Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

В принципе - реализуемо. Надо или нет - совсем другой вопрос. В случае "удрать по сюжету" может и такой вариант прокатить. Особенно если должным образом развить тему полетов ГГ на вертолете. Единственный момент в ней, который под большим вопросом - это кабина. Все остальное вполне решаемо.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KostOs

 

На ЧАЭС есть такой момент, но там, насколько я помню, реализация на вертолет завязана постольку поскольку. Верт подлетает к точке, улетая при этом под карту, а в том месте выходят из оффлайна заранее заспавненные солдаты, уже входящие в гулаг. То есть верт подлетает к точке, а гулаг переключает состояние. Он с тем же успехом мог переключить состояние от любого другого условия. Чисто сюжетный ход. Заимствованием логики вертолета тут не обойдешься, сюда еще много чего завязано.

Впрочем, у меня тоже до ума совершенно не доведено - тоже десант сбрасывается только в заранее рассчитанной точке. Правда подлет вертолета гораздо аккуратнее, никаких провалов под карту; десант спавнится из биндера вертолета. Правда в отличие от десанта на ЧАЭС у меня НПС абсолютно безмозглые. Если не видно врага, начинается броуновское движение этих баранов. Чтобы осмысленно прочесали местность - такого нет.

По большому счету, в том виде, что сейчас есть - это заготовка для сюжетной высадки, только ее можно использовать и на глазах ГГ, смотрится намного менее криво, чем десант на ЧАЭС, который не зря так хорошо спрятали за геометрией уровня.

Настоящей грамотной высадки десанта с вертушки нет ни в оригинале, ни у меня (пока?)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер с обрезом

В процессе настройки противоракетных систем на вертолетах. Сами ПЗРК давно готовы, но 100% эффективность - это перебор.

 

makushka

Черт его знает, что менялось в 5 патче, но по идее должно работать и на нем.

 

KostOs

Медленно высадить БТР не получится - только мгновенный спавн. В процессе высадки вертолет двигается медленно и практически не маневрирует - это само собой. В качестве транспортника можно было бы взять Ми-6, в разбитом виде их модельки есть, но как часть уровня. Влезет ли БТР внутрь и как будет смотреться спавн - другой вопрос.

Но вообще в качестве "массаракша" хватит и пары Ми-24 на свалке. Это ж открытая местность, а до ангара, в котором можно укрыться, еще добраться надо. Сбивать особо нечем, автоматы от вертолетов помогают слабо, а пулемет в начале игры на дороге не валяется. Хотя можно и положить на Агропром, пулемет тоже не панацея, еще уцелеть надо.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока в подвешенном состоянии, на работе был полный завал. А вообще - настроил противоракетные системы, кроме тепловых ловушек - с ними нет внятных идей по реализации, так что пока без них.

Поприкалывался с полетом ГГ на вертолете - не совсем бред, но все же бред, а до ума доводить долго и нудно, в общем, в ближайшее время этого безобразия не будет, да и потом - далеко не факт.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

utak3r

Well, in fact you'll get TWO heli squadrons at blockpost if you haven't shot down wounded Tolik's squadron (the only heli on the Escape was in original game). This squadron will also move to blockpost as soon as you've killed 3 or more regular soldiers there.

And, by the way, what about pathes? You haven't told about them...

 

Ну, на деле получим две пары вертушек на блокпосту, если не сбили Толикову пару (бывший вертолет из оригинала). Эта пара тоже направится на блокпост, как только прибьют троих или более обычных солдат.

И, кстати же, что с путями? Про них ничего не сказано...

 

P.S. Да простят мне модераторы фактическое дублирование поста, в данном случае в этом есть смысл.

