Старлей 88 Опубликовано 29 Августа 2012 Может быть глупый вопрос но все же: можно ли эту схему перенести на ЧН? Или в движке ТЧ есть, то чего нет в ЧН? Стоит ли вообще пытаться? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 24 Ноября 2012 Совмещаю с ЧН.... Скопировал - вставил, совместил и сел на вылете: Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 221116 K * [win32]: free[3074776 K], reserved[108728 K], committed[1010736 K] * [ D3D ]: textures[364135 K] * [x-ray]: crt heap[221116 K], process heap[8541 K], game lua[52216 K], render[145 K] * [x-ray]: economy: strings[15787 K], smem[1050 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : [error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [mi24] stack trace: То есть он не может найти переменную в creatures\mi24.ltx (если спавнить helicopter, а не mi24 - ничего не изменится). А откуда поступает запрос на считывание этой переменной?! В оригинале не нашел ничего.... Только в models\vehicles в нескольких файлах есть она, добавил ее и туда. Все равно вылет. Добавил прямо в Mi24.ltx все равно вылет, вот откуда идет вызов этой переменой?! Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 26 Ноября 2012 (изменено) Касательно логики вертолетов: [logic] active = heli_move@hunter <<<<<Переключаемся на heli_move@hunter community = stalker <<<<<<< Всех, кто враги группировке stalker, вертолет будет считать своими врагами [heli_move@hunter] path_move = yan_heli_hunter <<<<<<Летим в эту точку combat_safe_altitude = 25 <<<<<Ниже 25 по Y не опустится combat_enemy = area(53,-8,100,all) <<<<< в площади(53 по X, -8 по Z) радиусом 100 вертолет будет убивать всех врагов Я все правильно понимаю? Дело в том что у меня была логика "декорации" - прекрасно работала Теперь вертолет либо вообще лететь не хочет, либо перелетает path_move и становится в непонятном месте. Добавлялись ли какие-нибудь новые параметры? Вот логика бывшей "декорации": [logic] active = heli_move@pre_hide [heli_move@pre_hide] path_move = yan_heli_pre_wait on_info = {+yan_quest_levsha} heli_move@hide max_velocity = 50 engine_sound = false [heli_move@hide] path_move = yan_heli_wait path_look = yan_heli_lookinwait on_info = {+yan_proriv_k_ystanovke} heli_move@move_attack %=play_sound(yan_heli_attack_start:army)% max_velocity = 50 engine_sound = true [heli_move@move_attack] path_move = yan_heli_first_move engine_sound = true immortal = true use_rocket = true use_mgun = false min_rocket_attack_dist = 10 max_rocket_attack_dist = 370 max_velocity = 35 enemy = 818 ;816 fire_trail = true on_timer = 8000| heli_move@move_2_attack [heli_move@move_2_attack] path_move = yan_heli_first_move engine_sound = true immortal = true use_rocket = true use_mgun = false min_rocket_attack_dist = 10 max_rocket_attack_dist = 370 max_velocity = 35 enemy = 816 ;818 fire_trail = true on_info = {+yan_f_t_h_dead +yan_hold_position_cut6} heli_move@1_fire %=play_sound(yan_heli_attack_start:army)% [heli_move@1_fire] path_move = yan_heli_main_hunter path_look = yan_heli_1_boom ;enemy = 819 fire_point = yan_heli_1_boom immortal = true on_timer = 20000| heli_move@2_fire on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out max_velocity = 50 engine_sound = true use_rocket = true use_mgun = true min_rocket_attack_dist = 8 max_rocket_attack_dist = 370 min_mgun_attack_dist = 8 max_mgun_attack_dist = 370 ;rocket_delay = 8000 fire_trail = true [heli_move@2_fire] path_move = yan_heli_main_2hunter path_look = yan_heli_2_boom ;enemy = 821 fire_point = yan_heli_2_boom immortal = true on_timer = 20000| heli_move@3_fire on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out max_velocity = 50 engine_sound = true use_rocket = true use_mgun = true min_rocket_attack_dist = 8 max_rocket_attack_dist = 370 min_mgun_attack_dist = 8 max_mgun_attack_dist = 370 ;rocket_delay = 8000 fire_trail = true [heli_move@3_fire] path_move = yan_heli_main_3hunter path_look = yan_heli_3_boom ;enemy = 820 fire_point = yan_heli_3_boom immortal = true on_timer = 20000| heli_move@1_fire on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out max_velocity = 50 engine_sound = true use_rocket = true use_mgun = true min_rocket_attack_dist = 8 max_rocket_attack_dist = 370 min_mgun_attack_dist = 8 max_mgun_attack_dist = 370 ;rocket_delay = 8000 fire_trail = true [heli_move@2_hide] path_move = yan_heli_2_wait path_look = yan_heli_2_lookinwait enemy = 817 immortal = true on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out max_velocity = 50 engine_sound = true use_rocket = false use_mgun = true min_rocket_attack_dist = 15 max_rocket_attack_dist = 370 min_mgun_attack_dist = 8 max_mgun_attack_dist = 370 rocket_delay = 8000 fire_trail = true ;stop_fire = true [heli_move@move_out] path_move = yan_heli_away on_timer = 20000| %=destroy_object% max_velocity = 35 engine_sound = true use_rocket = false use_mgun = false P.S. И почему вертолет бессмертный? я его сбить не могу 10 раз из РПГ попал, ему пофиг... ------------------ Так-с вертолет ВООБЩЕ не реагирует на заданную логику. Я прописал combat_enemy = actor, так вертолет даже не думает по мне стрелять. Изменено 26 Ноября 2012 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 20 Сентября 2013 НаноБотТо есть если у меня вертолет группировки "Долг"(comm = duty), то обычного сталкера(t_comm = stalker) вертолет будет считать своим врагом. Что-то не то. ================= А у меня такой вопрос: я перенес схему на ЧН успешно(вроде как ), и возник вопрос по поводу логики: возможно ли заставить его просто висеть в воздухе? Вот кусок логики: [logic] active = heli_move@hide community = stalker [heli_move@hide] path_move = yan_heli_wait combat_ignore = true combat_safe_altitude = 30 path_look = yan_heli_lookinwait default_velocity = 50 engine_sound = true Вертолет конечно не по кому не палит, но вот и зависать на одном месте тоже не хочет - кружится вокруг точки. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение