Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Хм. А что в ЗП такого страшного? Хотя наверняка простой перенос или адаптация не покатят, там даже для моих не сложных скриптовых проделок надо было искать аналогичные ТЧ-шным методы. В результате всё свелось к написанию заново. Но скрипт в количестве строк уменьшился. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 karavan Вот оно и есть - количество гемора слишком большое для игры, в которую я не играю. Справлюсь, но оно мне надо? Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Всем Привет! В связи с потребностью Кирага (думаю не только Кирага) в моей крохотной дороботке решил перезалить озвучку тем более она потерпела не большое изменение! озвучка для PZRK by serega-gamer Добавлено через 13 мин.: Кстати чуть не забыл Kirag можно вывести звуковой файл по активации ракеты?То есть когда пройдёт 5 сикунд или сколько там не помню точно то игрок услышит звуковой сигнал о готовности ракеты к запуску.Я могу оформить звук на пример голосовой типа как я сделал на захват цели если голосовой не устраивает то можно какую нибудь пищалку оформить! Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 serega-gamer В смысле - звуковой файл вывести? Что в pzrk.script в переменной snd_lock прописано, то и будет. Голос, наверное, не стОит - звук повторяется постоянно, а пищалка - она у меня и поставлена, какая ни на есть... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 Kirag Ты меня не понял я имею ввиду звук не на захват цели а когда ракета будет готова к запуску то есть ты достал пзрк жмёш выстрел проходит около 5 сикунд перед тем как ракета будет готова к запуску а как она будет готова так и произойдёт звуковой сигнал якобы всё можете цель захватывать а то так не совсем понятно когда ракета уже активировалась! Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 serega-gamer Ну, в реале вроде нет такого. Цель по идее сопровождается, пока ракета приводится в боевую готовность. Как только будет готова - захватит цель и включится пищалка. Применительно к игре - досчитал медленно до пяти или быстро до десяти - и можно целиться. Плюс-минус секунда, пока вылезешь из укрытия - как раз она и пройдет. А будешь ждать активации в чистом поле - и до трех досчитать не успеешь К тому же 40 секунд активности ракеты - это как минимум 2 захода вертолета - успеешь либо выстрелить, либо сдохнуть. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 У меня вопрос что означают эти значенияя: "215,170,100" в логике вертолета combat_enemy = area(-215,170,100,alive) я так понял что вертолет отакует определенную зону. Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 25 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 Хм.. ну в принципе да можно и не делать.А вот ещё несколько вопросов: 1 Я слыхал что ты серьёзно взялся за дороботку пзрк якобы нпс тоже смогут из него стреллять дак вот мне интересно схема стрельбы нпс по вертолётам будет внедрена в аи вертолётов или надо будет дополнительный аи ставить для нпс? 2 я совместил твой аи пак ещё с кое-каим и иногда ловлю безлоговые вылеты может ли это быть изза твоего пака или это исключено? 3 Когда на кордоне летает пара умных вертушек происходят лёгкие притормаживания игры хотелось бы узнать с чем это связано и планируется ли исправление этих багов? 4 Ещё хотелось бы узнать где можно изменить бронебойность вертушек пробовал в конфигах вертолёта но 0 эфекта хочу изменить потому что у меня ттх оружия сильно увеличены и очень отличаются от твоих настроек я пробовал закинуть твои настройки патронов вертушки нормально пробивает но вот с живностью проблема в самом мощном костюме меня с 2 патронов валят так что очень интересно где можно силу брони вертолёта уменьшить! Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2011 БолотныйДоктор Это настройки зоны атаки: combat_enemy = area(X центра зоны, Z центра зоны, радиус зоны, тип целей в зоне) Подробности есть в ридми. serega-gamer 1. Это в биндере ПЗРК. Подключается в идеале как обычное оружие, только еще скрипты в папку кидаются. 2. При совмещении может случиться всякое. Черт его знает, из-за чего у тебя. 3. Разве что с поиском целей. Но работы по вертолетам не ведутся уже очень давно. 4. Если у тебя убойность выше, должно брать вертушки лучше. Принципиален только k_pierce из моих конфигов патронов, его оставь как есть обязательно. Остальное ставь, как считаешь нужным. А валить сразу вертолет и должен - крупнокалиберный пулемет все-таки. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Kirag На счёт 4 ты меня немножко не понял я имел ввиду конфиги патронов если я ставлю твои конфиги патронов с моими конфигами оружия то любой ствол получается просто какой то атомной бомбой с одного патрона калаша любой броник пробивает то есть 1-2 патрона всё смерть так же и когда по мне нпс стрелляют 2 патрона я всё труп хотя я в самом мощном костюме а на счёт мощности пулемётов вертушек я не чё не говорил она меня очень даже устраивает патроны то тридцатка всётаки так что мне интересны токо параметры брони вертолётов где их можно настроить? Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 serega-gamer Можно из моих конфигов патронов взять только k_pierce, остальное оставить твои. Защита вертушки от пуль определяется в bind_heli.redefine_hit(), там по зонам повреждения расписано. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Kirag При сохранении/загрузке часто слышу голос пилота вертолета, как будто их подбили. Один раз вообще при загрузке на кордоне метров за сто от себя наблюдал летящую вверх иглу. Мод совмещал с магазинами, может всему виной моя ошибка. А можете сделать, чтобы рядом с разбитым вертолетом спаунились один-два раненых вояк? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 (изменено) Псевдомышь, это я с ракетами вертолетов намудрил... Междуусобицы на старте бывают, сам не пойму, почему. Похоже, верт успевает запустить ракету, и только потом оценивает, враг цель или нет... Спавн раненных - непонятно, куда вертолет рухнет, к тому же никаких гарантий, что там будет АИ-сетка. Так заспавнятся, ты их вылечишь - и ломанут они сквозь стены и прочие препятствия к ближайшей АИ-ноде... Изменено 27 Августа 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Kirag Не согласен. За мою врачебную практику еще ни один военный никуда не "ломанул". А если аварийная посадка? Задать несколько подходящих точек и, как только вертолет "сел", заспаунить двух военных рядом с кабиной. Если такое, конечно, вообще возможно сделать. Ну а там уже дело техники: вояки разбегаются, кто куда, как будто им гранату под ноги кинули; а вертолет, уже по Голливудскому сценарию, разлетается на кусочки + взрывная волна + осколки. Успеют солдатики убежать - ну и пулю им в затылок, нет - два патрона сэкономил. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Псевдомышь Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 28 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 (изменено) Псевдомышь Это потому что военный может быть ранен только там, куда пришел, а придти в место без АИ-сетки он не сможет никак. А вот заспавниться может где угодно. Вот представь, рухнул верт на крышу фабрики в ТД, той, где Х-18 в подвале. АИ-сетки там нет. Залезь на крышу - вполне честно залазится - и заспавни НПС у себя перед носом - увидишь, что будет после лечения. Я как-то собирался бойцов спавнить на 3 этаже и на крыше этого здания - вот удивился, когда непись сквозь пол и стену на второй этаж пошла, именно спокойно пошла под уклон, а не провалилась... А сколько еще таких мест - не сосчитать. Изменено 28 Августа 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 28 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2011 Kirag Это потому, что первая помощь, оказанная мною военному, становиться для него последней. Никогда не видел, чтобы военный с девяти миллиметровой дыркой в голове хотел куда-нибудь пойти, если он не зомби конечно. Ну с десантом ясно, теперь о ПЗРК. Можно, как нибудь, реализовать рукоятку в виде не стреляющего оружия, а саму трубу с ракетой в виде подствольника? Тогда перезарядка через снятие/одевание подствольника. А оптику можно настроить на распознавание вертолетов? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Псевдомышь И что ты выиграешь с таким подходом к ПЗРК? Кроме неслабого гемора? Подствол - та еще зараза в плане проконтролировать состояние... В части стрельбы ПЗРК работает практически безглючно, достаточно малой кровью и очень близко к реалу. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Псевдомышь 0 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Kirag А можно о глюках работы ПЗРК поподробнее? Насчет подхода - в основном визуальная составляющая+вес "пусковой рукоятки" (не знаю как правильно назвать). Если работа над модом будет продолжаться, на что я очень надеюсь, то в финальной версии врядли стоит выдавать ПЗРК уже на кордоне - что-то с стартовым роликом не вяжется. Да и четырех ракет маловато :ny_z_3: . Значит у кого-нибудь, пусть и очень редко и за большие деньги, такая штука появиться должна. А рукоятка - вообще по какому нибудь заданию + еще пару мест. Тем более пусковая установка с рукояткой выдается на кордоне одна. А веса в каждой ракете... В общем много, и все их с собой даже на отстрел вертолетов не потащишь. То то радости с собой такую разряженную бандуру обратно тащить (хотя ее веса не проверял). Да и не реалистично как-то: заряжаешь непонятно откуда взявшуюся пустую трубу. А отработавшие свое трубы-подствольники можно будет сдать на чермет. Ну или выплавит и установить на L85 законные чугунные детали. На крайний случай - в городки с контролерами играть. Ну нет значит нет. Я в моддинге даже до нуля по Фаренгейту не дотягиваю. Ух, ладно: пора завязывать с этими империалистическими идеями, кровь других людей почем зря проливать. Уже боюсь спросить, а