Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

[spoiler= S.T.A.L.K.E.R. Half-Life Chernobyl .]

ronin

Да мод этот давным-давно намечается, да все никак наметиться не может. Намечаться он начал на другом форуме (откуда и мой скрин с вертушкой из HL, приведенный Мастером с обрезом чуть выше), одно время команда распалась. Тему тут не создавал, чтобы не кормить народ пустыми обещаниями, одного меня на глобальный мод просто не хватит. Вот только последнее время дело вроде сдвинулось с мертвой точки.

 

Рабочее название - S.T.A.L.K.E.R. Half-Life Chernobyl.

 

Идея в двух словах следующем.

Товарищ Меченый в истинной концовке ТЧ разрушает капсулы с О-сознанцами. А ведь его предупреждали! Энергия ноосферы и все такое. В общем, получите, распишитесь. Результатом стала серия аномальных выбросов (как будто бывают нормальные, таковыми считаем те, к которым в Зоне уже все привыкли), во время которых перемешались времена и реальности. Один из результатов - Альянс попадает в Зону из реальности HL, из времени вскоре после HL2-Ep2. Ситуация для Альянса относительно благоприятная - полный бардак, власти не контролируют ситуацию и вообще имеют о ней иногда весьма смутное представление. Зато в Зоне валом бесхозной энергии (тех же аномалий и выбросов), которую если накопить да грамотно преобразовать, вполне можно пустить на открытие портала в родные миры, с которым Альянс обломался в эпизоде 2. И, как следствие, семичасовая война в мире Зоны, и возващение с подкреплениями в мир HL - связь между мирами достаточно стабильна. Но на беду Альянса в Зону попал и Фриман, который понимает, что происходит и чем это грозит. И не преминет объяснить это ГГ и всем НПС, которым это интересно.

 

Мечтаю - - - - - - -

ПЛАЧУ :( ЗАХЛЁБЫВАЯСЬ слюнями от представленного ....

. Был бы СЧАСТЛИВ если бы даже просто гемплей посмотреть .

Может Попробовать отдельную темку создать ? Скриншотов , зарисовок побольше может кто и подтянется ????

Если даже 2% удастся реализовать то ВСЕЛЕННАЯ БУДЕТ ВАМ БЛАГОДАРНА !!!

 

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Капсом" не пишите. И не надо обилия "!" и "?" знаков.
Ссылка на комментарий
Мечтаю...

Плачу, захлебываясь слюнями от представленного...

Был бы счастлив если бы даже просто гемплей посмотреть.

 

Народ! Призываю всех очень осторожно относиться к проекту Half-Life Chernobyl. Его статус пока - "вилами на воде", получится ли что-нибудь вообще - пока не знаю. Геймплея как такового еще нет в принципе.

Что же до создания темы... Это сторонний проект, на АМК никак не завязанный. Создавать тему о таком проекте на форуме АМК мода - как-то неэтично, чтоб не сказать - неприлично.

 

P.S. Что-то уже оффтоп пошел...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

А вот хотел спросить в следующей версиї мода будут самолєти іле ПВО.Например на кордоне поставить тунгуски іле шишку.

І зделать пролет вертолєтов над локой, патруль не над определєним местом, в смисле зделать много разних путей

і штоб они рандомно вибирались круто б било!І в амбиент погоди добавить звуки падающих,пролетаючих самолєтов і переговоров єкипажа.

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

ОФФ. Пане Віталію, велике прохання, встановіть російську мову на комп'ютер.

 

Kirag, удалось что-то решить с наземной техникой?

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

WeTaLeR

Самолетов не будет, я на прошлой странице объяснял, почему они не вписываются.

 

Рандомный маршрут патруля - не проблема. Ставишь стартовый путь с прибытием вертушки в одну из N точек. В каждой из них свой сигнал прибытия. И в логике переключаешь на следующую секцию в зависимости от того, какой сигнал получил.

 

AK-103

С созданием техники разобрался, не так оно и сложно было, скорее страшно. А скрипты в стадии "вечного разбора". Кое-что понятно, но до результата пока как до луны раком. Хоть чувство появилось, что задача управления всей этой пакостью решаема, и то прогресс :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ясненько.

Російська мова,я її не знаю я і так користуюся гугл перекладачем.

Kirag а будет ли возможность захватить наземную технику і іспользовать єє не только для передвижения но і для стрельби?

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Возможность ездить на технике определяется в логике, либо однозначно "да" при ее отсутствии. Про стрельбу мысли есть, но не знаю, что из этого получится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Рєбята я совместил аі вертуше і аі пак фінал, динамическиє новости із огсм еволюция, мод востановления сонца комуто нужно? :wacko2:

 

http://narod.ru/disk/19885034000/ai%20heli...4.2010.rar.html

Вот ссиль тестировал 5 минут вроде всэ робыть но невидел как нпс бронь миняэт...

Изменено пользователем n6260

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

Пять минут теста -- это круто.

Я когда делал себе подобную сборку -- трое или четверо суток отлаживал. У меня правда сборка была из всеж АИ-паков: от Kirag-а, Bak -а, Monnoroch-а и xStream

Строгое предупреждение от модератора n6260
И как это относится к вертолетам?
Изменено пользователем n6260
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Прочел тему. Можно ли сделать так чтоб ыертолеты в определенное время суток совершали облет территории( кордон-свалка-агропром-свалка -темная долина-кордон), а нпс в свою очередь услышав шум приближающихся вертолетов прятались?

Ссылка на комментарий

Вот так вот линейно, с переходом вертолета с локации на локацию не получится. Возможно сделать по одному патрулю на каждой локе и согласовать эти патрули во времени. А с НПС уже проблема, хотя можно так же подредактировать гулаги, чтобы во время Ч народ в них прятался кто куда.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Можно позаимствовать из огсм прятание от выброса - вот и будут сталкеры по норам прятпться от вертушек)

Ссылка на комментарий

я заметил лаг стреляешь из пзрк по одному верту а второй за кампанию сбиваеться))

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.
Ссылка на комментарий

_vip

Есть такой момент, если вертушки близко друг от друга, и ракета разрывается между ними, то от взрыва может достаться обоим. Если вертолеты друг от друга далеко, такого эффекта не будет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Modernplayer, помоему это особенность работы вертушки в парах, на каждый верт оригинала добавляется еще один.
Ссылка на комментарий

Работа в парах - одна из основных фич мода. Единственный вертолет, к которому пара не добавляется, это вертушка на ДТ, которую практически сразу сбивают наемники, второй вертолет в данном случае порушит всю сцену.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...