naxac 2 445 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) в инвентаре нижняя часть (квадрата два) не реагирует, как поправить данное недоразумение @Igrok1122, увеличь по высоте окно bag_static (вроде оно), т.к. драг-дроп приаттачивается к нему. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Вот такая петрушка - https://yadi.sk/i/X0AtYlHP34dQsdinventory_new_16.hml (код из оригинала): <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415" cell_width = "31" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/>верни rows_num="10", а height="415" исправить на 410.... Изменено 25 Декабря 2016 пользователем alen_fantom Ссылка на комментарий
WOLFDOG 1 Опубликовано 1 Января 2017 Поделиться Опубликовано 1 Января 2017 (изменено) Можно ли как-то уменьшить иконки патронов на ХУДе экрана? (ТЧ, maingame.xml и maingame_16.xml) ed_rez, привет! по поводу изменения размеров иконки патронов могу сказать следующее. Скорее всего это правится не скриптами, а средствами движка. Сталкивался с данной темой как-то, но для ЗП - в скриптах ничего путного не нашел, пришлось лезть в движек. Если интересно - вот ссылка на мою писанину по этому поводу:http://stalkermod.ru/forum/29-modostroenie/35635-obshhie-pravki-igrovyh-fajlov-stalker/Page-8/Page-49.html Изменено 1 Января 2017 пользователем WOLFDOG 1 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 12 Января 2017 Поделиться Опубликовано 12 Января 2017 Здравствуйте! Мне нужно создать новый пояс для артефактов, поскольку первый будет под патроны и гранаты. Подскажете как это сделать? Добавлено HellRatz, 12 Января 2017 Создать новый пояс в движке. Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Интереует зверь по имени "image_static" (carbody_item_16.xml, inventory_item_16.xml) - можно ли как-то через конфиг его заставить иконки в максимально близком к нарисованному в ui_icon_equipment размеру выводить? Для всяких там "dragdrop_что-то" решаемо подбором размеров ячеек, а этот можно ли как-нибудь заставить выводить иконки в пропорциях 50х50 в текущем разрешении? А то он похоже просто множит в недрах движка на какой-то множитель иконку (не совсем пропорционально) и затем плющит её, если она выходит за заданные размеры статика. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Можно ли как-то уменьшить иконки патронов на ХУДе экрана? (ТЧ, maingame.xml и maingame_16.xml) Мне представляется (для диалоговых окон 100%) что можно и даже в движок, как тут советовали, лесть совершенно не обязательно. Для этого надо просто забыть про xml и использовать только dds. Изменено 17 Января 2017 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 просто забыть про xml и использовать только dds. Про это понятно, но я сразу отбросил этот вариант, т.к. использую патронный пояс. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Про это понятно, но я сразу отбросил этот вариант, т.к. использую патронный пояс.А какая разница? Если GUI используется, то все решается на чистом статике. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 А какая разница? В общем- да. Что-то я заглумился. Если 30 слотов у пояса и лезет 15 пачек, то уменьшая иконки будет уже 15 слот. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) @den1s, Прочитайте, о чем мы поговорили с ed_rez. Мне кажется это решит ваши проблемы. Мне нужно создать новый пояс для артефактов, поскольку первый ... Посмотрите, как это делает ed_rez. И для этого совершенно не стоит ломиться в движок. Изменено 17 Января 2017 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 17 Января 2017 Поделиться Опубликовано 17 Января 2017 Прочитайте, о чем мы поговорили с ed_rez. Мне кажется это решит ваши проблемы. Не понимаю, о чём Вы (познаний почти ноль, не судите стого ), у вас в разговоре вроде бы о иконках патронов на худе речь, меня же статик картинки в описании предмета на диалоговых окнах интересует, который абсолютно любую иконку отображать может. https://my.mixtape.moe/qrvlqo.png Вот иконку вальтера (и любого другого предмета, на который кликнешь) на юлыстрации можно ли как-то сделать такой же по размеру, как слева, в вещах? В драгдропе cell_width и cell_height настроить можно, чтобы попиксельно с ui_icon_equipment почти один в один выводилось (плюс-минус авто-растягивание движком под текущее разрешение и сжатие конфигом драгдропа), текстуры на подложках в прочих всяких статиках занимательной математикой в конфигах тоже практически идентично с нарисованными подогнать можно, а с этим как лучше поступать? Может есть какие параметры? Читал краем уха про всякие чудодейственные кастом-статики и могучие скрипты, которыми их вызывать при свете свечей и полной луне, но для меня это такая саентология, что если только на пальцах пошагово кто не объяснит, что куда писать, или не покажет, где готовое решение стащ позаимствовать можно, всё бестолку. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) @den1s, понял. Мой совет, пока у Вас с практикой, как мне кажется, не очень... почитайте обучаюшие веточки этого (они лучшие, если особенно знаешь чему учиться) и других форумов.Без обид, но здесь уровень для Вас (по знаниям) не тот.Вам дали путь решения, а Вы написали в ответ столько строчек ... непоняток. Да и ещё пиндосов с их "саентологией" сюда вписали. Эрудиция это конечно замечательно..., но в нужном месте и в нужное время. А взрослеть и умнеть уже пора наверное сейчас.P.S. Решение вышей проблемы здесь дано. Думайте дальше сами, а не ждите пошаговых решений. Это не сюда.Или бросьте этим заниматься, если что-то с чем-то у вас не стыкуется. P.P.S. И не советую вам делать такое - стащ .А то - что ? Если уж перешли к угрозам, то конкретизируйте пожалуйста.И, да, Вы - новый владелец форума ? dc Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 Привет. Парни, может у кого имеется HUD из этого поста http://www.amk-team....-tema/?p=857694 тогда у меня просьба поделиться ссылкой на него. Так же у кого имеются другие решения на ОП 2.09.2, то с интересом испытаю их. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 18 Января 2017 Поделиться Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) Firewind, придётся просить модераторов "выписать" вам "пред" - за не внимательное прочтение 1-го поста в "Ковыряем ОП-2". Есть там спойлер "Скачать уже готовые правки, файлы", где: "ХУДы для ОП-2" - далее по ссылкам. Есть и то что на скрине... Изменено 18 Января 2017 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
Stariy 252 Опубликовано 19 Января 2017 Поделиться Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) ОП 2. Монитор 1920х1200. Вот такая ерунда https://disk.yandex.ru/client/disk?display=normal&groupBy=none&order=1&selected=%2Fdisk%2F1.jpg&sort=name&view=icons&wasAsideAnimated=true&typeClustering=geo&action=null&idAlbum=undefined&selectionSource=recent%20files&idApp=client&dialog=slider&idDialog=%2Fdisk%2F1.jpg Как исправить? Особо не критично, но хотелось бы привести в норму. Извините. Вот картинка. Обрезана нижняя строка в инвентаре. Изменено 19 Января 2017 пользователем Stariy Добавлено HellRatz, 19 Января 2017 Ссылка кривая, надо публичный доступ прежде открыть, после давать ссылку. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Народ, подскажите, что-то не соображу можно ли вот это подкорректировать, и где? Вроде в файлах trade, но что-то ничего не меняется. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 (изменено) @Хемуль36рус, можно, в адаптациях под ш/ф вечно править приходилось. Посмотри в trade_item.xml, вроде там было(точно уже не помню). Изменено 30 Января 2017 пользователем Grisli 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) Помогите мне кое с чем: 1. Где прописан в ТЧ маркер героя с г.карты пда? 2. Где прописаны текстуры окна диалога? 3. Не подскажите ли какой ресурс, где можно было бы разжиться текстурами, может есть какая библиотека текстурок, ну там - колючая проволока, ржавый метал и т.д. для оформления худа, инвентаря, или сами ресуеете, с нуля? Изменено 31 Января 2017 пользователем UriZzz Добавлено Comador, 2 Февраля 2017 1. ui_common.xml 2. изучай шапку темы - спойлер "Окно диалога" 3. большая часть подделок худа основана на ресурсах игры. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Comador, на счет ui_common.xml незнал, спасибо! В этих конфигах/скриптах заблудиться можно)) Жаль не кто не разжевал конфиги пда, во всяком случае я не нашёл. Добавлено Comador, 2 Февраля 2017 Насчет PDA - изучай файлы с приставкой pda. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 Подскажите на ТЧ без движковых правок, у класса InitSpinFlt есть метод задающий значение счетчика? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти