Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
SEA_CAT 106 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 elson - Да, ни раз убеждался в скромности "новичков". Сперва соберут свою "солянку" - затем паникуют на форуме - "не работает! решайте мой вопрос!" Более опытные люди пытаются делать "тонкие" подсказки в данном направлении, дак вы отталкиваете их и говорите, что "дело в другом, предлагайте другие варианты моей проблемы". Проблема в том, что устанавливая этй модификацию вы даже не пытались её совмещать с тем, что у вас было до неё, а именно: "повесил на него амк 1.4.1 и NLC" - предположим, что первая часть работать будет, вторую подозреваю надо совмещать! Смотрим на какую причину сослался "лог вылета" - amk_anoms\mincer_idle Отсюда круг поиска снизился до одного из конфигов аномалий из папки gamedata\config\misc\ Это значит, что этот эффект ссылается на длугой файл particles.xr (не от модификации AI вертолетов), вероятнее от NLC. Теперь смотрим, что пишет таким совместителям модов - сам автор этой модификации Kirag - в его gamedata есть такой файл - readme: "Технические заморочки. Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею." Да, откровенно извиняюсь за прямоту диалога - помог чем мог Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 люди что вы так мучаетесь? я за пять минут совместил его со своим модом Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 SEA_CAT, cовмещать пытался же просто с партиклами лопухнул о чём и прибежал сюда ныть спасибо большое, этот бы ответ да самым первым Добавлено через 1 мин.: demon96, с каким и как? http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Kirag, Можно ли сделать вертолет транспортом для ГГ? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 CON Теоретически можно. Практически будет смотреться настолько криво, что лучше и не браться... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Kirag, а мне в Симбионе прогулки на вертолете очень даже нравились Красиво так порхаешь себе над Кордоном, а вид какой... Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
tankist 4 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 kha0s, В том то и дело, что это не управление а прогулка как в CoD: Blak Ops, т.е. не высоту изменить, ни по цели НАРами шандарахнуть, ничего кроме указания в какую сторону лететь Сюжетное продолжение чистого небаЗона обр.2010г.S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 tankist, а, ну да - управление ИМХО было бы перебором. Разве в какой-то финальной миссии смотрелось бы эффектно. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Kirag, на основе машины можно сделать он будет лететь более плавнее и управление будет нормальное,только один вопрос как сделать чтобы вертолет атаковал не автоматически а по нажатию клавиши ЛКМ используется 12мм пушка а ПКМ ракеты фаланга Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) ....как сделать чтобы вертолет атаковал не автоматически а по нажатию клавиши ЛКМ используется 12мм пушка а ПКМ ракеты фаланга Нуу, теоретически в ОГСЕ же сделали стрельбу из БТР Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Не видел, что там в Симбионе, видел ролики с управляемым полетом и автострельбой, да и сам нечто подобное делал. Результат оставляет желать. Причем, если говорить о классе вертолета - в принципе оставляет желать. Тряска неустранима, пушка по движению мышки поворачивается, но стрелять по точке прицеливания почему-то отказывается. Почему - черт его знает, по точкам пути лупит исправно, по целям-объектам тоже, а по координатам - никак. Если переводить на класс машины - возможно. Но это будет уже ну совсем не вертолет. Все управление объектом (даже АИ) - никакого отношения к вертолетным скриптам. Управление полетом со стороны актора - можно продумать. Управление огнем... Пулемет - на родном скрипте БТР-а неуправляем при акторе внутри, может, что-то выйдет при написании с нуля - не факт. Запасной вариант - держать невидимый верт на позиции пулемета - уже получаем вместо одного объекта два (а то и еще наростут) связанных между собой. Ракеты - только скриптовые от начала до конца - типа гранатометания НПС. Но это, повторюсь, очень не вертолет, работы море. Результат, стоит ли игра свеч - как повезет, предсказать сложно. Ну, вид карты с высоты птичьего полета - неустранимо в любом раскладе. На это только глаза закрыть. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 Kirag, Сделать можно так:пушка будет сама наводить на цель,а игрок будет стрелять с помощью клавиши TAB Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 22 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2011 elson, Со своим!Хочешь кинь на народ нужные файлы я попробую сделать Строгое предупреждение от модератора Cyclone Недавно уже предупреждал в другой теме, что подобные вопросы обсуждай в ЛС. Предупреждение с занесением в шкалу. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2011 CON А эта самонаводящаяся пушка даже из вежливости не поинтересуется, какую из целей ИГРОК считает приоритетной в данный момент? Для АИ такое наведение нормально, но для управляемого игроком объекта - неприемлемо. И стрельбу надо по ЛКМ делать, ибо традиции. Впрочем, выстрел по ЛКМ - не та проблема, это один из самых простых моментов. Основная проблема - количество работы при переводе вертолетов на другой класс - а сколько еще из этого следствий! Поэтому в обозримом будущем подобного не будет, по крайней мере, в моем исполнении. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 Kirag, а вот из того же бтр сделать танк как то можно чтоб ракетами стрелял? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 saruman_ten На первый взгляд можно - на том же принципе гранатометания. Только с танком проблем будет куча. Во-первых гусеницы - анимации практически не поддаются на классах сталкера. Ну, допустим не танк, а колесная САУ. Тут вторая проблема - у меня не получилось добиться скорости снаряда больше 150 м/с - по спидометру, по крайней мере, по изменению позиции за время между апдейтами не проверял. На гранату такая скорость вполне тянет, на управляемую ракету - с трудом, но тоже тянет, а на неуправляемый снаряд - уже паршиво. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Kirag, гусеницы ерунда, он не обязательно должен ездить, да и именно анимировать возможно, только это очень муторно, а почему именно 150 м\с от чего это зависит? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) saruman_ten Анимировать класс БТР? Врядли, тут ведь либо физика, либо анимация, машины сделаны на физике. А с чем связаны 150 м/с - сам не знаю. Сопротивление воздуха уменьшал, разгоняющую силу увеличивал - но разогнать объект быстрее не получилось. Может, не все сопротивление убрал - черт его знает, комментов к этим сопротивлениям нет вообще никаких... Или просто не так разгонял. Как оказалось, есть огромная разница, к части объекта силу прикладывать - предельная скорость будет гораздо меньше, на уровне "ползет, как черепаха", как силу не увеличивай - или ко всей физ.оболочке - те самые 150 м/с - сам не ожидал. Нет, саму разницу в эффективности я еще могу понять - прикладывается по большому счету импульс, масса целого больше, и если импульс давать части, скорость целого будет пропорционально меньше. Но вот откуда берется предел и с какой радости он разный для части и для целого? Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Kirag, а не пробывал с массой снаряда играть? уменьшать или увеличивать массу у модели или(и) ph_mass в конфиге А про анимацию гусениц ты сам написал, и у меня загорелся луч надежды, я сам пытался придумать как можно сделать гусеницы, но сразу понял что физическим движком сталкера это нереально Изменено 2 Декабря 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Доброе время суток. В общем мод очень интересный, тут просто интересно пострелять с такого мощного оружие как ПЗРК, да же просто научится. Ладно, но вот модель повреждения крокодилов, уж сина сина, ради интереса на базе спас-12 гантера сделал очень мощное оружие, стреляет обычными боеприпасами патронами, и спецбоеприпасом созданными на базе энергии артефактов типа гауста. С начало хотел не очень мощно делать, но сбивать крокодилов не получалось я завысил параметры патронов до абсолюта. k_dist = 20; 0.5 k_disp = 10;200.0 k_hit = 3000;0.3 k_impulse = 100000; 0.1 k_pierce = 5000;0.5 impair = 1 buck_shot = 500;10 tracer = on;off Всё равно бороться с вертушками почти не реально(один раз удалось сбить случайно), хотя по наземным объёктам просто страшно, уничтожает всё живое на дистанции сотни метров. Вопрос, я чот не пойму какие параметры поменять, или у вертолёта или у оружия. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти