Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

FD G.R.O.D.

 

Ну сбрось мне свой конфиг MG42, патронов к нему и bind_heli - сделаю для этого ствола, для остальных - по образу и подобию...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN

Не получится, он туда вплавлен намертво. Собирался как-то переделать ПЗРК, но бросил на половине.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

elson

Вроде надо _g.script и bind_stalker подправить, но там немного. Хотя сто лет не запускал ни на чем, кроме своей сборки...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CON

Теоретически можно. Практически будет смотреться настолько криво, что лучше и не браться...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не видел, что там в Симбионе, видел ролики с управляемым полетом и автострельбой, да и сам нечто подобное делал. Результат оставляет желать. Причем, если говорить о классе вертолета - в принципе оставляет желать. Тряска неустранима, пушка по движению мышки поворачивается, но стрелять по точке прицеливания почему-то отказывается. Почему - черт его знает, по точкам пути лупит исправно, по целям-объектам тоже, а по координатам - никак.

 

Если переводить на класс машины - возможно. Но это будет уже ну совсем не вертолет. Все управление объектом (даже АИ) - никакого отношения к вертолетным скриптам. Управление полетом со стороны актора - можно продумать. Управление огнем... Пулемет - на родном скрипте БТР-а неуправляем при акторе внутри, может, что-то выйдет при написании с нуля - не факт. Запасной вариант - держать невидимый верт на позиции пулемета - уже получаем вместо одного объекта два (а то и еще наростут) связанных между собой. Ракеты - только скриптовые от начала до конца - типа гранатометания НПС.

Но это, повторюсь, очень не вертолет, работы море. Результат, стоит ли игра свеч - как повезет, предсказать сложно.

 

Ну, вид карты с высоты птичьего полета - неустранимо в любом раскладе. На это только глаза закрыть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CON

А эта самонаводящаяся пушка даже из вежливости не поинтересуется, какую из целей ИГРОК считает приоритетной в данный момент? Для АИ такое наведение нормально, но для управляемого игроком объекта - неприемлемо. И стрельбу надо по ЛКМ делать, ибо традиции. Впрочем, выстрел по ЛКМ - не та проблема, это один из самых простых моментов.

Основная проблема - количество работы при переводе вертолетов на другой класс - а сколько еще из этого следствий! Поэтому в обозримом будущем подобного не будет, по крайней мере, в моем исполнении.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

На первый взгляд можно - на том же принципе гранатометания. Только с танком проблем будет куча. Во-первых гусеницы - анимации практически не поддаются на классах сталкера. Ну, допустим не танк, а колесная САУ. Тут вторая проблема - у меня не получилось добиться скорости снаряда больше 150 м/с - по спидометру, по крайней мере, по изменению позиции за время между апдейтами не проверял. На гранату такая скорость вполне тянет, на управляемую ракету - с трудом, но тоже тянет, а на неуправляемый снаряд - уже паршиво.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

Анимировать класс БТР? Врядли, тут ведь либо физика, либо анимация, машины сделаны на физике.

А с чем связаны 150 м/с - сам не знаю. Сопротивление воздуха уменьшал, разгоняющую силу увеличивал - но разогнать объект быстрее не получилось. Может, не все сопротивление убрал - черт его знает, комментов к этим сопротивлениям нет вообще никаких... Или просто не так разгонял. Как оказалось, есть огромная разница, к части объекта силу прикладывать - предельная скорость будет гораздо меньше, на уровне "ползет, как черепаха", как силу не увеличивай - или ко всей физ.оболочке - те самые 150 м/с - сам не ожидал. Нет, саму разницу в эффективности я еще могу понять - прикладывается по большому счету импульс, масса целого больше, и если импульс давать части, скорость целого будет пропорционально меньше. Но вот откуда берется предел и с какой радости он разный для части и для целого?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

А на обычное оружие разве действует? Я как-то пытался заставить ПМ стрелять радиацией - толку ноль, хотя под обстрелом проторчал прилично. Здоровье падает исправно - только при попаданиях, а шкала радиации - хоть бы шелохнулась...

 

НаноБот

Тут не до абсолюта надо параметры завышать, а с пониманием. Эту цену пришлось заплатить, хотя сейчас бы я решил вопрос иначе - правильной моделью. Но тогда я и в скриптах посредственно разбирался, слова милка, майя и макс вообще считал ругательствами :)

Посмотри на 18 странице, я писал, из каких рассчетов надо ставить параметры, чтобы вертушки пробирало. Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten

Так то у гранаты, у них тип хита меняется исправно, хоть от взрыва, хоть от осколков. Речь-то шла об обычном огнестреле.

 

НаноБот

impair - коэффициент износа ствола.

 

Из боеприпасов 12,7 вертолет у меня вполне себе падает, если конфиги патрон-оружие нормально сбалансированы. У тебя они перекручены, и хит должен был просто не засчитаться - потому я и удивился, что вообще сработало.

 

Насчет урановых стержней под 12 калибр я что-то очень сильно сомневаюсь, что их так просто запихнуть и разогнать до большой скорости. На такие энергии оружие не рассчитано просто, даже если боеприпас подшаманить (в чем тоже сильно сомневаюсь). Да и вообще уники зло. Вот специально на заводах хлам клепают, а на коленке из консервных банок шедевры собирают... Ну, допустим. Пусть не уран, а частица артефакта "Кузькина Мать" или "Подкравшийся Незаметно". Все равно нужен правильный баланс общего импульса hit_impulse*k_impulse и k_pierce.

 

Выстави у своего спецбоеприпаса k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия, k_pierce = 1.75, остальное регулируй ТОЛЬКО k_hit. Упадет, как миленький.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лёха_тц

 

Значит, накосячил где-то при совмещении. Где - непонятно. Но вылет по 21 строке _g.script - это следствие, а не причина. Комментировать ее - все равно что насморк гильотиной лечить. Да, насморк вылечит (и мигрень с кариесом заодно), а побочные эффекты? Вот у тебя и лезет всякое...

 

Рыло

Видел этот эффект, слово "управлять" тут слишком громко звучит, так, в некоторой степени предсказуемый полет соулкуба.

 

В смысле управляемого полета на вертолете направление малоперспективное - пробовал.

Во-первых, негоже, чтобы актор болтался по кабине как известная субстанция в проруби (или, тем более, вываливался при маневре) - а значит, кабина должна быть закрытой и четко подогнанной под размер актора. А в такую кабину его надо перемещать ОЧЕНЬ точно, иначе актор (или его труп после такого удара) летит в одну сторону, вертолет в другую.

Во-вторых, летать нам мало, мы еще и стрелять изволим. С неуправляемыми ракетами - черт с ними, наведение не нужно. А с наведением пулемета ТОЛЬКО по направлению будут проблемы - он все-таки не там, где камера расположен, пули будут ложиться заметно ниже. Значит, нужна дистанция до преграды, тогда все попадет куда надо. Но в тесной закрытой кабине (см. п.1) - даже в прозрачной - дальномер выдаст 0,5 метра или около того.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN

Разрывом ракеты и собаку зашибет. Но - нет мощного источника тепла - нет наведения. Нет наведения - нет выстрела. Хотя если запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета, то ракете и на собаке найдется, на что навестись. Все очень даже логично.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K.

Сам не понимаю - при загрузке сейва норовят передраться между собой, даже вертолеты одной пары. Причем, по-моему, только управляемыми ракетами. С чем связано - непонятно. Пытался ставить задержку на пуск - толку ноль. Забил на это, так и не разобравшись...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В объект на классе вертолета пихать актора вообще невозможно - пройдет насквозь не встретив сопротивления. Запихнуть реально только в объект с физической оболочкой, с нормальным результатом - только в машину.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K.

Проще сказать, в чем сходство - и то, и другое game_object. Все управление абсолютно разное, специальные свойства тоже отличаются.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гейм- и левел- вертексы для пути не нужны, только координаты XYZ. Вертексы могут быть сколь угодно левыми, на результате это не скажется...

 

Я снимал координаты по земле, и добавлял к высоте сколько-то десятков метров - точно не помню. Либо, как вариант, брал какую-то высокую точку (в случае патруля над ж/д на кордоне - мост, он точно выше всего остального), плюс N метров к ее высоте - это и была нужная высота для всех точек, X и Z по земле. Если не нужна какая-нибудь аэробатика типа пролета под мостом - этого достаточно. И как минимум на 90% маршрута так оно и есть - выдерживается более-менее одинаковая высота.

 

В смысле плавности полета было куда сложнее подобрать радиус поворота, чтоб вертолет не дергался в контрольных точках (я имею ввиду резкий поворот модели), но это только экспериментально. Для того и вынес маршруты из алл.спавна - чтоб меньше гемора было при настройке. Основное правило - радиус поворота должен быть большой...

 

Да, с ускорением настройки пути - вроде работает сохранение за пару контрольных точек до нужной, чтоб для последних точек не ждать слишком долго, пока вертолет соизволит весь маршрут пролететь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старлей

Не проверял, но думаю можно, и без особых проблем - сами вертолеты, во всяком случае. Они вроде ни с чем особо не пересекаются (кроме ПЗРК, ну и с повреждениями непонятно что будет).

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боягуз

spawn.heli("секция",X,Y,Z,level_vertex,game_vertex,"логика")

Координаты X,Y,Z реальные

level_vertex - любой

game_vertex - от нужной локации - любой из них

Логика - имя файла с логикой, БЕЗ расширения .ltx, ДОЛЖЕН быть в папке config\scripts\heli

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Uyman358

От спавна друг в друге вертолетам ничего не будет - они пролетают сквозь предметы, сталкиваясь только с пулями и ракетами. Только если сразу стрелять начинают будут проблемы.

Про спавн одного сюжетного вертолета в теме где-то было (и не раз, насколько помню) - посмотри...

 

 

Обновление ссылок:

AI вертолетов v1.1:  files.mail.ru/53IJQR53IJQR53IJQR53IJQR53IJQRXX

Забытые текстуры Ми-2:  files.mail.ru/O5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAXX

 

Дополнительно:

Ми-6 - транспортный без оружия:  files.mail.ru/WQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FXX

В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24...

 

Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать не могу...

===============

Ссылки проверены и обновлены в шапке темы.

BFG

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vier_E

 

Крики о помощи со стороны пилотов - сам не понимаю до конца, с чем это связано. В парах почему-то начинается драка друг с другом, обычно в момент загрузки пары. Поймать момент так и не удалось...

 

Завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку... Вообще я что-то мутил с возвращением патруля под картой по случайному маршруту - чтоб оно занимало случайное время. Один из вариантов как раз и заводил вертушки так далеко на север - может, оно и сработало, сложно сказать...

Сразу шарахнули ракетами - вероятность того, что вертолет отоварит цель ракетой, зависит, насколько я помню, от вооружения. Пистолетчика - очень наврядли, автоматчика - с большой вероятностью. Приоритет выбора цели точно зависит от вооружения - чем выше класс оружия, тем быстрее вертолет атакует. Ну, и видимость цели, само собой. Если тебя было видно, а бандиты скрыты за кустами и заборами - кого ж еще вертолету мочить?

 

Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вооюще говоря, к тому и стремился, но.

Не совсем понимаю, о какой второй паре речь.

Патруль над железкой, добавленый мною. Стартует после какого-то игрового времени. В принципе, может по времени совпасть с другим патрулем.

Родная вертушка над вагончиком Толика - стала парой. Вроде никого не трогает, если не нарываться.

И вроде в АМК еще что-то добавлялось, на вынос блокпоста вроде бы - вообще не знаю, затронуто ли модом... Может, и крики о помощи от этого патруля, когда его мод затрагивает и происходит замена на пару... Вот эта пара может и атаковать прицельно ГГ, логику я не трогал точно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...