Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Booriy

 

Выстрел может быть только если есть захват цели. Сквозь деревья вертолет захватывается не всегда (технически - условие "вертолет видит актора", наоборот не получилось), но если он четко виден, проблем быть не должно. На крайний случай, можно проверить работу, захватив солнце, оно даже из подвала захватывается.

 

В идеале работать должно так:

Первый "выстрел" - активация ракеты. Счетчик боеприпасов после него сразу же возвращается на 1. Через 5 секунд при захвате будет писк, тогда можно стрелять. Нет захвата - нет писка - нет выстрела. Опять-таки, если вертолет во время прицеливания перемещается за деревьями, захват может временно пропадать - появляться снова, если нажать пуск в момент такой (очень) кратковременной потери захвата - не выстрелит. Секунд через 40 (точно не помню) с момента активации, если не успел выстрелить, ракета приходит в негодность. При попытке выстрелить такой "просроченной" ракетой происходит перезарядка, это нормально.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, Дело в том, что пробывал стрелять по вертолету(Ми 2) мобильного торговца(Солянка, при чем как и полагается он был в паре с Ми-24 типа прикрытие ^_^ пытался метров с 20 и 50 ) и по солнцу - реакция одна: первое нажатие(ЛКМ надо же отпускать?) заряжается ракета, проходит время 5, 10, 20 секунд, наведения не происходит, как я понимаю должен быть звук - его нет, а так как ошибок нет, то я понимаю все файлы на месте...при следующем нажатии заряжается еще одна ракета, то есть становится на одну меньше. Что может быть не так? не пойму, подозрения на pzrk.script тольк в чем?

The ReapeR, да но AI от Kirag для меня поинтереснее, в-принципе заработало все нормально, без выбросов на рабочий стол, без сильных заморочек при адаптации (копирайте :D ).

Изменено пользователем Booriy
bAgqU.png
Ссылка на комментарий
Booriy, мод Оптические прицелы Kirag стоят? Если да, то в файле pzrk.script ~ в 160й строке поменяй
if wpn and wpn:section() == "wpn_igla" then
на
if wpn and wpn:section() == "wpn_igla_aa" then
Старый%20Опытный%20Камикадзе.gif
Ссылка на комментарий
Injener, нет, прицелы не ставил, хотя пробывал заменить по совету в 160 строке, изменений ни каких- почему-то не происходит наведения, и соответственно нет выстрела, а только заново заряжается. Не знаю даже куда копать, а мод очень понравился. :dash3:
bAgqU.png
Ссылка на комментарий
Booriy, Если прицелы не ставил, то и менять строку не не надо, ошибка скорее всего где-то в биндере... попробуй поиграть строчкой pzrk.update() в файле bind_stalker.script например поставить в смом начале функции function actor_binder:update(delta) или в самом конце... в случае если у тебя много скриптовых модов такое может случиться...
Старый%20Опытный%20Камикадзе.gif
Ссылка на комментарий

Injener, огромное спасибо, поставил pzrk.update() перед последним end-ом в функции actor_binder:update(delta) и о чудо, а перед этим вставлял после каждого действия функции (апдейтов и.т.д.), а надо было сразу в самый конец :D

 

Добавлено через 86 мин.:

Kirag, можно вопрос по AI вертолетов? Был вылет во время выброса, нашел похожую ошибку с ответом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=457280, только аргумент был на amk_sect_surge_day, добавил его в [weathers], теперь получил второй вылет - в тот же выброс

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable 14:00:00 in [amk_sect_surge_day],

[amk_sect_surge_day]

00:02:00 = v_01

00:10:00 = v_02

00:15:00 = v_03

00:24:00 = v_02

00:24:30 = v_01

 

[amk_sect_p_surge_day]

00:00:00 = vp_02

05:00:00 = vp_01

 

[amk_sect_for_sun]

00:00:00 = v_02

12:00:00 = v_02

 

[sect_surge_day]

00:01:00 = v_01

00:02:00 = v_02

00:03:00 = v_03

00:04:00 = v_02

00:05:00 = v_01

 

[v_01]

flares =

sky_texture = sky\sky_15_vibros_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 0.50, 0.50, 0.50

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 800

fog_distance = 750

fog_color = 0.204, 0.200, 0.204

fog_density = 0.99

rain_density = 0.0

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia

bolt_period = 3.f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.01, 0.01, 0.01

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.204, 0.200, 0.204

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -26.0, 292.0

env_ambient = ambient_env_stancia1

 

[v_02]

flares =

sky_texture = sky\sky_14_vibros_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 1.0, 1.0, 1.0

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 750

fog_distance = 700

fog_color = 0.365, 0.455, 0.443

fog_density = 0.9

rain_density = 0.00

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia

bolt_period = 2.0f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.036, 0.045, 0.044

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.365, 0.455, 0.443

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -26.0, 292.0

env_ambient = ambient_env_stancia1

 

[v_03]

flares =

sky_texture = sky\sky_14_vibros_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 1.0, 1.0, 1.0

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 650

fog_distance = 600

fog_color = 0.749, 0.000, 0.063

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia

bolt_period = 3.0f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.075, 0.000, 0.0063

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.749, 0.000, 0.063

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -16.0, 292.0

env_ambient = ambient_env_stancia1

 

-------------------------------------------------------

 

[sect_p_surge_day]

00:01:00 = vp_01

00:02:00 = vp_02

00:03:00 = vp_01

 

[vp_01]

flares =

sky_texture = sky\sky_15_vibros_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 0.50, 0.50, 0.50

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 800

fog_distance = 750

fog_color = 0.204, 0.200, 0.204

fog_density = 0.99

rain_density = 0.0

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia

bolt_period = 3.f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.01, 0.01, 0.01

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.204, 0.200, 0.204

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -26.0, 292.0

env_ambient = ambient_env_stancia1

 

[vp_02]

flares =

sky_texture = sky\sky_15_vibros_cube

sky_rotation = 0

sky_color = 1.0, 1.0, 1.0

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 750

fog_distance = 700

fog_color = 0.365, 0.455, 0.443

fog_density = 0.

rain_density = 0.00

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt = thunderbolt_collection_stancia

bolt_period = 2.0f

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.036, 0.045, 0.044

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.365, 0.455, 0.443

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -26.0, 292.0

env_ambient = ambient_env_stancia1

 

-------------------------------------------------------

 

[sect_m_black]

00:00:00 = black_01

12:00:00 = black_02

 

 

[black_01]

flares =

sky_texture = sky\sky_black

sky_rotation = 0

sky_color = 1, 1, 1

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 160

fog_distance = 160

fog_color = 0.0, 0.0, 0.0

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt =

bolt_period = 0

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.02, 0.02, 0.03

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -26.0, 292.0

 

[black_02]

flares =

sky_texture = sky\sky_black

sky_rotation = 0

sky_color = 1, 1, 1

clouds_texture = sky\sky_oblaka

clouds_color = 0.5, 0.5, 0.5, 0.0

far_plane = 150

fog_distance = 150

fog_color = 0.0, 0.0, 0.0

fog_density = 0.9

rain_density = 0.0

rain_color = 0.70, 0.70, 0.70

thunderbolt =

bolt_period = 0

bolt_duration = 0.25f

wind_velocity = 0.0

wind_direction = 0.0

ambient = 0.01, 0.01, 0.01

lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0

hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0

sun_color = 0.000, 0.000, 0.000

sun_dir = -26.0, 292.0

 

 

, я как понимаю загвоздка теперь в нем?

 

Добавлено через 61 мин.:

Нашел решение по последнему вылету - расписал по часам все секции погоды.

bAgqU.png
Ссылка на комментарий

Народ, некоторое время назад натыкался на переозвучку ПЗРК. Вроде в этой теме, но найти что-то не могу. Поиск пробовал - результата ноль. И автора не помню уже...

Может, у кого осталось, или автор отзовется?

 

Сейчас как раз вернулся к теме ПЗРК и серьезно его переработал. НПС теперь тоже могут его использовать, но эффективность зависит от вменяемости схемы стрельбы по вертолетам. Сейчас оружие в стадии настройки-отладки, хотелось бы и озвучку прикрутить нормальную.

В принципе, прицел тот, что можно будет подключать как обычное оружие, сбросив все в геймдату и прописав инклуды в веапонс.лтх, независимо от вертолетного мода.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Забавно... Можно ли встроить в АМК... А пару лет назад именно все ЭТО и было реализовано в дополнении к АМК "Транспорт"..но тогда сказали что перебор... А теперь решаете все те же проблемы, пусть и с небольшими дополнениями.. Мдя..Stranger(а) на вас нет! Тем не менее Удачи! Надеюсь теперь всем понравится! B)
Ссылка на комментарий

Нормально будет работать. Главное толково совместить указанные в шапке файлы.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag,

А с вылетом штурмовиков после атаки блок поста проблем не будет???

Даже как я понял будет вылет не только после подрыва БТРов но и атаки патрульных...

у меня почему то вертушки не вылетали после того как я приложил патруль...

AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий
AR_F-man, если я не ошибаюсь, вертушки вылетали при зачистке блок-поста от людей.

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Вертолеты сами по себе работают.

Если что-то с конкретным патрулем, то это уже вопрос настройки логики или данного патруля. На крайний случай, переспавни их с той же логикой через spawn.heli

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

L@r1ng1t$,

Что то я запутался. Итак, по порядку. У меня вертушки вылетают только после взрыва БТРа.

В моде этом они вылетают после убийства патруля...

Незнаю в чем дело у меня, я тоже помню что говорили что вертушки летят сразу...

Буду проверять...Тестить...

AR_F-man.gif
Ссылка на комментарий

У меня вылетают те самые вертушки, которые пролетали над вагончиком Толика. Вылет - через некоторое время (пока им еще с базы лелеть) после поднятия тревоги на блокпосту. Стандартное условие - три солдата убиты (спецназ не в счет). В АМК тревога поднимется еще и если взорван БТР.

В АМК также спавнятся свои вертушки, но их условий работы я не знаю...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

У меня постоянно вылетает с динамической погодой.Из за скрипта PZRK.Сначала вылетало из за выброса,исправил функцией ниже:

local weather_sect

if ini:line_exist("weathers", weather) then

weather_sect = ini:r_string("weathers", weather)

else

return device().cam_dir

end

 

 

Но потом вылетает вообще по страшному(особенно в моменты переходов между локациями).Пишет,что не может найти variable 06:00:00 в секции [sect_transition05011A].Вопрос.Нету ли адаптации к динамической погоде с выбросом вместе?Просто секций подобных очень много, и расписывать все часы там накладно.Или может можно как-то модифицировать скрипт?Прошу, помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

panzyuza

Если б ты еще игровое время указал, когда ты этот лог поймал...

На самом деле, в каждый момент времени нужны только две секции - на текущий час и на следующий. Вроде бы в секциях АМК для следующего после перехода часа есть, но если этого не хватает, допиши еще один час - дальше погода все равно поменяется, и полный цикл прописывать не понадобится...

 

karavan

С ЗП я связываться не буду - см. подпись. Кто-то давно вроде пытался адаптировать, но чем дело кончилось - не знаю... Какие-то серьезные проблемы там точно помню были.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...