Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Kirag, а нельзя ли просто при "выброске десанта" как бы заспавнить там 9-12 вояк? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Stalker Hartman, Как бы а по иному то не получится Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Stalker Hartman Просто, да не совсем. Вертолет надо плавно посадить в этом "там", и плавно же поднять, плюс к тому не хочу спавнить вояк (и каких именно, неплохо бы настройку сделать, да и логику им задавать не мешало бы) оптом, восемь рыл через одну дверь одновременно не пролезут, как их голодом не мори. Так что спавнить надо с промежутками в две-три секунды. А у меня почему-то апдейт вертолета при попытке спавна падает, хотя спавню вроде бы правильно. В общем, пока больше вопросов, чем ответов, хотя на данном этапе это нормально, это только первая "проба пера". Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Мне тут пришла такая мысль... По поводу увлажности вертолета.что если вертолет сам по себе к нулям будет полностью имунен к пулям, но будет ими как бы пробиваться при определенной ее бронебойности. Внутри вертолета спаунить бочку с горячим каким-нибудь. Ей тоже некоторый иммунитет к пулям. Пробил несколько раз броню в нужном месте - и привет железной птице Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Мастер с обрезом, С такими предложениями только к моддерам ЧН, ибо на движке ТЧ такое не реализовать, параметр бронебойности не рабочий-((. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Рабочий. Он нерабочий относительно бронежилетов. А относительно препятствий всяких - вполне рабочий. Попробуй сам. Постреляй через забор деревянный в дом обычным патроном 5.45 и бронебойным. И проверь, что будет на стене дома. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Мастер с обрезом, Хм, надо проверить.. Сообщение от модератора n6260 А чего проверять-то? Ставишь у патрона параметр пирс выше 2.0-3.0 и все - тонкие деревца пробиваешь, заборы и доски... А вот при стрельбе по НПСам видимых эффектов нет. И гиганту тоже сей параметр безразличен - специально как-то проверял. В какой-то теме на форуме кто-то проверял этот параметр штрму блокпост - прямо целое сообщение было о тесте. Вот только тему не помню. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Действительно жаль, что в тч это дело работает не совсем так, как хотелось бы. По идее, если обычная 5.45 не возьмет лоб кабана(в реале и пм вроде как берет), то уж бронебой просто обязан разнести Сообщение от модератора n6260 "Разнести" что? Пробьет мосол и пойдет дальше. Поэтому-то патроны 5.56\5.45\7.62х39 и не охотничьи - они тушку пробивают - но раневой канал узкий и поэтому зверью наносится меньший урон, чем при использовании других боеприпасов. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Параметр бронебойности очень даже работает для вертолета, на нем у меня и построена модель повреждений. При пробитии вертолет получает только десятую часть импульса пули, при не_пробитии - полный импульс. Соответственно можно отсечь попадания, не пробившие броню и не нанесшие вреда. А вот в возможности заспавнить что-либо внутри вертолета я сильно сомневаюсь - сквозь него же можно пройти насквозь, просто вывалится, что бы не спавнилось. Хотя, если модель подправить, могут появиться варианты, но тогда и бочка не нужна будет, задача решится другими, "честными" методами. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Ну это же я просто предложил, просто решил тут побегать от вертолетов, с бессмертием. Стрелял по ним из автоматов вал - им сделал магазин 1000 и скорострел2000 - посадил практически в ноль три автомата, ни одного из двух охотившихся за мной вертолетов не то что не сбил, а даже не смог отогнать. Хотя многие пули в кабину попадали... Вопрос, можно ли вертолет сделать хотя бы чуть слабее, это же нереально. И ни один нпс с вертолетом не справится... Толик по двум вертолетам стрелял-стрелял из гранатомета, так и не попал, очередью его скосило. Мне вот тут мысль пришла такая... Кираг, помнишь, в халве у базуки лазерное наведение - можно ли это дело как-нибудь под сталкер сделать. Типа гроза вертолетов. На чаэс хотя бы ее взять. Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) Мастер с обрезом, нельзя, давно уже обсуждалось(еще с тч), все ратроны в сталкере летят по рпямой, а снаряд это тоже патрон Изменено 18 Сентября 2009 пользователем P.A.X Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Ну не все допустим например 9*39 ох как косо летит Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) В сталкере баллистика более-менее смоделирована (если вдруг кто не понял, пуля летит по параболе и с конечной скоростью): возьмите какой-нибудь автомат и попробуйте с деревни новичков пострелять по блокпосту военных. Особенно наглядно будет, если боеприпасы будут трассирующие. Изменено 18 Сентября 2009 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 P.A.X Вообще-то есть варианты. С ОЧЕНЬ ограниченными возможностями и глючные, но функцию ПЗРК выполняют исправно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Kirag, Вот тут недавно,не помню в какой теме, предложили эту функцию возложить на крупнокалиберные винтовки(14 - 20 мм), навроде Баррета.Вполне реалистичный вариант и у баррета, в реале есть модификация, заточенная под такие цели. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 19 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Есть вроде винтовки, пробивающие броню бтр70... Наверно и вертолет пробьет. Сообщение от модератора n6260 Натыкался на статью где писалось что народ в виде теста стрелял по БТРу (модель не указывали) что-то метров с 50. Из СВД. Пробивает оказывается. А вообще бронебойная пуля калибра 12.7\14.5 должна гарантировано вскрыть БТР и возможно БМП. С вертолетами сложнее - на боевых броня в жизненно важных точках довольно серьезная. Но по идее тоже должны пробить. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 На два предыдущих поста: Когда я делал модель повреждения вертушки, я изучал этот вопрос. Ну, уж насколько изучился. Броня Ми-24 имеет толщину около 4-5 мм. Где-то (по-моему, про боевое применение в Афгане) упоминалось, что она пробивалась даже калибром 5,45х39. При этом, правда, не уточнялись детали: Каким именно патроном - простым или бронебойным. В калибре 5,45х39 вариантов пули достаточно много. В каких условиях велась стрельба - расстояние, скорость вертолета, направление движения относительно стрелка. Из какого оружия стреляли - РПК-74 разгоняет пулю заметно сильнее, чем АКС-74У, а в энергии - квадрат скорости. Далее, пробивает - а что это такое? Кончик пули показался с другой стороны и только; либо дыра, сквозь которую танк проедет? Опять-таки не уточнялось. Есть мнение, что все-таки скорее первое. Потом, пробить броню и повредить вертолет - далеко не одно и то же. Допустим, пуля таки прошла сквозь броню на остатках энергии. Допустим, даже попала в мотор. Но на разрушение мотора энергии уже нет - вся на пробитие брони ушла. Никаких сведений о результативности попадания в этом смысле. Особо было отмечено, что не зафиксировано ни одного случая пробития бронестекла, помню еще, сильно удивился. Самыми опасными для вертолетов (не считая ПЗРК, совсем другой класс вооружения) были крупнокалиберные пулеметы ДШК (12,7х108) и установка ЗГУ с пулеметом КПВ (14,5х114) Защищенность Ми-24 признавалась неплохой. 4-5-мм стальная броня, прикрывавшая кабину экипажа, коробку приводов и маслобаки двигателей, редуктор и гидробак, задерживала более 2/3 попадавших пуль, а бронестекла кабин во всех случаях вообще ни разу не были пробиты, хотя наибольшее число попаданий Ми-24 получал именно спереди, во время атаки, и больше всего доставалось рабочему месту оператора (однажды в лобовом стекле насчитали 6 пулевых отметин). На вертолете м-ра Е.Рыбенко под Баграмом очередь ДШК разворотила низ фюзеляжа и подкабинный отсек, а прошедшая в кабину массивная 50-граммовая пуля засела в бронечашке сиденья. В Газни «Стингер» разорвался у хвостового винта, размочалив лопасти, но на их остатках Ми-24 смог сесть. Наиболее грозным противником долгое время оставались крупнокалиберные ДШК и ЗГУ, которыми в 1985 году были сбиты, соответственно, 42% и 25% всех потерянных Ми-24. Чаще других страдали силовая установка, гидросистема, а особенно, электросеть и управление, растянутые по всему вертолету, хотя их дублирование во многих случаях позволяло спасти машину. При одном «выбитом» двигателе второй автоматически выходил на повышенную мощность. Даже при простреленном редукторе и полном «масляном голодании» можно было тянуть еще 15-20 минут. Взято отсюда: http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/2007-03-30.htm Что касается БТР-70, то 7,62х54 пробивает его в борт, ну и, соответственно, более мощные патроны тоже должны пробивать. Патрон 14,5х114 (сейчас используется в пулемете КПВ) изначально создавался для противотанковых ружей, и бортовую броню немецких Pz.III и Pz.IV вполне неплохо брал. А БТР - все-таки не танк. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Короче, все-таки надо тут и модели качественно проработать.сделать внутри вертолета и бтр двигатель. Что бы пуля должна была для намерения повреждения именно в него попасть, пробив броню Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 По-хорошему надо, причем броню не в один слой. Настройки пробиваемости уж больно странные... Да и с большой частью объектов на уровне не мешало бы повозиться, а то мешок с песком пробить проще, чем дверцу шкафа Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 20 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2009 Я вот что-то сомневаюсь, что мешок с песком легко пробить. Дверцу шкафа - тут и говорить нечего. Она тонкая до невозможности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти