Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Arch@ngel 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 [spoiler= S.T.A.L.K.E.R. Half-Life Chernobyl .] ronin Да мод этот давным-давно намечается, да все никак наметиться не может. Намечаться он начал на другом форуме (откуда и мой скрин с вертушкой из HL, приведенный Мастером с обрезом чуть выше), одно время команда распалась. Тему тут не создавал, чтобы не кормить народ пустыми обещаниями, одного меня на глобальный мод просто не хватит. Вот только последнее время дело вроде сдвинулось с мертвой точки. Рабочее название - S.T.A.L.K.E.R. Half-Life Chernobyl. Идея в двух словах следующем. Товарищ Меченый в истинной концовке ТЧ разрушает капсулы с О-сознанцами. А ведь его предупреждали! Энергия ноосферы и все такое. В общем, получите, распишитесь. Результатом стала серия аномальных выбросов (как будто бывают нормальные, таковыми считаем те, к которым в Зоне уже все привыкли), во время которых перемешались времена и реальности. Один из результатов - Альянс попадает в Зону из реальности HL, из времени вскоре после HL2-Ep2. Ситуация для Альянса относительно благоприятная - полный бардак, власти не контролируют ситуацию и вообще имеют о ней иногда весьма смутное представление. Зато в Зоне валом бесхозной энергии (тех же аномалий и выбросов), которую если накопить да грамотно преобразовать, вполне можно пустить на открытие портала в родные миры, с которым Альянс обломался в эпизоде 2. И, как следствие, семичасовая война в мире Зоны, и возващение с подкреплениями в мир HL - связь между мирами достаточно стабильна. Но на беду Альянса в Зону попал и Фриман, который понимает, что происходит и чем это грозит. И не преминет объяснить это ГГ и всем НПС, которым это интересно. Мечтаю - - - - - - - ПЛАЧУ ЗАХЛЁБЫВАЯСЬ слюнями от представленного .... . Был бы СЧАСТЛИВ если бы даже просто гемплей посмотреть . Может Попробовать отдельную темку создать ? Скриншотов , зарисовок побольше может кто и подтянется ???? Если даже 2% удастся реализовать то ВСЕЛЕННАЯ БУДЕТ ВАМ БЛАГОДАРНА !!! Строгое предупреждение от модератора n6260 "Капсом" не пишите. И не надо обилия "!" и "?" знаков. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 24 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Мечтаю... Плачу, захлебываясь слюнями от представленного... Был бы счастлив если бы даже просто гемплей посмотреть. Народ! Призываю всех очень осторожно относиться к проекту Half-Life Chernobyl. Его статус пока - "вилами на воде", получится ли что-нибудь вообще - пока не знаю. Геймплея как такового еще нет в принципе. Что же до создания темы... Это сторонний проект, на АМК никак не завязанный. Создавать тему о таком проекте на форуме АМК мода - как-то неэтично, чтоб не сказать - неприлично. P.S. Что-то уже оффтоп пошел... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 А вот хотел спросить в следующей версиї мода будут самолєти іле ПВО.Например на кордоне поставить тунгуски іле шишку. І зделать пролет вертолєтов над локой, патруль не над определєним местом, в смисле зделать много разних путей і штоб они рандомно вибирались круто б било!І в амбиент погоди добавить звуки падающих,пролетаючих самолєтов і переговоров єкипажа. Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 ОФФ. Пане Віталію, велике прохання, встановіть російську мову на комп'ютер. Kirag, удалось что-то решить с наземной техникой? Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 WeTaLeR Самолетов не будет, я на прошлой странице объяснял, почему они не вписываются. Рандомный маршрут патруля - не проблема. Ставишь стартовый путь с прибытием вертушки в одну из N точек. В каждой из них свой сигнал прибытия. И в логике переключаешь на следующую секцию в зависимости от того, какой сигнал получил. AK-103 С созданием техники разобрался, не так оно и сложно было, скорее страшно. А скрипты в стадии "вечного разбора". Кое-что понятно, но до результата пока как до луны раком. Хоть чувство появилось, что задача управления всей этой пакостью решаема, и то прогресс Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 4 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Ясненько. Російська мова,я її не знаю я і так користуюся гугл перекладачем. Kirag а будет ли возможность захватить наземную технику і іспользовать єє не только для передвижения но і для стрельби? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2010 Возможность ездить на технике определяется в логике, либо однозначно "да" при ее отсутствии. Про стрельбу мысли есть, но не знаю, что из этого получится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 (изменено) Рєбята я совместил аі вертуше і аі пак фінал, динамическиє новости із огсм еволюция, мод востановления сонца комуто нужно? http://narod.ru/disk/19885034000/ai%20heli...4.2010.rar.html Вот ссиль тестировал 5 минут вроде всэ робыть но невидел как нпс бронь миняэт... Изменено 19 Апреля 2010 пользователем n6260 Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Пять минут теста -- это круто. Я когда делал себе подобную сборку -- трое или четверо суток отлаживал. У меня правда сборка была из всеж АИ-паков: от Kirag-а, Bak -а, Monnoroch-а и xStream Строгое предупреждение от модератора n6260 И как это относится к вертолетам? Изменено 19 Апреля 2010 пользователем n6260 ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Прочел тему. Можно ли сделать так чтоб ыертолеты в определенное время суток совершали облет территории( кордон-свалка-агропром-свалка -темная долина-кордон), а нпс в свою очередь услышав шум приближающихся вертолетов прятались? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2010 Вот так вот линейно, с переходом вертолета с локации на локацию не получится. Возможно сделать по одному патрулю на каждой локе и согласовать эти патрули во времени. А с НПС уже проблема, хотя можно так же подредактировать гулаги, чтобы во время Ч народ в них прятался кто куда. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 21 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2010 Можно позаимствовать из огсм прятание от выброса - вот и будут сталкеры по норам прятпться от вертушек) Ссылка на комментарий
_vip 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 я заметил лаг стреляешь из пзрк по одному верту а второй за кампанию сбиваеться)) Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Мая 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 _vip Есть такой момент, если вертушки близко друг от друга, и ракета разрывается между ними, то от взрыва может достаться обоим. Если вертолеты друг от друга далеко, такого эффекта не будет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 31 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2010 А в чем тут лаг? Нормальное явление. Ссылка на комментарий
Modernplayer 0 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 А можно с кордона убрать один вертолёт, а то я уже привык что со времён билдов вертолёт только один летает? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 9 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Modernplayer, помоему это особенность работы вертушки в парах, на каждый верт оригинала добавляется еще один. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2010 Работа в парах - одна из основных фич мода. Единственный вертолет, к которому пара не добавляется, это вертушка на ДТ, которую практически сразу сбивают наемники, второй вертолет в данном случае порушит всю сцену. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Будуть слєдуючі версії мода? Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста,что надо вписать в bind_stalker.script ? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти