Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

FLIKER, выдержка из первого поста

 

  Цитата
В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне.

В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту.

Ссылка на комментарий

Spezer

 

Патч был нужен только для старой версии. В версии 1.1 в нем нет необходимости.

 

Убрал ссылки на старую версию, чтоб не смущать народ.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Спасибо)А ты немог бы сделать чтобы стандартные вертолёты атаковали(Например: вертолёт на кордоне не просто декорацией был а и атаковал но без добавления всяких больших функций типо что летают парами и т.д)Как-бы просто стандартные вертолёты были враждебны к гг а не просто пролетали и всё)

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

>Как-бы просто стандартные вертолёты были враждебны к гг а не просто пролетали и всё)

Автор писал, что, согласно логике скрипта, они, как правило, игнорируют сталкеров со

слабым оружием - оно не может нанести серьезный урон вертолету, но сразу атакуют

пулеметчиков и гранатометчиков.

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Ну, не то, чтобы игнорируют, но обижают последними. Нападать вертолеты в принципе не обязаны, могут и мимо пролететь, если сталкеры не находятся в целевой зоне.

Но обстрела не потерпят в любом случае, где бы обнаглевший сталкер не находился и из чего бы не стрелял. Вертолеты разбираются, кто стрелял, а кто курил рядом, и вторых целенаправленно не отстреливают, только если подставятся под очередь или ракету.

ГГ, кстати, не выделяют, обижают на общих основаниях.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Немог бы ты написать как совмещать твой мод с другими модами)Прост у мя сборка модов стоит а твой мод оч прикольный но чтобы и его поверх устоновить надо совместить: _g и bind_stalker скрипты.Или хотябы напиши какие строки добавляются в _g.Его сложно совмещать самому)

 

И ещё а как убрать чтобы вначале игры вам не выдавалось пзрк и ракеты для неё?(знаю что с ошибками)

Изменено пользователем Spezer

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

В escape_dialog.script найди и убери названия секций, соответствующих ПЗРК и боеприпасам для нее (актору кто-то выдает, а не выдается,

я правильно понял?).

  Мой конфиг (Показать)
Ссылка на комментарий

Spezer

:shok: А что там в _g.script совмещать-то? Ничего существовавшее в оригинале не правлено, просто новые функции добавлены. Скопируй их, и все.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Формально есть. Реально - спавнятся безмозглые НПС безо всякой логики, прутся, куда попало. Поэтому нигде про эту фичу не упоминается - не работает, как следует.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Spezer вставь это

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем qwqwqw
Ссылка на комментарий

Спасибо тебе:)

 

Добавлено через 60 мин.:

А возможно сделать чтобы при сбивании вертолёта на месте крушения были не только обломки но и например армейские аптчеки и т.п.?

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Можно при взрыве наспавнить в принципе. Сделать разброс метров 30, и на случайные координаты в этом радиусе. Ну, трупов там накидать, патронов 12,7х108 в обрывакх лент... По-моему, так.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

  Цитата
Формально есть. Реально - спавнятся безмозглые НПС безо всякой логики, прутся, куда попало. Поэтому нигде про эту фичу не упоминается - не работает, как следует.

Хм..А можно ли это как небудь реализовать и истественно доработать?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Я не спец по управлению НПС, у меня не получится, да и вникать времени нет. По хорошему надо схему писать, чтоб эти придурки с вертолетом взаимодействовали.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Можно при взрыве наспавнить в принципе. Сделать разброс метров 30, и на случайные координаты в этом радиусе. Ну, трупов там накидать, патронов 12,7х108 в обрывакх лент... По-моему, так.

 

По моему прикольно было бы. А то паришься, сбиваешь вертолёт а тебе за это нечего нету. Только эт придёться скрипты скорее всего писать(

Изменено пользователем Spezer

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...