Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Осталось только убрать сталкеров, посадить меченого на вертолет и устроить воздушное побоище :)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

В принципе - реализуемо. Надо или нет - совсем другой вопрос. В случае "удрать по сюжету" может и такой вариант прокатить. Особенно если должным образом развить тему полетов ГГ на вертолете. Единственный момент в ней, который под большим вопросом - это кабина. Все остальное вполне решаемо.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Во, и в ЗП вертолеты залетали. А то одни вороны только, достали уже.

Вертолеты в ЗП

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

strong, а прикинь если модели ворон на модели вертолетов поменять вот умора будет

Строгое предупреждение от модератора n6260
Флуд в трех темах. Гуляйте сударь - у вас 7 свободных дней без права оставлять сообщения на форуме.

А также Вы совсем немного нарушаете 9 пункт правил форума.

Ссылка на комментарий

Kirag вроде тут обсуждалась высадка десанта...

Сегодня прошел в надцатый раз игру без всяких модов. На ЧАЭС заметил как вертолеты высаживают десант.( те кто летит справа от ГГ)

И это без твоего мода. Короче, пока я стоял и лубовался, меня продырявили. Но суть не в этом.

Скажи, разве оригинальные вертолеты умеют высаживать десант?

Если да, то почему бы не позаимствовать их логику.

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

KostOs

 

На ЧАЭС есть такой момент, но там, насколько я помню, реализация на вертолет завязана постольку поскольку. Верт подлетает к точке, улетая при этом под карту, а в том месте выходят из оффлайна заранее заспавненные солдаты, уже входящие в гулаг. То есть верт подлетает к точке, а гулаг переключает состояние. Он с тем же успехом мог переключить состояние от любого другого условия. Чисто сюжетный ход. Заимствованием логики вертолета тут не обойдешься, сюда еще много чего завязано.

Впрочем, у меня тоже до ума совершенно не доведено - тоже десант сбрасывается только в заранее рассчитанной точке. Правда подлет вертолета гораздо аккуратнее, никаких провалов под карту; десант спавнится из биндера вертолета. Правда в отличие от десанта на ЧАЭС у меня НПС абсолютно безмозглые. Если не видно врага, начинается броуновское движение этих баранов. Чтобы осмысленно прочесали местность - такого нет.

По большому счету, в том виде, что сейчас есть - это заготовка для сюжетной высадки, только ее можно использовать и на глазах ГГ, смотрится намного менее криво, чем десант на ЧАЭС, который не зря так хорошо спрятали за геометрией уровня.

Настоящей грамотной высадки десанта с вертушки нет ни в оригинале, ни у меня (пока?)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

а под 5 патч можно? или эта версия и на 5-ом пойдет? а на каких локах вертолеты летают?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Шапку и тему внимательно прочтите - вопросы отпадут сами собой.
Ссылка на комментарий

Возникла сейчас такая идея: добавить в игру грузовой вертолет, и в "особых случаях" высадки десанта спаунить рядом с ними неподвижный БТР (схема такая - 2 Ми-24 (или какие там) и грузовой. При этом грузовой ведет себя как очень медленно думающая техника. (т.е.высадился десант, боевые вертолеты при наличии грузового встают на охрану, грузовой при этом очень медленно высаживает БТР, давая своей "тормознутостью" шанс ГГ его сбить.)) Если грузового нет - то обычная схема ведения боя, которую ты сейчас делаешь.

 

Конечно, такую высадку можно (нужно) делать только по сюжету. А то игра станет слишком хардкорна.

Можно например вот где всунуть:

Как ты помнишь, в игре присутствует момент, когда ГГ похищает док-ты с базы военных. Так вот, "по сценарию" вояки узнают об этом, ловят ГГ на Свалке и устраивают ему "массаракш" с возможной высадкой БТР.

 

Можно было бы также этой схемой оправдать появление БТР на ЧАЭС. (Не сам же он туда приехал)

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

Мастер с обрезом

В процессе настройки противоракетных систем на вертолетах. Сами ПЗРК давно готовы, но 100% эффективность - это перебор.

 

makushka

Черт его знает, что менялось в 5 патче, но по идее должно работать и на нем.

 

KostOs

Медленно высадить БТР не получится - только мгновенный спавн. В процессе высадки вертолет двигается медленно и практически не маневрирует - это само собой. В качестве транспортника можно было бы взять Ми-6, в разбитом виде их модельки есть, но как часть уровня. Влезет ли БТР внутрь и как будет смотреться спавн - другой вопрос.

Но вообще в качестве "массаракша" хватит и пары Ми-24 на свалке. Это ж открытая местность, а до ангара, в котором можно укрыться, еще добраться надо. Сбивать особо нечем, автоматы от вертолетов помогают слабо, а пулемет в начале игры на дороге не валяется. Хотя можно и положить на Агропром, пулемет тоже не панацея, еще уцелеть надо.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

В понятии массаракш на Свалке для ГГ я имел ввиду вот что:

3 вертолета - 2 боевых и 1 транспортник, боевые просто летают и ведут огонь из пулемета, а грузовой пытается высадить БТР. (т.е. обходимся без людского десанта). После высадки БТР, в случае успеха 1 боевой и транспортник улетают на "базу", а противником для ГГ становятся оставшийся вертолет и БТР.

