Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 очень даже ничего дополнение)))))радует........правда из пзрк по вертушке хрен попадешь,есть вопрос к тому кто влил этот мод-в файлах папки script-конкретно в _g,bind_stalker и spawn что было добавлено?или что изменено,просто под мой мод после того как я влил эти файлы убрался визуальный худ,т.е морда костюма,а также мне не нужна ПЗРК прям в самом начале игры Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 FD G.R.O.D. В _g.script добавлены мои функции, они все в начале, ничего оригинального я там не трогал. Файл spawn.script полностью мой, странно, что ты спросил. В bind_stalker добавлен спавн вертушек и ПЗРК (больше нигде не встречается, как и боеприпасы, добавь в торговлю/раздачу/тайники) в функции net_spawn() и вызов апдейта ПЗРК из pzrk.script в функции update() Хотя, сравни нак всякий случай с оригиналом, может, еще что-то забыл. Худ у тебя, скорее всего, из-за bind_stalker-а слетел... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 все спасибо,разобрался-вертолеты парами летают как и надо,морда-присутствует)))) Добавлено через 1 мин.: думал рыться долго придется в этих скриптах Пиши грамотно (заглавные буквы, пробелы). Cyclone Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Все хорошо,все работает,есть маленький вопрос-как вернуть вертолету повреждения от огнестрела,а не только от попадания либо в движок либо в хвост,он взрывался,fire_would_immunity ничего не дал хоть я его и редактировал Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 FD G.R.O.D. И не даст ничего fire_wound_immunity, я его тоже долго редактировал, пока не понял, что бесполезно. А вот зачем возвращать повреждения от попадания непойми чем непойми куда - не понимаю. С ПМ-ом эскадрильи разгонять? 24-ку и из крупнокалиберного пулемета не 100% завалишь... Достаточно, что танк шашкой порубать можно - в смысле, БТР ножом по ПКМ... Смотри в биндере вертолета функцию redefine_hit, насколько я помню. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 Вообще то да,но я его пробовал из MG-42,ПКМ,Minigan,AWP,Гаусса завалить,все без толку,хотя и в хвост и движок попадал Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2011 FD G.R.O.D. Там зависит от конфигов оружия и боеприпасов. Во-первых, играет роль hit_callback вертолета. Там определяется, стоит ли вообще возиться с рассчетом повреждения, или заведомо нет. В патронах важен параметр k_pierce - отвечает за пробитие материалов, чтобы броня не пробивалась слабыми боеприпасами. Кроме того, абсолютно критичен общий импульс оружия и патрона - произведение hit_impulse*k_impulse. Дело в том, что при пробитии материала в hit_callback показывается импульс в 1/10 от полного, а при не-пробитии - полный импульс удара. У меня везде (кроме гаусса, он вертушки в принципе не берет) общий импульс < 10, и в hit_callback-е вертолета стоит отсечка на импульс < 1. Допустим, материал пробит по k_pierce и импульсу. Удар мог оказаться результативным, и есть смысл посмотреть на него более пристально. Тогда вступает в игру Во-вторых - функция redefine_hit. Тут важна сила полученного удара. При силе удара < 0.72 считается, что энергии на разрушение внутренних деталей после пробития брони у пули не осталось (даже если по k_pierce и по импульсу материал пробивается), при силе > 1.12 повреждает 100%, вероятность между этими значениями меняется линейно. Далее, учитывается вероятность поражения деталей - что пуля, пробив броню, попала не в "молоко", а все-таки во что-то важное (что занимает далеко не весь объем) - параметр hit_chance и их прочность - hit_immunity, общий иммунитет fire_hit_immunity (аналог движкового fire_wound_immunity, только работает). Ну и есть шанс критического удара lucky_hit_chance - если удар прошел по всем параметрам и оказался удачным, рассчитанный урон умножается на 10. Надеюсь, эта информация тебе поможет настроить модель повреждений, чтобы брало нормально. Не помню, чистил ли я закомментареные вызовы qqq, когда выкладывал, если нет - раскомментируй в этих двух функциях, там есть инфа о параметрах и результатах удара. Чисто практически - из оружия, стреляющего одиночными, завалить вертолет почти нереально. Если его здоровье падает меньше 30%, он улетает далеко за карту (потом вернется целым и невредимым, причем вернется пара, сбит ли один из вертолетов или нет). Собственно, у меня получилось грохнуть вертолет одиночными только один раз, при тесте ПТРД - задымил, начал улетать, я пару раз пальнул вслед (жизни было еще море, без шансов), последний выстрел наводил уже по партиклу дыма, сам верт уже за пределами видимости уходил, но попал удачно, скорее всего в несущий винт (сам по себе большой урон), плюс критический удар - в общем, рухнул... Но и из пулемета сбить непросто, до полутора лент на 100 патронов уходит. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 28 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Чорт,ничо не помогает все менял значения и параметры оружия,патронов,рылся в bind_heli-результат нулевой Строгое предупреждение от модератора Ааз Следи за орфографией. Изменено 29 Октября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2011 FD G.R.O.D. Ну сбрось мне свой конфиг MG42, патронов к нему и bind_heli - сделаю для этого ствола, для остальных - по образу и подобию... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Kirag, можешь мне отдельно ПЗРК скинуть? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 YaSoN Не получится, он туда вплавлен намертво. Собирался как-то переделать ПЗРК, но бросил на половине. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Эт плохо, мне теперь придется в огсе боятся вертолетов как огня Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Пламенный привет автору Отличная идея, как раз вот старичка сталкера переставил, повесил на него амк 1.4.1 и NLC. соответственно вопрос, твой мод будет из коробки на этом работать или надо копать? http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) elson Вроде надо _g.script и bind_stalker подправить, но там немного. Хотя сто лет не запускал ни на чем, кроме своей сборки... Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Люди для тех кто незнает как убрать в начале игры выдачу Иглыи 3 ракет в bind_stalker найти две секции: spawn.inv("wpn_igla") spawn.inv("ammo_igla") И удалить их! Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) ну тогда ведь надо кудыт добавить её м? или отобрать у убитых бандитов или ещё у кого, или купить... или всё вместе, м? Строгое предупреждение от модератора Ааз Орфография для кого? Добавлено через 47 мин.: конфиги оружия тоже походу перекрещиваются. для чего они вообще в твоём моде, кстати, можно их не заменять? Строгое предупреждение от модератора Ааз Заглавные буквы где? Последний раз предупреждаю. Добавлено через 10 мин.: Уважаемые строгие модераторы, ваши предупреждения не видны пока не перезагружишь страницу, очень надеюсь что вы отдаеёте себе в этом отчёт. По теме же, реально реквестирую спецов по амк и данному моду, скажите надо ли убивать кучу времени на совмещение конфигов оружия тут или можно оставить амкшные безболезненно? или их можно безболезненно переписать? Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Ааз http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 elson, решать тебе. Посмотреть и совместить конфиги не так уж сложно и занимает не так уж много времени. Тем более, что, как уже писалось в теме выше, параметры оружия существенно влияют на возможность поражения вертолета. Блокнот+WinMerge в помощь. Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Капрал Хикс, как сказать, с пол часа как минимум ну и опять же думал что авторы или активные юзеры модов подскажут, если они уже проходили это. Добавлено через 40 мин.: Заменил всё что не смог/лень было склеивать. грохается ругаясь на FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : amk_anoms\mincer_idle Надо походу перекачивать 1.4.1 или нлц, не знаю оба они этот файл меняют или один из них. http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) elson, Вылет не связан с AI вертолетов. Вылет из-за отсутствия партикла аномалии. Добавь партикл (Particle Editor Tools тебе в помощь) Вот партиклы ПЗРК: http://zalil.ru/32105723 =============================== ...перезаписал файл particles.xr ... В этом все дело. Необходимо было не перезаписывать, а добавить в свой particles.xr необходимые партиклы (ссылка на необходимые партиклы чуть выше) или немного отредактировать скрипт. И да, партикл аномалии (если судить по вылету) из particles.xr AMK мода. Изменено 21 Ноября 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
elson 0 Опубликовано 21 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2011 Я перезаписал файл particles.xr тем, который был в комплекте с этим модом. Так что банальная логика говорит о том, что: а) вылет связан с модом б) партиклы ПЗРК там уже есть. http://about.me/zaez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти