Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Хм. А что в ЗП такого страшного?

 

Хотя наверняка простой перенос или адаптация не покатят, там даже для моих не сложных скриптовых проделок надо было искать аналогичные ТЧ-шным методы. В результате всё свелось к написанию заново. :) Но скрипт в количестве строк уменьшился.

Ссылка на комментарий

karavan

Вот оно и есть - количество гемора слишком большое для игры, в которую я не играю. Справлюсь, но оно мне надо?

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Всем Привет! В связи с потребностью Кирага (думаю не только Кирага) в моей крохотной дороботке решил перезалить озвучку тем более она потерпела не большое изменение! озвучка для PZRK by serega-gamer

 

Добавлено через 13 мин.:

Кстати чуть не забыл Kirag можно вывести звуковой файл по активации ракеты?То есть когда пройдёт 5 сикунд или сколько там не помню точно то игрок услышит звуковой сигнал о готовности ракеты к запуску.Я могу оформить звук на пример голосовой типа как я сделал на захват цели если голосовой не устраивает то можно какую нибудь пищалку оформить! :)

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

serega-gamer

В смысле - звуковой файл вывести? Что в pzrk.script в переменной snd_lock прописано, то и будет.

Голос, наверное, не стОит - звук повторяется постоянно, а пищалка - она у меня и поставлена, какая ни на есть...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag Ты меня не понял я имею ввиду звук не на захват цели а когда ракета будет готова к запуску то есть ты достал пзрк жмёш выстрел проходит около 5 сикунд перед тем как ракета будет готова к запуску а как она будет готова так и произойдёт звуковой сигнал якобы всё можете цель захватывать а то так не совсем понятно когда ракета уже активировалась!

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

serega-gamer

 

Ну, в реале вроде нет такого. Цель по идее сопровождается, пока ракета приводится в боевую готовность. Как только будет готова - захватит цель и включится пищалка.

Применительно к игре - досчитал медленно до пяти или быстро до десяти - и можно целиться. Плюс-минус секунда, пока вылезешь из укрытия - как раз она и пройдет. А будешь ждать активации в чистом поле - и до трех досчитать не успеешь :) К тому же 40 секунд активности ракеты - это как минимум 2 захода вертолета - успеешь либо выстрелить, либо сдохнуть.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос что означают эти значенияя: "215,170,100" в логике вертолета combat_enemy = area(-215,170,100,alive)

я так понял что вертолет отакует определенную зону.

Ссылка на комментарий

Хм.. ну в принципе да можно и не делать.А вот ещё несколько вопросов: 1 Я слыхал что ты серьёзно взялся за дороботку пзрк якобы нпс тоже смогут из него стреллять дак вот мне интересно схема стрельбы нпс по вертолётам будет внедрена в аи вертолётов или надо будет дополнительный аи ставить для нпс? 2 я совместил твой аи пак ещё с кое-каим и иногда ловлю безлоговые вылеты может ли это быть изза твоего пака или это исключено? 3 Когда на кордоне летает пара умных вертушек происходят лёгкие притормаживания игры хотелось бы узнать с чем это связано и планируется ли исправление этих багов? 4 Ещё хотелось бы узнать где можно изменить бронебойность вертушек пробовал в конфигах вертолёта но 0 эфекта хочу изменить потому что у меня ттх оружия сильно увеличены и очень отличаются от твоих настроек я пробовал закинуть твои настройки патронов вертушки нормально пробивает но вот с живностью проблема в самом мощном костюме меня с 2 патронов валят так что очень интересно где можно силу брони вертолёта уменьшить!

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

БолотныйДоктор

Это настройки зоны атаки:

combat_enemy = area(X центра зоны, Z центра зоны, радиус зоны, тип целей в зоне)

Подробности есть в ридми.

 

serega-gamer

1. Это в биндере ПЗРК. Подключается в идеале как обычное оружие, только еще скрипты в папку кидаются.

2. При совмещении может случиться всякое. Черт его знает, из-за чего у тебя.

3. Разве что с поиском целей. Но работы по вертолетам не ведутся уже очень давно.

4. Если у тебя убойность выше, должно брать вертушки лучше. Принципиален только k_pierce из моих конфигов патронов, его оставь как есть обязательно. Остальное ставь, как считаешь нужным. А валить сразу вертолет и должен - крупнокалиберный пулемет все-таки.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag На счёт 4 ты меня немножко не понял я имел ввиду конфиги патронов если я ставлю твои конфиги патронов с моими конфигами оружия то любой ствол получается просто какой то атомной бомбой с одного патрона калаша любой броник пробивает то есть 1-2 патрона всё смерть так же и когда по мне нпс стрелляют 2 патрона я всё труп хотя я в самом мощном костюме а на счёт мощности пулемётов вертушек я не чё не говорил она меня очень даже устраивает патроны то тридцатка всётаки так что мне интересны токо параметры брони вертолётов где их можно настроить?

