Это популярное сообщение. Kirag 39 Опубликовано 15 Августа 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 AI вертолетов Нормальная боевая схема вертолетов. Наверняка не идеальная, но всяко лучше того безобразия, что было изначально. Все, халява закончилась. Вертолет уже не бесполезная безобидная декорация, как было в оригинале. Теперь это ОЧЕНЬ опасный противник, которого из ПМ не завалишь, сколько ни бей. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004Автор мода: @Kirag ============== Тактика. Теперь вертолеты летают парами. Армия все-таки, приказы, уставы, дисциплина и прочая подобная ересь. Одиночный вертолет (или самолет) - явление достаточно редкое, обычно летают парами или более крупными группами, тем более что Зону сложно назвать спокойным местом даже при очень богатой фантазии. Эскадрилье здесь, конечно, делать нечего, а вот пара - самое оно. Особенность конструкции Ми-24 - то, что его крылья создают до четверти подъемной силы, но при этом экранируют поток воздуха от несущего винта. Это положительно сказывается на скорости вертолета, но длительное зависание в воздухе очень сильно сажает ресурс двигателя и строго не приветствуется. Поэтому из режимов атаки осталась только атака с заходами на цель. Как и положено, есть ведущий, который решает, куда лететь и кого метелить, и есть ведомый, чья задача - держаться за ведущим вне боя и помогать ему в бою, не слишком отдаляясь. Пара вертолетов действует как единое целое, а не как две отдельности. Цели имеют разный приоритет, в зависимости от потенциальной опасности. Пара ни в коем случае не будет гоняться за какой-то несчастной собакой, которая способна нанести вертолету разве что моральный ущерб, обгадив его на стоянке, если в поле зрения есть серьезно вооруженный противник, за которым и сбить не заржавеет. Цели атакуются в порядке убывания номера приоритета. Кроме того, пилоты не полные придурки, и могут понять, кто в прицеле - друг, враг или просто покурить вышел. Сейчас атакуют только врагов. Если по одному из вертолетов попали, реагируют оба вертолета, входящие в пару. Если у вертолета в момент попадания цели нет, или есть, но менее опасная - реакция однозначная, атаковать. Если существующая цель вертолета опасней, чем та, что по вертолету попала - попадание игнорируется. Если цели одинаково опасны, вертолет переключится на новую цель только в том случае, если не видит старую. Точно так же оценивает ситуацию и второй вертолет в паре. Если один из вертолетов оказывается сильно поврежден, он пытается выйти из боя, второй вертолет прикрывает отход, атакуя того, кто подбил напарника. Как только поврежденный вертолет вышел из боя или его обидчик уничтожен, второй вертолет сопровождает поврежденного напарника и тоже покидает поле боя. Если серьезно повреждены оба вертолета, они выходят из боя каждый сам по себе. Если один из вертолетов сбит, а второй не сильно поврежден, он продолжает бой в одиночку. Вертолет стреляет по цели, только если она видима. От него можно спрятаться в кустах, но вертолет с небольшой вероятностью может шарахнуть ракетой наугад, даже если цели не видит, так что вечно отсиживаться по ненадежным укрытиям не получится, надо искать укрытие посущественней. Пулемет используется всегда. Ракеты - по БТР обязательно, по пулеметчикам/гранатометчикам очень часто, по автоматчикам/снайперам иногда, по остальным целям не используются. Попадаться вертушкам на открытом месте не рекомендуется. Из-за переработанной модели повреждений и усиленного до реалистичных параметров оружия открытый бой с вертолетом, а тем более с парой - чистой воды самоубийство. Для того, чтобы если не сбить, так хотя бы отогнать вертолеты, нужно мощное оружие, много патронов и укрытие понадежней. ============== Вооружение. Изменения коснулись в основном пулемета, потому что та дрянь, что стояла изначально, не имела ничего общего с реально устанавливаемым на Ми-24 4-хствольным пулеметом ЯкБЮ-12,7 (а, судя по 3D модели, установлен именно он). Эффективная скорострельность доведена до 4800 выс/мин, увеличена точность и мощность, попасть под очередь - практически 100% смерть (4500 - 5000 выс/мин в реале, известен факт, когда очередь разрезала пополам машину). ============== Модель повреждений. Модель повреждения для пулевых повреждений была полностью переработана. Ми-24 - боевой ударный вертолет, а не воздушный шарик. В него мало прсто попасть, надо еще и пробить броню. Но даже факт пробития брони не гарантирует нанесение урона - нужно еще и попасть в какой-то важный узел, а не просто улучшить вентиляцию. Поэтому в крылья стрелять абсолютно бесполезно, ничего важного в них нет. Бесполезно стрелять и в оружие - детонации боезапаса на практике не происходит. Практически бессмысленно стрелять в хвостовую балку. Там из ценного только тяги управления да привод хвостового винта - не самые хрупкие детали, да и места занимают мало. Поподание в переднюю часть кабины уже серьезнее, там сосредоточены приборы и органы управления. Кроме того при удаче можно задеть пилота, что уже очень серьезно. Задняя часть кабины - десантный отсек, над которым расположен движок. Это одна область, спасибо разрабам Но шанс повреждения все равно достаточно высокий. Самая уязвимая часть - несущий и хвостовой винты. Шанс повреждения равен 100% - это открытые детали, если попал, то попал. И особой прочностью они тоже не отличаются. Повреждения взрывами гранат работают по старой схеме, повреждения осколками считаются так же, как и пулями. + Переработана тактика вертолетов + Усилено вооружение + Переработана модель повреждений + Вертолеты отличают своих от чужих + В качестве цели, кроме актора и объекта по story_id можно задавать конкретный гулаг или область + Возможно задавать несколько целей в одной секции логики + Пути следования вертолетов можно задавать не только в all.spawn, но и во внешних файлах. Сохранена поддержка всех возможностей путей из all.spawn. При задании пути из внешнего файла вертолеты реагируют на связи между точками Совместимость и возможные проблемы: Мод делался на чистой игре, но схема поведения работать должна, по идее, на любой сборке, не затрагивающей схемы поведения вертолетов. В bind_stalker.script - только спавн патруля над железной дорогой на кордоне. В _g.script добавлены новые функции, старые не менялись. Вся адаптация сводится к копипасту. Модель повреждений делалась на основе моих конфигов оружия, они прилагаются (только для оружия из оригинала). С другими конфигами могут быть проблемы с расчетом повреждений. Добавлены самонаводящиеся ракеты и новая модель вертолета Ми-2. ============== Ми-2. Добавлена еще одна модель вертолета - Ми-2. Та зараза, что атаковала ГГ в госпитале в "Чистом Небе". Пока что просто поддерживается, нигде не задействована. Оружие у вертолета послабее 24-ки, и отогнать его проще. Тем не менее, нарываться все равно смертельно опасно. В связи с тем, что модель вертолета в игре больше не единственная, изменилась функция спавна. Теперь первый аргумент - секция вертушки, а уже потом все то, что было раньше. ========================================== ============== Управляемые ракеты. ========================================== ============== Ракеты на вертолетах. Теперь вертолеты, встретив в воздухе вертолет противника, могут атаковать его управляемой ракетой с дальней дистанции. Если не попали - добить в ближнем бою. На эффективность атаки ОЧЕНЬ сильно влияет солнце - поскольку ракета с тепловой головкой самонаведения, солнце серьезно мешает захвату и сопровождению цели, вплоть до срыва наведения. Поэтому вертолет, заходящий на противника со стороны солнца имеет серьезное преимущество. Если один из вертолетов пары атакован самонаводящейся ракетой, он знает, кто его атаковал, и вся пара попытается ответить на атаку. Успешно или нет - как повезет. ============== ПЗРК "Игла". Поскольку вертолеты стали крайне опасными противниками, у ГГ появилось достойное