружие-- -- if db.actor:item_in_slot(1) and isWeapon(gun_slot) then if gun_slot:condition() < 0.8 and gun_slot:condition() >= 0.6 then if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then end add_weight_static("green") else end if gun_slot:condition() < 0.6 and gun_slot:condition() >= 0.4 then if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then end add_weight_static("yellow") else end if gun_slot:condition() < 0.4 and gun_slot:condition() >= 0.2 then if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then end add_weight_static("orange") else end if gun_slot:condition() < 0.2 then if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then end add_weight_static("red") end else remove_weight_static() end end local hud = get_hud() function add_weight_static(color) if color == "green" then hud:AddCustomStatic("indik_wpn1", true) hud:GetCustomStatic("indik_wpn1"):wnd() elseif color == "yellow" then hud:AddCustomStatic("indik_wpn2", true) hud:GetCustomStatic("indik_wpn2"):wnd() elseif color == "orange" then hud:AddCustomStatic("indik_wpn3", true) hud:GetCustomStatic("indik_wpn3"):wnd() elseif color == "red" then hud:AddCustomStatic("indik_wpn4", true) hud:GetCustomStatic("indik_wpn4"):wnd() end end function remove_weight_static() if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn1") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn2") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn3") then end if hud:RemoveCustomStatic("indik_wpn4") then end end Ссылка на комментарий
Chaser227 0 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Как убрать звук нового контакта на мини-карте? Вроде как убрал нужное, но звук есть вот так у меня <new_contact_snd></new_contact_snd> Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 532 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 2 минуты назад, Chaser227 сказал: Как убрать звук нового контакта на мини-карте? Заменить звуковой файл пустышкой, не вариант? Ссылка на комментарий
Chaser227 0 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Народ, подскажите а где находится путь к к звуку появления контакта?) И если есть скиньте ссылку на пустой звук Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) @Chaser227 maingame.xml, maingame_16.xml <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> Пустышка ( в папку sounds): http://my-files.ru/lptuy4 зы. там же и контакты: <!-- контакты на миникарте --> <static_pda_online x="-250" "-" нет контакта, без минуса - есть.... Изменено 30 Сентября 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Chaser227 0 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Меня интересует путь к файлы звука контакта, чтоб знать какие папки создать. Я чуть переделываю ОГСЕ а там гемдата полупустая Возможно ли к характеристикам брони добавить новые показатели, такие как Заживление ран у Аномальной куртки? Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Ребят, расскажите пожалуйста, в каких файлах config\ui находятся координаты раздела ПДА "данные", если не трудно, и параметр ползунка, что в самом правом углу, хочу его поправить или убрать вообще http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/13102947/192119733-2/&&Link_id=958003 (чтобы развернуть картинку, нажмите скачать) Второе, координаты слов - ранг, опытный, одиночка, что правее иконки Меченного, они немного заступают за иконку гг http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/13102947/192119738-1/ (чтобы развернуть картинку, нажмите скачать) И последнее, координаты цифр веса в инвентаре, нужно их немного опустить, но не могу никак найти файл, где прописаны координаты http://spaces.ru/pictures/view/ComradE_AleX/list/13102947/192119727-3/ (чтобы развернуть картинку, нажмите скачать) Буду очень благодарен, так как гида по объяснению. параметров pda.xml и им подобных в гугле не нашел((( Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 В 15.11.2017 в 13:52, ComradE_AleX сказал: координаты раздела ПДА "данные" Это файл pda.xml. В 15.11.2017 в 13:52, ComradE_AleX сказал: координаты цифр веса в инвентаре Файл inventory_item.xml - static_weight – вес предмета Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Купер 2 889 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 1. Боюсь ошибиться, а не actor_statistic.xml применительно к "данные" ? 2. Боюсь снова ошибиться, а разве pda.xml не задает только общую форму (кнопка включения, нижние кнопки, время), а все внутренние окна настраиваются уже отдельно: pda_events.xml, pda_map.xml. и т.п.? Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 2 часа назад, Купер сказал: 1. Боюсь ошибиться, а не actor_statistic.xml применительно к "данные" ? 2. Боюсь снова ошибиться, а разве pda.xml не задает только общую форму (кнопка включения, нижние кнопки, время), а все внутренние окна настраиваются уже отдельно: pda_events.xml, pda_map.xml. и т.п.? Да, ты прав) Я уже разобрался во всём, опытным путем) Там много странностей, например список убитых сталкеров привязан к полоске скролл, но если найти балансмежду координатами и размером текстуры, всё станет ровно. Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 (изменено) Есть ли способ отключить динамическую функцию у круглого прицела(перекрестия, когда достаешь бинокль) в ТЧ. Ибо оно при наведении на дальнее расстояние уменьшается, а когда наводишь на близкие объекты, увеличивается. Отключение динамического прицела в настройках на круглый курсор не влияет Изменено 2 Декабря 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 Доброго времени суток! Обращался в тему ковыряния ОП-2, но меня направили сюда. Вот сама проблема: помогите пожалуйста разобраться с прогресс барами заметности и слышимости. Как ни менял значения, получается только двигать их вправо/влево и вверх/вниз, а мне необходимо увеличить их длину, так сказать. Значения width и hight меняю - ноль реакции, выставлял параметр stretch "1" - тоже самое. Вот кусок конфига из файла motion_icon_16.xml: <luminosity_progress x="285" y="161" width="55" height="61" horz="0" min="0" max="200" pos="100"> <progress> <texture>ui_hud_shk_noise</texture> </progress> </luminosity_progress> Ссылка на комментарий
Marafon6540 764 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 48 минут назад, shram_437 сказал: а мне необходимо увеличить их длину А сама текстура ui_hud_shk_noise у тебя какие размеры имеет? Может стоит в эту сторону поглядеть? 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 @shram_437 а какое разрешения экрана в игре, случайно не квадрат 4:3 или 5:4? 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 @nasar75 1366*768, 16:9. @Marafon6540 по вашему совету ковырнул саму текстуру, вот что получилось. Фотошопом растянул обе полоски, в файле ui_hud.xml задал новые размеры, после этого стало возможным через motion_icon_16.xml менять длину полосок, но есть небольшая загвоздка: для эксперимента задал длину в половину от нужной, так почему-то изменились координаты начала полоски (не в самом конфиге, а просто полоска "уползла" выше). Муторно конечно, но получилось добиться желаемого. Спасибо @Marafon6540 @nasar75 ! 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2018 (изменено) По мотивам x-ray extensions: глаза б мои этих рук не видели. Вообще. Особенно тех, которые из явно магуйских игрушек, и актор собрался скастовать файрбол. И фошшисткий мотоцикл с коляской, у которого уперли собственно коляску - тем более. Сдвинуть все стволы в правый нижний угол, и прекратить заниматься {нехорошее слово}... И вот по сему вопрос: это обязательно лезть в движок модельки, или есть еще где место, чтоб тупо подвинуть "за экран" /обрезать все ненужное ? Изменено 2 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 В 02.02.2018 в 10:46, Dennis_Chikin сказал: это обязательно лезть в движок модельки, или есть еще где место, чтоб тупо подвинуть "за экран" /обрезать все ненужное ? Опция "Показывать оружие"(off) - вырезает совсем. А так: через настройку секции hud в конфиге ствола... Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2018 Всем привет. Пытаюсь скрестить два худа. Из ЛВО и карту из АА-2. Я два часа пробовал разные манипуляции, как поднять карту наверх, на место, где она находится в ТЧ (в АА-2 она внизу, как на скрине). Но что бы я не делал, максимум чего добился, так это того, что все индикаторы только наверх перенеслись, а сама текстура намертво прилипла вниз. Я уже и по аналогу ТЧ делал, чего добился видно на скрине. Какой параметр в худе отвечает за расположение миникарты сверху? Я ковырял zone_map.xml и в ui_hud.xml копался. Что-то упустил похоже? Подскажите немного. Добавлено HellRatz, 24 Февраля 2018 Перемещено. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти