FinalDanger 2 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 @_Val_, это знаю НО я не зря написал что мне нужен сам код или файл в котором сам код данной функции. В том что ты мне предоставил просто оболочка вывода на сам худ а не сам код) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) @FinalDanger Я не сказать чтобы в шоке - но близко к этому. Спрашивалось? где лежит код шкалы заметности? мне нужен сам код или файл А на скрине не видно - какой нужен файл? Их там два кстати, ну как обычно... Или тебе сам файл залить? Ты не стесняйся... Изменено 26 Октября 2016 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
FinalDanger 2 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 @_Val_, мы немного непонимаем друг друга. Это не тот файл который нужен, скажу проще) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 @FinalDanger, UIMotion.h и UIMotion.cpp. Потом да, эпохальный менеджер визуальной памяти. @_Val_, тут есть люди, которые с невероятным количеством пены у рта и с усердием продавца кирби всем "доходчиво" объясняют что такое данные, что такое код, а затем почему вас надо повесить за одно место на столбе, если вы этого не понимаете, не знаете, или, не приведи монолит, это наблюдается в вашем коде. Очень рекомендую что-то такое запостить на их пути, сразу поймешь что не так с твоим ответом. 1 1 Ссылка на комментарий
FinalDanger 2 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Карлан, извини за глупый вопрос - но где именно их найти? Вернее в какой библиотеке... Изменено 26 Октября 2016 пользователем FinalDanger Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 Дружище, если тебя интересуют движковые правки худа, то: 1. Ты мне кажется не в той теме задаешь вопросы. 2. Научись задавать вопросы так, чтобы тебя и другие понимали...Сам то ты себя безусловно понимаешь))) 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Можно ли как-то уменьшить иконки патронов на ХУДе экрана? (ТЧ, maingame.xml и maingame_16.xml) Изменено 17 Ноября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Народ привет!Подскажите пожалуйста по такому делу: ТЧ оригинал(без правок каких либо) На разрешении 1366x768 в инвентаре нижняя часть (квадрата два) не реагирует, как поправить данное недоразумение без изменения разрешения игры? По теме искал да не нашел, может пролистал.Спасибо! Добавлено Вспышка, 23 Декабря 2016 Ты хоть бы скрины предоствил! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) @Igrok1122, привет! Настраивать inventory_new_16.xml под ШФ монитор 16:9. Остальное по секциям есть в шапке темы. Вот тебе в помощь, коль у тебя чистенький ТЧ. P.S. Хотя программулька для ХУДа экрана. Несколько не то. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) Прошу прошения, вот скрин - https://yadi.sk/i/A2r05wWi34agskВот разрешение - 1920x1080Все тщетно.P.S.Будем пытаться. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем Igrok1122 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) @Igrok1122, дык я пишу, у тебя настройки экрана инвентаря от 4:3, а у тебя 16:9. Согласись, есть же разница. Твоя задача подогнать размеры по свой экран за счет этих секций: inventory_new_16.xml properties_box – подложка main – окно инвентаря belt_slots – слоты back – сам инвентарь, окно описания и параметров предметов, иконка ГГ в полный рост, параметры костюма bottom_static – "полоска" внизу экрана dragdrop_bag – рюкзак, здесь Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Твоя задача подогнать размеры по свой экран за счет этих секций: Спасибо за разъяснение, пошел делать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 пошел делать Пжс. Тебе нужно править в таком стиле: <main x=0 y=0 width=1024 height=768/> Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 вот скрин Грубо и коротко - "рисунок сетки" наложен на всю часть, а вот "активное поле" данного статика явно меньше этой части. Судя по всему - меньше по вертикали. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 В общем такое впечатление, что я не то или не так правлю. Как бы не крутил параметры, нижнее поле мертво стоит на своем. "активное поле". Можно поподробней? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) Можно поподробней? Можно: <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <w> <properties_box> <texture>ui_cb_listbox</texture> <list x="0" y="0" width="10" height="10" item_height="18" always_show_scroll="0" can_select="1" bottom_indent="10" right_ident="10" left_ident="20"> <font_s r="218" g="217" b="213"/> <font r="131" g="131" b="131" font="letterica16"/> </list> </properties_box> <main x=0 y=0 width=1024 height=768/> <belt_slots x="0" y="-800" width="1024" height="172" stretch="1"> <!-- 80 --> <texture>ui_slots_belt</texture> </belt_slots> <back x="0" y="0" width="1024" height="789" stretch="1"> <!-- width="1015" height="301"> --> <texture>amk_ui_bag</texture> <!-- <texture>ui_inventory_main</texture> --> </back> <test x=0 y=0 width=200 height=200> <texture>amk_test</texture> </test> <bottom_static x=0 y=736 width=1024 height=32 > <texture>ui\ui_bottom_background</texture> </bottom_static> <dragdrop_bag x="11" y="240" width="998" height="200" cell_width = "25" cell_height="30" rows_num="6" cols_num="39" unlimited="1" group_similar="1"/> <!-- *** изменено для AMK *** --> <dragdrop_belt x="340" y="370" width="248" height="140" cell_width = "25" cell_height="30" rows_num="3" cols_num="10"/> <dragdrop_outfit x="110" y="40" width="104" height="260" cell_width = "35" cell_height="47" rows_num="4" cols_num="4" custom_placement="0"/> <dragdrop_pistol x="311" y="76" width="260" height="104" cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0"/> <dragdrop_automatic x="376" y="209" width="260" height="104" cell_width = "37" cell_height="49" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> <!-- ************************************************************* --> <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1"> <text x="25" y="215" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> </bag_static> <money_static x="885" y="465" width="108" height="33" stretch="1"> <text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26" align="c" vert_align="c"></text> </money_static> <descr_static x="674" y="12" width="330" height="475" stretch="1"> <text x="19" y="0" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23">ui_inv_description</text> </descr_static> <character_frame_window x="-730" y="-260" width="268" height="460"> <title x="80" y="-8" width="240" height="60" complex_mode="1"> <text font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_personal</text> </title> </character_frame_window> <outfit_info x="60" y="312" width="260" height="180"> <auto_static x="64" y="-2"> <text font="graffiti22" color="UI_orange" complex_mode="0">ui_st_params</text> </auto_static> <scroll_view x="8" y="33" width="236" height="147" always_show_scroll="0"/> <static_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_burn_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_burn_immunity> <static_strike_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_strike_immunity> <static_shock_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_shock_immunity> <static_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_wound_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_wound_immunity> <static_radiation_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_radiation_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_radiation_immunity> <static_telepatic_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_telepatic_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_telepatic_immunity> <static_chemical_burn_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_chemical_burn_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_chemical_burn_immunity> <static_explosion_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_explosion_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_explosion_immunity> <static_fire_wound_immunity x="0" y="0" width="230" height="15" complex_mode="1"> <texture>ui_inv_icon_fire_wound_immunity</texture> <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/> </static_fire_wound_immunity> </outfit_info> <static_personal x=1 y=285 width=100 height=260/> <rank x="736" y="272" width="75" height="65" stretch="1"> <texture>ui_inventory_rank</texture> <pic x="14" y="17" width="46" height="47" stretch="1"/> </rank> <progress_background x="28" y="50" width="300" height="215"> <!-- <texture>ui_scale_three</texture> --> <!-- <texture></texture> --> <texture>ui_scale_three</texture> </progress_background> <progress_back_rank x="784" y="40" width="38" height="215" stretch="1"> <texture>ui_scale_one</texture> </progress_back_rank> <progress_bar_health x="206" y="121" width="8" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_red_1</texture> </progress> </progress_bar_health> <progress_bar_psy x="236" y="121" width="8" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </progress_bar_psy> <!-- <progress_bar_radiation x="45" y="22" width="10" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> --> <progress_bar_radiation x="12" y="68" width="13" height="124" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <!-- <texture>ui_scale_yellow_1</texture> --> <texture>ui_scale_yellow_1</texture> </progress> </progress_bar_radiation> <progress_bar_rank x="20" y="22" width="10" height="141" horz="0" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </progress_bar_rank> <time_static x="11" y="730" width="151" height="30" stretch="1"> <texture x=0 y=0 width=190 height=36>ui\ui_dg_time</texture> <text x="15" y="6" font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255">ui_inv_time</text> </time_static> <time_static_str x="96" y="6" width="80" height="30"> <text font="letterica16" r="240" g="217" b="182" a="255"/> </time_static_str> <exit_button x="870" y="725" width="157" height="48" stretch="1"> <texture>ui_button_main02</texture> <text font="graffiti19" r="238" g="153" b="26">ui_inv_exit</text> <text_color> <e r="240" g="217" b="182"/> <t r="0" g="0" b="0"/> <d r="135" g="123" b="116"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </exit_button> <action_sounds> <snd_open>interface\inv_open</snd_open> <snd_close>interface\inv_close</snd_close> <snd_item_to_slot>interface\inv_slot</snd_item_to_slot> <snd_item_to_belt>interface\inv_belt</snd_item_to_belt> <snd_item_to_ruck>interface\inv_ruck</snd_item_to_ruck> <snd_properties>interface\inv_properties</snd_properties> <snd_drop_item>interface\inv_drop</snd_drop_item> <snd_attach_addon>interface\inv_attach_addon</snd_attach_addon> <snd_detach_addon>interface\inv_detach_addon</snd_detach_addon> <snd_item_use>interface\inv_slot</snd_item_use> </action_sounds> </w> Беру из своих настроек, основа- АМК инвентарь. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Можно поподробней? Конечно можно Хотя заранее предупреждаю - термины и слэнг я использую "как я их понимаю", и спецы над этим возможно и посмеются. Если не вдаваться в подробности, то - твоя "проблемная зона" состоит из двух основных частей : 1. "статик" как таковой. Визуально не виден, но функции завязаны именно на него. 2. визуализация этого самого "статика" - все эти рамочки, сеточки, подписи и т.п. Чтобы игрок видел куда именно на экране курсором тыкать. Для обоих этих частей в конфиге задаются местоположение на экране и размер. Ну и, как ты наверняка уже сообразил, в твоём случае "визуалка" имеет больший размер, чем то, что я обозвал "активным полем". Т.е. "картинку" ты, грубо говоря, видишь размера 100х100, а "активное поле"(которое ты визуально не видишь и в котором и работают функции) имеет размер 100х80. Как результат - в нижней части "картинки" функции недоступны. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) Это я изначально и думал, вся загвоздка в том, что я нифига не пойму как это настроить. Смотрю на цифры - они на меня. Всяческая ересь получается. Но не то что нужно. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем Igrok1122 Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) @Igrok1122, найди в конфиге строчку типа <dragdrop_bag x="11" y="240" width="998" height="200"(цифры могут отличаться, эту я из спойлера выше скопипастил). Последнюю цифру увеличь на ..... ну, судя по твоему скрину на 45 примерно. Изменено 23 Декабря 2016 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) @Igrok1122, найди в конфиге строчку типа <dragdrop_bag x="11" y="240" width="998" height="200"(цифры могут отличаться, эту я из спойлера выше скопипастил). Последнюю цифру увеличь на ..... ну, судя по твоему скрину на 45 примерно. Вот такая петрушка - https://yadi.sk/i/X0AtYlHP34dQsd все так же, только еще и торчит теперь)) Изменено 23 Декабря 2016 пользователем Igrok1122 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти