Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 НаноБот, тип хита смени для начала на взрыв S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 saruman_ten А на обычное оружие разве действует? Я как-то пытался заставить ПМ стрелять радиацией - толку ноль, хотя под обстрелом проторчал прилично. Здоровье падает исправно - только при попаданиях, а шкала радиации - хоть бы шелохнулась... НаноБот Тут не до абсолюта надо параметры завышать, а с пониманием. Эту цену пришлось заплатить, хотя сейчас бы я решил вопрос иначе - правильной моделью. Но тогда я и в скриптах посредственно разбирался, слова милка, майя и макс вообще считал ругательствами Посмотри на 18 странице, я писал, из каких рассчетов надо ставить параметры, чтобы вертушки пробирало. Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Kirag, там высчитывается только защита верта от этого хита, и у актора так же, можешь поставить у взрывной волны гранаты хит от электричества и не какая защита от взрыва не спасет S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 В общем то была идея создать новый боеприпас для ружей 12 калибра прокаченых т.е. уникальных. Стреляют пучком урановых стержней (есть такие боеприпасы) с высокой скоростью. Такие бронебойные элементы пробивают довольно толстою броню, например обычный БП 12.7 брауниг из пулемёта, 23 мм а вольфрамовый 36 мм а уран ещё больше и это на 800 м. Так же у урана заброневое действие очень хорошее, из-за пирофорности. Кстати там плиты 8 мм, по крайней мере защищён двигатель и трансмиссия, 5.45 практически не пробёт да же бронебойный. Но урановые или вольфрамоные сердечники на дистанции 250 м легко (обычная атака). Вот и охота так подкоректировать модель что бы обычным оружием с обычноми боеприпасами трудновато было, а спецоружием с спецбоеприпасами в полне реально, особено по кабине когда он тебя атакует или на развороте. Только вот я чот в твоей модели пока не разобрался. Кстати из ДШК и браунинга на дистанции 200-400 м бронебойными крокодила довольно просто завалить особено с скрытой позиции. Как ты с такими, как выложил, параметрами умудрился сбить - вообще непонятно. Случайно на развороте на атаку, видать в пилота попал. А кстати что за параметр impair ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) saruman_ten Так то у гранаты, у них тип хита меняется исправно, хоть от взрыва, хоть от осколков. Речь-то шла об обычном огнестреле. НаноБот impair - коэффициент износа ствола. Из боеприпасов 12,7 вертолет у меня вполне себе падает, если конфиги патрон-оружие нормально сбалансированы. У тебя они перекручены, и хит должен был просто не засчитаться - потому я и удивился, что вообще сработало. Насчет урановых стержней под 12 калибр я что-то очень сильно сомневаюсь, что их так просто запихнуть и разогнать до большой скорости. На такие энергии оружие не рассчитано просто, даже если боеприпас подшаманить (в чем тоже сильно сомневаюсь). Да и вообще уники зло. Вот специально на заводах хлам клепают, а на коленке из консервных банок шедевры собирают... Ну, допустим. Пусть не уран, а частица артефакта "Кузькина Мать" или "Подкравшийся Незаметно". Все равно нужен правильный баланс общего импульса hit_impulse*k_impulse и k_pierce. Выстави у своего спецбоеприпаса k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия, k_pierce = 1.75, остальное регулируй ТОЛЬКО k_hit. Упадет, как миленький. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Спасиб балшой В общем более или менее разобрался. k_dist = 20; 0.5 k_disp = 6; 10;200.0 k_hit = 2;0.3 k_impulse = 1 ; k_impulse = 5/hit_impulse спецоружия - максимум повреждения k_pierce = 1.75; -- 1.75 максимум бронебойности impair = 1 buck_shot = 19;10 tracer = off explosive = on С такими параметрами получилось не плохо, 19 тонких стержней в полне в пихнуть, скорость 1000 м/с, хит повер = 1.2, дисп 0.2, спас12 хантера(дастать его можно на дикой територии), по сюжету у него уникальный титановый ствол способен очень большие давления выдерживать, также компенсатор отдачи гидравлический и тд., порох тоже с секретом. В общем в полне реально получается. Кстати про фантастику, в Ираке был подбит абрамс из не понятно курумультука вроде с урановой пулей, танк сгорел. Так что фантазировать можно, и нужно. Можно например, воо вспомнил Маади Гриффин, это монстр, 30 мм снаряд, в Зоне одним выстрелом может уничтожить любой объект, да же ваш Ка-50. И по теме, при таких параметрах сбить всёже трудно, но отогнать т.е. повредить в полне реально, я по 5-10 выстрелов тратил, причем не особо прицельно. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) Люди выручайте попробовал адаптировать аи вертолетов к своему моду, но при стадии клиент синхронизация выбивает с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) или может кто поможет с адаптацией? просто я вроде все правильно сделал все совместил где надо и как надо а он выбивает Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Лёха_тц Ссылка на комментарий
Рыло 3 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 [spoiler= ]А зачем заморачиваться с вертолётом вообще? Сколько я помню, в реализации соул куба, при изменении модели и дистанции от персонажа мы получали доску для полётов, которой вполне можно было управлять. Просто полетал - решил поделиться...Разница между этой "доской" и вертолётом... Хм... 1)Мы не можем стрелять 2)Нет атрибутов полёта (шума двигателя, лопастей ) Это судьба Ник St.A.R. узрел - это я Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Короче я попробовал закомментировать 21 строчку в g script игра загрузилась но разговора Сидора я не услышал а при попытке с кем либо заговорить выдает вылет с таким вот логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_wounded.script:454: attempt to index field '?' (a nil value) аа да и кстати вот что за функция находится на 21 строчке так она у меня выглядит после правки function printf(fmt,...) local con = get_console() --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) --con:execute("flush") end Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 15 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Лёха_тц Значит, накосячил где-то при совмещении. Где - непонятно. Но вылет по 21 строке _g.script - это следствие, а не причина. Комментировать ее - все равно что насморк гильотиной лечить. Да, насморк вылечит (и мигрень с кариесом заодно), а побочные эффекты? Вот у тебя и лезет всякое... Рыло Видел этот эффект, слово "управлять" тут слишком громко звучит, так, в некоторой степени предсказуемый полет соулкуба. В смысле управляемого полета на вертолете направление малоперспективное - пробовал. Во-первых, негоже, чтобы актор болтался по кабине как известная субстанция в проруби (или, тем более, вываливался при маневре) - а значит, кабина должна быть закрытой и четко подогнанной под размер актора. А в такую кабину его надо перемещать ОЧЕНЬ точно, иначе актор (или его труп после такого удара) летит в одну сторону, вертолет в другую. Во-вторых, летать нам мало, мы еще и стрелять изволим. С неуправляемыми ракетами - черт с ними, наведение не нужно. А с наведением пулемета ТОЛЬКО по направлению будут проблемы - он все-таки не там, где камера расположен, пули будут ложиться заметно ниже. Значит, нужна дистанция до преграды, тогда все попадет куда надо. Но в тесной закрытой кабине (см. п.1) - даже в прозрачной - дальномер выдаст 0,5 метра или около того. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Недавно скинул ваш мод и ,в целом, остался доволен, НО можно ли назначить ПЗРК урон по живым целям, а то не логично получается - вертолеты он сбивает, а слепую собачку, полудохлую, нет. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 YaSoN, по собакам с ПЗРК, насмешил :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 31 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 Знаю, что Петросян :ny_megalol: , но все же? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 31 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2011 YaSoN Разрывом ракеты и собаку зашибет. Но - нет мощного источника тепла - нет наведения. Нет наведения - нет выстрела. Хотя если запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета, то ракете и на собаке найдется, на что навестись. Все очень даже логично. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 1 Января 2012 Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 (изменено) запихнуть собаке в зад двигатель от вертолета, не, ну тока псевдо-Карлсонов в Зоне не хватало. Меня вот что волнует, при заходе на локу все нормально, но когда сейв загружаю, то вертолеты взрываются, один полностью, второй в крит. состоянии летает, что сделать можно кроме как убрать одну вертушку? Изменено 1 Января 2012 пользователем Artem_K. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 1 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 Января 2012 Artem_K. Сам не понимаю - при загрузке сейва норовят передраться между собой, даже вертолеты одной пары. Причем, по-моему, только управляемыми ракетами. С чем связано - непонятно. Пытался ставить задержку на пуск - толку ноль. Забил на это, так и не разобравшись... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 Kirag, запихивать актора в вертолет тоже самое что пихать непися в машину - с физикой сталкера они от туда вылетят как ошпаренные при любом импульсе со стороны, а при перезагрузки и подавно, тут нужно фиксация актора как в машине, а это уже движок скорее всего S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, не скажи, в моде возвращение меченого кое-как это реализовано, если нормально доработать, например нормальную модель вертолета, пихать актора в кабину и сделать приземление, уже кое-что Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 7 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 В объект на классе вертолета пихать актора вообще невозможно - пройдет насквозь не встретив сопротивления. Запихнуть реально только в объект с физической оболочкой, с нормальным результатом - только в машину. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Kirag, а в чем отличее вертолета от того же БТР? Я заметил что можно беспрепятственно пройти сквозь вертолет, когда он возле земли, вот пули наример сквозь него не пролетаю. Эти свойства все записани в их классе и их не изменить:ny_unsure: ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти