Перейти к контенту

AI вертолетов


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Новый патруль добавлен пока только на Кордоне, все вертолеты из оригинала переведены на новую схему, но пока что работают на старой логике, кроме, опять таки, Кордона.

Пустить патруль над новой локой - не проблема.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

По поводу адаптации под АМК:

 

Нужна помощь с оружейными конфигами:

Что означают параметры f_mode и hit_rate? В чистой игре их вроде бы не было.

 

Также настораживает коммент к bullet_speed - "КОЭФФИЦИЕНТ начальной скорости пули (АМК-мод)" В чистой игре коммент был просто "начальная скорость пули", он сохранился и во многих конфигах из АМК

 

нАемНик Со сталкерами у меня куда хуже, да и занимается ими уже несколько человек.

 

Сообщение от администратора _And_
Я не из команды, но по-моему будет так (если я не прав,кто знает - поправьте меня):

f_mode - кол-во режимов стрельбы

hit_rate - коэфф. хита (примерно раскидано по классам, чем мощнее оружие, тем выше "hit_rate").

bullet_speed - этот параметр критичен только у СВД, СВУ и ВСС - дабы не "убить" снайпер-аддон. Так что это просто корректировка оружия на усмотрение АМК.

Изменено пользователем n6260

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

эти параметры в основном используются в оффлайн-алайфе для анализа боев

а так же, вроде, еще и в снайпер-аддоне

 

какие именно где - не помню.

но на стрельбу из оружия никак не влияет

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Кираг, значит, теперь вертолеты на аэс будут доставлять проблемы не только гг, но и монолитовцам? Хорошо. Ну, тогда может и бтр настроишь? Тоже что бы умно противника выбирал. И сделать, что бы у монолита на чаэс тоже был хотя бы один броник. Свободе тоже надо бы, у них все-таки военная база, а не садовое товарищество.

 

Добавлено через 3 мин.:

Кстати, а нпс ведь не стреляют по вертолету? Они всего лишь мишени?

Ссылка на комментарий

В Симбионе есть готовая схема и с БТР и с вертушками, БТРы по всей Зоне рассекают, вертушка из 18 не даёт выйти, а на базе Свободы два БТРа отбивают атаку трёх вертушек, возьмите оттуда, если сможете, по моему проще. А дело хорошее. Удачи.

Ссылка на комментарий

n6260, xStream спасибо за ответ. Постараюсь завтра выложить адаптацию под чистый АМК.

 

Мастер с обрезом

Пока что не будут, логика-то у них осталась старая, а монолитовцы по вертолетам не стреляют. А вот блокпост на Кордоне разгроми, попробуй. Отличия заметишь, даю гарантию ;) Что касается стрельбы НПС по вертушкам - реакция НПС на вертолеты сделана в Monnoroch AI mod.

 

Monnoroch Как сказать, по мне - так более-менее надежная управа на вертушки все-таки нужна, да и сама задача про ПЗРК интересная. А БТР в планах никто не отменял :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Получается, что единственное надежное решение, с которым можно идти на блокпост в оригинале - рпг7? :) подумаешь теперь, как дорого может обойтись нападение на военных с одной двустволкой

Ссылка на комментарий

Молодец, успел поставить и добежать до блокпоста на Кордоне, АКСУ помог!!! 10-13 обойм ББ(7-8 загрузок); пытался убежать до кустов, гг я так давно не ржал, говоришь по автоматчикам редко стреляет, да он две ракеты в кусты запустил, а скажи как ты добился того, что если не видит то не стреляет(пулеметом), а то нпс так и не разучились через стену стрелять, не говоря уже про кусты, в некоторых модах были улучшения но не 100%, а видеть они через стену вообще не прекращают. В общем круто, когда ты говорил, что делаешь, ну я думал месяц два, а тут... теперь мододелов сюда да адаптации делать...

Зона - это не территория, это та проверка, в результате которой человек может либо выстоять, либо сломаться. Выстоит ли человек - зависит от его чувства собственного достоинства, его способности различать главное и преходящее.

Андрей Тарковский

Ссылка на комментарий

По поводу конфигов оружия:

Они нужны для рассчета повреждений вертолета, но критичны только параметры k_pierce в конфигах патронов.

На этом параметре сделана отсечка пистолетных патронов и боеприпасов 12 калибра, которые, хоть и мощные, но бронебойность никакая. Непонятно почему, но при k_pierce <= 1,15 вертолет получает полный импульс, а при больших значениях - только 1/10 импульса, за что я и зацепился. В результате ни .45, ни жекан с дротиком броню вертолета не берут (хотя мощности им хватило бы), как и должно быть на самом деле.

Под остальные параметры оружейных конфигов повреждения пересчитать можно, но если без вмешательства в конфиги оружия все равно не обойтись, я оставил свои вместо ущербных и по точности (вообще неприемлемая, 50 метров было прицельной дальностью еще в 17 веке, а тут что? Один-два патрона случайно в цель, остальной магазин в белый свет) и по повреждениям (полный разброд и шатание, ну вот с какой радости АК-74 настолько слабее FN2000, у которого ствол даже чуть короче, чем у АК? Ладно, патрон мощней, но не настолько же!!! Про читерган ТОЗ-34 молчу, он выключен был) родных. У меня точность, конечно, тоже не совсем правильная, не учитываются особенности конструкции, влияющие на отдачу, но все-таки...

 

warliker

 

А две ракеты - это много? А заходов он сколько делал? Хе-хе, возьми РПГ и попадись вертолету, вмиг начнешь ценить то, что ракет было всего две :) Я же говорил, может шарахнуть наугад, вечно в кустах не просидишь. Кстати же, ты вертушки только отогнал, через часок они вернутся целые и невредимые.

Что касается того, как добился, что не стреляет по невидимым целям - смотри функцию update_shooting в бое с заходами на цель.

 

P.S. Мододелов бы да, все сделано для того, чтобы максимально облегчить добавление и настройку новых вертолетов.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

О нифига и че работает?

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
1.Это что за попытка невразумительного флуда?

2.Отредактируйте подпись - удалите анимацию.

Ссылка на комментарий

Сделана адаптация под АМК, перезалил версию для чистой игры. Всем, кто скачал раньше, советую перекачать, исправлена пара очень неприятных опечаток.

 

Monnoroch

С конфигами оружия, к сожалению, неизбежно. В конфигах патронов k_pierce был настроен как попало (даже в АМК для 9x19_pbp он стоял 10), поскольку мало на что явно влияет, пришлось перенастраивать. Иначе невозможно было избежать абсолютного бреда с 12 калибром - или низкоскоростная безоболочечная свинцовая пуля пробивает 4,5 мм стальную броню, да еще и неслабые повреждения наносит (слой краски и вправду пробьет, вмятину оставит, но тем дело и кончится, сплющится пуля и отскочит), или пришлось бы урезать характеристики 12 калибру (что тоже уже конфиги оружия)

 

Но это установка мода, а вот с уже установленным модом поставить и настроить новый патруль я действительно облегчил. Все пути можно задавать из внешних файлов, не нравится точка - сохранил, поправил, загрузил, посмотрел. Никакой возни с алл.спавном, достаточно блокнота. Ну, логика по такому принципу всегда и правилась, здесь я ничего не трогал.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...