Сообщение от модератора n6260
:offtopic: Модератор себя последнее время чувствует модератором раздела форума для англоговорящих игроков :lol:
Изменено пользователем n6260

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия, в которой добавились давно обещаная ПЗРК "Игла" и вертолет Ми-2 (нигде пока не заспавнен, надо спавнить самому или поменять вертушки в патруле). Ссылки в шапке темы :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

qwqwqw

Что касается файла particles.xr, то точно нет, потому как не умею этого делать. Знаю лишь, что вроде была где-то прога для совмещения партиклов, но видел ее давно, теперь найти не получается.

 

Рабочий вариант без следа ракеты, на стандартных партиклах, собрать без проблем и самому. Совместить надо всего три момента - в _g.script добавить новые функции, в bind.stalker - спавн вертушек и вызов pzrk.update, и раскомментить строки со стандартными партиклами и закомментить с новыми, в шапке написано какие файлы.

 

 

всем

Народ, кто скачал! Хотелось бы услышать ваши отзывы и комментарии. Отпишитесь, если не сильно лень ;)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman

 

От первого лица хвост действительно сложно полностью увидеть - ракета летит прямо от ГГ, а чтобы посмотреть на хвост, она должна лететь под углом. Т.е. либо маневрировать непосредственно около цели (при промахе, если сильно отклоняется от начальной траектории хорошо видно), либо быть пущенной по вертолету кем-то еще (по большому счету - задел на будущее, хотя и сейчас можно сделать ситуацию верт против верта).

Белый цвет в самом начале - клуб дыма на старте. Специально сделан очень плотным, там есть, что скрыть - заспавнить объект с нужной ориентацией в пространстве, к сожалению, нереально. Начальный разворот ракеты носом к цели приходится прятать таким вот эффектом. Разворот, конечно, очень быстрый, но иногда заметить можно. Плюс, не идеально точное позиционирование точки спавна ракеты тоже лучше прикрыть.

 

Игла в инвентаре в самом начале - зло, тут ты прав. Но поскольку на продажу или квесты эта дура никак не завязана, дать ее как-то надо. Ничем не хуже немотивированной выдачи Волком - уж больно специфичная штука. В нормальном моде, само собой, уберут эту тестовую выдачу нафиг, и выдадут логически оправдано.

Про скорость доставания/убирания - мой недосмотр. Поправлю.

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НПС пока и не смогут. Управление неписями - отдельная тема, по мне - так гораздо сложнее управления вертолетами. Ну, параметров уж точно больше и схем разных куча. Без умения управлять неписью сделать стрельбу НПС по вертам нереально в принципе, но ПЗРК - оружие принципиально скриптовое, оно не стреляет в обычном смысле. То есть стреляет, но холостыми. Поэтому тут нужно мутить какую-то обходную схему, типа: НПС прицелился - НПС вел цель какое-то время - ракета с нужными параметрами спавнится над НПС - НПС играет анимку перезарядки.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker Hartman

Ну, я имел в виду - для меня пока нереально.

И обычным выстрелом в случае ПРЗК не обойтись, в случае НПС, думаю, выстрел даже не обязателен. Достаточно спавна ракеты "от имени" определенного НПС "в адрес" определенной цели по какому-то условию. Это для ГГ обязательно нужно было спавн ракеты на кнопку "огонь" вешать.

 

Monnoroch

Перед перезарядкой будет нужно еще одно действие:

 

spawn.missile(lncpos,lvid,gvid,target,launcher,trgpos,lncdir,sundir), где

 

--lncpos - позиция запуска, в ней спавнится ракета. Позиция НПС плюс рост - мелкие огрхи позиционирования скроет дым

--lvid - левел вертекс запуска. Берем от НПС

--gvid - гейм вертекс запуска. Берем от НПС

--target - ИД цели. В кого стреляем - известно

--launcher - ИД объекта, запустившего ракету. Для оповещения цели, кто стрелял. Кто стреляет - тоже известно

--trgpos - позиция цели.

--lncdir - направление запуска. Нужно для задания траектории. Направление, в котором НПС целится?

--sundir - направление на Солнце. Считаем во время полета постоянным, чтобы не грузить комп. Берем из pzrk.get_sun_dir()

 

 

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch

 

Можно взять направление из pzrk.get_dir_to_obj(self_pos,obj_pos)

Первый аргумент - своя позиция, второй - позиция цели. Возвращает единичный вектор в нужном направлении.

 

И еще такой момент: получится объяснить неписю, что ПЗРК - НЕ оружие в обычном смысле, и что собак из него стрелять не нужно? А то ведь пытаются "Иглой" воевать, как автоматом.

Может, тут какой-то обходной путь нужен? Например, фейк с той же моделькой, но на классе, скажем, бинокля?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, давненько не заглядывал. Похоже, холиварчик я пропустил, но судя по последнему посту:

 

На тему вертолетов пока действительно пауза.

Браться за десант с моими нынешними знаниями (точнее, полным отсутствием оных) в области управления НПС абсолютно бессмысленно - кому нужны безмозглые дебилы на поле боя? Десантом надо как-то управлять, а пока есть только невнятные идеи по принципу управления и никакого понятия о реализации.

С ракетами вертолет-вертолет тоже какая-то лажа, иногда начинаются междоусобицы в парах (или между двумя парами?) при загрузке уровня. С чем это связано - пока не понимаю, подозреваю, что дело в community вертов.

 

Так что пока учу новое, разбираюсь со старым, ну и занятия посторонней фигней никто не отменял :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С БТРами пробовал разбираться, но там скрипты ближе к сталкерским, нежели к вертолетным. В вертолетных все намного проще с точки зрения отправить из точки А в только что рассчитанную точку Б.

Пока по БТРовой теме не продвинулся дальше первичного разбора скрипта и экспериментов с честно заспавненым и по путям из логики ездящем БТРом. Результаты разочаровали: в качестве статичной обороны БТР действительно неплох, но с движением у него большие проблемы.

Первая - видимо, в конфиге. Рельеф местности того же Кордона вырубает БТР начисто. Отправлял из точки возле деревни новичков в точку возле АТП, надо было пересечь асфальтовую дорогу, причем выбираться на нее из кювета. Движок у БТР явно не тянет эту задачу, хотя, по идее должен. Подкрутил мощность, БТР вроде стал вылазить из канавы, но еле-еле, 50/50 что движок таки заглохнет. Запустить двигатель снова - не судьба :(

Вторая проблема куда серьезней - эта зараза совершенно не воспринимает деревья. Сталкеры обходят, а БТР упрется - и все. Как обойти этот момент, не представляю вообще. На Кордоне, в поле возле Толика, где бегают собаки с кабанами растут кусты (сквозь них что угодно проходит свободно) и несколько тонких деревьев, так получилось, что они оказались на пути (плюс-минус) БТРа. Вероятность застревания - процентов 70-80, что совершенно неприемлемо. БТР уперся в дерево, двигатель заглох, все. Разве что чудом проскочит, деревья не задев.

В общем, ничего обещать не буду, решение второй проблемы под огромным вопросом...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сквозь кусты пройти можно без проблем и без подстроек, что ГГ, что БТР. А вот проход сквозь дерево будет уже смотреться весьма странно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю, ездит оно и так по вертексам.

 

А извратиться с НПС нельзя, точнее, можно, но бесполезно - НПС легко пройдет там, где БТР априори застрянет. НПС занимает один вертекс, БТР же только в ширину - сколько там между вертексами, 0,7 метров? - вертекса три как минимум, а то и пять. Плюс длина, плюс вполне конечный радиус поворота...

 

Тут нужен какой-то алгоритм действий в случае "уткнулся и заглох".

На русском все просто, выглядит примерно так:

 

Понять, справа или слева от продольной оси машины препятствие
Понять, есть ли препятствия непосредственно справа и слева от машины
Запустить движок
Если нет препятствий справа и слева, то
    Сдать задом, выворачивая руль в сторону препятствия, об которое запнулись (как далеко?)
иначе
    Сдать задом прямо (опять-таки, как далеко?)
енд
Вывернуть руль от препятствия и ехать вперед

 

Ну, на английском тоже написать смогу :) Но как все то же самое выглядит на ЛУА с поправкой на "сталкер" - уже совсем другая история, по некоторым моментам даже идей нет.

 

Запретные зоны - оно, конечно, правильно, крупные скопления препятствий проще и разумнее действительно внести в зоны. Но не делать же зону на каждое отдельно стоящее маленькое деревце (которого для остановки БТР более, чем достаточно)! Это ж к середине Кордона озвереешь! Так что без подобного аварийного алгоритма тоже никак.

 

=====

 

Вертолет Ми-6 в небе Зоны:

 

ssallusers030910235418l.th.jpg ssallusers030910235404l.th.jpg ssallusers030910235323l.th.jpg

 

Спасибо adept-у за модель. Кто бы еще Ми-8 подбросил...

 

В модели присутствуют внутренние уязвимые детали - движок и трансмиссия, вертолет повреждается только при попадании в эти уязвимые места. Сквозь корпус, само собой. То есть оружие со слабой пробивной способностью боеприпаса против вертушки полностью бесполезно. В планах перевести Ми-2 и Ми-24 на такую же схему.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zzzz Пушка в "Портале" ставит вход и выход телепорта. Разместить их можно на бетонной стене в любом месте. На использовании этих телепортов почти полностью строится прохождение игры. Прямого мочилова в игре нет как такового, задачки на логику и иногда на быстроту реакции.

А каке у тебя проблемы с вертушками? Пиши в личку, поищем решение.

В Темной долине я начинал делать патруль вертушек, до конца, правда, так и не довел. Но я в принципе против того, чтобы к актору было особое отношение. Для неписей (включая подразумеваемого НПС-пилота) он должен быть таким же сталкером, как и все остальные. Всего лишь одним из. Если Меченый по объективным причинам считается опаснее всех (например, он с пулеметом, когда у остальных пистолеты) - это уже совсем другое дело, получит свою плюху в первую очередь, но вовсе не потому, что он - актор.

И поэтому в Темной долине куда логичнее бросить вертушки на на поддержку штурма основной базы бандитов - из подвала Х-18 прорывается всего один сталкер (против десятка военных), а на базе в недостройке рубилово идет чуть ли не один к одному (если без лишнего шума и крови Борова обиходить). Любой мало-мальски толковый командир поступит именно так, если не знает об уникальности Меченного (а с чего бы ему об этом знать?).

На Агропроме Меченый тоже всего лишь один из, но он такой единственный на всю базу вояк, и все внимание вертушек достанется ему вполне естественным и логичным образом - ибо больше некому.

 

Monnoroch

Логику истребителя - без проблем после работы с ракетами. Вся разница с управляхой в том, что истребитель, подойдя к цели на Х метров, не продолжает лететь на нее и взрываться рядом, а открывает огонь и отворачивает. Была у меня идея сделать "мессер", провалившийся сквозь время при очередном выбросе :)

 

С винтом... Если мне не изменяет память, наклон модели из-за скорости все-таки отражается на direction. Положение центра винта над position (насколько я понимаю, это главная кость вертушки) и радиус винта можно легко измерить в той же Милке и внести в конфиг раз и навсегда. Остальное - дело техники. if object там, где не надо then kill его нафиг end. И, пожалуй, себя тоже килл нафиг - при такой скорости вращения лопасти мало не покажется при любом столкновении.

Если на direction наклон не отражается, можно попробовать get_physics_shell-ом (или как оно там) отловить позицию кости винта, и по разнице с position рассчитать ориентацию винта.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это я изначальные вертолеты неправильно в пары перевожу, через убийство. Когда делал с alife():release почему-то не срослось. И с ракетами на вертолетах я где-то накосячил, иногда стреляют друг в друга во время загрузки.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты прав насчет истребителей, разве что в виде пасхалки/исключения.

 

Да по хорошему, самолеты вообще не вписываются в концепцию Сталкера. Вертолеты справятся практически с любой задачей, если не напорятся на ПЗРК, их сложно завалить даже из обычного пулемета, ну, долго во всяком случае. Пулеметчиков они успеют вынести раз десять за эт время, более того, с них и начнут.

Истребителям в Зоне воевать не с кем (хотя, если контролер vs пилоты 24-ки :D. Да и то, вертушками же и упокоят ) К тому же современная сверхзвуковая дура на локации пусть того же Кордона будет себя чувствовать как БТР на Дикой территории - вроде и поместится, а повернуться негде. Это еще что-нибудь поршневое могло бы прокатить, но...

Бомберы - гонять их, чтобы с высоты прибить горстку сталкеров - попросту неэффективно, они ж топлива сожрут на сумму куда большую, чем стоимость всего хабара попавших под раздачу сталкеров. Да и штурмовик для этих целей подошел бы гораздо больше.

Но. Гонять штурмовики, чтобы прибить ту самую горстку сталкеров тоже экономически нецелесообразно. Сталкеров надо еще отыскать, это ж не дивизия, удерживающая определенный рубеж. Штурмовик хорош для удара, а на патруль его ставить глупо - на топливо уйдет бабла столько, что и украсть будет нечего.

Тут куда эффективней будет та же 24-ка. По огневой мощи если и слабее, то ненамного (а на кого в Зоне этой самой мощи не хватит?), а горючего жрет не такое и не столько. И для патрулирования годится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу БТР из халвы, так его переносом я сейчас как раз и занят. Скорее всего, получится, хотя полной ясности до сих пор нет. Единственный спорный момент - ракеты - в принципе реализуем. Они же у меня (в "Игле") наводятся в конечном итоге на координаты. И даже если не была предусмотрена возможность пуска по координатам (точно сейчас не помню, а смотреть лень, пуск ИЗ координат без объекта-стрелка точно есть), а не по объекту, то доработать реально. То же самое с вертикальным стартом - не предполагалось, но возможно.

 

Минометы (сюда же гранатометы, пушки, бомбы и т.п.) сделать абсолютно реально, по принципу гранатометания и подстволов у НПС. Сам принцип понятен - заспавнил и пнул, а вот детали... Давно собираюсь разобраться, да все никак не соберусь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BUKER Ка-50 три с половиной экземпляра. А от висения и битья только ГГ 24-ку я в этом моде уже успешно отучил. Валит всех, кто оказался не там и не тогда :) Ну а с моделью разрушений ландшафта врядли что-то можно сделать.

 

Мастер с обрезом

Вертолет и БТР Альянса будут использованы по прямому назначению - для вооружения того самого Альянса, но это уже совсем другая история.

Действие по вертолету "Иглы", точнее, вероятность попадания, и так ослаблено, а в качестве компенсации (хотя, зачем она?) за более слабый, чем на 24-ке пулемет можно сделать атаку с кружения вокруг цели. Стрелять по верту становится гораздо сложнее, попадаемость хуже. Плюс серьезное бронирование двигателя (хотя, наверное, пересмотрю схему повреждений очередной раз). Уязвимое место на корпусе - как раз та самая выступающая часть с номером v952, именно с этой стороны, что показана на скрине, там движок закрыт всего одним слоем брони, со всех остальных сторон - двойная. Самые уязвимые, как и на остальных вертолетах - винты, защиты вообще нет. Но там по силе удара идет отсечка.

БТР Альянса сегодня тоже доделал, настроил защиту, валится либо гранатами, либо сбоку бронебойным винтовочным патроном попасть в двигатель (2*N+6 раз, само собой), в лоб и в корму стрелять бесполезно, движок не достать. Сделал ему ракетницу, с вертикальным стартом ракеты, правда пока весьма халтурную, только по актору и только из логики. Это лечится, но не в пять минут.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...