HoG 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Появились новые детали об игре Resident Evil:Operation Raccoon City, взятые из журнала OPM: Итак, нас ожидают: - Возможность использования врагов в качестве живого щита. - Расширенная система укрытий: можно прятаться не только за сооружениями, но и за техникой. - Разработчики стремятся вернуть атмосферу ужастика, как в RE 2. - Присутствует элемент разрушаемости. Это можно использовать против врагов. - В списке врагов присутствуют Hunter и Licker. Они могут также уничтожать зомби. Сама по себе Resident Evil:Operation Raccoon City-хорошая возможность взглянуть на все события Resident Evil под другим углом и изменить историю серии. Например, одним из заданием будет убить героя RE 2 Леона Кеннеди. Источник. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Добавлю про Resident Evil:Operation Raccoon City Обещают сетевую игру. Команда будет состоять из 4 человек. Играть будем за охранников корпорации Амбрела, по-этому сражаться придется не только с зараженными Т-вирусом, а и полицией Ракун-Сити, спецотрядом S.T.A.R.S., и войсками США. Обещают новый сетевой режим, когда бой будет вестись между тремя группировками - охранниками, полицией и военными. Да. Выход обещают на 4 квартал 2011 года. И да, атмосфера действительно соответствует заявленной - RE2. Уже есть ролики на ютюбе. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 4 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2011 (изменено) Наконец-то, хоть что-то стоящее. Прямо не терпится. Думаю успех будет у игры феноменальный. "Капком" даже не догадывается за что любят его творение по-моему, особенно в СНГ. Почему раньше до этого не дошло? Лично я бы играл и играл, лишь бы давали новые города охваченные эпидемией Т, Джи-вируса плюс новые персонажи, всплывающие по ходу истории. Кстати если бы не без известный Лефт4Дэд сделали по манере Резидента 1-3, или же Резидент с его сюжетом и атмосферой но с механикой и геймплеем Лефт4Дэд, я бы не вылезал из игры. Я думаю объяснять не зачем о чём я? Прикиньте, идёте так 4ро выживших, Крис Редфильд, Лайон С.Кенеди, АДа ВОнг, Джил Валентайн к примеру. А ведь таких персонажей можно было бы сделать с 10ок другой. На выбор там Барри Бёртон, Адам Вескер, Ребека Чемберс, Клэр Редфильд и так далее. Вместо всяких там особых заражённых - Лизуны, Хантеры, Немезида вместо Танка, и так далее, куча монстров на выбор, и конечно зомби, которые не бьют тебя, а едят! ВОт это была бы игра... Эххх... Будем ждать, надеюсь готовящийся продукт будет не дешёвым скетчем с оригинала. Изменено 4 Апреля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Мдя.... На днях погонял немного RE6... погонял и стер к чертям! Так испоганить игру. Это просто ужас. Шестая часть сделана в стиле 1-3 части. Вроде здорово. Но геймплей просто раздражает. На 2-3 минуты игры, когда ты управляешь персонажем, приходится 5-6 минут катсцен в которых жуют сопли и все содержание можно передать следующим диалогом: " - Да.. - Я... - Мне надо сказать... - Ты ничего не мог сделать. - Нам надо идти." И вот вместо игры постоянные катсцены между двумя персонажами. Но и это еще не все. Кроме привычных нам действий, типа, бежать, поднимать, стрелять, отбиваться, смешивать травы, добавили еще и "игру на пианино", как я ее называю. Что это такое? Если вы играли в "Фаренгейт" то должны знать,что в любой момент может произойти какая-нибудь катсцена и вы должны на клавиатуре быстро нажимать определенные клавиши. Хорошо, если эти клавиши где-то рядом с кнопками движения, но к примеру "[V]" и "[ I ]" не так уже и рядом. А их надо успеть нажать за определенное время. С передвижением персонажей какие-то непонятки, то они бегут, то переходят на шаг без влияния игрока, держишь клавишу [W] персонаж может то идти, то бежать. При чем, когда идет, нажатие [shift] заставляет персонажа бежать, стоит отпустить идет. Т.е. режим "шаг/бег" можно переключать, но чтобы игра медом не казалась этот режим сам то активируется, то деактивируется. Далее, по ходу игры у вас может меняться положение камеры в самый ответственный момент и вы тут же теряете направление в котором надо бежать, потому как камера почему-то из-за спины вдруг перескочила на показ вашего лица или наоборот. И это происходит именно в момент, когда вам быстро надо куда-то или от кого-то бежать. А какой бред творится в самой игре... Начал играть Леоном, иду по коридору. Лифт. Ой, он не работает - электричество кончилось. При этом прямо возле лифта на стене висит электрическая лампа, которая сияет во всю. Да и далее по зданию горят все лампы. Сам Леон превратился в какую-то пугливую маленькую девочку, от каждой вспышки молнии с ужасом прикрывается руками и ойкает. Хорошо, идем дальше. Нам надо спастись из здания, по-этому мы идем на нижний этаж (паркинг) и видим, что выезд из паркинга закрыт воротами и толпой зомби, тут очередная катсцена: Наш единственный шанс - прорваться через эти ворота. Значит будем прорываться. Идем в будку охраника (я так понимаю за ключами для машины и чтобы открыть ворота), тут очередная катсцена, новая загрузка и... опа! Леон уже стоит в каком-то пыльном углу под лестницей (при чем судя по материалу стен и лестницы это явно другое здание). КАК!!! КАК МЫ ТУДА ПОПАЛИ И ЧТО МЫ ТАМ ЗАБЫЛИ?!!! В общем, для меня чем дальше серия игр Resident Evil отходит от 3-й части, тем хуже и хуже она становится. Изменено 4 Мая 2013 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 4 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2013 steelratДополню. Да, камера действительно скачет, но по велению игрока+ зависимость от ГГ(например Леон или Хелена), но опять же, нажатием Caps Lock, камера меняет свое положение. Привыкнуть можно. Мне не понравился QTE, на сложности "Кошмар", это полная фигня, пройти такую кат сцену можно только чудом, независимо от того, как бы ты быстро не жал на клавиши. Предсказуемость. В том же 4РЕ было больше неожиданностей, в РЕ6 можно уже предсказать ход событий если не на шаг, то точно на полшага вперед. Монстрюки. Обещали классических зомби, ну и некоторые мутированые варианты, но нет, забыл как в кампании за Леона главного плохиша зовут, но каким образом он из какого то псевдо-льва, стал в результате гигантской мухой? Это явно не обычные мутированые зомби. Финал. Откуда у него столько крови? Почему его тем штырем не порвало на куски? Мой вывод таков: игра на любителя, если опустить вышеперечисленое, то мне понравилось. Но игра очень быстро надоедает однообразием уже после первой пройденой кампании. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Не скажу что в 6ой части есть хоть что то от 1-3... Ничегошеньки, кроме персонажей! Было бы, она бы так не буксовала в плане играбельности. Первая компания ещё куда не шло... Но вот я на кампании Криса...и увы, мне не охото играть. И не по тому что игра не удалась, нет, просто это уже не Обитель зла. Просто не тот жанр, не та атмосфера, всё не то. Эх..вспоминаю первую Соньку, и первую часть игры... Эти часы в столовой помните? А зомби дальше по коридору? А записи этого зомби? Эх...была же атмосфера. Здесь же Беги, стреляй, тыкай на кнопочки и прочий аркадно-однообразный бред не затрагивающий мозг. Скучно, примитивно, не то что я от КАПКОМ ожидал. Серия издохла уже после 3ей части и создатели забыли за что игру то мы любили. Это саспенс, это атмосферность, это нахождение дневников жертв происходящего, это встречи с Немезидой и его коронное "S/T/A/R/S!", это звуки часов на стене, это вороны выедающие глаза у трупов, это кинематографическая камера, задающая ракурс картинке, и влияющая на её восприятие музыка... Короче "опопсили" линейку и сгноили её. Разочарование года моё. Но как аркадные пострелушки это 7 из 10, что ей и впаяло сообщество критиков. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
gonome 0 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 Несмотря на что, что с 4 части серия сделал уклон в Экшн-жанр, в играх тоже есть свое очарование. Идеалом быть не суждено никому, так почему бы не быть хотя бы просто человеком... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти