Перейти к контенту
Kirag

AI вертолетов

Рекомендуемые сообщения

Can't it use the AI map, like the stalkers? If so, then as Monnoroch said, it would require setting up an objects table... although it would be rather big (all the trees! and not only them...) and it could be slow as hell... :(

 

Maybe it could be done some similar way as the anomaly_evader script?

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Привет Kirag. У меня такая проблема с твоими дополнениями: устонавливаю всё по порядку, вроде всё ок, но как только захожу в игру, начинаю новую игру, то на моменте синхронизации игра вылетает. Встречалось ли тебе такое и если да, то подскажи плиз, что нужно сделать. Кстати, стоит у меня мод АМК 1.4.1

Ссылка на комментарий
KD87, хм, для меня это наверно трудновато будет, я прсто не понимаю в это ничего, но если кто поможет, буду благодарен
Ссылка на комментарий
Fedop, адаптировать надо, если ты поставил версию 1.1. Она, насколько я понял, сделана для чистой игры. Я бы мог помочь адаптировать скрипты, но Kirag добавил еще ПЗРК, а это значит, что надо также совмещать файлы иконок инвентаря (ui_icon_equipment.dds). Это я не умею) Так что пользуйся пока версией 1.0, там в архиве есть адаптация под АМК
Ссылка на комментарий

KD87, ну понятно, спасибо, но всё же: что такое адаптация? нужны ли какие-то проги, чтобы её делать или это надо где то так копаться?

 

Сообщение от модератора Drunken Master
Адаптация - это совмещение пересекающихся файлов при установке одного мода на другой, зачастую это довольно лёгкий процесс, но муторный, т.к. приходится сравнивать файлы и переносить из одного в другой недостающие строки, хотя есть небольшая, но полезная софтина для сравнения текстовых файлов под названием WinMerge, её можно найти в разделе "Школа моддинга", в теме "Инструментарий для мододелов". Желаю удачи!
Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий

KD87, Там вроде есть и для АМК, но всё равно адаптировать надо, если ставил что-нибудь сверху.

Единственно, что немного напрягает это ругань вертолётчиков при заходе на любую локу.

БТР можно сделать как в Симбе напр. парочка на базе Свободы отражает налёт вертушек, кататься они не умеют и вряд ли получиться их научить , тормозят у любого препядствия и палят непрерывно.

[spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк

Забивал травой косяк,

Лучше нет спасателя

От Мозговыжигателя.

 

 

Вооружившись , мля, как слон,

ГГ припёрся на Кордон

Патронов тьма, от носа до огузка,

В прицеле мушка не дрожит,

А он вниз головой лежит:

Разгрузка, мля, проклятая разгрузка!

 

 

ГГ , уставши от побед,

Съел в Баре комплексный обед.

Его рвало, как в шторме обезьянку,

Узрев у морды пистолет,

Бармен протяжно ныл в ответ:

"Солянка", мля, Народная "Солянка"!

 

http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png

 

Если "Соль" идёт неплохо,

Ставь Аддон от Монороха.

Хрен поймёшь в скриптах АИ,

Где xStreamа, где свои.

 

 

Чтоб Сталкер ближе был к корням,

Погодку Ivar сделал нам,

Другая мне нужна, как снорку триппер.

В лучах рассвета здесь как встарь,

Купается любая тварь,

Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR.

 

 

В ТД как в стЕпи: пьян и зол,

Лежит подраненный Монгол.

Слегка небрит, но выглядит солидно.

С таким раненьем можно жить,

Но пулю в .опу получить

От "Долга", мля обидно, мля, обидно!

 

 

Спартански сдерживая стон,

Зашёл я в тему нью уипОн.

Там всё стреляет, даже унитазы.

Есть с коллиматором кинжал,

Не промахнуться чтоб в анал.

И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу!

 

 

 

 

 

 

НЛС6:Самый верный путь-свой...

Ссылка на комментарий
Большой Брат, Я скачал версию 1.1 и глянул - там только одна версия. Судя по содержимому файлов - на чистую игру. Так что адаптация нужна в любом случае
Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказку, но чего то у меня ничего не получилось: всё равно выкидывает.... У меня вопрос: может кто нибудь адаптировать версию 1.1 и залить её куда-нибудь? Если такое возможно, буду рад.

ЗЫ: сори, что не по теме, но уж очень хочеться разобраться в этом

Изменено пользователем Fedop
Ссылка на комментарий

Fedop, Скинь пересекающиеся файлы, я тебе адаптирую.

 

[spoiler=Частушки и Куплеты. Обновляются. Исполняются под любой музыкальный аккомпанимент (весело, напевно, с душой)]На Радаре Мастер Сяк

Забивал травой косяк,

Лучше нет спасателя

От Мозговыжигателя.

 

 

Вооружившись , мля, как слон,

ГГ припёрся на Кордон

Патронов тьма, от носа до огузка,

В прицеле мушка не дрожит,

А он вниз головой лежит:

Разгрузка, мля, проклятая разгрузка!

 

 

ГГ , уставши от побед,

Съел в Баре комплексный обед.

Его рвало, как в шторме обезьянку,

Узрев у морды пистолет,

Бармен протяжно ныл в ответ:

"Солянка", мля, Народная "Солянка"!

 

http://www.ygo.ru/img/o/6b5bd8a5962831afa94f937872902448.png

 

Если "Соль" идёт неплохо,

Ставь Аддон от Монороха.

Хрен поймёшь в скриптах АИ,

Где xStreamа, где свои.

 

 

Чтоб Сталкер ближе был к корням,

Погодку Ivar сделал нам,

Другая мне нужна, как снорку триппер.

В лучах рассвета здесь как встарь,

Купается любая тварь,

Кабанчик, мля, тушканчик , мля и ReapeR.

 

 

В ТД как в стЕпи: пьян и зол,

Лежит подраненный Монгол.

Слегка небрит, но выглядит солидно.

С таким раненьем можно жить,

Но пулю в .опу получить

От "Долга", мля обидно, мля, обидно!

 

 

Спартански сдерживая стон,

Зашёл я в тему нью уипОн.

Там всё стреляет, даже унитазы.

Есть с коллиматором кинжал,

Не промахнуться чтоб в анал.

И бомбы есть. Спасибо , мля, Аазу!

 

 

 

 

 

 

НЛС6:Самый верный путь-свой...

Ссылка на комментарий

Большой Брат, вот ссылка с файлами, версия 1.1, прошлую версию установил: не вылетает, когда установлен АМК-мод 1.4.1. в папке пересекаются все, кроме pzrk.script и vect.script, их же там сразу нет, но на всякий случай я их вставил, может что-нибудь с ними делать надо. http://files.mail.ru/YJ1UR6. надеюсь я правильно тебя понял.

плин, кароче первая ссылка из того, что я скачал тут, вторая - с чем пересекается в папке с игрой, вот вторая: http://files.mail.ru/JM0BJ4. теперь вроде всё. надеюсь, теперь всё гуд, и ты сможешь мне помочь.

 

ребята, есль кто может - помогите плиз: очень хочеться заценить этот мод :ny_biggrin:

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не пишем два поста подряд, редактируем свое предыдущее.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вопрос по поводу реализации АИ БТР.

 

Может для мелких деревьев и кустов поставить параметр "проходимости"

как у травы? Все равно от пуль они не защищают, а взобраться на

них нельзя.

 

(отредактировал по причине ненадобности предыдущего поста)

Изменено пользователем AK-103

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Сквозь кусты пройти можно без проблем и без подстроек, что ГГ, что БТР. А вот проход сквозь дерево будет уже смотреться весьма странно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, ну я говорил уже - придется ездить по вертексам.

МОжно бы извратитьтся - спавнить НПС,проверять,можно ли ткда пройти,и если можно - посылать БТР.Но как так заспавнить НПС,чтобы он был и невидим и к нему можно было бы проверить доступность вертекса...

 

Но проце - составить таблицу зон-исключений кк amk_anoms использует такую.+ только в нее придется прописать деревья,здания,etc.

 

и зоны брать метров на 5 шире,чем для НПС надо было бы.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Подозреваю, ездит оно и так по вертексам.

 

А извратиться с НПС нельзя, точнее, можно, но бесполезно - НПС легко пройдет там, где БТР априори застрянет. НПС занимает один вертекс, БТР же только в ширину - сколько там между вертексами, 0,7 метров? - вертекса три как минимум, а то и пять. Плюс длина, плюс вполне конечный радиус поворота...

 

Тут нужен какой-то алгоритм действий в случае "уткнулся и заглох".

На русском все просто, выглядит примерно так:

 

Понять, справа или слева от продольной оси машины препятствие
Понять, есть ли препятствия непосредственно справа и слева от машины
Запустить движок
Если нет препятствий справа и слева, то
    Сдать задом, выворачивая руль в сторону препятствия, об которое запнулись (как далеко?)
иначе
    Сдать задом прямо (опять-таки, как далеко?)
енд
Вывернуть руль от препятствия и ехать вперед

 

Ну, на английском тоже написать смогу :) Но как все то же самое выглядит на ЛУА с поправкой на "сталкер" - уже совсем другая история, по некоторым моментам даже идей нет.

 

Запретные зоны - оно, конечно, правильно, крупные скопления препятствий проще и разумнее действительно внести в зоны. Но не делать же зону на каждое отдельно стоящее маленькое деревце (которого для остановки БТР более, чем достаточно)! Это ж к середине Кордона озвереешь! Так что без подобного аварийного алгоритма тоже никак.

 

=====

 

Вертолет Ми-6 в небе Зоны:

 

ssallusers030910235418l.th.jpg ssallusers030910235404l.th.jpg ssallusers030910235323l.th.jpg

 

Спасибо adept-у за модель. Кто бы еще Ми-8 подбросил...