 

 

Реклама любых модов бесплатно на моём

сайте писать в личку

Ссылка на комментарий

serega-gamer

Можно из моих конфигов патронов взять только k_pierce, остальное оставить твои.

Защита вертушки от пуль определяется в bind_heli.redefine_hit(), там по зонам повреждения расписано.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

При сохранении/загрузке часто слышу голос пилота вертолета, как будто их подбили. Один раз вообще при загрузке на кордоне метров за сто от себя наблюдал летящую вверх иглу. Мод совмещал с магазинами, может всему виной моя ошибка.

А можете сделать, чтобы рядом с разбитым вертолетом спаунились один-два раненых вояк?

Ссылка на комментарий

Псевдомышь, это я с ракетами вертолетов намудрил... Междуусобицы на старте бывают, сам не пойму, почему. Похоже, верт успевает запустить ракету, и только потом оценивает, враг цель или нет...

 

Спавн раненных - непонятно, куда вертолет рухнет, к тому же никаких гарантий, что там будет АИ-сетка. Так заспавнятся, ты их вылечишь - и ломанут они сквозь стены и прочие препятствия к ближайшей АИ-ноде...

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Не согласен. За мою врачебную практику еще ни один военный никуда не "ломанул". :nono:

 

А если аварийная посадка? Задать несколько подходящих точек и, как только вертолет "сел", заспаунить двух военных рядом с кабиной. Если такое, конечно, вообще возможно сделать. Ну а там уже дело техники: вояки разбегаются, кто куда, как будто им гранату под ноги кинули; а вертолет, уже по Голливудскому сценарию, разлетается на кусочки + взрывная волна + осколки. Успеют солдатики убежать - ну и пулю им в затылок, нет - два патрона сэкономил.

Изменено пользователем Псевдомышь
Ссылка на комментарий

Псевдомышь

Это потому что военный может быть ранен только там, куда пришел, а придти в место без АИ-сетки он не сможет никак. А вот заспавниться может где угодно. Вот представь, рухнул верт на крышу фабрики в ТД, той, где Х-18 в подвале. АИ-сетки там нет. Залезь на крышу - вполне честно залазится - и заспавни НПС у себя перед носом - увидишь, что будет после лечения.

Я как-то собирался бойцов спавнить на 3 этаже и на крыше этого здания - вот удивился, когда непись сквозь пол и стену на второй этаж пошла, именно спокойно пошла под уклон, а не провалилась... А сколько еще таких мест - не сосчитать.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Это потому, что первая помощь, оказанная мною военному, становиться для него последней. Никогда не видел, чтобы военный с девяти миллиметровой дыркой в голове хотел куда-нибудь пойти, если он не зомби конечно.

Ну с десантом ясно, теперь о ПЗРК. Можно, как нибудь, реализовать рукоятку в виде не стреляющего оружия, а саму трубу с ракетой в виде подствольника? Тогда перезарядка через снятие/одевание подствольника. А оптику можно настроить на распознавание вертолетов?

Ссылка на комментарий

Псевдомышь

И что ты выиграешь с таким подходом к ПЗРК? Кроме неслабого гемора? Подствол - та еще зараза в плане проконтролировать состояние...

В части стрельбы ПЗРК работает практически безглючно, достаточно малой кровью и очень близко к реалу.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

А можно о глюках работы ПЗРК поподробнее?

Насчет подхода - в основном визуальная составляющая+вес "пусковой рукоятки" (не знаю как правильно назвать). Если работа над модом будет продолжаться, на что я очень надеюсь, то в финальной версии врядли стоит выдавать ПЗРК уже на кордоне - что-то с стартовым роликом не вяжется. Да и четырех ракет маловато :ny_z_3: . Значит у кого-нибудь, пусть и очень редко и за большие деньги, такая штука появиться должна. А рукоятка - вообще по какому нибудь заданию + еще пару мест. Тем более пусковая установка с рукояткой выдается на кордоне одна. А веса в каждой ракете... В общем много, и все их с собой даже на отстрел вертолетов не потащишь. То то радости с собой такую разряженную бандуру обратно тащить (хотя ее веса не проверял). Да и не реалистично как-то: заряжаешь непонятно откуда взявшуюся пустую трубу. А отработавшие свое трубы-подствольники можно будет сдать на чермет. Ну или выплавит и установить на L85 законные чугунные детали. На крайний случай - в городки с контролерами играть.

Ну нет значит нет. Я в моддинге даже до нуля по Фаренгейту не дотягиваю.

Ух, ладно: пора завязывать с этими империалистическими идеями, кровь других людей почем зря проливать.

Уже боюсь спросить, а что насчет прицела? (А на бинокль... нет, стоп! Остановимся на прицеле :unsure: .)

 

Добавлено через 110 мин.:

Только искоренив человечество, удастся искоренить империализм!

 

Kirag

Переосмыслил подход: "и тут Остапа понесло..." а что если отслеживать наличие подствольника, и запрещать оружию стрелять без него? Тогда ключевым элементом станет труба с ракетой, а место подствольника займет рукоятка. В таком подходе есть еще одно важное преимущество - возможность устанавливать на трубу съемный прицел с ПНВ. Может я ошибаюсь, но тут уже выходит полный реализм! Плюс сходи, еще, попробуй найди ПНВ для ПЗРК в зоне. А в слот глушителя можно установить шар-баллон! Без него эффективность комплекса уменьшается в разы. Добавить инструкцию по эксплуатации, в которой указаны все возможности срыва наведения (у меченного амнезия, а кто из сталкеров в этом разбирается, итернета тоже нету).

Тут неплохой квест может выйти. Скажем, получил главный герой (не люблю когда употребляют ГГ - все это плохо пахнет) задание найти(спасти, провести), а там вертолет монолита или еще кого пройти не дает. Причем прятаться негде: поляна. Вот тут и начнется: найди иглу, найди рукоятку. Нашел - вперед, но без баллона шансов намного меньше. Инструкция нужна лишь для ознакомления, так что это в шансах на поражение цели не учитывается, соответственно и квест простой, чтобы никому особо лень выполнять не было. А лучше документы вообще стартовым квестом сделать, на кордон или еще куда закинуть - первая надежда на существование ПЗРК в зоне. И оптику прилепить можно: на сколько я понял обычно оптика на ПЗРК не ставиться, а тут еще и ПНВ. Из оптики в любом случае на большие расстояния по медленно летящим целям (вертолет еще не заметил главного героя) целиться проще. Плюс можно сделать так, что вертолет прекрасно простреливает выход на локацию и какой нибудь бравый командир долга запретил пропускать кого либо. А тут слушок прополз, что мол Лис (или еще кто-нибудь) знает тайную тропинку выводящую в кустики или лесок; но сам Лис согласен провести кого-либо только ночью. А ночка тёмная выдастся - вот и пожалеешь, что наплевал на ПНВ. Чтобы компенсировать срыв наведения на солнце, вертолет при фиксировании выстрела выпустит обманки - вот и баллон пригодился. Еще можно разбить по сложности выполнение задания на поиск Иглы/Иглы-1/Иглы-С (рукоятка от Иглы-С и ПНВ к любой трубке подходят). Выполнил квест с вертолетом - ПЗРК очень редко, но все же появляется в ассортименте у какого-нибудь торговца + какой нибудь бонус за выполнения задания. Еще можно внести зависимость точности от состояния ракеты. Уже не кинешь гранату в того, кто ПЗРК сторожит, и обращаться будешь с ПЗРК ласково и нежно. Пока что - все...

P.S. Если достал - пишите, можете даже в ЛС послать куда подальше (можно было бы напрямую, но администрация не позволит - цензура), надежнее всего - бан. (Последнее применять в крайнем случае :ok5: .)

Изменено пользователем Псевдомышь
Ссылка на комментарий

Псевдомышь

По глюкам стрельбы: глюк один - когда верт четко виден, но не видит актора, захвата не будет. НПС не видят машины и вертолеты, так что видимость проверяется от обратного - видит ли верт актора. Движок. Ну, глюки с выбросом и рассчетом на 24-часовой цикл погоды известны, да и к выстрелу не относятся.

 

Данный мод - элемент конструктора для более навороченных модов (как и все аи-паки). Так что квестовя составляющая и торговля выходит за его рамки. Выдача ПЗРК на старте ничем не хуже и не лучше немотивированной выдачей Волком в диалоге и сделана только для ознакомления с ПЗРК - в нормальном сюжетном моде, само собой, отключат.

 

По элементам - наличие баллона влияет на эффективность ПЗРК, как наличие затвора в калаше - без него невозможно запустить охлаждение ГСН - прощай наведение, захват и выстрел. Так что дополнительной деталью его делать нельзя.

По массе разряженного девайса - тут все нормально, основная масса как раз в ракете. Так что обратно ты попрешь довольно легкую рукоять :)

Прицел крепится к рукояти, а не к трубе ракеты. Учитывая, что расходный материал именно труба, это вполне естественно. ПНВ в прицел и так встроен, с "Ночными прицелами" он даже работает :)

 

По поводу остелживать подствол и запрещать стрелять без него - это технический гемор, куда более серьезный, чем мутить что-то с боеприпасами, как это сделано у меня. К тому же это полностью исключает нормальную перезарядку. В общем, что выиграешь на аддонах - совершенно непонятно, а потеряешь много.

Если речь идет только о том, чтобы трубы не было, когда разряжено - проще пересадить на класс пистолета. И выслушать истеричные вопли игры "где анимка,гад?!!". Вот только анимки придется делать, чего ну совсем не хочется, слишком муторно.

 

 

 

 

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...