(можно даже сделать миссию - спастись от преследования военных.

 

Под медленной высадкой я имел ввиду следующее: грузовой вертолет долго кружит на месте (как бы подготовка), высаживает неактивный БТР (время активности, допустим, 15 секунд), через 15 секунд БТР готов и начинает преследовать ГГ.

 

Триггер на БТР можно сделать на подходе к свалке техники (лучше в виде видеопролета).

Таким образом, у ГГ будет 2 пути:

- по дороге напрямую до поста Долга

- по полю между деревьев до выхода в ТД, оттуда к посту Долга.

Изменено пользователем KostOs

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

ИМХО спавн БТРа, тяжёлый вертолёт - лишнее. Лучше нормальный десант - человек 10 с двух вертушек в нормальной экипировке и собсно сами вертушки - уже напряг для начала игры. У ГГ дай бог АКСу и костюм сталкера. Только бы десант нормально себя вёл.

Ссылка на комментарий

Пока в подвешенном состоянии, на работе был полный завал. А вообще - настроил противоракетные системы, кроме тепловых ловушек - с ними нет внятных идей по реализации, так что пока без них.

Поприкалывался с полетом ГГ на вертолете - не совсем бред, но все же бред, а до ума доводить долго и нудно, в общем, в ближайшее время этого безобразия не будет, да и потом - далеко не факт.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

If anyone wants to add another squadron, which would react on militaries calls, just add one file in config\scripts\heli and name it esc_raid_squadron.ltx and put into it:

 

[logic]
active = heli_move@idle

[heli_move@idle]
path_move = esc_heli_railroad_patrol_wait
engine_sound = false
on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:2)} heli_move@fly, {=gulag_casualities_ge(esc_bridge:1)} heli_move@fly, {+esc_btr_killed} heli_move@fly
combat_safe_altitude = -50

[heli_move@fly]
path_move = heli_blockpost_fly
engine_sound = true
combat_enemy = actor
combat_use_rocket = true
combat_use_mgun = true
rocket_delay = 3000
combat_safe_altitude = -70
on_timer = 120000 | heli_move@retreat

[heli_move@retreat]
path_move = heli_blockpost_idle_move
engine_sound = true
combat_use_rocket = false
combat_use_mgun = false
combat_safe_altitude = -50
on_timer = 120000 | heli_move@stop

[heli_move@stop]
path_move = esc_heli_railroad_patrol_wait
engine_sound = false

 

then open your scripts\bind_stalker.script, find the lines saying:

 

    if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then 
        spawn.heli(-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) 
    end

 

and add one more line to it:

 

    if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then 
        spawn.heli(-356.30456542969,15.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_railroad_patrol" )
        spawn.heli(-355.30456542969,17.556171417236,231.61962890625,613,66,"esc_raid_squadron" )
        xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) 
    end

 

voila! We have two squadrons now: one of them is regularly patrolling the area, and another comes when you start playing with soldiers...

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

utak3r

Well, in fact you'll get TWO heli squadrons at blockpost if you haven't shot down wounded Tolik's squadron (the only heli on the Escape was in original game). This squadron will also move to blockpost as soon as you've killed 3 or more regular soldiers there.

And, by the way, what about pathes? You haven't told about them...

 

Ну, на деле получим две пары вертушек на блокпосту, если не сбили Толикову пару (бывший вертолет из оригинала). Эта пара тоже направится на блокпост, как только прибьют троих или более обычных солдат.

И, кстати же, что с путями? Про них ничего не сказано...

 

P.S. Да простят мне модераторы фактическое дублирование поста, в данном случае в этом есть смысл.

Сообщение от модератора n6260
:offtopic: Модератор себя последнее время чувствует модератором раздела форума для англоговорящих игроков :lol:
Изменено пользователем n6260

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Stalker Hartman,

Ну, если честно, то это были первые зачатки десанта 1,5 летней давности :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия, в которой добавились давно обещаная ПЗРК "Игла" и вертолет Ми-2 (нигде пока не заспавнен, надо спавнить самому или поменять вертушки в патруле). Ссылки в шапке темы :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

qwqwqw

Что касается файла particles.xr, то точно нет, потому как не умею этого делать. Знаю лишь, что вроде была где-то прога для совмещения партиклов, но видел ее давно, теперь найти не получается.

 

Рабочий вариант без следа ракеты, на стандартных партиклах, собрать без проблем и самому. Совместить надо всего три момента - в _g.script добавить новые функции, в bind.stalker - спавн вертушек и вызов pzrk.update, и раскомментить строки со стандартными партиклами и закомментить с новыми, в шапке написано какие файлы.

 

 

всем

Народ, кто скачал! Хотелось бы услышать ваши отзывы и комментарии. Отпишитесь, если не сильно лень ;)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...