Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

elson - Да, ни раз убеждался в скромности "новичков".

Сперва соберут свою "солянку" - затем паникуют на форуме - "не работает! решайте мой вопрос!"

Более опытные люди пытаются делать "тонкие" подсказки в данном направлении, дак вы отталкиваете их и говорите, что "дело в другом, предлагайте другие варианты моей проблемы".

Проблема в том, что устанавливая этй модификацию вы даже не пытались её совмещать с тем, что у вас было до неё, а именно: "повесил на него амк 1.4.1 и NLC" - предположим, что первая часть работать будет, вторую подозреваю надо совмещать!

Смотрим на какую причину сослался "лог вылета" - amk_anoms\mincer_idle Отсюда круг поиска снизился до одного из конфигов аномалий из папки gamedata\config\misc\

Это значит, что этот эффект ссылается на длугой файл particles.xr (не от модификации AI вертолетов), вероятнее от NLC.

 

Теперь смотрим, что пишет таким совместителям модов - сам автор этой модификации Kirag - в его gamedata есть такой файл - readme: "Технические заморочки.

Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале.

Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею."

 

Да, откровенно извиняюсь за прямоту диалога - помог чем мог ;)

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, cовмещать пытался же :) просто с партиклами лопухнул о чём и прибежал сюда ныть :)

спасибо большое, этот бы ответ да самым первым :)

 

Добавлено через 1 мин.:

demon96, с каким и как?

Ссылка на комментарий

CON

Теоретически можно. Практически будет смотреться настолько криво, что лучше и не браться...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, а мне в Симбионе прогулки на вертолете очень даже нравились :) Красиво так порхаешь себе над Кордоном, а вид какой...

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
kha0s, В том то и дело, что это не управление а прогулка как в CoD: Blak Ops, т.е. не высоту изменить, ни по цели НАРами шандарахнуть, ничего кроме указания в какую сторону лететь
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
tankist, а, ну да - управление ИМХО было бы перебором. Разве в какой-то финальной миссии смотрелось бы эффектно.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Kirag, на основе машины можно сделать он будет лететь более плавнее

и управление будет нормальное,только один вопрос как сделать чтобы вертолет атаковал не автоматически а по нажатию клавиши ЛКМ используется 12мм пушка а ПКМ ракеты фаланга

Ссылка на комментарий
....как сделать чтобы вертолет атаковал не автоматически а по нажатию клавиши ЛКМ используется 12мм пушка а ПКМ ракеты фаланга

Нуу, теоретически в ОГСЕ же сделали стрельбу из БТР

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Не видел, что там в Симбионе, видел ролики с управляемым полетом и автострельбой, да и сам нечто подобное делал. Результат оставляет желать. Причем, если говорить о классе вертолета - в принципе оставляет желать. Тряска неустранима, пушка по движению мышки поворачивается, но стрелять по точке прицеливания почему-то отказывается. Почему - черт его знает, по точкам пути лупит исправно, по целям-объектам тоже, а по координатам - никак.

 

Если переводить на класс машины - возможно. Но это будет уже ну совсем не вертолет. Все управление объектом (даже АИ) - никакого отношения к вертолетным скриптам. Управление полетом со стороны актора - можно продумать. Управление огнем... Пулемет - на родном скрипте БТР-а неуправляем при акторе внутри, может, что-то выйдет при написании с нуля - не факт. Запасной вариант - держать невидимый верт на позиции пулемета - уже получаем вместо одного объекта два (а то и еще наростут) связанных между собой. Ракеты - только скриптовые от начала до конца - типа гранатометания НПС.

Но это, повторюсь, очень не вертолет, работы море. Результат, стоит ли игра свеч - как повезет, предсказать сложно.

 

Ну, вид карты с высоты птичьего полета - неустранимо в любом раскладе. На это только глаза закрыть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

elson, Со своим!Хочешь кинь на народ нужные файлы я попробую сделать

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Недавно уже предупреждал в другой теме, что подобные вопросы обсуждай в ЛС. Предупреждение с занесением в шкалу.
Ссылка на комментарий

CON

А эта самонаводящаяся пушка даже из вежливости не поинтересуется, какую из целей ИГРОК считает приоритетной в данный момент? Для АИ такое наведение нормально, но для управляемого игроком объекта - неприемлемо. И стрельбу надо по ЛКМ делать, ибо традиции. Впрочем, выстрел по ЛКМ - не та проблема, это один из самых простых моментов.

Основная проблема - количество работы при переводе вертолетов на другой класс - а сколько еще из этого следствий! Поэтому в обозримом будущем подобного не будет, по крайней мере, в моем исполнении.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, а вот из того же бтр сделать танк как то можно чтоб ракетами стрелял?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten

На первый взгляд можно - на том же принципе гранатометания. Только с танком проблем будет куча. Во-первых гусеницы - анимации практически не поддаются на классах сталкера. Ну, допустим не танк, а колесная САУ. Тут вторая проблема - у меня не получилось добиться скорости снаряда больше 150 м/с - по спидометру, по крайней мере, по изменению позиции за время между апдейтами не проверял. На гранату такая скорость вполне тянет, на управляемую ракету - с трудом, но тоже тянет, а на неуправляемый снаряд - уже паршиво.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag, гусеницы ерунда, он не обязательно должен ездить, да и именно анимировать возможно, только это очень муторно, а почему именно 150 м\с от чего это зависит?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten

Анимировать класс БТР? Врядли, тут ведь либо физика, либо анимация, машины сделаны на физике.

А с чем связаны 150 м/с - сам не знаю. Сопротивление воздуха уменьшал, разгоняющую силу увеличивал - но разогнать объект быстрее не получилось. Может, не все сопротивление убрал - черт его знает, комментов к этим сопротивлениям нет вообще никаких... Или просто не так разгонял. Как оказалось, есть огромная разница, к части объекта силу прикладывать - предельная скорость будет гораздо меньше, на уровне "ползет, как черепаха", как силу не увеличивай - или ко всей физ.оболочке - те самые 150 м/с - сам не ожидал. Нет, саму разницу в эффективности я еще могу понять - прикладывается по большому счету импульс, масса целого больше, и если импульс давать части, скорость целого будет пропорционально меньше. Но вот откуда берется предел и с какой радости он разный для части и для целого?

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, а не пробывал с массой снаряда играть? уменьшать или увеличивать массу у модели или(и) ph_mass в конфиге

А про анимацию гусениц ты сам написал, и у меня загорелся луч надежды, я сам пытался придумать как можно сделать гусеницы, но сразу понял что физическим движком сталкера это нереально

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Доброе время суток.

В общем мод очень интересный, тут просто интересно пострелять с такого мощного оружие как ПЗРК, да же просто научится.

Ладно, но вот модель повреждения крокодилов, уж сина сина, ради интереса на базе спас-12 гантера сделал очень мощное оружие, стреляет обычными боеприпасами патронами, и спецбоеприпасом созданными на базе энергии артефактов типа гауста. С начало хотел не очень мощно делать, но сбивать крокодилов не получалось я завысил параметры патронов до абсолюта.

k_dist            = 20; 0.5
k_disp            = 10;200.0
k_hit            = 3000;0.3
k_impulse        = 100000; 0.1
k_pierce        = 5000;0.5
impair            = 1
buck_shot        = 500;10
tracer            = on;off

Всё равно бороться с вертушками почти не реально(один раз удалось сбить случайно), хотя по наземным объёктам просто страшно, уничтожает всё живое на дистанции сотни метров.

Вопрос, я чот не пойму какие параметры поменять, или у вертолёта или у оружия.

 

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...