Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Может быть глупый вопрос но все же: можно ли эту схему перенести на ЧН? Или в движке ТЧ есть, то чего нет в ЧН? Стоит ли вообще пытаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совмещаю с ЧН....

Скопировал - вставил, совместил и сел на вылете:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 221116 K

* [win32]: free[3074776 K], reserved[108728 K], committed[1010736 K]

* [ D3D ]: textures[364135 K]

* [x-ray]: crt heap[221116 K], process heap[8541 K], game lua[52216 K], render[145 K]

* [x-ray]: economy: strings[15787 K], smem[1050 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 453

[error]Description :

[error]Arguments : Can't find variable hit_power_critical in [mi24]

 

 

stack trace:

 

 

 

 

То есть он не может найти переменную в creatures\mi24.ltx (если спавнить helicopter, а не mi24 - ничего не изменится).

А откуда поступает запрос на считывание этой переменной?! В оригинале не нашел ничего.... Только в models\vehicles в нескольких файлах есть она, добавил ее и туда. Все равно вылет. Добавил прямо в Mi24.ltx все равно вылет, вот откуда идет вызов этой переменой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно логики вертолетов:

[logic]

active = heli_move@hunter <<<<<Переключаемся на heli_move@hunter

community = stalker <<<<<<< Всех, кто враги группировке stalker, вертолет будет считать своими врагами

 

 

[heli_move@hunter]

path_move = yan_heli_hunter <<<<<<Летим в эту точку

combat_safe_altitude = 25 <<<<<Ниже 25 по Y не опустится

combat_enemy = area(53,-8,100,all) <<<<< в площади(53 по X, -8 по Z) радиусом 100 вертолет будет убивать всех врагов

 

 

 

Я все правильно понимаю?

Дело в том что у меня была логика "декорации" - прекрасно работала

Теперь вертолет либо вообще лететь не хочет, либо перелетает path_move и становится в непонятном месте.

Добавлялись ли какие-нибудь новые параметры?

 

Вот логика бывшей "декорации":

[logic]

active = heli_move@pre_hide

 

[heli_move@pre_hide]

path_move = yan_heli_pre_wait

on_info = {+yan_quest_levsha} heli_move@hide

max_velocity = 50

engine_sound = false

 

[heli_move@hide]

path_move = yan_heli_wait

path_look = yan_heli_lookinwait

on_info = {+yan_proriv_k_ystanovke} heli_move@move_attack %=play_sound(yan_heli_attack_start:army)%

max_velocity = 50

engine_sound = true

 

[heli_move@move_attack]

path_move = yan_heli_first_move

engine_sound = true

immortal = true

use_rocket = true

use_mgun = false

min_rocket_attack_dist = 10

max_rocket_attack_dist = 370

max_velocity = 35

enemy = 818 ;816

fire_trail = true

on_timer = 8000| heli_move@move_2_attack

 

[heli_move@move_2_attack]

path_move = yan_heli_first_move

engine_sound = true

immortal = true

use_rocket = true

use_mgun = false

min_rocket_attack_dist = 10

max_rocket_attack_dist = 370

max_velocity = 35

enemy = 816 ;818

fire_trail = true

on_info = {+yan_f_t_h_dead +yan_hold_position_cut6} heli_move@1_fire %=play_sound(yan_heli_attack_start:army)%

 

 

[heli_move@1_fire]

path_move = yan_heli_main_hunter

path_look = yan_heli_1_boom

;enemy = 819

fire_point = yan_heli_1_boom

immortal = true

on_timer = 20000| heli_move@2_fire

on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out

max_velocity = 50

engine_sound = true

use_rocket = true

use_mgun = true

min_rocket_attack_dist = 8

max_rocket_attack_dist = 370

min_mgun_attack_dist = 8

max_mgun_attack_dist = 370

;rocket_delay = 8000

fire_trail = true

 

 

[heli_move@2_fire]

path_move = yan_heli_main_2hunter

path_look = yan_heli_2_boom

;enemy = 821

fire_point = yan_heli_2_boom

immortal = true

on_timer = 20000| heli_move@3_fire

on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out

max_velocity = 50

engine_sound = true

use_rocket = true

use_mgun = true

min_rocket_attack_dist = 8

max_rocket_attack_dist = 370

min_mgun_attack_dist = 8

max_mgun_attack_dist = 370

;rocket_delay = 8000

fire_trail = true

 

 

[heli_move@3_fire]

path_move = yan_heli_main_3hunter

path_look = yan_heli_3_boom

;enemy = 820

fire_point = yan_heli_3_boom

immortal = true

on_timer = 20000| heli_move@1_fire

on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out

max_velocity = 50

engine_sound = true

use_rocket = true

use_mgun = true

min_rocket_attack_dist = 8

max_rocket_attack_dist = 370

min_mgun_attack_dist = 8

max_mgun_attack_dist = 370

;rocket_delay = 8000

fire_trail = true

 

 

 

[heli_move@2_hide]

path_move = yan_heli_2_wait

path_look = yan_heli_2_lookinwait

enemy = 817

immortal = true

on_info = {+yan_stop_spawn_cut6} heli_move@move_out

max_velocity = 50

engine_sound = true

use_rocket = false

use_mgun = true

min_rocket_attack_dist = 15

max_rocket_attack_dist = 370

min_mgun_attack_dist = 8

max_mgun_attack_dist = 370

rocket_delay = 8000

fire_trail = true

;stop_fire = true

 

[heli_move@move_out]

path_move = yan_heli_away

on_timer = 20000| %=destroy_object%

max_velocity = 35

engine_sound = true

use_rocket = false

use_mgun = false

 

 

 

 

 

 

 

P.S. И почему вертолет бессмертный? я его сбить не могу 10 раз из РПГ попал, ему пофиг...

------------------

Так-с вертолет ВООБЩЕ не реагирует на заданную логику. Я прописал combat_enemy = actor, так вертолет даже не думает по мне стрелять.

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
НаноБот

То есть если у меня вертолет группировки "Долг"(comm = duty), то обычного сталкера(t_comm = stalker) вертолет будет считать своим врагом. Что-то не то. :nono:

=================

А у меня такой вопрос: я перенес схему на ЧН успешно(вроде как :) ), и возник вопрос по поводу логики: возможно ли заставить его просто висеть в воздухе? Вот кусок логики:

[logic]
active = heli_move@hide
community = stalker

[heli_move@hide]
path_move = yan_heli_wait
combat_ignore = true
combat_safe_altitude = 30
path_look = yan_heli_lookinwait
default_velocity = 50
engine_sound = true

 

Вертолет конечно не по кому не палит, но вот и зависать на одном месте тоже не хочет - кружится вокруг точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...