Vier_E 37 Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Так, попробовал совместить версию 1.1 с АМК 1.4.1 Вручную дописал секции в _г.скрипт и в бинд_сталкер, также и по добавлению оружия.Начинаем новую игру и получаем: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\spl\stlk_weapon\gamedata\scripts\heli_combat.script:821: attempt to call field 'heli_blow_up' (a nil value) stack trace: Где и что я мог упустить, или неправильно совместить? Всё, разобрался, файлег бинд_геликоптер не скопировал. Теперь с партиклами разобраться надо. Изменено 14 Апреля 2013 пользователем Vier_E Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 21 Апреля 2013 Вроде тему прочёл, но пока ответа не нашёл:1. Спавн патруля над железкой. Вертолёты спавнятся один раз за всю игру, или есть респавн? Ибо первый раз сбил один вертолёт из пары, при следующем заходе на локацию в патруле уже один вертолёт. Сбил его - более не наблюдаю патрулей уже второй день Можно ли патрулю настроить респавн?2. Как подключить тот же Ми-2 в игру? Попробовал заменить вот так вот: -- Вертушки на кордоне --spawn.heli("mi24",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" ) spawn.heli("mi2",-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" ) xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end Так оно при старте игры пишет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\vehicles\mi24\veh_mi2.ogf'. Что ещё править надо, чтобы оно заработало?И просьба к автору, написать более подробную инструкцию по спавну и настройке патрулей. Вроде по точкам понятно, а как именно заспавнить - нет.Если инструкция уже выкладывалась, то просьба ткнуть носом. Тема достаточно объёмна, мог и упустить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 25 Апреля 2013 Так, возникли ещё непонятки.Итак, подключил Ми-2, выставил их в патруль над ж/д, просто заменив ми-24 на ми-2, более ничего не трогал.Далее начинается весьма интересные явления.1. Крики о помощи со стороны пилотов. Если раньше они звучали только в момент входа на локацию, то сейчас рандомно. Обычно перед появлением патруля.2. Самое интересное. Я как раз завязал перестрелку с гопниками, охраняющими переход на свалку, как прямо с запада на меня вываливается пара Ми-2, сразу же прицельно атакуя ракетами. О_О Я вот не знаю что и думать, просто за пару минут до этого я стаю собак положил, так це ж гринпис прилетал или гопники вертушки заимели без моего ведома? 3. Теперь появление вертушек - полная неожиданность. Вторая пара может прилететь через полчаса после первой, через час, а может и совместно. Четыре Ми-2 над кордоном - славное зрелище, только машина тормозить немножко начинает. Что интересно - одна из пар обязательно идёт в направлении ГГ. Картинку убрал. Нарушение п.2.2 Правил форума. Устный пред. monk На скрине 4 или 5 вертушек, ибо я теперь не могу понять, что за объект на фоне облака.Возникает вопрос, по какой причине всё именно так? Вроде когда совмещал бинд_сталкер.скрипт с дефолтной версией АМК, то перенёс только секции ПЗРК и вертушек. До подключения Ми-2 была строго однв пара над железкой.Если автор мода читает эту тему, то может поямнит, как могло такое произойти, и где ковырять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 27 Апреля 2013 (изменено) Уточню с новыми сведениями. Сейчас в момент загрузки сейва на кордоне сразу маты и генерируется, по видимому, пара, но прилетает одна вертушка. Обычно стремится пройти точно над ГГ. Был случай, когда я выходил от Сидоровича (только один пролёт лестничный прошёл, т.е. был глубоко под землёй) и надо мной шарахнула ракета, затем вертушка удалилась. Что характерно, БТРы на блокпосту я не трогал. Пока что была только уничтоженная пара около Толика в самом начале. Но то ж Ми-24, а тут прилетает Ми-2. При спавне пары патруля также маты, теперь прилетает по 2-3 вертолёта. Окучивают живность на остановке, и тут обычно приходит ещё пара машин, атакует, затем уходят. Может через пару минут одиночная машина вернуться (с севера) и сделать круг над мостом или шандарахнуть куда-нибудь ракетой, затем сразу уходит. Меня настораживает обязательный спавн вертушки во время загрузки сейва, может ли это быть по причине, к примеру более раннего сейва, когда пролетал патруль? Ещё был случай, когда после ухода вертолётов около моста остались обломки, хотя там некому было огонь открывать, да и спавнятся машины же за картой?На Агропроме было так: При загрузке карты матюки, идёт пара, дохнет от ракет, одну ракету, поражающую ведомого, я сам видел, затем пролетает вторая пара, либо одиночная машина. В остальном всё нормально.По поводу кордона - так даже атмосфернее, только вот маты портят картинку. На Агропроме вначале тормозит жестоко + повторы сообщений Изменено 27 Апреля 2013 пользователем Vier_E Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 31 Марта 2015 Как давно я не заглядывал в эту тему, а тут оказывается столько нового! Но вот чому я сюда заглянул: Прохожу неспеша сюжетную линию, а тут на тебе: FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start] Вылет при попытке поговорить с Кругловым после тоннеля с жарками. Он говорит, что типа флешку даст, жмём F - вылет. Гугление ничего не дало - и мне стало весьма удивительно, так как файлы диалогов, которые народ рекомендует проверить, мною никогда не менялись, у них и дата/время изменения строго дефолтные стоят. Я попробовал перепройти карту, начианя с Бара, и вот тут уже обратил внимание (первое прохождение я пытался сделать скоростным - дабы успеть свалить с локи до спавна эл. химеры, посему на радиосообщения вообще не обратил внимание):1. Когда я валю снайперов, а затем группу прикрышки мерков у КАМАЗа, Круглов говорит о том, что щас вызовет вертолёт, но, затем нет ни звука вертолёта, ни комментариев "Волкодава": "Всё, нет больше вашего вертолёта". 2. Я подхожу к полю боя, но Круглов не просит о помощи, хотя диалог на задание по прикрытию его персоны по пути до янтаря есть, но его надо вручную вызвать - F. Ну и тут вспоминается стартовый звук при попадании на ДТ - взрыв, характерный именно для упавшей вертушки, хотя и без обычных матов летунов. С третьего захода на локацию наконец-то появилась вертушка - и дальше всё пошло как надо. Следовательно вопрос: Ми-24 на ДТ тоже появляются парой, или по каким другим причнам одиночная машина может разбиться при старте? Ну и хотелось бы знать, как нынче со всем этим дела обстоят? Ну а теперь вопрос к НаноБот Я хоть и пробежал странички по диагонали, но так и не понял, по каким ссылкам качать финальную версию логики для вертушек. Может как-то эту информацию в шапку добавить, ну шоб проще было?И да, решён ли в этом варианте логики странный спавн Ми-2 на кордоне, когда прилетает рандомное количество вертушек, лично я видел от одной, до целой восьмёрки Ми-2. В последнем случае было очень весело - они истребили всю живность по обе стороны насыпи, включая ферму и вплоть до АТП, но логика такого спавна мне не ясна, хотя данный вариант весьма интересен - даже "игла" не всегда спасает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 6 Апреля 2015 Я понимаю, что принципиально нового вроде как и нет, но вот аффтар мода же экспериментировал с десантом. Было бы логичнее, к примеру на том же Агропроме связывать спавн вояк на базе с прилётом вертушки и "десантированием" этих нпс с неё. Но как это сделать? Я никогда неписями не занимался, но если спавн происходит через скрипт какой, то, наверное, можно как-то в нужное время вызывать вертушку, для которой точки брать из какого-то файла с маршрутами (я уже не помню структуру этого вертолётного мода, и что там за какие действия отвечает), затем "приземление" машины на точке спавна, появление нпс и уход вертолёта далее по маршруту. В принципе должно же хватить ныне имеющихся средств для этого.А по поводу шапки темы, так я предлагал закинуть туда финалку мода ПТУРК и финалку же Вертолётного мода, судя по постам, там что-то правилось и логика дорабатывалась. Ну и ко всему этому, если у авторов (или просто знающих товарищей) будут силы и время, в шапку запилить обновлённый гайд по рабочим файлам: как всё это работает, какой файл за что отвечает, и как правильно задать маршрут. Будет намного проще работать со всем этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 7 Апреля 2015 http://rghost.ru/7gWBcFNCv От себя могу посоветовать не использовать данную версию на сегодняшний день. Стабильный вылет будет даже на оригинале, не говоря о модах вроде АМК. Либо самим править, либо качать исправленную версию... либо все это сделать самим. А что в архиве? Какие ошибки приводят к вылетам? Ну и самое главное: по какой ссылке выкачивать исправленную версию? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vier_E 37 Опубликовано 7 Января 2020 А как будет работать этот Су-25? Локации ж мизерные, а ему надо сделать заход на цель, набрать высоту, развернуться, а скорости при этом за 300 км/ч будут. Я понимаю ещё какой-нибудь По-2, у которого максималка в районе 150-200. Ну если только проходом по сценарию: типа вояки вызвали авиационную поддержку, Су-25 появляется на границе локи курсом на указанную цель, атакует нужный объект или координаты всем, что есть и дальше уходит с локации, либо обходит её по кругу и новый проход. Ну и вопрос по теме: где взять актуальную на данный момент сборку АИ вертолётов, желательно адаптированную под АМК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение