Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 У меня вылетают те самые вертушки, которые пролетали над вагончиком Толика. Вылет - через некоторое время (пока им еще с базы лелеть) после поднятия тревоги на блокпосту. Стандартное условие - три солдата убиты (спецназ не в счет). В АМК тревога поднимется еще и если взорван БТР. В АМК также спавнятся свои вертушки, но их условий работы я не знаю... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2011 panzyuza Если б ты еще игровое время указал, когда ты этот лог поймал... На самом деле, в каждый момент времени нужны только две секции - на текущий час и на следующий. Вроде бы в секциях АМК для следующего после перехода часа есть, но если этого не хватает, допиши еще один час - дальше погода все равно поменяется, и полный цикл прописывать не понадобится... karavan С ЗП я связываться не буду - см. подпись. Кто-то давно вроде пытался адаптировать, но чем дело кончилось - не знаю... Какие-то серьезные проблемы там точно помню были. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 16 Августа 2011 karavan Вот оно и есть - количество гемора слишком большое для игры, в которую я не играю. Справлюсь, но оно мне надо? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 24 Августа 2011 serega-gamer В смысле - звуковой файл вывести? Что в pzrk.script в переменной snd_lock прописано, то и будет. Голос, наверное, не стОит - звук повторяется постоянно, а пищалка - она у меня и поставлена, какая ни на есть... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 25 Августа 2011 serega-gamer Ну, в реале вроде нет такого. Цель по идее сопровождается, пока ракета приводится в боевую готовность. Как только будет готова - захватит цель и включится пищалка. Применительно к игре - досчитал медленно до пяти или быстро до десяти - и можно целиться. Плюс-минус секунда, пока вылезешь из укрытия - как раз она и пройдет. А будешь ждать активации в чистом поле - и до трех досчитать не успеешь К тому же 40 секунд активности ракеты - это как минимум 2 захода вертолета - успеешь либо выстрелить, либо сдохнуть. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 25 Августа 2011 БолотныйДоктор Это настройки зоны атаки: combat_enemy = area(X центра зоны, Z центра зоны, радиус зоны, тип целей в зоне) Подробности есть в ридми. serega-gamer 1. Это в биндере ПЗРК. Подключается в идеале как обычное оружие, только еще скрипты в папку кидаются. 2. При совмещении может случиться всякое. Черт его знает, из-за чего у тебя. 3. Разве что с поиском целей. Но работы по вертолетам не ведутся уже очень давно. 4. Если у тебя убойность выше, должно брать вертушки лучше. Принципиален только k_pierce из моих конфигов патронов, его оставь как есть обязательно. Остальное ставь, как считаешь нужным. А валить сразу вертолет и должен - крупнокалиберный пулемет все-таки. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 26 Августа 2011 serega-gamer Можно из моих конфигов патронов взять только k_pierce, остальное оставить твои. Защита вертушки от пуль определяется в bind_heli.redefine_hit(), там по зонам повреждения расписано. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Псевдомышь, это я с ракетами вертолетов намудрил... Междуусобицы на старте бывают, сам не пойму, почему. Похоже, верт успевает запустить ракету, и только потом оценивает, враг цель или нет... Спавн раненных - непонятно, куда вертолет рухнет, к тому же никаких гарантий, что там будет АИ-сетка. Так заспавнятся, ты их вылечишь - и ломанут они сквозь стены и прочие препятствия к ближайшей АИ-ноде... Изменено 27 Августа 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Псевдомышь Это потому что военный может быть ранен только там, куда пришел, а придти в место без АИ-сетки он не сможет никак. А вот заспавниться может где угодно. Вот представь, рухнул верт на крышу фабрики в ТД, той, где Х-18 в подвале. АИ-сетки там нет. Залезь на крышу - вполне честно залазится - и заспавни НПС у себя перед носом - увидишь, что будет после лечения. Я как-то собирался бойцов спавнить на 3 этаже и на крыше этого здания - вот удивился, когда непись сквозь пол и стену на второй этаж пошла, именно спокойно пошла под уклон, а не провалилась... А сколько еще таких мест - не сосчитать. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Августа 2011 Псевдомышь И что ты выиграешь с таким подходом к ПЗРК? Кроме неслабого гемора? Подствол - та еще зараза в плане проконтролировать состояние... В части стрельбы ПЗРК работает практически безглючно, достаточно малой кровью и очень близко к реалу. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Августа 2011 Псевдомышь По глюкам стрельбы: глюк один - когда верт четко виден, но не видит актора, захвата не будет. НПС не видят машины и вертолеты, так что видимость проверяется от обратного - видит ли верт актора. Движок. Ну, глюки с выбросом и рассчетом на 24-часовой цикл погоды известны, да и к выстрелу не относятся. Данный мод - элемент конструктора для более навороченных модов (как и все аи-паки). Так что квестовя составляющая и торговля выходит за его рамки. Выдача ПЗРК на старте ничем не хуже и не лучше немотивированной выдачей Волком в диалоге и сделана только для ознакомления с ПЗРК - в нормальном сюжетном моде, само собой, отключат. По элементам - наличие баллона влияет на эффективность ПЗРК, как наличие затвора в калаше - без него невозможно запустить охлаждение ГСН - прощай наведение, захват и выстрел. Так что дополнительной деталью его делать нельзя. По массе разряженного девайса - тут все нормально, основная масса как раз в ракете. Так что обратно ты попрешь довольно легкую рукоять Прицел крепится к рукояти, а не к трубе ракеты. Учитывая, что расходный материал именно труба, это вполне естественно. ПНВ в прицел и так встроен, с "Ночными прицелами" он даже работает По поводу остелживать подствол и запрещать стрелять без него - это технический гемор, куда более серьезный, чем мутить что-то с боеприпасами, как это сделано у меня. К тому же это полностью исключает нормальную перезарядку. В общем, что выиграешь на аддонах - совершенно непонятно, а потеряешь много. Если речь идет только о том, чтобы трубы не было, когда разряжено - проще пересадить на класс пистолета. И выслушать истеричные вопли игры "где анимка,гад?!!". Вот только анимки придется делать, чего ну совсем не хочется, слишком муторно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 29 Августа 2011 Вампир35 Само собой, для того и делал Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 30 Августа 2011 Прокол баллона инициирует охлаждение ГСН, для запуска питания движка ракеты там стоит химический элемент. А по чувствительности - тепло от сигареты ты и рукой можешь почувствовать, если близко поднесешь. Практическая эффективность без охлаждения по удаленной и относительно холодной цели (врядли выхлоп вертолета горячее пламени костра) равна нулю и просто не рассматривается. Ночь или не ночь, разница в температуре движка - ноль, воздуха - градусов 20 максимум, капля в море. Захвата нет, пуск блокирован. Механический прицел можно и на трубу - он дешевый, две железяки. Уронят пустую, погнут - и черт с ним. А вот оптику (да с ПНВ) - жирновато на трубу. А в реальном бою аккуратно обращаться с отработанными трубами (как и со стреляными магазинами) - это уже анекдот. Делать солдату больше нечего. Насчет перезарядки отработанных труб - только в заводских условиях, с поправкой на сеттинг - не полезнее гильзы. В общем, схема стрельбы разумно приближена к реалу, отлажена, работает и переделываться не будет. Достаточно того, что от времени портится ракета. Баллон и источник питания считаются приложенными к ней, замена подразумевается в процессе перезарядки. Только делать анимки еще и для них мне совсем не хочется. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 31 Августа 2011 Псевдомышь На "Стингере", по описанию, именно к трубе (= контейнер). Но вообще, аккуратно отсоединять прицел от трубы при каждой перезарядке - странно придумано. Его ж на землю швырять, пока трубу меняешь, явно не стОит... Да и двойное прицепить-отцепить как-то малорационально... Вампир35 Кое-как - без проблем. Телепортируешь актора на позицию, привязанную к вертолету. Направление и скорость полета считаешь по направлению взгляда. С оружием, правда, плохо - либо автоматика (в смысле, не игрок решает, когда и кого), либо черт его поймет. Наведение на точку пространства работает, а стрелять по точке (в противовес объекту) почему-то не хочет - хотя из логики получалось. В чем проблема - не знаю. К тому же, кабина жутко дергается при полете из-за телепортов. План Б - перевести вертолеты на класс машины. Полет станет более плавным, но будет гемор с ракетами и управлением, ну и вообще возни море. И точно так же непонятно, что там с пулеметом. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 31 Августа 2011 Вампир35 А гемор с управлением обеспечен в любом случае. Неважно, откуда берутся данные о том, с какими параметрами и куда двигаться. Главное - заставить двигаться как надо не под это рассчитанный объект. Не то, чтобы нерешаемо, но долго и нудно... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 1 Сентября 2011 Псевдомышь Гемор ради гемора. В игровом плане весь этот микроменеджмент не дает ничего. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 1 Сентября 2011 Псевдомышь А был бы баллон - хрен бы помогло. Активация ракеты - это не только прокол баллона и запуск охлаждения. Это еще и пуск внутреннего ракетного источника питания. Не менее одноразового, чем баллон и ракета целиком. Не помню, что там стоИт, но точно не простые батарейки... Дым - знаю, не сильно натуральный. Слепил партикл, из чего нашел, я по ним не спец. От РПГ - еще хуже... Вампир35 Спавнишь первый верт пары скриптом: spawn.heli(параметры). Ведомый добавится сам с той же логикой. Логика почти стандартная для вертолета, все, что в ней есть нового - достаточно подробно описано в ридми к моду. Про параметры spawn.heli - тоже. Ну, и пути можно в отдельный файл выносить. Посмотри пример про патруль над ж/д на кордоне - там все это проделано... По _g.script - его в этом случае вообще совмещать не надо, возьми от "источников", как более свежий. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 22 Октября 2011 FD G.R.O.D. В _g.script добавлены мои функции, они все в начале, ничего оригинального я там не трогал. Файл spawn.script полностью мой, странно, что ты спросил. В bind_stalker добавлен спавн вертушек и ПЗРК (больше нигде не встречается, как и боеприпасы, добавь в торговлю/раздачу/тайники) в функции net_spawn() и вызов апдейта ПЗРК из pzrk.script в функции update() Хотя, сравни нак всякий случай с оригиналом, может, еще что-то забыл. Худ у тебя, скорее всего, из-за bind_stalker-а слетел... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 27 Октября 2011 FD G.R.O.D. И не даст ничего fire_wound_immunity, я его тоже долго редактировал, пока не понял, что бесполезно. А вот зачем возвращать повреждения от попадания непойми чем непойми куда - не понимаю. С ПМ-ом эскадрильи разгонять? 24-ку и из крупнокалиберного пулемета не 100% завалишь... Достаточно, что танк шашкой порубать можно - в смысле, БТР ножом по ПКМ... Смотри в биндере вертолета функцию redefine_hit, насколько я помню. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 27 Октября 2011 FD G.R.O.D. Там зависит от конфигов оружия и боеприпасов. Во-первых, играет роль hit_callback вертолета. Там определяется, стоит ли вообще возиться с рассчетом повреждения, или заведомо нет. В патронах важен параметр k_pierce - отвечает за пробитие материалов, чтобы броня не пробивалась слабыми боеприпасами. Кроме того, абсолютно критичен общий импульс оружия и патрона - произведение hit_impulse*k_impulse. Дело в том, что при пробитии материала в hit_callback показывается импульс в 1/10 от полного, а при не-пробитии - полный импульс удара. У меня везде (кроме гаусса, он вертушки в принципе не берет) общий импульс < 10, и в hit_callback-е вертолета стоит отсечка на импульс < 1. Допустим, материал пробит по k_pierce и импульсу. Удар мог оказаться результативным, и есть смысл посмотреть на него более пристально. Тогда вступает в игру Во-вторых - функция redefine_hit. Тут важна сила полученного удара. При силе удара < 0.72 считается, что энергии на разрушение внутренних деталей после пробития брони у пули не осталось (даже если по k_pierce и по импульсу материал пробивается), при силе > 1.12 повреждает 100%, вероятность между этими значениями меняется линейно. Далее, учитывается вероятность поражения деталей - что пуля, пробив броню, попала не в "молоко", а все-таки во что-то важное (что занимает далеко не весь объем) - параметр hit_chance и их прочность - hit_immunity, общий иммунитет fire_hit_immunity (аналог движкового fire_wound_immunity, только работает). Ну и есть шанс критического удара lucky_hit_chance - если удар прошел по всем параметрам и оказался удачным, рассчитанный урон умножается на 10. Надеюсь, эта информация тебе поможет настроить модель повреждений, чтобы брало нормально. Не помню, чистил ли я закомментареные вызовы qqq, когда выкладывал, если нет - раскомментируй в этих двух функциях, там есть инфа о параметрах и результатах удара. Чисто практически - из оружия, стреляющего одиночными, завалить вертолет почти нереально. Если его здоровье падает меньше 30%, он улетает далеко за карту (потом вернется целым и невредимым, причем вернется пара, сбит ли один из вертолетов или нет). Собственно, у меня получилось грохнуть вертолет одиночными только один раз, при тесте ПТРД - задымил, начал улетать, я пару раз пальнул вслед (жизни было еще море, без шансов), последний выстрел наводил уже по партиклу дыма, сам верт уже за пределами видимости уходил, но попал удачно, скорее всего в несущий винт (сам по себе большой урон), плюс критический удар - в общем, рухнул... Но и из пулемета сбить непросто, до полутора лент на 100 патронов уходит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение