Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Насколько реально сделать схему вызова воздушной поддержки -десант,прикрытие с неба, эвакуацию, целеуказание по наземным целям..

например сигнальными ракетами или по рации...

например на базе схемы напарников...

и как изменить/увеличить угол наклона ствола пулемёта чтобы вертушка могла стрелять и вблизи , а то время и угол атаки очень маленькие.. Нужно стоять либо на крыше или на горке, что бы ГГ обстреляли..

Изменено пользователем dromundus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В сталкере есть вполне рабочая схема скриптов звуков...когда на каждый звук прописывается реакция нпс....Например на чих нпс ставим реакцию смерть нпс и радиус...получается при чихании у нпс начинается паника и они начинают метаться... или если ставим реакцию на взрыв нпс прячутся по укрытиям.....Исходя из этой схемы сделал реакцию нпс на звук летящего вертолёта- взрыв....По всем правилам при приближении вертолёта на определённую дистанцию например 200м нпс должны прятаться.... но ничего не происходит.....ставил этот звук для проверки на речь всё работает....Не понятно почему схема не работает когда звук воспроизводит вертушка.....На звук включения двигателя  по такой схеме у танка нпс разбегаются и прячутся.. выключаешь двигатель все нпс возвращяются спокойненько на свои места.....Но не с вертушкой....У кого какие мысли ... может где то есть исключения в этой схеме....относительно вертушки....По идее эта схема всегда избавляла от создания кучи ненужных скриптов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вампир

Я прописал расстояние на 300 метров   а до вертушки по счётчику менеее 100

Может влияет то что звук вертушки зациклен..Но как это проверишь....

Изменено пользователем dromundus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...