средство против них - ПЗРК. Работает только по вертолетам, против наземных целей абсолютно бесполезна. Все сказанное про влияние солнца остается в силе - выпущенная по вертолету ракета может захватить солнце и уйти в никуда. Стрелять с очень близкого расстояния бесполезно - ракета с большой вероятностью не успеет довернуть на вертолет. Сразу после пуска СТРОГО рекомендуется спрятаться как можно быстрее и надежнее - как только пуск заметят с вертолетов, реакция будет однозначной - ПЗРК куда опасней нескольких пулеметов, вместе взятых. Использование. Первый раз нажать кнопку "выстрел" - начинается подготовка к пуску ракеты. Срабатывает всегда, независимо от наличия захвата цели. В течении 5 секунд ракета приводится в пусковую готовность - активируется источник питания и охлаждается ГСН до рабочей температуры. В это время пуск невозможен. По истечении 5 секунд ракета готова к пуску. Как только ГСН захватит цель (начинать вести цель можно еще на этапе подготовки к пуску), раздастся звуковой сигнал. Пока он звучит, возможен пуск ракеты - нажимаем "выстрел" еще раз. Ракета уходит в цель (или на солнце, если в момент пуска угол между целью и солнцем был меньше 20 градусов, следим за этим во избежание пустого расхода штучных боеприпасов). Срыв наведения. Делать ракете 100% эффективность - явный перебор. Поэтому смоделирована такая вполне реальная вещь, как срыв наведения. Возможен при таких ситуациях: Цель выходит из поля зрения ГСН. Обычно такое происходит, если стрелять в упор по пролетающему почти прямо над головой вертолету. Если верт метров за 200, шансы уцелеть у него на порядок ниже. Ракета перезахватывает другую цель. Такое бывает, если на линию огня влезает другой вертолет, и сигнал от него более четкий. Ракета дура, ей все равно, "свой" влез или "чужой". Может захватить даже другую ракету. Ракета захватывает солнце. Если угол между целью и солнцем (уже относительно ракеты) становится меньше 20 градусов. Наведение сорвано системой постановки помех. На Ми-24 стоит система постановки помех "Липа". Если ракета ловится на сигнал "Липы", она уходит на ложный сигнал, отворачивая от вертолета. Это иногда видно явно - прямо летящая на вертолет, который даже не маневрирует, ракета вдруг вблизи вертолета резко меняет траекторию и уходит в молоко. Эффективность данной системы - около 20% Противоракетные устройства. На Ми-24 их пока два - Экранно-выхлопное устройство и "Липа". Тепловые ловушки, будем считать, пропили или извели на фейрверк в честь днюхи командира. ЭВУ снижает тепловую заметность вертолета, срыв наведения происходит гораздо чаще и проще. "Липа" при удаче может увести ракету в сторону. Ми-2 не оборудован противоракетными системами, и с точки зрения ПЗРК в разы более легкая мишень, по сравнению с Ми-24. Технические заморочки. Без них не получилось Для создания красивого следа от ракеты пришлось менять particles.xr (исходный вариант от пака локаций от Кости для чистой игры). Новые партиклы прописаны в 2 файлах: config\creatures\igla_missile.ltx, параметр smoke_particle = ...; и scripts\spwan.script, функция missile, объявление local particle = ... в самом начале. Если кому-то по какой-либо причине не подходит этот вариант particles.xr, рядом с этими строками закомменченные значения со стандартными партиклами. Смотрится, конечно, совсем не так, но как совмещать эти чертовы партиклы, понятия не имею. Звук перезарядки - совершенно левый, сделать нормальный слабО. Если кто сможет - я первый скажу спасибо. Текстура ПЗРК - относительно пристойная, но я прекрасно понимаю, что оставляет желать. Опять таки, если кто сможет улучшить - буду только рад. AI вертолетов v1.1: Ссылка Забытые текстуры Ми-2: Тынц ! Ми-6 - транспортный без оружия: Жми В комплекте все конфиги, подключать по аналогии с Ми-2 и Ми-24... 1 6 2 Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Kirag, зашел тут на Агропром и услышал падающие вертолеты, голоса пилотов и взрывы. Видимо, они неправильно заспавнились Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 13 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Это я изначальные вертолеты неправильно в пары перевожу, через убийство. Когда делал с alife():release почему-то не срослось. И с ракетами на вертолетах я где-то накосячил, иногда стреляют друг в друга во время загрузки. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Логику истребителя - без проблем после работы с ракетами Истребителю в сталкере не место, они для воздушного боя предназначены. Надо штурмовик (например Су-25) или бомбордировщик (например Су-17, Су-24, Су-34). Если будут идеи пишите в личку, я в авиации работаю (Су-24, Су-34). Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Ты прав насчет истребителей, разве что в виде пасхалки/исключения. Да по хорошему, самолеты вообще не вписываются в концепцию Сталкера. Вертолеты справятся практически с любой задачей, если не напорятся на ПЗРК, их сложно завалить даже из обычного пулемета, ну, долго во всяком случае. Пулеметчиков они успеют вынести раз десять за эт время, более того, с них и начнут. Истребителям в Зоне воевать не с кем (хотя, если контролер vs пилоты 24-ки . Да и то, вертушками же и упокоят ) К тому же современная сверхзвуковая дура на локации пусть того же Кордона будет себя чувствовать как БТР на Дикой территории - вроде и поместится, а повернуться негде. Это еще что-нибудь поршневое могло бы прокатить, но... Бомберы - гонять их, чтобы с высоты прибить горстку сталкеров - попросту неэффективно, они ж топлива сожрут на сумму куда большую, чем стоимость всего хабара попавших под раздачу сталкеров. Да и штурмовик для этих целей подошел бы гораздо больше. Но. Гонять штурмовики, чтобы прибить ту самую горстку сталкеров тоже экономически нецелесообразно. Сталкеров надо еще отыскать, это ж не дивизия, удерживающая определенный рубеж. Штурмовик хорош для удара, а на патруль его ставить глупо - на топливо уйдет бабла столько, что и украсть будет нечего. Тут куда эффективней будет та же 24-ка. По огневой мощи если и слабее, то ненамного (а на кого в Зоне этой самой мощи не хватит?), а горючего жрет не такое и не столько. И для патрулирования годится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Kirag Ка-50 как вариант можно сделать. Один на всю зону, боевое крещение, все дела... Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Kirag, Про самолет - да,можно сделать единичное появление. Например бой вертушек наемников и армии,и армия вызывает истребитель на подмогу - чем не зрелищная сцена? Ссылка на комментарий
Chyhart RED 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Здравствуйте, нашел на старых дисках модели Ка-50,Ка-51,Ми-24В,Су-25.Посмотрите,может что-то можно вставить в игру? Helikopter Pak Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Здравствуйте, нашел на старых дисках модели Ка-50,Ка-51,Ми-24В,Су-25.Посмотрите,может что-то можно вставить в игру? Helikopter Pak Какой Ка-51? Может Ка-52? Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 М а можно предложение не по поводу вертолетов, а по поводу наземной техники. Миннометы нельзя сделать? Например, на военном блокпосту. Ставить там типа гулага, куда будет притягиваться один человек. Миномет стреляет как бы сам, но при условии, что рядом есть нпс, который при этом теряет возможность стрелять... Там надо будет еще правда проверку делать на расстояние. Миномет ведь лучше на средне-дальних расстояниях использовать. Или вот помню, в халф лайф у альянса была бронемашина, которая стреляла пулеметом и ракетами. Вот бы еще такую штучку добавить. Интересно, в реальности есть подобная техника? Самолет. Интересно. Ему ведь, по большому счету, ничего не мешает улететь за пределы локи. Можно интересные квесты замутить. Типа какая-то из группировок допрыгалась. Но, это уже совсем другая история Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Это уже реализовано. В сборе модов АМК+НЛС+НС3+Арсенал. На блокпосту и агропроме есть БТРы, которые обстреливают окрестности. А при попытке проникновения на Блок-пост или при убийстве командира блок поста оттуда начинают обрабатывать деревню из минометов. Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 20 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 По поводу БТР из халвы, так его переносом я сейчас как раз и занят. Скорее всего, получится, хотя полной ясности до сих пор нет. Единственный спорный момент - ракеты - в принципе реализуем. Они же у меня (в "Игле") наводятся в конечном итоге на координаты. И даже если не была предусмотрена возможность пуска по координатам (точно сейчас не помню, а смотреть лень, пуск ИЗ координат без объекта-стрелка точно есть), а не по объекту, то доработать реально. То же самое с вертикальным стартом - не предполагалось, но возможно. Минометы (сюда же гранатометы, пушки, бомбы и т.п.) сделать абсолютно реально, по принципу гранатометания и подстволов у НПС. Сам принцип понятен - заспавнил и пнул, а вот детали... Давно собираюсь разобраться, да все никак не соберусь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Kirag, А деталей там немного - важжно точно рассчитать время,затраченное на анимации,красиво обыгратьсами анимации,ну и рассчитать реализацию действия снаряда. Это крайне запутано все,но не более того. Ссылка на комментарий
BUKER 9 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Ребята если вам нравятся "вертушки",то ставьте "Камова"! Акулу или Аллигатора!Ми-24 над землёй висеть НЕ может!Движок запорет сразу.... Что до меня,то мне вертолёты в игре не нужны.Модели разрушения от их огня нет,да и лупят они исключительно ГГ.В общем,не доработано всё как-то... Я вот думаю, что сила в правде! У кого правда тот и сильней! (Брат 2) Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 А ты этот мод поставь, и никто не останется без внимания Кираг, вот мои мысли по поводу вертолетов и бтр из халвы. На дворе 2012 год. Так почему бы людям специально для Зоны не изобрести такие аппараты? Что вертолет, что бронемашина имеют форму, напоминающую Стелс б22(или как он там). такой вертолет, я так считаю, должен плохо восприниматься иглой - компенсация за пулемет, имеющий 1200в/м против 4000в/м у Миля. Вместо ракет - бомбы. плюс интересной конструкции винт, который стоит в нижней части корпуса. Там наверно большая часть тепла выхлопа равномерно распределяется по воздуху, еще больше затрудняя стрельбу ракетами с теплонаведением. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 BUKER Ка-50 три с половиной экземпляра. А от висения и битья только ГГ 24-ку я в этом моде уже успешно отучил. Валит всех, кто оказался не там и не тогда Ну а с моделью разрушений ландшафта врядли что-то можно сделать. Мастер с обрезом Вертолет и БТР Альянса будут использованы по прямому назначению - для вооружения того самого Альянса, но это уже совсем другая история. Действие по вертолету "Иглы", точнее, вероятность попадания, и так ослаблено, а в качестве компенсации (хотя, зачем она?) за более слабый, чем на 24-ке пулемет можно сделать атаку с кружения вокруг цели. Стрелять по верту становится гораздо сложнее, попадаемость хуже. Плюс серьезное бронирование двигателя (хотя, наверное, пересмотрю схему повреждений очередной раз). Уязвимое место на корпусе - как раз та самая выступающая часть с номером v952, именно с этой стороны, что показана на скрине, там движок закрыт всего одним слоем брони, со всех остальных сторон - двойная. Самые уязвимые, как и на остальных вертолетах - винты, защиты вообще нет. Но там по силе удара идет отсечка. БТР Альянса сегодня тоже доделал, настроил защиту, валится либо гранатами, либо сбоку бронебойным винтовочным патроном попасть в двигатель (2*N+6 раз, само собой), в лоб и в корму стрелять бесполезно, движок не достать. Сделал ему ракетницу, с вертикальным стартом ракеты, правда пока весьма халтурную, только по актору и только из логики. Это лечится, но не в пять минут. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Доброе утро Kirag, нашел несколько классных моделек (3d max) БТР-70, БМП-2, армейский Краз и Камаз с тентом. Есть также Су-33 (27). Все из перечисленного принято на вооружение. Выкладываю здесь _http://webfile. ru/4377007 ЗЫ Kirag, не собираешься предложить свой АИ-пак команде разработчиков Lost Alpha? Они собирались реализовать прочесывание местности спецназом и вертолетами при нападении на военных. ЗЗЫ возникла идея насчет модели повреждения от НУРСов - при прямом попадании в сталкеров или мутантов, был эффект как от аномалии "Карусель", а остальных просто отбрасывало ударной волной. Изменено 23 Марта 2010 пользователем AK-103 Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
hasyrei 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Доброго дня.Подскажите пожалуйста, где взять ещё ракет на ПЗРК? Дошел до янтаря, всё отстрелял ещё на кордоне. Ни у Сидоровича, ни у Бармена с долговцами и учеными в продаже нет. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 AK-103 Kirag, не собираешься предложить свой АИ-пак команде разработчиков Lost Alpha? Если захотят - возьмут. Использование мода свободное, это ж по большому счету элемент для конструктора, который для того и сделан возникла идея насчет модели повреждения от НУРСов Врядли получится, тип удара в hit-callback-е не отслеживается, насколько я помню, а быть убитым вертушкой можно быть двумя способами - ракетой и пулеметом. Как их различить - совсем неясно, как распылить тушку на атомы - тоже неясно, но тут хотя бы есть варианты. hasyrei А ракет больше и нет нигде, это демо-версия ПЗРК. Система ПЗРК работает, а как ее будет поддерживать окружающая среда - зависит от конкретного мода, в который система будет встроена. Я намеренно не прописывал ракеты в торговлю именно по этой причине. Пока же либо скриптами читерить боеприпасы, либо в продажу их добавлять. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Kirag, Вертолет и БТР Альянса будут использованы по прямому назначению - для вооружения того самого Альянса, но это уже совсем другая история.А вот, отсюда по подробнее, если можно конечно.Что, неужели намечается глобальный мод, собственного приготовления, со свежими идеями? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 ronin Да мод этот давным-давно намечается, да все никак наметиться не может. Намечаться он начал на другом форуме (откуда и мой скрин с вертушкой из HL, приведенный Мастером с обрезом чуть выше), одно время команда распалась. Тему тут не создавал, чтобы не кормить народ пустыми обещаниями, одного меня на глобальный мод просто не хватит. Вот только последнее время дело вроде сдвинулось с мертвой точки. Рабочее название - S.T.A.L.K.E.R. Half-Life Chernobyl. Идея в двух словах следующем. Товарищ Меченый в истинной концовке ТЧ разрушает капсулы с О-сознанцами. А ведь его предупреждали! Энергия ноосферы и все такое. В общем, получите, распишитесь. Результатом стала серия аномальных выбросов (как будто бывают нормальные, таковыми считаем те, к которым в Зоне уже все привыкли), во время которых перемешались времена и реальности. Один из результатов - Альянс попадает в Зону из реальности HL, из времени вскоре после HL2-Ep2. Ситуация для Альянса относительно благоприятная - полный бардак, власти не контролируют ситуацию и вообще имеют о ней иногда весьма смутное представление. Зато в Зоне валом бесхозной энергии (тех же аномалий и выбросов), которую если накопить да грамотно преобразовать, вполне можно пустить на открытие портала в родные миры, с которым Альянс обломался в эпизоде 2. И, как следствие, семичасовая война в мире Зоны, и возващение с подкреплениями в мир HL - связь между мирами достаточно стабильна. Но на беду Альянса в Зону попал и Фриман, который понимает, что происходит и чем это грозит. И не преминет объяснить это ГГ и всем НПС, которым это интересно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти