Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Artem_K.

Проще сказать, в чем сходство - и то, и другое game_object. Все управление абсолютно разное, специальные свойства тоже отличаются.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
StalkerNew2012, а причем тут координаты? вроде бы вообще определяется то что ты смотришь на вертолет, происходит выстрел и при некоторой рандомности этот вертолет либо уничтожается либо нет

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Поддерживаю вопрос от StalkerNew2012 - как лучше всего определить координаты для патруля вертолёта на локации.

Увеличение прыжка или просто (приблизительная "на глаз") - надбавка "запаса высоты" в том числе и в all.spawn, мне не очень удобны и выглядят в конечном результате, не так как хотелось бы. А использование для этой цели SDK, весьма ресурса-требовательно (учитывая, что настройка идёт глобального мода).

Кто поделиться опытом?

Ссылка на комментарий

Как вариант (если не важны левел и гейм вертексы) - после запуска игры в консоли набрать rs_stats on, затем demo_record 1. И полетели... В нужных точках - скрин или ручками записать на бумаге. Вот полет над Радаром:

964bb18c2ab4d5fa8f826d2bf54184b1d97642114233085.jpg 8cbcb147f5440d9f23d61048887983a3d97642114233085.jpg bc1073adb995c1da86774a519ec6b945d97642114233085.jpg

Самая нижняя строчка - искомые координаты.

Ссылка на комментарий

Гейм- и левел- вертексы для пути не нужны, только координаты XYZ. Вертексы могут быть сколь угодно левыми, на результате это не скажется...

 

Я снимал координаты по земле, и добавлял к высоте сколько-то десятков метров - точно не помню. Либо, как вариант, брал какую-то высокую точку (в случае патруля над ж/д на кордоне - мост, он точно выше всего остального), плюс N метров к ее высоте - это и была нужная высота для всех точек, X и Z по земле. Если не нужна какая-нибудь аэробатика типа пролета под мостом - этого достаточно. И как минимум на 90% маршрута так оно и есть - выдерживается более-менее одинаковая высота.

 

В смысле плавности полета было куда сложнее подобрать радиус поворота, чтоб вертолет не дергался в контрольных точках (я имею ввиду резкий поворот модели), но это только экспериментально. Для того и вынес маршруты из алл.спавна - чтоб меньше гемора было при настройке. Основное правило - радиус поворота должен быть большой...

 

Да, с ускорением настройки пути - вроде работает сохранение за пару контрольных точек до нужной, чтоб для последних точек не ждать слишком долго, пока вертолет соизволит весь маршрут пролететь.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Установил данный мод, поиграл, понравилось, но, обнаружил несколько неприятных моментов:

1.ПЗРК. Нажав на спуск и подождав 5 секунд я обнаружил, что если разрядить ПЗРК после этих действий, он разряжается многократно! То есть, разряжая ПЗРК многократно, я могу получить очень большой боезапас.

2. Одной ракетой сбил 2 вертолета!!! Летели на близкой дистанции, но даже так, разве можно одной ракетой их?

3. Уже не совсем баг, но прикольно. Когда вертолеты покидали поле зрения, стрельнул из ПМ. О_о Попал. (fire_distance = 1000) Вертолеты развернулись, полетели на меня, выстроились в ряд. Задний вертолет зарешетил из пулемета, может пускал ракеты, в общем, сбил другой вертолет. Чуть со стула со смеху не упал.

 

Еще один момент. Не начав новую игру, загрузился на Кордоне. Слышу гул сирены. Иду в сторону АТП по трассе. Наблюдаю очень интересную картину: горящий вертолет парит в полуметре от земли, и кабаны с тушканами бегают сквозь него о_О. Был в шоке.

 

В общем, новые вертолеты и ПЗРК понравились. Прошу прощения, если представленные мной "баги" и недочеты уже обсуждались.

Изменено пользователем SLAVYANICH
Одна голова хорошо, две плохо, а три вообще труба!
Ссылка на комментарий

Здрасти всем, конечно понимаю, что эта вещь вышла уже давно и что уже многое разжовано, но пожалуйста, объясните такую вещь: как убрать спавн пзрк и зарядов в рюкзак в самом начале, а то че та не нашел где, либо если это уже рассказывалось, ткните, где это было

Заранее спасибо :ny_ph34r_1:

 

Сообщение от модератора kokkai
Юзай xrSpawner. Там в секции ГГ (actor) уберёшь.

Street-you.gif

821.gif

Ссылка на комментарий
Street-you, в файле bind_stalker. script найди такие строки:
spawn.inv("wpn_igla")
        for i = 1,3 do
            -- СЛИШКОМ тяжело, но можно сбросить у Сидоровича, жрать не просит. Больше взять негде.
            spawn.inv("ammo_igla")
        end

и закомментируй их:

--spawn.inv("wpn_igla")
--        for i = 1,3 do
            -- СЛИШКОМ тяжело, но можно сбросить у Сидоровича, жрать не просит. Больше взять негде.
--            spawn.inv("ammo_igla")
--        end

Ссылка на комментарий

Может быть глупый вопрос но все же: можно ли эту схему перенести на ЧН? Или в движке ТЧ есть, то чего нет в ЧН? Стоит ли вообще пытаться?

Ссылка на комментарий

Старлей

Не проверял, но думаю можно, и без особых проблем - сами вертолеты, во всяком случае. Они вроде ни с чем особо не пересекаются (кроме ПЗРК, ну и с повреждениями непонятно что будет).

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

А как вертушки через скрипт заспавнить,там вроде ничего сложного,но не выходит и всё?

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Боягуз

spawn.heli("секция",X,Y,Z,level_vertex,game_vertex,"логика")

Координаты X,Y,Z реальные

level_vertex - любой

game_vertex - от нужной локации - любой из них

Логика - имя файла с логикой, БЕЗ расширения .ltx, ДОЛЖЕН быть в папке config\scripts\heli

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Совмещаю с ЧН....

Скопировал - вставил, совместил и сел на вылете:

  вылет (Показать)
Ссылка на комментарий

Старлей, параметр hit_power_critical должен быть в секции explosion в настройке модели вертолета, а не в спавн-секции.

  фрагмент veh_mi24_u_01.ltx (Показать)
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Касательно логики вертолетов:

  Логика (Показать)
Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь отключить схему "Напарники"? Из-за этой схемы есть некоторые несостыковки в звуках(сюжетный момент) + при спавне один вертолет рождается в другом, как итог - обе вертушки разбиваются и падают на землю. Или как альтернативу - какой-нибудь способ заспавнить только один вертолет(без напарника).

Ссылка на комментарий

Uyman358

От спавна друг в друге вертолетам ничего не будет - они пролетают сквозь предметы, сталкиваясь только с пулями и ракетами. Только если сразу стрелять начинают будут проблемы.

Про спавн одного сюжетного вертолета в теме где-то было (и не раз, насколько помню) - посмотри...

 

 

Обновление ссылок:

AI вертолетов v1.1:  files.mail.ru/53IJQR53IJQR53IJQR53IJQR53IJQRXX

Забытые текстуры Ми-2:  files.mail.ru/O5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAO5FFCAXX

 

Дополнительно:

Ми-6 - транспортный без оружия:  files.mail.ru/WQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FWQSJ1FXX

В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24...

 

Просьба модераторам перенести ссылки в шапку - сам отредактировать не могу...

===============

Ссылки проверены и обновлены в шапке темы.

BFG

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...