что насчет прицела? (А на бинокль... нет, стоп! Остановимся на прицеле .) Добавлено через 110 мин.: Только искоренив человечество, удастся искоренить империализм! Kirag Переосмыслил подход: "и тут Остапа понесло..." а что если отслеживать наличие подствольника, и запрещать оружию стрелять без него? Тогда ключевым элементом станет труба с ракетой, а место подствольника займет рукоятка. В таком подходе есть еще одно важное преимущество - возможность устанавливать на трубу съемный прицел с ПНВ. Может я ошибаюсь, но тут уже выходит полный реализм! Плюс сходи, еще, попробуй найди ПНВ для ПЗРК в зоне. А в слот глушителя можно установить шар-баллон! Без него эффективность комплекса уменьшается в разы. Добавить инструкцию по эксплуатации, в которой указаны все возможности срыва наведения (у меченного амнезия, а кто из сталкеров в этом разбирается, итернета тоже нету). Тут неплохой квест может выйти. Скажем, получил главный герой (не люблю когда употребляют ГГ - все это плохо пахнет) задание найти(спасти, провести), а там вертолет монолита или еще кого пройти не дает. Причем прятаться негде: поляна. Вот тут и начнется: найди иглу, найди рукоятку. Нашел - вперед, но без баллона шансов намного меньше. Инструкция нужна лишь для ознакомления, так что это в шансах на поражение цели не учитывается, соответственно и квест простой, чтобы никому особо лень выполнять не было. А лучше документы вообще стартовым квестом сделать, на кордон или еще куда закинуть - первая надежда на существование ПЗРК в зоне. И оптику прилепить можно: на сколько я понял обычно оптика на ПЗРК не ставиться, а тут еще и ПНВ. Из оптики в любом случае на большие расстояния по медленно летящим целям (вертолет еще не заметил главного героя) целиться проще. Плюс можно сделать так, что вертолет прекрасно простреливает выход на локацию и какой нибудь бравый командир долга запретил пропускать кого либо. А тут слушок прополз, что мол Лис (или еще кто-нибудь) знает тайную тропинку выводящую в кустики или лесок; но сам Лис согласен провести кого-либо только ночью. А ночка тёмная выдастся - вот и пожалеешь, что наплевал на ПНВ. Чтобы компенсировать срыв наведения на солнце, вертолет при фиксировании выстрела выпустит обманки - вот и баллон пригодился. Еще можно разбить по сложности выполнение задания на поиск Иглы/Иглы-1/Иглы-С (рукоятка от Иглы-С и ПНВ к любой трубке подходят). Выполнил квест с вертолетом - ПЗРК очень редко, но все же появляется в ассортименте у какого-нибудь торговца + какой нибудь бонус за выполнения задания. Еще можно внести зависимость точности от состояния ракеты. Уже не кинешь гранату в того, кто ПЗРК сторожит, и обращаться будешь с ПЗРК ласково и нежно. Пока что - все... P.S. Если достал - пишите, можете даже в ЛС послать куда подальше (можно было бы напрямую, но администрация не позволит - цензура), надежнее всего - бан. (Последнее применять в крайнем случае .) Изменено 29 Августа 2011 пользователем Псевдомышь Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Псевдомышь По глюкам стрельбы: глюк один - когда верт четко виден, но не видит актора, захвата не будет. НПС не видят машины и вертолеты, так что видимость проверяется от обратного - видит ли верт актора. Движок. Ну, глюки с выбросом и рассчетом на 24-часовой цикл погоды известны, да и к выстрелу не относятся. Данный мод - элемент конструктора для более навороченных модов (как и все аи-паки). Так что квестовя составляющая и торговля выходит за его рамки. Выдача ПЗРК на старте ничем не хуже и не лучше немотивированной выдачей Волком в диалоге и сделана только для ознакомления с ПЗРК - в нормальном сюжетном моде, само собой, отключат. По элементам - наличие баллона влияет на эффективность ПЗРК, как наличие затвора в калаше - без него невозможно запустить охлаждение ГСН - прощай наведение, захват и выстрел. Так что дополнительной деталью его делать нельзя. По массе разряженного девайса - тут все нормально, основная масса как раз в ракете. Так что обратно ты попрешь довольно легкую рукоять Прицел крепится к рукояти, а не к трубе ракеты. Учитывая, что расходный материал именно труба, это вполне естественно. ПНВ в прицел и так встроен, с "Ночными прицелами" он даже работает По поводу остелживать подствол и запрещать стрелять без него - это технический гемор, куда более серьезный, чем мутить что-то с боеприпасами, как это сделано у меня. К тому же это полностью исключает нормальную перезарядку. В общем, что выиграешь на аддонах - совершенно непонятно, а потеряешь много. Если речь идет только о том, чтобы трубы не было, когда разряжено - проще пересадить на класс пистолета. И выслушать истеричные вопли игры "где анимка,гад?!!". Вот только анимки придется делать, чего ну совсем не хочется, слишком муторно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2011 Обращаюсь к автору мода,можно твой мод включить в состав своего? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти