Kirag 39 Опубликовано 23 Марта 2010 AK-103 Kirag, не собираешься предложить свой АИ-пак команде разработчиков Lost Alpha? Если захотят - возьмут. Использование мода свободное, это ж по большому счету элемент для конструктора, который для того и сделан возникла идея насчет модели повреждения от НУРСов Врядли получится, тип удара в hit-callback-е не отслеживается, насколько я помню, а быть убитым вертушкой можно быть двумя способами - ракетой и пулеметом. Как их различить - совсем неясно, как распылить тушку на атомы - тоже неясно, но тут хотя бы есть варианты. hasyrei А ракет больше и нет нигде, это демо-версия ПЗРК. Система ПЗРК работает, а как ее будет поддерживать окружающая среда - зависит от конкретного мода, в который система будет встроена. Я намеренно не прописывал ракеты в торговлю именно по этой причине. Пока же либо скриптами читерить боеприпасы, либо в продажу их добавлять. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 23 Марта 2010 ronin Да мод этот давным-давно намечается, да все никак наметиться не может. Намечаться он начал на другом форуме (откуда и мой скрин с вертушкой из HL, приведенный Мастером с обрезом чуть выше), одно время команда распалась. Тему тут не создавал, чтобы не кормить народ пустыми обещаниями, одного меня на глобальный мод просто не хватит. Вот только последнее время дело вроде сдвинулось с мертвой точки. Рабочее название - S.T.A.L.K.E.R. Half-Life Chernobyl. Идея в двух словах следующем. Товарищ Меченый в истинной концовке ТЧ разрушает капсулы с О-сознанцами. А ведь его предупреждали! Энергия ноосферы и все такое. В общем, получите, распишитесь. Результатом стала серия аномальных выбросов (как будто бывают нормальные, таковыми считаем те, к которым в Зоне уже все привыкли), во время которых перемешались времена и реальности. Один из результатов - Альянс попадает в Зону из реальности HL, из времени вскоре после HL2-Ep2. Ситуация для Альянса относительно благоприятная - полный бардак, власти не контролируют ситуацию и вообще имеют о ней иногда весьма смутное представление. Зато в Зоне валом бесхозной энергии (тех же аномалий и выбросов), которую если накопить да грамотно преобразовать, вполне можно пустить на открытие портала в родные миры, с которым Альянс обломался в эпизоде 2. И, как следствие, семичасовая война в мире Зоны, и возващение с подкреплениями в мир HL - связь между мирами достаточно стабильна. Но на беду Альянса в Зону попал и Фриман, который понимает, что происходит и чем это грозит. И не преминет объяснить это ГГ и всем НПС, которым это интересно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 24 Марта 2010 Мечтаю... Плачу, захлебываясь слюнями от представленного... Был бы счастлив если бы даже просто гемплей посмотреть. Народ! Призываю всех очень осторожно относиться к проекту Half-Life Chernobyl. Его статус пока - "вилами на воде", получится ли что-нибудь вообще - пока не знаю. Геймплея как такового еще нет в принципе. Что же до создания темы... Это сторонний проект, на АМК никак не завязанный. Создавать тему о таком проекте на форуме АМК мода - как-то неэтично, чтоб не сказать - неприлично. P.S. Что-то уже оффтоп пошел... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 WeTaLeR Самолетов не будет, я на прошлой странице объяснял, почему они не вписываются. Рандомный маршрут патруля - не проблема. Ставишь стартовый путь с прибытием вертушки в одну из N точек. В каждой из них свой сигнал прибытия. И в логике переключаешь на следующую секцию в зависимости от того, какой сигнал получил. AK-103 С созданием техники разобрался, не так оно и сложно было, скорее страшно. А скрипты в стадии "вечного разбора". Кое-что понятно, но до результата пока как до луны раком. Хоть чувство появилось, что задача управления всей этой пакостью решаема, и то прогресс Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Возможность ездить на технике определяется в логике, либо однозначно "да" при ее отсутствии. Про стрельбу мысли есть, но не знаю, что из этого получится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 20 Мая 2010 Вот так вот линейно, с переходом вертолета с локации на локацию не получится. Возможно сделать по одному патрулю на каждой локе и согласовать эти патрули во времени. А с НПС уже проблема, хотя можно так же подредактировать гулаги, чтобы во время Ч народ в них прятался кто куда. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 31 Мая 2010 _vip Есть такой момент, если вертушки близко друг от друга, и ракета разрывается между ними, то от взрыва может достаться обоим. Если вертолеты друг от друга далеко, такого эффекта не будет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 9 Июня 2010 Работа в парах - одна из основных фич мода. Единственный вертолет, к которому пара не добавляется, это вертушка на ДТ, которую практически сразу сбивают наемники, второй вертолет в данном случае порушит всю сцену. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 28 Ноября 2010 Spezer Патч был нужен только для старой версии. В версии 1.1 в нем нет необходимости. Убрал ссылки на старую версию, чтоб не смущать народ. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 30 Ноября 2010 Ну, не то, чтобы игнорируют, но обижают последними. Нападать вертолеты в принципе не обязаны, могут и мимо пролететь, если сталкеры не находятся в целевой зоне. Но обстрела не потерпят в любом случае, где бы обнаглевший сталкер не находился и из чего бы не стрелял. Вертолеты разбираются, кто стрелял, а кто курил рядом, и вторых целенаправленно не отстреливают, только если подставятся под очередь или ракету. ГГ, кстати, не выделяют, обижают на общих основаниях. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 30 Ноября 2010 Spezer А что там в _g.script совмещать-то? Ничего существовавшее в оригинале не правлено, просто новые функции добавлены. Скопируй их, и все. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 1 Декабря 2010 Формально есть. Реально - спавнятся безмозглые НПС безо всякой логики, прутся, куда попало. Поэтому нигде про эту фичу не упоминается - не работает, как следует. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 1 Декабря 2010 Можно при взрыве наспавнить в принципе. Сделать разброс метров 30, и на случайные координаты в этом радиусе. Ну, трупов там накидать, патронов 12,7х108 в обрывакх лент... По-моему, так. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2010 Я не спец по управлению НПС, у меня не получится, да и вникать времени нет. По хорошему надо схему писать, чтоб эти придурки с вертолетом взаимодействовали. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2010 Spezer Как так - без толку? Он морду бить не будет FLIKER Первое нажатие ЛКМ - активация. Через 5 секунд ракета готова к пуску. Стрелять можно (ЛКМ еще раз) когда работает пищалка. Для этого вертолет должен быть близко к оси прицеливания и хорошо виден. Из кустов скорее всего не получится или сигнал будет неустойчивым. Если рядом с осью прицеливания находится солнце, ракета наведется на него, вместо вертолета. Надо смотреть, куда стреляешь. Если не успел выстрелить за 40-45 секунд после активации, ракета к пуску непригодна, выбрасывается автоматически. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 23 Января 2011 Сегодня выяснилось, что забыл текстуры Ми-2 вложить. Вот ссылка: files.mail.ru/O5FFCA Просто распаковать в геймдату. P.S. Добавить в шапку почему-то не могу, нет кнопки редактирования Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 3 Мая 2011 Booriy Выстрел может быть только если есть захват цели. Сквозь деревья вертолет захватывается не всегда (технически - условие "вертолет видит актора", наоборот не получилось), но если он четко виден, проблем быть не должно. На крайний случай, можно проверить работу, захватив солнце, оно даже из подвала захватывается. В идеале работать должно так: Первый "выстрел" - активация ракеты. Счетчик боеприпасов после него сразу же возвращается на 1. Через 5 секунд при захвате будет писк, тогда можно стрелять. Нет захвата - нет писка - нет выстрела. Опять-таки, если вертолет во время прицеливания перемещается за деревьями, захват может временно пропадать - появляться снова, если нажать пуск в момент такой (очень) кратковременной потери захвата - не выстрелит. Секунд через 40 (точно не помню) с момента активации, если не успел выстрелить, ракета приходит в негодность. При попытке выстрелить такой "просроченной" ракетой происходит перезарядка, это нормально. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 23 Мая 2011 Народ, некоторое время назад натыкался на переозвучку ПЗРК. Вроде в этой теме, но найти что-то не могу. Поиск пробовал - результата ноль. И автора не помню уже... Может, у кого осталось, или автор отзовется? Сейчас как раз вернулся к теме ПЗРК и серьезно его переработал. НПС теперь тоже могут его использовать, но эффективность зависит от вменяемости схемы стрельбы по вертолетам. Сейчас оружие в стадии настройки-отладки, хотелось бы и озвучку прикрутить нормальную. В принципе, прицел тот, что можно будет подключать как обычное оружие, сбросив все в геймдату и прописав инклуды в веапонс.лтх, независимо от вертолетного мода. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 Нормально будет работать. Главное толково совместить указанные в шапке файлы. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kirag 39 Опубликовано 13 Июня 2011 Вертолеты сами по себе работают. Если что-то с конкретным патрулем, то это уже вопрос настройки логики или данного патруля. На крайний случай, переспавни их с той же логикой через spawn.heli Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение