Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Я за цитировал Миф на сайте по производству бронежилетов, поэтому по поводу 03 не смешно, хотя как посмотреть

Будем ли?Можно,почему бы нет.Не сказали мы ничего архисложного...
Меня настораживает Будем ли и успокаивает ... в конце, скажите точно, открой тему в "Модификации в разработке" и тогда тысячи игроков будут грызть ногти

П.С. В своей теме АИ ты меня огорчил

 

Borsalino, К чему именно, к 03 в Зоне

 

А нам быть поклонниками ака ARC team и надеяться молиться, что бы у вас ребята все получилось, удачи вам в вашем нелегком пути, мы ждем и надеемся на вас

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

warliker, угу и быть нам ака ARC team :)

Я попробую сделать точно.

 

Уу,огорчения свойственны этой жизни...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Попробовал на чистом game и вроде отлично! Вопрос: еще фичи поведения и т.д. и т.п. добавляться будут или только текущие улучшаться, шлифоваться, дополняться?

Ссылка на комментарий

Ну я не думаю что латы были особо прочными. Это же какая нагрузка на суставы! В этом ходить. Логично, что турнирные латы прочнее боевых. Турнир наверно побыстрее пройдет, чем сражение. И все равно сомневаюсь, что латы остановят пулю. Дробь - ну это еще ладно. Хотя вот пп томпсона говорят не пробивает два пуховика. И подушку не пробивает.

Ссылка на комментарий

Dwap,

На текущий момент из нового есть идея научить вертолеты различать одиночные и групповые цели и выбрасывать десант, но не уверен, что получится толково.

Из улучшений - есть смысл поправить систему целеуказания - областью сделать эллипс вместо (в дополнение к) круга, если получтся - автоматическое целеуказание по точкам пути и сделать зону-исключение, в которой вертолет не стреляет, даже если цель подходит по всем параметрам. Оптимизировать алгоритм при задании нескольких целевых областей абсолютно точно надо.

Как пример, зачем такая зона - военные под мостом на Кордоне. Если они с ГГ не договорились, начинается стрельба. Прилетевший патруль видит это дело и тоже атакует. А если договорились? Стоят себе и мирно беседуют? Подробностей из вертолета не видно и не слышно, а видно только то, что свои задержали нарушителя. Стрелять вертолету в такой ситуации - бред и маразм, а начнет ведь :(

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Я адаптировал твой мод к моду ФриплейСтарт, там под мостом вместо вояк бандиты. И как же к месту там прилет вертушек. Они зачищают зону приблизительно в 40-50 метров вдоль жд. путей. Достается всем и ГГ, если он в этой зоне, достаточно отойти чуть в сторону и если не трогать вертушки, то можно понаблюдать за их работой по целям. А потом туда спокойно подходит патруль спецназа.

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий
Kirag скажи пожалуйста, какие параметры ты менял в файле weapons. И как ты их рассчитывал. Просто я хочу объединить твой мод с модом Weapons Pack. Заранее спасибо.

Я Рога, я Прист, я Воин и Маг,

Я маунт в себе и в себе зоопарк.

Любому Друиду вы рады всегда,

Лишь он вам подскажет, где какая трава. (World of Warcraft)

Ссылка на комментарий

KostOs, пока автор твой пост не увидел, скажу по секрету есть такая прога Winmerge или как то так, точно не помню, посмотри в теме "Школа моддинга", много чего нового узнаешь, я тоже с начало всех спрашивал, но потом, когда понял, что если подумать головой или найти свой вопрос, на который обязательно уже раз 10 ответили, то можно и самому узнать и сделать, а так только в крайних случаях

Kirag, Понимаю, что не совсем уместно здесь это обсуждать, но все же, поставил аи эдишен или фулл кто как называет, так вот прикол нпс попал в вертолет с рпг (специально оборудовал 5 человек) причем, я четко видел как он попал под лопасти, это не должно быть смертельным(там прямое попадание в двигатель, ну и сами лопасти не самый прочный материал)? и еще, все таки боезапас у них ограничен? если нет, можно ли ограничить? и так маленький вопросик, ты планируешь вводить вертолет по всей зоне или оставляешь это удовольствие мододелам?

