Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Осталось только убрать сталкеров, посадить меченого на вертолет и устроить воздушное побоище Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 В принципе - реализуемо. Надо или нет - совсем другой вопрос. В случае "удрать по сюжету" может и такой вариант прокатить. Особенно если должным образом развить тему полетов ГГ на вертолете. Единственный момент в ней, который под большим вопросом - это кабина. Все остальное вполне решаемо. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Во, и в ЗП вертолеты залетали. А то одни вороны только, достали уже. Вертолеты в ЗП ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
СБУ- майор Дегтярёв 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 strong, а прикинь если модели ворон на модели вертолетов поменять вот умора будет Строгое предупреждение от модератора n6260 Флуд в трех темах. Гуляйте сударь - у вас 7 свободных дней без права оставлять сообщения на форуме. А также Вы совсем немного нарушаете 9 пункт правил форума. Ссылка на комментарий
KostOs 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 Kirag вроде тут обсуждалась высадка десанта... Сегодня прошел в надцатый раз игру без всяких модов. На ЧАЭС заметил как вертолеты высаживают десант.( те кто летит справа от ГГ) И это без твоего мода. Короче, пока я стоял и лубовался, меня продырявили. Но суть не в этом. Скажи, разве оригинальные вертолеты умеют высаживать десант? Если да, то почему бы не позаимствовать их логику. Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 KostOs На ЧАЭС есть такой момент, но там, насколько я помню, реализация на вертолет завязана постольку поскольку. Верт подлетает к точке, улетая при этом под карту, а в том месте выходят из оффлайна заранее заспавненные солдаты, уже входящие в гулаг. То есть верт подлетает к точке, а гулаг переключает состояние. Он с тем же успехом мог переключить состояние от любого другого условия. Чисто сюжетный ход. Заимствованием логики вертолета тут не обойдешься, сюда еще много чего завязано. Впрочем, у меня тоже до ума совершенно не доведено - тоже десант сбрасывается только в заранее рассчитанной точке. Правда подлет вертолета гораздо аккуратнее, никаких провалов под карту; десант спавнится из биндера вертолета. Правда в отличие от десанта на ЧАЭС у меня НПС абсолютно безмозглые. Если не видно врага, начинается броуновское движение этих баранов. Чтобы осмысленно прочесали местность - такого нет. По большому счету, в том виде, что сейчас есть - это заготовка для сюжетной высадки, только ее можно использовать и на глазах ГГ, смотрится намного менее криво, чем десант на ЧАЭС, который не зря так хорошо спрятали за геометрией уровня. Настоящей грамотной высадки десанта с вертушки нет ни в оригинале, ни у меня (пока?) Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Кираг, как там самонаводящиеся ракеты поживают? Ссылка на комментарий
makushka 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 а под 5 патч можно? или эта версия и на 5-ом пойдет? а на каких локах вертолеты летают? Строгое предупреждение от модератора n6260 Шапку и тему внимательно прочтите - вопросы отпадут сами собой. Ссылка на комментарий
KostOs 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Возникла сейчас такая идея: добавить в игру грузовой вертолет, и в "особых случаях" высадки десанта спаунить рядом с ними неподвижный БТР (схема такая - 2 Ми-24 (или какие там) и грузовой. При этом грузовой ведет себя как очень медленно думающая техника. (т.е.высадился десант, боевые вертолеты при наличии грузового встают на охрану, грузовой при этом очень медленно высаживает БТР, давая своей "тормознутостью" шанс ГГ его сбить.)) Если грузового нет - то обычная схема ведения боя, которую ты сейчас делаешь. Конечно, такую высадку можно (нужно) делать только по сюжету. А то игра станет слишком хардкорна. Можно например вот где всунуть: Как ты помнишь, в игре присутствует момент, когда ГГ похищает док-ты с базы военных. Так вот, "по сценарию" вояки узнают об этом, ловят ГГ на Свалке и устраивают ему "массаракш" с возможной высадкой БТР. Можно было бы также этой схемой оправдать появление БТР на ЧАЭС. (Не сам же он туда приехал) Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Мастер с обрезом В процессе настройки противоракетных систем на вертолетах. Сами ПЗРК давно готовы, но 100% эффективность - это перебор. makushka Черт его знает, что менялось в 5 патче, но по идее должно работать и на нем. KostOs Медленно высадить БТР не получится - только мгновенный спавн. В процессе высадки вертолет двигается медленно и практически не маневрирует - это само собой. В качестве транспортника можно было бы взять Ми-6, в разбитом виде их модельки есть, но как часть уровня. Влезет ли БТР внутрь и как будет смотреться спавн - другой вопрос. Но вообще в качестве "массаракша" хватит и пары Ми-24 на свалке. Это ж открытая местность, а до ангара, в котором можно укрыться, еще добраться надо. Сбивать особо нечем, автоматы от вертолетов помогают слабо, а пулемет в начале игры на дороге не валяется. Хотя можно и положить на Агропром, пулемет тоже не панацея, еще уцелеть надо. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
KostOs 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) В понятии массаракш на Свалке для ГГ я имел ввиду вот что: 3 вертолета - 2 боевых и 1 транспортник, боевые просто летают и ведут огонь из пулемета, а грузовой пытается высадить БТР. (т.е. обходимся без людского десанта). После высадки БТР, в случае успеха 1 боевой и транспортник улетают на "базу", а противником для ГГ становятся оставшийся вертолет и БТР. (можно даже сделать миссию - спастись от преследования военных. Под медленной высадкой я имел ввиду следующее: грузовой вертолет долго кружит на месте (как бы подготовка), высаживает неактивный БТР (время активности, допустим, 15 секунд), через 15 секунд БТР готов и начинает преследовать ГГ. Триггер на БТР можно сделать на подходе к свалке техники (лучше в виде видеопролета). Таким образом, у ГГ будет 2 пути: - по дороге напрямую до поста Долга - по полю между деревьев до выхода в ТД, оттуда к посту Долга. Изменено 11 Ноября 2009 пользователем KostOs Я Рога, я Прист, я Воин и Маг, Я маунт в себе и в себе зоопарк. Любому Друиду вы рады всегда, Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft) Ссылка на комментарий
bumblebee 0 Опубликовано 16 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2009 ИМХО спавн БТРа, тяжёлый вертолёт - лишнее. Лучше нормальный десант - человек 10 с двух вертушек в нормальной экипировке и собсно сами вертушки - уже напряг для начала игры. У ГГ дай бог АКСу и костюм сталкера. Только бы десант нормально себя вёл. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 Пока в подвешенном состоянии, на работе был полный завал. А вообще - настроил противоракетные системы, кроме тепловых ловушек - с ними нет внятных идей по реализации, так что пока без них. Поприкалывался с полетом ГГ на вертолете - не совсем бред, но все же бред, а до ума доводить долго и нудно, в общем, в ближайшее время этого безобразия не будет, да и потом - далеко не факт. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 28 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 If anyone wants to add another squadron, which would react on militaries calls, just add one file in config\scripts\heli and name it esc_raid_squadron.ltx and put into it: [logic] active = heli_move@idle [heli_move@idle] path_move = esc_heli_railroad_patrol_wait engine_sound = false on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:2)} heli_move@fly, {=gulag_casualities_ge(esc_bridge:1)} heli_move@fly, {+esc_btr_killed} heli_move@fly combat_safe_altitude = -50 [heli_move@fly] path_move = heli_blockpost_fly engine_sound = true combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true rocket_delay = 3000 combat_safe_altitude = -70 on_timer = 120000 | heli_move@retreat [heli_move@retreat] path_move = heli_blockpost_idle_move engine_sound = true combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false combat_safe_altitude = -50 on_timer = 120000 | heli_move@stop [heli_move@stop] path_move = esc_heli_railroad_patrol_wait engine_sound = false then open your scripts\bind_stalker.script, find the lines saying: if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then spawn.heli(-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" ) xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end and add one more line to it: if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then spawn.heli(-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" ) spawn.heli(-355.30456542969,17.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_raid_squadron" ) xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end voila! We have two squadrons now: one of them is regularly patrolling the area, and another comes when you start playing with soldiers... sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Ноября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2009 (изменено) utak3r Well, in fact you'll get TWO heli squadrons at blockpost if you haven't shot down wounded Tolik's squadron (the only heli on the Escape was in original game). This squadron will also move to blockpost as soon as you've killed 3 or more regular soldiers there. And, by the way, what about pathes? You haven't told about them... Ну, на деле получим две пары вертушек на блокпосту, если не сбили Толикову пару (бывший вертолет из оригинала). Эта пара тоже направится на блокпост, как только прибьют троих или более обычных солдат. И, кстати же, что с путями? Про них ничего не сказано... P.S. Да простят мне модераторы фактическое дублирование поста, в данном случае в этом есть смысл. Сообщение от модератора n6260 Модератор себя последнее время чувствует модератором раздела форума для англоговорящих игроков Изменено 29 Ноября 2009 пользователем n6260 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Kirag, насчет десанта: http://www.youtube.com/user/dez0wave#p/u/16/DhIgY63x_dM Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 Stalker Hartman, Ну, если честно, то это были первые зачатки десанта 1,5 летней давности Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 5 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Вышла новая версия, в которой добавились давно обещаная ПЗРК "Игла" и вертолет Ми-2 (нигде пока не заспавнен, надо спавнить самому или поменять вертушки в патруле). Ссылки в шапке темы Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 А адоптация под Народную Солянку будет ? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Декабря 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 qwqwqw Что касается файла particles.xr, то точно нет, потому как не умею этого делать. Знаю лишь, что вроде была где-то прога для совмещения партиклов, но видел ее давно, теперь найти не получается. Рабочий вариант без следа ракеты, на стандартных партиклах, собрать без проблем и самому. Совместить надо всего три момента - в _g.script добавить новые функции, в bind.stalker - спавн вертушек и вызов pzrk.update, и раскомментить строки со стандартными партиклами и закомментить с новыми, в шапке написано какие файлы. всем Народ, кто скачал! Хотелось бы услышать ваши отзывы и комментарии. Отпишитесь, если не сильно лень Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти