Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Так, попробовал совместить версию 1.1 с АМК 1.4.1

Вручную дописал секции в _г.скрипт и в бинд_сталкер, также и по добавлению оружия.
Начинаем новую игру и получаем:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\heli_combat.script:821: attempt to call field 'heli_blow_up' (a nil value)
 

stack trace:

Где и что я мог упустить, или неправильно совместить?

 

Всё, разобрался, файлег бинд_геликоптер не скопировал. Теперь с партиклами разобраться надо.

Изменено пользователем Vier_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде тему прочёл, но пока ответа не нашёл:
1. Спавн патруля над железкой. Вертолёты спавнятся один раз за всю игру, или есть респавн? Ибо первый раз сбил один вертолёт из пары, при следующем заходе на локацию в патруле уже один вертолёт. Сбил его - более не наблюдаю патрулей уже второй день :( Можно ли патрулю настроить респавн?
2. Как подключить тот же Ми-2 в игру? Попробовал заменить вот так вот:
 

-- Вертушки на кордоне
		--spawn.heli("mi24",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		spawn.heli("mi2",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
		xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) 
	end 

Так оно при старте игры пишет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 111
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find model file 'physics\vehicles\mi24\veh_mi2.ogf'.

Что ещё править надо, чтобы оно заработало?
И просьба к автору, написать более подробную инструкцию по спавну и настройке патрулей. Вроде по точкам понятно, а как именно заспавнить - нет.
Если инструкция уже выкладывалась, то просьба ткнуть носом. Тема достаточно объёмна, мог и упустить...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, возникли ещё непонятки.
Итак, подключил Ми-2, выставил их в патруль над ж/д, просто заменив ми-24 на ми-2, более ничего не трогал.
Далее начинается весьма интересные явления.
1. Крики о помощи со стороны пилотов. Если раньше они звучали только в момент входа на локацию, то сейчас рандомно. Обычно перед появлением патруля.
2. Самое интересное. Я как раз завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку, как прямо с запада на меня вываливается пара Ми-2, сразу же прицельно атакуя ракетами. О_О Я вот не знаю что и думать, просто за пару минут до этого я стаю собак положил, так це ж гринпис прилетал или гопники вертушки заимели без моего ведома? :)
3. Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вторая пара может прилететь через полчаса после первой, через час, а может и совместно. Четыре Ми-2 над кордоном - славное зрелище, только машина тормозить немножко начинает. Что интересно - одна из пар обязательно идёт в направлении ГГ.

 

Картинку убрал. Нарушение п.2.2 Правил форума. Устный пред. monk

 

 На скрине 4 или 5 вертушек, ибо я теперь не могу понять, что за объект на фоне облака.

Возникает вопрос, по какой причине всё именно так? Вроде когда совмещал бинд_сталкер.скрипт с дефолтной версией АМК, то перенёс только секции ПЗРК и вертушек. До подключения Ми-2 была строго однв пара над железкой.
Если автор  мода читает эту тему, то может поямнит, как могло такое произойти, и где ковырять?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уточню с новыми сведениями. Сейчас в момент загрузки сейва на кордоне сразу маты и генерируется, по видимому, пара, но прилетает одна вертушка. Обычно стремится пройти точно над ГГ. Был случай, когда я выходил от Сидоровича (только один пролёт лестничный прошёл, т.е. был глубоко под землёй) и надо мной шарахнула ракета, затем вертушка удалилась. Что характерно, БТРы на блокпосту я не трогал. Пока что была только уничтоженная пара около Толика в самом начале. Но то ж Ми-24, а тут прилетает Ми-2. При спавне пары патруля также маты, теперь прилетает по 2-3 вертолёта. Окучивают живность на остановке, и тут обычно приходит ещё пара машин, атакует, затем уходят. Может через пару минут одиночная машина вернуться (с севера) и сделать круг над мостом или шандарахнуть куда-нибудь ракетой, затем сразу уходит. Меня настораживает обязательный спавн вертушки во время загрузки сейва, может ли это быть по причине, к примеру более раннего сейва, когда пролетал патруль? Ещё был случай, когда после ухода вертолётов около моста остались обломки, хотя там некому было огонь открывать, да и спавнятся машины же за картой?
На Агропроме было так: При загрузке карты матюки, идёт пара, дохнет от ракет, одну ракету, поражающую ведомого, я сам видел, затем пролетает вторая пара, либо одиночная машина. В остальном всё нормально.
По поводу кордона - так даже атмосфернее, только вот маты портят картинку. На Агропроме вначале тормозит жестоко + повторы сообщений

 

 

Изменено пользователем Vier_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как давно я не заглядывал в эту тему, а тут оказывается столько нового!

Но вот чому я сюда заглянул:

 

Прохожу неспеша сюжетную линию, а тут на тебе:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description  : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

Вылет при попытке поговорить с Кругловым после тоннеля с жарками. Он говорит, что типа флешку даст, жмём F - вылет. Гугление ничего не дало - и мне стало весьма удивительно, так как файлы диалогов, которые народ рекомендует проверить, мною никогда не менялись, у них и дата/время изменения строго дефолтные стоят. Я попробовал перепройти карту, начианя с Бара, и вот тут уже обратил внимание (первое прохождение я пытался сделать скоростным - дабы успеть свалить с локи до спавна эл. химеры, посему на радиосообщения вообще не обратил внимание):
1. Когда я валю снайперов, а затем группу прикрышки мерков у КАМАЗа, Круглов говорит о том, что щас вызовет вертолёт, но, затем нет ни звука вертолёта, ни комментариев "Волкодава": "Всё, нет больше вашего вертолёта".

2. Я подхожу к полю боя, но Круглов не просит о помощи, хотя диалог на задание по прикрытию его персоны по пути до янтаря есть, но его надо вручную вызвать - F.

 

Ну и тут вспоминается стартовый звук при попадании на ДТ - взрыв, характерный именно для упавшей вертушки, хотя и без обычных матов летунов.

С третьего захода на локацию наконец-то появилась вертушка - и дальше всё пошло как надо.

 

Следовательно вопрос: Ми-24 на ДТ тоже появляются парой, или по каким другим причнам одиночная машина может разбиться при старте? Ну и хотелось бы знать, как нынче со всем этим дела обстоят?

 

 

Ну а теперь вопрос к НаноБот

Я хоть и пробежал странички по диагонали, но так и не понял, по каким ссылкам качать финальную версию  логики для вертушек. Может как-то эту информацию в шапку добавить, ну шоб проще было?
И да, решён ли в этом варианте логики странный спавн Ми-2 на кордоне, когда прилетает рандомное количество вертушек, лично я видел от одной, до целой восьмёрки Ми-2. В последнем случае было очень весело - они истребили всю живность по обе стороны насыпи, включая ферму и вплоть до АТП, но логика такого спавна мне не ясна, хотя данный вариант весьма интересен - даже "игла" не всегда спасает. :rofl2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что принципиально нового вроде как и нет, но вот аффтар мода же экспериментировал с десантом. Было бы логичнее, к примеру на том же Агропроме связывать спавн вояк на базе с прилётом вертушки и "десантированием" этих нпс с неё.  Но как это сделать? Я никогда неписями не занимался, но если спавн происходит через скрипт какой, то, наверное, можно как-то в нужное время вызывать вертушку, для которой точки брать из какого-то файла с маршрутами (я уже не помню структуру этого вертолётного мода, и что там за какие действия отвечает), затем "приземление" машины на точке спавна, появление нпс и уход вертолёта далее по маршруту. В принципе должно же хватить ныне имеющихся средств для этого.
А по поводу шапки темы, так я предлагал закинуть туда финалку мода ПТУРК и финалку же Вертолётного мода, судя по постам, там что-то правилось и логика дорабатывалась. Ну и ко всему этому, если у авторов (или просто знающих товарищей) будут силы и время, в шапку запилить обновлённый гайд по рабочим файлам: как всё это работает, какой файл за что отвечает, и как правильно задать маршрут. Будет намного проще работать со всем этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://rghost.ru/7gWBcFNCv

 

От себя могу посоветовать не использовать данную версию на сегодняшний день. Стабильный вылет будет даже на оригинале, не говоря о модах вроде АМК. Либо самим править, либо качать исправленную версию... либо все это сделать самим.

А что в архиве? Какие ошибки приводят к вылетам? Ну и самое главное: по какой ссылке выкачивать исправленную версию?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как будет работать этот Су-25? Локации ж мизерные, а ему надо сделать заход на цель, набрать высоту, развернуться, а скорости при этом за 300 км/ч будут. Я понимаю ещё какой-нибудь По-2, у которого максималка в районе 150-200. Ну если только проходом по сценарию: типа вояки вызвали авиационную поддержку, Су-25 появляется на границе локи курсом на указанную цель, атакует нужный объект или координаты всем, что есть и дальше уходит с локации, либо обходит её по кругу и новый проход.

Ну и вопрос по теме: где взять актуальную на данный момент сборку АИ вертолётов, желательно адаптированную под АМК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...