Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

очень даже ничего дополнение)))))радует........правда из пзрк по вертушке хрен попадешь,есть вопрос к тому кто влил этот мод-в файлах папки script-конкретно в _g,bind_stalker и spawn что было добавлено?или что изменено,просто под мой мод после того как я влил эти файлы убрался визуальный худ,т.е морда костюма,а также мне не нужна ПЗРК прям в самом начале игры

Ссылка на комментарий

FD G.R.O.D.

В _g.script добавлены мои функции, они все в начале, ничего оригинального я там не трогал. Файл spawn.script полностью мой, странно, что ты спросил. В bind_stalker добавлен спавн вертушек и ПЗРК (больше нигде не встречается, как и боеприпасы, добавь в торговлю/раздачу/тайники) в функции net_spawn() и вызов апдейта ПЗРК из pzrk.script в функции update() Хотя, сравни нак всякий случай с оригиналом, может, еще что-то забыл. Худ у тебя, скорее всего, из-за bind_stalker-а слетел...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

все спасибо,разобрался-вертолеты парами летают как и надо,морда-присутствует))))

 

Добавлено через 1 мин.:

думал рыться долго придется в этих скриптах

 

Пиши грамотно (заглавные буквы, пробелы). Cyclone

Ссылка на комментарий

Все хорошо,все работает,есть маленький вопрос-как вернуть вертолету повреждения от огнестрела,а не только от попадания либо в движок либо в хвост,он взрывался,fire_would_immunity ничего не дал хоть я его и редактировал

Ссылка на комментарий

FD G.R.O.D.

И не даст ничего fire_wound_immunity, я его тоже долго редактировал, пока не понял, что бесполезно.

А вот зачем возвращать повреждения от попадания непойми чем непойми куда - не понимаю. С ПМ-ом эскадрильи разгонять? 24-ку и из крупнокалиберного пулемета не 100% завалишь... Достаточно, что танк шашкой порубать можно - в смысле, БТР ножом по ПКМ...

Смотри в биндере вертолета функцию redefine_hit, насколько я помню.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

FD G.R.O.D.

Там зависит от конфигов оружия и боеприпасов.

 

Во-первых, играет роль hit_callback вертолета. Там определяется, стоит ли вообще возиться с рассчетом повреждения, или заведомо нет.

В патронах важен параметр k_pierce - отвечает за пробитие материалов, чтобы броня не пробивалась слабыми боеприпасами.

Кроме того, абсолютно критичен общий импульс оружия и патрона - произведение hit_impulse*k_impulse. Дело в том, что при пробитии материала в hit_callback показывается импульс в 1/10 от полного, а при не-пробитии - полный импульс удара. У меня везде (кроме гаусса, он вертушки в принципе не берет) общий импульс < 10, и в hit_callback-е вертолета стоит отсечка на импульс < 1.

Допустим, материал пробит по k_pierce и импульсу. Удар мог оказаться результативным, и есть смысл посмотреть на него более пристально. Тогда вступает в игру

 

Во-вторых - функция redefine_hit.

Тут важна сила полученного удара. При силе удара < 0.72 считается, что энергии на разрушение внутренних деталей после пробития брони у пули не осталось (даже если по k_pierce и по импульсу материал пробивается), при силе > 1.12 повреждает 100%, вероятность между этими значениями меняется линейно.

Далее, учитывается вероятность поражения деталей - что пуля, пробив броню, попала не в "молоко", а все-таки во что-то важное (что занимает далеко не весь объем) - параметр hit_chance и их прочность - hit_immunity, общий иммунитет fire_hit_immunity (аналог движкового fire_wound_immunity, только работает).

Ну и есть шанс критического удара lucky_hit_chance - если удар прошел по всем параметрам и оказался удачным, рассчитанный урон умножается на 10.

 

Надеюсь, эта информация тебе поможет настроить модель повреждений, чтобы брало нормально. Не помню, чистил ли я закомментареные вызовы qqq, когда выкладывал, если нет - раскомментируй в этих двух функциях, там есть инфа о параметрах и результатах удара.

 

Чисто практически - из оружия, стреляющего одиночными, завалить вертолет почти нереально. Если его здоровье падает меньше 30%, он улетает далеко за карту (потом вернется целым и невредимым, причем вернется пара, сбит ли один из вертолетов или нет). Собственно, у меня получилось грохнуть вертолет одиночными только один раз, при тесте ПТРД - задымил, начал улетать, я пару раз пальнул вслед (жизни было еще море, без шансов), последний выстрел наводил уже по партиклу дыма, сам верт уже за пределами видимости уходил, но попал удачно, скорее всего в несущий винт (сам по себе большой урон), плюс критический удар - в общем, рухнул...

Но и из пулемета сбить непросто, до полутора лент на 100 патронов уходит.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Чорт,ничо не помогает все менял значения и параметры оружия,патронов,рылся в bind_heli-результат нулевой :dash2:

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи за орфографией.
Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

FD G.R.O.D.

 

Ну сбрось мне свой конфиг MG42, патронов к нему и bind_heli - сделаю для этого ствола, для остальных - по образу и подобию...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

YaSoN

Не получится, он туда вплавлен намертво. Собирался как-то переделать ПЗРК, но бросил на половине.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Пламенный привет автору :)

Отличная идея, как раз вот старичка сталкера переставил, повесил на него амк 1.4.1 и NLC. соответственно вопрос, твой мод будет из коробки на этом работать или надо копать?

Ссылка на комментарий

elson

Вроде надо _g.script и bind_stalker подправить, но там немного. Хотя сто лет не запускал ни на чем, кроме своей сборки...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Люди для тех кто незнает как убрать в начале игры выдачу Иглыи 3 ракет

в bind_stalker найти две секции:

spawn.inv("wpn_igla")

spawn.inv("ammo_igla")

И удалить их!

 

Ссылка на комментарий

ну тогда ведь надо кудыт добавить её м? :) или отобрать у убитых бандитов или ещё у кого, или купить... или всё вместе, м? :)

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Орфография для кого?

 

Добавлено через 47 мин.:

конфиги оружия тоже походу перекрещиваются. для чего они вообще в твоём моде, кстати, можно их не заменять?

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Заглавные буквы где? Последний раз предупреждаю.

 

Добавлено через 10 мин.:

Уважаемые строгие модераторы, ваши предупреждения не видны пока не перезагружишь страницу, очень надеюсь что вы отдаеёте себе в этом отчёт.

По теме же, реально реквестирую спецов по амк и данному моду, скажите надо ли убивать кучу времени на совмещение конфигов оружия тут или можно оставить амкшные безболезненно? или их можно безболезненно переписать?

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

elson,

решать тебе. Посмотреть и совместить конфиги не так уж сложно и занимает не так уж много времени. Тем более, что, как уже писалось в теме выше, параметры оружия существенно влияют на возможность поражения вертолета.

Блокнот+WinMerge в помощь.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс, как сказать, с пол часа как минимум :) ну и опять же думал что авторы или активные юзеры модов подскажут, если они уже проходили это.

 

Добавлено через 40 мин.:

Заменил всё что не смог/лень было склеивать.

 

грохается ругаясь на

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : SG

[error]Function : CRender::model_CreateParticles

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

[error]Line : 156

[error]Description : Particle effect or group doesn't exist

[error]Arguments : amk_anoms\mincer_idle

 

Надо походу перекачивать 1.4.1 или нлц, не знаю оба они этот файл меняют или один из них.

Ссылка на комментарий

elson, Вылет не связан с AI вертолетов. Вылет из-за отсутствия партикла аномалии. Добавь партикл (Particle Editor Tools тебе в помощь)

 

Вот партиклы ПЗРК: http://zalil.ru/32105723

===============================

...перезаписал файл particles.xr ...

В этом все дело. Необходимо было не перезаписывать, а добавить в свой particles.xr необходимые партиклы (ссылка на необходимые партиклы чуть выше) или немного отредактировать скрипт.

 

И да, партикл аномалии (если судить по вылету) из particles.xr AMK мода.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Я перезаписал файл particles.xr тем, который был в комплекте с этим модом.

Так что банальная логика говорит о том, что:

а) вылет связан с модом

б) партиклы ПЗРК там уже есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...