Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Kirag Зато баллон можно отвинтить, и сделать обязательным квестом. Эх, ладно. Что нам, мышам, до человеческого империализма... ... ... P.S. Я про захват вертолета в рамочку в прицеле, но уже понял, что не получится. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Вампир35 Само собой, для того и делал Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Kirag Очередной плод больной фантазии - можно не читать. Нигде не могу найти конкретную информацию о том, что из ПЗРК Игла можно/нельзя выстрелить без газового баллона. Где то вычитал, что наводчиком инициируется ?прокол баллона? при помощи какого-то подпружиненного механизма (какой то иглой) . На сайте, на котором Вы интересовались ПЗРК, для создания его в моде, нашел фразы: "Без газа (охлаждения) ГСН сможет "увидеть" наверное только хороший костер или сигарету"; "Охлаждение позволяет увеличить чувствительность, по отношению к Игле до 3,8 в 10 -10 степени."; "Просто интересно, предусмотрен ли в ней аварийный режим работы без охлаждения. Судя по стреле - теоретически это возможно." И вот еще: "На стенде для проверки и ремонта учебных ракет Стрела, головка подключена к электросети. Каким образом - не помню, мал еще был. Она вертелась на сигарету (тест такой на исправность)." Значит есть возможность создать квест на поиск баллона, а при его отсутствии роль "питателя" может играть какое-нибудь кустарное приспособление, на которое тоже есть квест, но полегче. Плюс можно(или нельзя) реализовать схему, в которой, после активации с последующей дезактивацией через 30-40с, баллон подлежит замене. А так, как в квесте на уничтожение вертолета - ночь, то вероятность поражения даже без охлаждения есть. Наверно важно. Механический прицел на стреле установлен на трубу, на Игле, вроде бы, тоже самое, включая оптику. На этом сайте есть фото, судя по ним и описанию - оптика крепится именно к трубе и никакого отношения к рукоятке не имеет, является отдельным от комплекса элементом и не несет функциональной ответственности за захват цели ракетой, а применяется исключительно для обеспечения удобства наведения установки в направлении цели самим оператором. Хотя прямого утверждения, что оптика крепится к трубе нет, подобное я, кажется, читал на другом сайте, но не помню на каком. А на рукоятку и цеплять его, вроде бы, некуда. Насчет самой трубы - она не расходный материал! Цитата: "Пусковая труба после использования может перезаряжаться, при этом на нее наносится красная полоса (после каждой перезарядки)." Значит смысл в пустой трубе в рюкзаке есть (хотя в условиях зоны может и нет). И снова бред. А при попадании в рюкзак, разряженная установка автоматически освобождается от аддонов и конвертируется в магазин, который можно зарядить ракетой, после чего он конвертируется обратно в оружие. Изменено 30 Августа 2011 пользователем Псевдомышь Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 30 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 Прокол баллона инициирует охлаждение ГСН, для запуска питания движка ракеты там стоит химический элемент. А по чувствительности - тепло от сигареты ты и рукой можешь почувствовать, если близко поднесешь. Практическая эффективность без охлаждения по удаленной и относительно холодной цели (врядли выхлоп вертолета горячее пламени костра) равна нулю и просто не рассматривается. Ночь или не ночь, разница в температуре движка - ноль, воздуха - градусов 20 максимум, капля в море. Захвата нет, пуск блокирован. Механический прицел можно и на трубу - он дешевый, две железяки. Уронят пустую, погнут - и черт с ним. А вот оптику (да с ПНВ) - жирновато на трубу. А в реальном бою аккуратно обращаться с отработанными трубами (как и со стреляными магазинами) - это уже анекдот. Делать солдату больше нечего. Насчет перезарядки отработанных труб - только в заводских условиях, с поправкой на сеттинг - не полезнее гильзы. В общем, схема стрельбы разумно приближена к реалу, отлажена, работает и переделываться не будет. Достаточно того, что от времени портится ракета. Баллон и источник питания считаются приложенными к ней, замена подразумевается в процессе перезарядки. Только делать анимки еще и для них мне совсем не хочется. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 30 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Kirag Нигде не могу найти никакой конкретики по оптике. Крепится к комплексу - и все. Кстати, прицел съемный, так что тут все нормально, его одного на сколько хочешь труб хватит. Трубу все равно с пускового блока снимать надо, значит и оптику могут в этот момент отсоединить. А вот про ПЗРК Стингер: "К контейнеру крепится оптический прицел, который служит для визуального захвата и сопровождения цели, определения дальности до нее и введения упреждения при пуске ракеты." (вот здесь прочитал) Вряд ли под контейнером имели ввиду рукоятку (вот только не понял, идет ли отдельно рукоятка от трубы, но, скорее всего, это отдельный модуль). Про Вашу систему ничего не говорю, ничего подобного даже представить не мог. Вот сделаю свой мод с ПЗРК, со всеми заморочками, тогда уже можно будет в чем-либо упрекнуть. Изменено 30 Августа 2011 пользователем Псевдомышь Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Kirg,как думаешь,можно реализовать чтобы гг летал на вертолёте Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Псевдомышь На "Стингере", по описанию, именно к трубе (= контейнер). Но вообще, аккуратно отсоединять прицел от трубы при каждой перезарядке - странно придумано. Его ж на землю швырять, пока трубу меняешь, явно не стОит... Да и двойное прицепить-отцепить как-то малорационально... Вампир35 Кое-как - без проблем. Телепортируешь актора на позицию, привязанную к вертолету. Направление и скорость полета считаешь по направлению взгляда. С оружием, правда, плохо - либо автоматика (в смысле, не игрок решает, когда и кого), либо черт его поймет. Наведение на точку пространства работает, а стрелять по точке (в противовес объекту) почему-то не хочет - хотя из логики получалось. В чем проблема - не знаю. К тому же, кабина жутко дергается при полете из-за телепортов. План Б - перевести вертолеты на класс машины. Полет станет более плавным, но будет гемор с ракетами и управлением, ну и вообще возни море. И точно так же непонятно, что там с пулеметом. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Kirag, а если сделать отдельную секци самолёта,или вертолета сделать как машину, хотя бы пусть гг везет пилот,но при этом вид из кабины Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Вампир35 А гемор с управлением обеспечен в любом случае. Неважно, откуда берутся данные о том, с какими параметрами и куда двигаться. Главное - заставить двигаться как надо не под это рассчитанный объект. Не то, чтобы нерешаемо, но долго и нудно... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Kirag А можно к вертолету прицепить принципом телепортов невидимую коробку(объект), или несколько коробок, которые будут являться живыми существами с уникальными id? Это позволит завязать оптику и опознавание цели ПЗРК на вертолете (отсеках вертолета) через коробку(ки). Если основной частью будет труба, то баллон можно сделать в качестве заряда. Тогда через 40с менять придется баллон, а не всю установку. Запретить использовать установку повторно, при замене баллона, можно подменив ее или установить для патрона-ракеты значение impair = ?100?, а ракете при максимальной поломке поставить шанс осечки 100%. В слот глушителя можно поставить крышки, и сделать обязательным аддоном. Тогда, если нажал на курок, забыв снять "глушитель", ракета не наведется - прощай баллон. Только придется как-то скриптовать медленную порчу ракеты, если на ней нет крышек, чтобы смысл хранить с крышками был. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Псевдомышь Гемор ради гемора. В игровом плане весь этот микроменеджмент не дает ничего. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Ну и хрен с ним,а как мне спавнить вертолёт чтобы два или три летели по определённому маршруту? Кстати,kirag,как его совместить с модом энергопитание экзоскелетов,а конкретно файл _g.script,когда сам делаю мод не срабатывает вообще Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 "... Чтоб глубь Земли и Зоны покорять!" Kirag Если Вы насчет бледного текста: согласен. Это так - полет фантазии. Не обращайте внимания. Если насчет "существа", попробую не согласиться. Я тогда веселился: собью вертолеты - загружусь. И так - снова и снова. Пока меня не посетила занимательная идея: раз вертолет не видит персонажа в кустах, значит это отличная позиция(во всяком случае на время). Активирую ПЗРК, навожу... И тут вспомнил то, о чем Вы мне писали: распознавание от обратного. И ракета весом более десяти килограмм... А был бы запасной баллон. Еще момент (я понял, что переделывать Вы ничего не будите, но вдруг - "от нечего делать"): дым от ПЗРК, на мой взгляд, слишком белый. Ему бы совсем немного серого с коричневатым оттенком. И в Зону бы лучше вписывалось. Ставим точку. В принципе я сразу предположил, что этот выступ на трубе служит креплением прицела, но не хотел строить догадки. Вот, по моему, вполне убедительное доказательство крепления прицела к трубе. Никак не ожидал, что сутками пересматривая русскоязычные сайты, на англоязычном найду нужные фотографии за три секунды. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Псевдомышь А был бы баллон - хрен бы помогло. Активация ракеты - это не только прокол баллона и запуск охлаждения. Это еще и пуск внутреннего ракетного источника питания. Не менее одноразового, чем баллон и ракета целиком. Не помню, что там стоИт, но точно не простые батарейки... Дым - знаю, не сильно натуральный. Слепил партикл, из чего нашел, я по ним не спец. От РПГ - еще хуже... Вампир35 Спавнишь первый верт пары скриптом: spawn.heli(параметры). Ведомый добавится сам с той же логикой. Логика почти стандартная для вертолета, все, что в ней есть нового - достаточно подробно описано в ридми к моду. Про параметры spawn.heli - тоже. Ну, и пути можно в отдельный файл выносить. Посмотри пример про патруль над ж/д на кордоне - там все это проделано... По _g.script - его в этом случае вообще совмещать не надо, возьми от "источников", как более свежий. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 1 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Kirag В том то и проблема, что помогло бы, и не один раз, а столько, сколько баллонов у меня в кармане. Я уже столько статей перечитал, что по этому пункту можете не спорить. Комплект состоит из одной трубы и двух (точного числа не помню, но больше чем одного) баллонов. Баллон совмещает в себе охладительный элемент и источник наземного питания (Вы сами об этом, если не ошибаюсь, писали). До того, как произойдет "реальный" запуск (то есть необратимый запуск, при котором ракета, в любом случае, вылетает из трубы) вся установка питается от баллона. Переключение ракеты на собственный источник питания происходит конечно раньше, чем она вылетает из трубы, но это время незначительно, и ракета, повторюсь, в любом случае вылетает из трубы. Помните, Вы говорили о нерациональности установки оптики на трубу? Чем же одноразовая ракета, стоимость которой на порядок выше любой оптики, рациональней? Но ближе к делу: заметил один нюанс. Когда ракета уходит на солнце, пролитая около вертолета - вертолет не реагирует. Мне бы такую выдержку, как у пилотов! P.S. Оптика - это еще ерунда. Я вычитал про модификацию Игла-Д: "В основном для ВДВ, был разработан вариант переносного ЗРК "Игла-Д" с ЗУР и пусковой трубой, транспортируемый в виде двух секций, соединяемых перед боевым применением, что позволило улучшить десантируемость комплекса и обеспечить удобство его переноски." Разъединяемая труба - еще пол беды, но разъединяемая ракета ?!? Тут и заряжаемая труба приобретает актуальность, впрочем это лишь догадка. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 18 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2011 Люди у кого есть вертолет из возвращения меченого(транспорт для гг) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 23 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2011 CON, ну так скачай возращение меченого и вытащи из него вертолёт Ссылка на комментарий
StalkerNew2012 0 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 нашол баг, когда вояки тоже стреляют по вертушкам Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 StalkerNew2012, у тебя мод наверное с АИ паком совмещён? Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 7 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2011 Kirag, Есть вертолет из возвращения меченого то есть транспорт для ГГ Строгое предупреждение от модератора Cyclone Спрашивать по ссылке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти