Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос может показаться нубским просто я заниматься моддингом сталкера начал недавно и знаю очень мало.

Почему после того как я установил этот ai себе в игру вертиш/вертиши на Янтаре перестали тереториую утюжить? Они прост висят в воздухе в одном месте и всё.
Подскажите как это исправить?

Ссылка на комментарий

В общем я кажеца понял почему верт по своей паре шарахает, не правильно функция 

is_hostile(comm,target) работает, она даёт добро на пуск ракеты по своей пары. Я вообще не понял чего она такая сложная, скрипты монорха которые отвечают за стрельбу НПС по своим вертам я успешно исправил, на свои верты НПС да же не смотрят, по чужим стреляют или прячутся.






function is_hostile(comm,target)

if IsMonster(target) then -- мутанты враги всем
return true
end
local t_comm_number = 1
local t_comm = "actor"
if IsStalker(target) then
t_comm = target:character_community()
elseif (string.find(target:section(),"helicopter") or string.find(target:section(),"mi2")) then
-- qqq("is_hostile debug: helicopter or mi-2x")
-- if target:spawn_ini():line_exist("logic","community") then
-- t_comm = ini:r_string("logic","community")
-- qqq("is_hostile debug: line in spawn_ini found: t_comm = "..t_comm)
-- else
-- t_comm = "military"
-- qqq("is_hostile debug: line in spawn_ini NOT found: t_comm = "..t_comm)
-- end

t_comm = db.storage[target:id()].community
elseif string.find(target:name(),"btr") then
t_comm = "military"
end
--qqq("target section: "..target:section().." target community: "..t_comm)
return comm ~= t_comm

end


И ещё если у вас добавлен ми-6 то исправте строку 371 на

elseif (string.find(target:section(),"helicopter") or string.find(target:section(),"mi2") or string.find(target:section(),"mi6")) then

ещё возможно в некоторых случаях db.storage не верные данные содержит в первые моменты.  

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
НаноБот

То есть если у меня вертолет группировки "Долг"(comm = duty), то обычного сталкера(t_comm = stalker) вертолет будет считать своим врагом. Что-то не то. :nono:

=================

А у меня такой вопрос: я перенес схему на ЧН успешно(вроде как :) ), и возник вопрос по поводу логики: возможно ли заставить его просто висеть в воздухе? Вот кусок логики:

  Тык (Показать)
Ссылка на комментарий

Старлей, попробуй прописать ему в логику path_way, где будет одна точка.

Ссылка на комментарий

В общем я тут заглючил, attitude altitude пишутся почти одинаково и я переводил как высота а не как отношения. Но потом разобрался и полностью понял как эта функция работает. В общем проблема в том что при первом запросе db.storage[target:id()] = nil и далее скрипт выдает групировку как актор а значит враг военым. Исправил.

  +++ (Показать)

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Из-за партиклов, происходит вылет в подземке Агропрома.

 

Где лог вылета? Твой пост - флуд/оффтоп!!!

Не первый уже такой пост пишешь, в других темах тоже отмечался!

Последнее китайское предупреждение!!!

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Всем привет, пытаюсь адаптировать на ОП+К+МА, я не скриптер, но вроде сделал всё правильно, при начале новой иры вылетает, и ругается на heli_combat.script :

  Лог: (Показать)
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Насколько реально сделать схему вызова воздушной поддержки -десант,прикрытие с неба, эвакуацию, целеуказание по наземным целям..

например сигнальными ракетами или по рации...

например на базе схемы напарников...

и как изменить/увеличить угол наклона ствола пулемёта чтобы вертушка могла стрелять и вблизи , а то время и угол атаки очень маленькие.. Нужно стоять либо на крыше или на горке, что бы ГГ обстреляли..

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Всем привет, вопрос уже тут задавался, но ответа на него не было: подскажите как отключить схему напарники? Что вертушки не летали парами??

А то у меня они прилетают не парами , а сотнями...

eb697114ebb6a1ec53a8b4fd162271525f99c818

62288a98a7e325039e6dacc361aa731f5f99c818

db87d0d3904bc84f143bea2a904f53f95f99c818

82218b1877751d216d1ee9498adc50cd5f99c818

Ну это же уже перебор.(

  • Нравится 2
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Кстати, кто тут просил счётчик ракет, я это реализовал, эти ракеты прекрастно биндятся (при спавне ракет запускается скрипт).
Ещё не плохо было бы сделать так, чтобы ракеты запускались только по групповым целям и не прицельно, а то прям самонаводяще получается. Также переделал модель повреждения, фишка в том, что есть иммунитет важных деталей и не важных. Это сделано, чтобы нормально отрабатывала ситуация, когда стреляем очень мощным оружием, например маади грифин 30 мм (хит порядка 600-800), сбивается по-любому не менее трёх попаданий, при этом со слабым оружием так же трудно сбивается. Также хорошо научить сталкеров с вертами воевать, но мне для этого надо модель полёта пули, для баллистического вычислителя. Нпс стреляет по заднему винту, а при атаке прячется или бегает как угорелый (режим паника).

Изменено пользователем Kirgudu

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

В сталкере есть вполне рабочая схема скриптов звуков...когда на каждый звук прописывается реакция нпс....Например на чих нпс ставим реакцию смерть нпс и радиус...получается при чихании у нпс начинается паника и они начинают метаться... или если ставим реакцию на взрыв нпс прячутся по укрытиям.....Исходя из этой схемы сделал реакцию нпс на звук летящего вертолёта- взрыв....По всем правилам при приближении вертолёта на определённую дистанцию например 200м нпс должны прятаться.... но ничего не происходит.....ставил этот звук для проверки на речь всё работает....Не понятно почему схема не работает когда звук воспроизводит вертушка.....На звук включения двигателя  по такой схеме у танка нпс разбегаются и прячутся.. выключаешь двигатель все нпс возвращяются спокойненько на свои места.....Но не с вертушкой....У кого какие мысли ... может где то есть исключения в этой схеме....относительно вертушки....По идее эта схема всегда избавляла от создания кучи ненужных скриптов....

Ссылка на комментарий

"Не понятно почему схема не работает когда звук воспроизводит вертушка..."

Предполагаю, что НПС его просто не слышат)

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

Вампир

Я прописал расстояние на 300 метров   а до вертушки по счётчику менеее 100

Может влияет то что звук вертушки зациклен..Но как это проверишь....

Изменено пользователем dromundus
Ссылка на комментарий

Фишки плюшки. :)

https://yadi.sk/d/qhjUJe0ubaSM5

 

  ПТУРК (Показать)
Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 2
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Никто не вытаскивал ПЗРК отдельно,чтоб можно было вставить в любой мод?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...