 

В модели присутствуют внутренние уязвимые детали - движок и трансмиссия, вертолет повреждается только при попадании в эти уязвимые места. Сквозь корпус, само собой. То есть оружие со слабой пробивной способностью боеприпаса против вертушки полностью бесполезно. В планах перевести Ми-2 и Ми-24 на такую же схему.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Kirag. Поставил ai вертолетов 1.0 поверх АМК. Дополнение достойно всяческих похвал! Прощай халявный АКСУ на кордоне:) Пара копеек:

Логически неплохо было бы заставить какой нибудь из вертолётов на Агропроме - on_info = {+agroprom_military_case_have +agr_nii_alarm}, начать за ГГ охоту... как никак нападение на базу военных.

(пробую заспаунить и заставить делать это вертушку своими силами, пока не очень получается, нехватает знаний).

Аналогочная ситуация при выходе с документами из подземелья в Тёмной долине. Данное нововведение весьма усложнило бы игру.

Про БТР: если эти микротанки грамотно расставить на уровнях (пусть даже и как статичные объекты), им и ездить ненадо - проблем от них и так прибавится:)

ППШ,МП40 и АК-108 для LWTroops of Doom (стволы выдаются в начале игры для теста, прописывать в торговлю и т.д. самим)Качать здесь.

Ссылка на комментарий

zzzz, Угу,дать только ГГ пушку из Portal и получится прямо как там - от пулеметов шухериться :)

 

Kirag, а сможешь сделать логику,например,истребителя? ;)

И еще - можно както отловить позицию винта вертолета?

 

Просто есть показушная но,наверное,красивая идея - посылать верт на бреющем с наклоненым носом и перебором обьектов смотреть - если обьект рядом с винтом играть партикл кровищщи и убивать НПС :)

Токо не говори,что я фигню придумываю,я сам понимаю,что это бред,но было бы просто красиво и зрелищно.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

в Portal не играл, не знаю что там за пулемет такой волшебный. но вот вертушек на Агропроме катастрофически нехватает. По сюжету вроде такой серьёзный демарш, как вынос базы военных, а сопротивления практически никакого. (10-20 несчастных срочников в камуфляжах не в счёт, логики ботов P-158 Alhpa у них к сожалению нету.

ППШ,МП40 и АК-108 для LWTroops of Doom (стволы выдаются в начале игры для теста, прописывать в торговлю и т.д. самим)Качать здесь.

Ссылка на комментарий

zzzz Пушка в "Портале" ставит вход и выход телепорта. Разместить их можно на бетонной стене в любом месте. На использовании этих телепортов почти полностью строится прохождение игры. Прямого мочилова в игре нет как такового, задачки на логику и иногда на быстроту реакции.

А каке у тебя проблемы с вертушками? Пиши в личку, поищем решение.

В Темной долине я начинал делать патруль вертушек, до конца, правда, так и не довел. Но я в принципе против того, чтобы к актору было особое отношение. Для неписей (включая подразумеваемого НПС-пилота) он должен быть таким же сталкером, как и все остальные. Всего лишь одним из. Если Меченый по объективным причинам считается опаснее всех (например, он с пулеметом, когда у остальных пистолеты) - это уже совсем другое дело, получит свою плюху в первую очередь, но вовсе не потому, что он - актор.

И поэтому в Темной долине куда логичнее бросить вертушки на на поддержку штурма основной базы бандитов - из подвала Х-18 прорывается всего один сталкер (против десятка военных), а на базе в недостройке рубилово идет чуть ли не один к одному (если без лишнего шума и крови Борова обиходить). Любой мало-мальски толковый командир поступит именно так, если не знает об уникальности Меченного (а с чего бы ему об этом знать?).

На Агропроме Меченый тоже всего лишь один из, но он такой единственный на всю базу вояк, и все внимание вертушек достанется ему вполне естественным и логичным образом - ибо больше некому.

 

Monnoroch

Логику истребителя - без проблем после работы с ракетами. Вся разница с управляхой в том, что истребитель, подойдя к цели на Х метров, не продолжает лететь на нее и взрываться рядом, а открывает огонь и отворачивает. Была у меня идея сделать "мессер", провалившийся сквозь время при очередном выбросе :)

 

С винтом... Если мне не изменяет память, наклон модели из-за скорости все-таки отражается на direction. Положение центра винта над position (насколько я понимаю, это главная кость вертушки) и радиус винта можно легко измерить в той же Милке и внести в конфиг раз и навсегда. Остальное - дело техники. if object там, где не надо then kill его нафиг end. И, пожалуй, себя тоже килл нафиг - при такой скорости вращения лопасти мало не покажется при любом столкновении.

Если на direction наклон не отражается, можно попробовать get_physics_shell-ом (или как оно там) отловить позицию кости винта, и по разнице с position рассчитать ориентацию винта.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...