Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Братцы доброй всем ночки уже наверное! Вопросик имеется, я уже мозг сломал не могу понять почему не меняются координаты вот этого параметра, то есть меняю их, захожу в игру а надпись на том же месте где и находилась? Файл ui_custom_msgs_16.xml. Вот эта строка код. <item_used x="100" y="700" width="800" height="30"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </item_used> Менял по оси (y) ставил y="7" нет ни каких изменений в игре, стоит мёртвым грузом на том же месте, может ещё где надо править? Просьба если кто знает в чём причина помогите, заранее благодарен! Вот эти работают ( <game_saved - <autosave) к примеру просто написал, но нужен именно тот код который указан. Вот <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) или за то что-бы поменять координаты этих строк в игре отвечает другой параметр? Ведь раньше сдвигал этот параметр и по оси (x) и по оси (y) сейчас не могу, может что то я упускаю? С уважением. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Mecheniy@Mecheniy Добавлено Eugen81, 12 Июля 2016 ui_custom_msgs.xml просто, без _16, пробовал? А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @Mecheniy@Mecheniy, разрешение экрана скажи? Ссылка на комментарий
Wang_Laoshi 0 Опубликовано 13 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 Кто знает, как сделать, чтобы прицел отображался за маской шлема, а не перед ней, как на скрине? Попробовал в bind_stalker перенести почти в самое начало файла функцию, вызывающую худ - не помогло. https://yadi.sk/i/ANBBC9AIuC7Nk Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 Всем привет. Подскажите, как сделать инвентарь и остальные окна непрозрачными в ОП-2? Только текстуры менять, или можно как то в конфигах это дело настроить? Очень неудобная эта прозрачность. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 (изменено) @Firewind, любая прозрачность, во всех движках на директах, регулируется альфа-каналом в текстурах. @Wang_Laoshi, надо двигать не функции, а пакеты ui текстур в конфигах, хотя тут я не уверен, что это сработает. Изменено 17 Августа 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Wang_Laoshi 0 Опубликовано 17 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2016 надо двигать не функции, а пакеты ui текстур в конфигах, хотя тут я не уверен, что это сработает. Пробовал переместить вверх в обоих ui_custom_msgs.xml - не помогло. В каких-то еще конфигах может быть? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) @Wang_Laoshi, тебе надо ловить момент прицеливания и рисовать худ-маску по-новой поверх прицельной сетки. Ни в каких конфигах/скриптах это не настроишь. Изменено 18 Августа 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 как сделать инвентарь и остальные окна непрозрачными в ОП-2? Только текстуры менять, или можно как то в конфигах это дело настроить? В конфигах - никак. Инвентарь и "всё остальное" в ОП2 сделаны по классической схеме - т.е. в каждом отдельном случае на экран выводится большее или меньшее количество элементов. Тебе придётся найти все используемые текстурники и вручную довести их до требуемого вида. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 День добрый. Подскажите, чревато ли чем в плане быстродействия дорисовывание теней (градиенты в альфа-канале и сохранение в DXT5) всем иконкам во всех ui_icon_equipment?. Движок NLC7. Спасибо. Ссылка на комментарий
2clip 300 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 ревато ли чем в плане быстродействия дорисовывание теней Думаю ничем. Я свои файлы иконок вообще, был момент, сохранял без сжатия. Какой либо очевидной разницы в производительности не заметил. Мой Artstation Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 Думаю ничем Хорошо бы. Ещё пара вопросов: 1. Можно ли как-то через xml переопределить цвет выводимых надписей отношения персонажа к ГГ в relation_static? Там независимо от задаваемого цвета выводится, "враг" красным, "друг" зелёным. 2. Можно ли как-то убрать вот эти символы: ? Есть подозрение, что эти штуки где-то зашиты в тэге tab, но какие там операторы нужны и там ли вообще эти слэши понять мозгов не хватает. Ссылка на комментарий
Каин 7 610 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 (изменено) Камрады, а в чём разница между значениями "3" и "4" в строчках enemy_mini_spot width="3" height="3" для отображения неписей в файле map_spots_relations ? Вроде как красные точки врагов на мини-карте в одном случае отображаются просто в определённом радиусе, в другом случае - только после того, как ГГ их увидел. Уточните, пожалуйста... Упс, обознатушки... Это просто размеры точек. Но что тогда ковырять, чтобы враги отмечались точками только увиденные ГГом? Изменено 28 Августа 2016 пользователем Каин На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 Я извиняюсь если не в тему: не подскажите ли - кто не будь фиксил картинку мини карты на дикой территории, точнее в самом начале локи, где переход дт/бар? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 @UriZzz, я исправлял - в своем аддоне для ОП-2 (в подписи) - смотри файл game_maps_single.ltx и текстуры карт Бара и Дикой Территории. В оригинале они специально обрезаны наполовину. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 Есть подозрение, что эти штуки где-то зашиты в тэге tab, но какие там операторы нужны и там ли вообще эти слэши понять мозгов не хватает. Так как не нашёл, как убрать через xml, убрал через известное место, подменой текстуры в статике апдейта на текстуру фона и смещением её на чёртовы слэши. Ещё вопрос, может сталкивался кто и просветит: обновление оглавления Журнала и Энциклопедии ПДА в скриптах или в движке зарыто? Конкретно интересует пустяк - замена зелёного цвета на другой, но что-то не могу найти, где это. Ссылка на комментарий
FinalDanger 2 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 Подскажите где лежит код шкалы заметности а именно luminosity_progress ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 где лежит код шкалы заметности Прежде чем задать вопрос наверно надо почитать шапку темы и её содержание Ссылка на комментарий
FinalDanger 2 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 @shahvkit, ну перенаправь в ту тему где мне смогут дать ответ! Тут этих шапок много и я тут не как ты с 9-го года... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Персонально для FinalDanger Надо почитать шапку этой темы и её содержание... Ссылка - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/?p=282118 Изменено 26 Октября 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) @FinalDanger, а можно ведь и так... Изменено 26 Октября 2016 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти