BFG 7 582 Опубликовано 17 Июня 2016 Как в этой схеме заставить вертолет сесть? Попробуй поставить в последней секции логики полёта скорость близкую к нулю. Например так: [heli_move@endfly] path_move = vert_idle_move engine_sound = true combat_safe_altitude = высота invulnerable = true immortal = true mute = true default_velocity = 2 combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false combat_enemy = nil В вэй-файле точка пути: [vert_idle_move] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = x,y,z p0:game_vertex_id = gv p0:level_vertex_id = lv У меня вертуха висит на месте. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BFG 7 582 Опубликовано 18 Июня 2016 "Ведущий" в эту точку спустился. крутится на месте как юла, Поставь в последней секции полёта ему точку path_look = ... и пропиши её в way-файле. Тогда крутиться не будет, а "носом" будет смотреть в одно место. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение