Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

ПТУРК 2.01

https://yadi.sk/d/zoVEPUrPdqJr5

Применив худ от солянки, удалил в скрипте часть кода блокирующий выстрел. Теперь ГГ не перезаряжается автоматом после выстрела. Для модов на основе солянки файл худа можно не копировать.

Теперь этой штукой могут пользоваться НПС, и, с использованием дополнительного скрипта (находит объект враг-вертолёт), могут стрелять и попадать по летящим вертолётам. Так же, для НПС хорошо выдавать ПТУРК снайперам на позициях, например монолитовцам на зданиях ЧАЭС, т.к. ракета само наводится только если НПС видит врага, а они часто бегут в укрытие после выстрела.

Для ГГ при досрочной перезарядки, управление срывается, ракета летит прямолинейно.

В общем, теперь увернутся от ракеты на открытых позициях не получится, убить таких ракетчиков можно из снайперки из укрытий, прячась как только видите летящею на вас ракету.

В моде инклуд находится в файле w_rpg7.ltx, можете перенести в weapons.ltx если надо.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

ПТУРК 2.02

Устранил некоторые ошибки в скрипте, в точности ракета не ускорялось как следует, а так же другие ошибки.

https://yadi.sk/d/CP6ULveodsCA9

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

со всеми твоими правками и ПТУРК 2.02, чтобы одним архивом желательно?)
ПТУРК 2.02 со всеми правками.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

 

 

ПТРУК + сам Ai вертолетов, его НаноБот вроде тоже дорабатывал)
Проще в ему в личку написать! И если есть, то можно и ссылкой поделиться здесь.
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вопрос! А где нибудь эта схема используется, в каком нибудь глобальном моде, я бы засунул эту схему в мод типа "война". Где основной смысл, воевать в вояками, тогда надо делать и схему для сталкеров, что нормально воевали или прятались от вертолётов. Мои правки вроде как бы, не что бы не рабочие, но надо ещё много чего дорабатывать.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

 

 

эта схема используется, в каком нибудь глобальном моде

Скорее нет, добавляют на свой страх и риск, скорее исключительно для себя (в свои моды). 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Как давно я не заглядывал в эту тему, а тут оказывается столько нового!

Но вот чому я сюда заглянул:

 

Прохожу неспеша сюжетную линию, а тут на тебе:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description  : No available phrase to say, dialog[bar_ecolog_crush_professor_start]

Вылет при попытке поговорить с Кругловым после тоннеля с жарками. Он говорит, что типа флешку даст, жмём F - вылет. Гугление ничего не дало - и мне стало весьма удивительно, так как файлы диалогов, которые народ рекомендует проверить, мною никогда не менялись, у них и дата/время изменения строго дефолтные стоят. Я попробовал перепройти карту, начианя с Бара, и вот тут уже обратил внимание (первое прохождение я пытался сделать скоростным - дабы успеть свалить с локи до спавна эл. химеры, посему на радиосообщения вообще не обратил внимание):
1. Когда я валю снайперов, а затем группу прикрышки мерков у КАМАЗа, Круглов говорит о том, что щас вызовет вертолёт, но, затем нет ни звука вертолёта, ни комментариев "Волкодава": "Всё, нет больше вашего вертолёта".

2. Я подхожу к полю боя, но Круглов не просит о помощи, хотя диалог на задание по прикрытию его персоны по пути до янтаря есть, но его надо вручную вызвать - F.

 

Ну и тут вспоминается стартовый звук при попадании на ДТ - взрыв, характерный именно для упавшей вертушки, хотя и без обычных матов летунов.

С третьего захода на локацию наконец-то появилась вертушка - и дальше всё пошло как надо.

 

Следовательно вопрос: Ми-24 на ДТ тоже появляются парой, или по каким другим причнам одиночная машина может разбиться при старте? Ну и хотелось бы знать, как нынче со всем этим дела обстоят?

 

 

Ну а теперь вопрос к НаноБот

Я хоть и пробежал странички по диагонали, но так и не понял, по каким ссылкам качать финальную версию  логики для вертушек. Может как-то эту информацию в шапку добавить, ну шоб проще было?
И да, решён ли в этом варианте логики странный спавн Ми-2 на кордоне, когда прилетает рандомное количество вертушек, лично я видел от одной, до целой восьмёрки Ми-2. В последнем случае было очень весело - они истребили всю живность по обе стороны насыпи, включая ферму и вплоть до АТП, но логика такого спавна мне не ясна, хотя данный вариант весьма интересен - даже "игла" не всегда спасает. :rofl2:

 

Ссылка на комментарий
Как давно я не заглядывал в эту тему, а тут оказывается столько нового!

 

Я вообще сюда не заглядывал   :) ... Да нет ничего нового по вертам, только что и было в ТЧ, кроме того, что есть в НС.... Всё остальное требует серьёзной доработки. Мона на вертах и полетать, что было сделано, когда и я ещё под стол пешком ходил...  ;) ... Но - воплощение полёта с учётом размера лок  и обилием нестыковок и глюков вызвало только растерянность... Что реально возможно - прилёт, улёт, количество, воздушный бой, высадка десанта, эвакуация неписей, развед-верты и по мелочи - полёты, пролёты, обстрелы.... Ну, может - немного более того. Остальное - только для мастеров, к коим я себя не отношу. Но - на основе вертов, как и бэтэров мона сделать и сделано ужасное количество прибамбасов, где Вы даже об этом и не догадаетесь  :)

Изменено пользователем Arhara
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что принципиально нового вроде как и нет, но вот аффтар мода же экспериментировал с десантом. Было бы логичнее, к примеру на том же Агропроме связывать спавн вояк на базе с прилётом вертушки и "десантированием" этих нпс с неё.  Но как это сделать? Я никогда неписями не занимался, но если спавн происходит через скрипт какой, то, наверное, можно как-то в нужное время вызывать вертушку, для которой точки брать из какого-то файла с маршрутами (я уже не помню структуру этого вертолётного мода, и что там за какие действия отвечает), затем "приземление" машины на точке спавна, появление нпс и уход вертолёта далее по маршруту. В принципе должно же хватить ныне имеющихся средств для этого.
А по поводу шапки темы, так я предлагал закинуть туда финалку мода ПТУРК и финалку же Вертолётного мода, судя по постам, там что-то правилось и логика дорабатывалась. Ну и ко всему этому, если у авторов (или просто знающих товарищей) будут силы и время, в шапку запилить обновлённый гайд по рабочим файлам: как всё это работает, какой файл за что отвечает, и как правильно задать маршрут. Будет намного проще работать со всем этим.

Ссылка на комментарий

@просто игрок, архив поврежден, перезалейте кто нибудь. 

Пытаюсь создать глобальный мод с новым сюжетом,буду рад любой оказанной помощи

Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/7gWBcFNCv

 

От себя могу посоветовать не использовать данную версию на сегодняшний день. Стабильный вылет будет даже на оригинале, не говоря о модах вроде АМК. Либо самим править, либо качать исправленную версию... либо все это сделать самим.

Ссылка на комментарий

http://rghost.ru/7gWBcFNCv

 

От себя могу посоветовать не использовать данную версию на сегодняшний день. Стабильный вылет будет даже на оригинале, не говоря о модах вроде АМК. Либо самим править, либо качать исправленную версию... либо все это сделать самим.

А что в архиве? Какие ошибки приводят к вылетам? Ну и самое главное: по какой ссылке выкачивать исправленную версию?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вопрос вроде уже задавался, но ответа я не нашел (может искал плохо). Сам ПЗРК отдельно без АИ-вертолетов вытащить реально?

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Перезалил ссылку на самую полную версию 

AI вертолетов

 

https://cloud.mail.ru/public/BmhH/RUi2LcEp6

 

 

 

 

Кто может помочь в совмещении скриптов, для добавления этой фишки в мод, большая просьба обратиться в личку. Спасибо.

 

Изменено пользователем Дар Ветер
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...