Мастер с обрезом, Согласен, лишний, но отдельно можно выложить, но это как автору, мне и так хорошо

Изменено пользователем warliker

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

KostOs

Изменялись точность, параметры отдачи, параметры патронов. Критичны только k_pierce в патронах, под остальное можно пересчитать повреждения в файле bind_heli, в функции redefine_hit из рассчета, что укороченный калаш чуть-чуть не берет обычным 5,45х39, а 5,56х45 бронебойный 100% берет из любого оружия (кроме, разве что, укороченных моделей типа SIG-552 или G-36C из арсенала, но и у них получится не намного меньше 100%)

 

warliker

По идее, вертолет должно было снести к чертовой матери, у меня при тесте (правда, в упор по неподвижному вертолету) из РПГ снималось ровно 100% из жизни. Конфиги РПГхи я вроде бы не трогал. Может, у тебя что стоит, РПГ меняющее?

Боезапас у вертолетов бесконечный, как отследить факт выстрела, я не знаю. Знал бы - можно было бы ограничить. Хотя - зачем? Кроме ГГ, под огнем вертолета никто не проживет достаточно долго. Да и ГГ проживет не под самим обстрелом, а по кустам да подвалам прячась, боезапас у вертолета в это время практически не тратится.

Вертолеты по всей зоне, возможно и введу, но потом как-нибудь. А вообще - любой мододел легко это сможет сделать, над облегчением этой задачи я поработал.

 

Про модели - разнообразие в данном случае нафиг не нужно - это все-таки Зона, а не война, большому количеству авиации тут делать нечего, так что врядли над Зоной летают вертолеты десятка разных моделей. Ну, Ми-24 можно поменять модельку, плюс добавить Ми-8 - в Афгане они и работали вместе, 2+2, 8-ки высаживают десант, 24-ки - прикрывают. Но в любом раскладе нужны модельки из армы в формате милки, тогда возьмусь попробовать, правда, без гарантии. С милкой я пока на вы...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ну впринципе по описанию очень даже, но возник один вопрос(не тестил и спрашиваю) вертолеты бьют перекрестным огнем, если бьют по одной цели?

 

Благодарю за разъяснения.

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Наблюдал только поочередные заходы и раздельную обработку целей, так как одной атаки хватает на любую цель.

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Мертвец

Это уж как цели не_повезет. Специально такой функции я не делал, нона выходе с каждого захода вертолет случайным образом меняет курс, и в результате атакует уже с совсем другого направления, нежели обратное предыдущему заходу (в ранних версиях летал практически по одному и тому же маршруту туда-сюда). Так что не получится вечно прятаться от вертолета, бегая вокруг чего-нибудь большого и непрозрачного. Рано или поздно второй вертолет зайдет сбоку или сзади, и тогда именно перекрестный огонь и получится.

Другой вариант - два вертолета, три цели. Допустим, сначала работают по крайним. Уничтожают их, и тогда вдвоем наваливаются на оставшуюся, причем само собой получается, что с разных сторон.

Но ни тот ни другой вариант по времени никак не согласуются. Просто рано или поздно прижмут так, что мало не покажется.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Кажется адаптировал этот мод для Народной солянки 8.08

Вот сылка: http://ifolder.ru/13774789

Это первый мод который я адоптировал, так что все ошибки которые будут (наверное) возникать, я исправить не смогу (или смогу это как получится).

Изменено пользователем PerfectDark
Ссылка на комментарий

Не у пысов ми вышел плохо.Я 4 года работал с этим вертолётом.Потом перевёлся на ил-76.

Ну по теме: могу даже дать модель.Там более детализирована и красива.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...