Odavid 0 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) volchok, Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at allDescription : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all переустановите сам сталкер, смените xrGame.dll. Возможно, некорректно удалили СТАЛКЕР- Чистое Небо. Вообще - "В игровых библиотеках <DLL> вызвано исключение или там нет библиотек игры <эти файлы не являются библиотеками игры>" Посмотрите сообщение здесь. _____________________ Благодарность за теплые слова (Показать) Спасибо всем за теплые слова и плюсы - извините, что не могу поблагодарить каждого в ЛС, но очень рад теплым словам, и стараюсь у вас в плюсиках отмечаться также . Если есть вопросы - пишите в личку, буду рад(и если ЛС не будет забита Изменено 27 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Pushkin2 1 Опубликовано 27 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Mishgun писал(а): Ребят не поможете. у меня такая ситуация. Играл в последнюю солянку с патчем от 08.08, потом попался троян и пришлось переустановить игру и солянку. Вот после этого я не могу начать новую игру вылетает с такой ошибкой: ...... [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' Проблема возникает у тех, кто ставит ->"\адаптация карты под разные моники\для широкоформатов\Hud 1600\12 slots\" Надо в конце ui_hud.xml (предпоследней строкой) добавить <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" /> <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" /> Изменено 27 Августа 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) Цитата Description : Invalid vertex for object Arguments : tushkano_normal_hell47880 Region57, попробуй тот же метод, что используется при удалении стволов. Region57, ищи по словам Invalid vertex и вставь в скрипт свой "tushkano_normal_hell47880". Region57, ну я же сказал, что искать. Внизу всей темы - текстовое поле и кнопка "Найти в этой теме" Вот здесь в картинках расписано, как удалять стволы Если вылет не при заходе на радар, а позже - загрузи крайний сейв до вылета с этой правкой. Сохранись. Правку убери. Загрузи сейв и посмотри, что будет дальше. Возможно, придется еще какого-то тушкано убирать... _Призрак_, выложи сейв куда-нибудь и кинь ссылочку. Соль без рангов? Ничего не навешивал больше? Изменено 28 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 28 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 (изменено) ivar, Только что глянул сейв Призрака. К сожалению, твоя правка не помогла... Да и не в той функции, которая правлена - вылет... _Призрак_, DrAlexsandrov По вылету gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil valuegamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script: function weapon_manager:return_items(id) if not self.npc then printw("return_items:not self.npc") return end if has_alife_info("boss_talk_start") then if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then return end endfunction weapon_manager:return_items(id) if not self.npc then printw("return_items:not self.npc") return end if has_alife_info("boss_talk_start") then if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then return end end Вот последние 5 приведенных строчек - то что я добавил. Все, вылета нет. Начинается, правда, такое... Но так задумано разработчиком Да, и еще: ставить можно с начала игры. И потом можно не убирать: этих неписей в игре уже нет. Есть, правда, совсем простой способ. Не нажимать последний пункт диалога с боссом сразу же после предыдущего. Вот этот: Да пошёл ты козе под хвост - не ты мне её дал, не тебе и забирать. Если ты наёмник - веди себя достойно, иначе я сам с твоего трупа всё поснимаю. Просто чуть обождать, потом нажать. Вылета, по идее, тоже быть не должно. Кстати, кто внимательно читает диалоги - на этот вылет не нарвется и без правки Я, например, когда сейв смотрел - на это и попался. Прочитал эту фразу, кликнул... и вылета не получил. Изменено 29 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 1 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 (изменено) При переходе с Янтаря на Радар словил вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : art_acumm6425FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : art_acumm6425 Загрузка с автосэйва не помогает. Но это же арт, или его так же добавлять как оружие? mangust, я именно этой процедуры и придерживался, так проблема в другом, прописал art_acumm6425, опять вылет но номер 6424, потом 6426, 6432,6433 etc. Пробовал заходить с разных сторон. Монописуально. Самое обидное иду к курьеру для Свиблова и в последний поход в госпиталь. Все остальное прошел. Сообщение от администратора _And_ Возьми сейв до входа на локу. Автосейв не поможет. Старый баг. Изменено 1 Сентября 2009 пользователем n6260 I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) morozpe, Я посмотрел. Это не у Вас косячок, а в солянке - Дан чуть напутал... Бывает. Счас выложу правочку. gamedataconfigscriptsnewnebofrancuz.ltx Поправить вот так: == (Показать) [smart_terrains] none = true [logic] active=walker@francuz ;danger = danger_ignore@brat_luis combat_ignore = combat_ignore on_death = death@francuz [walker@francuz] path_walk = francuz_walk path_look = francuz_look combat_ignore_cond = always meet = no_meet danger = danger_condition@francuz on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@francuz %+francuz_killself% [remark@francuz] anim = guard target = actor combat_ignore_cond = always meet = no_meet [danger_condition@francuz] ignore_distance = 0 [death@francuz] on_info = %+francuz_dead% [combat_ignore] combat_ignore_cond = always 731, Посмотрите в амк_мод скрипте, есть ли такое: function fake_weapon (st) local arr = amk.unpack_array_from_string(st) local oid = arr[1] local sect = arr[2] if alife():object(oid)==nil then item_effects.fake_weapon_effect(sect) else if sect == "fake_wpn_fist" then alife():release(alife():object(oid), true) alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) И вот такое: elseif string.sub(section,1,9) == "fake_wpn_" then amk.start_timer("sleep_fake_wpn",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), section} )) --item_effects.fake_weapon_effect(obj:id(),section) Изменено 3 Сентября 2009 пользователем ZVER Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) проблема (Показать) ! Приветствую всех, особо разрабов солянки! Стоит полная солянка с правкой от arkawa касаемой НЗ и правкой Shadowman от вылета из разговора Боссом наемников. Сюжет:получил я СМС от Звездочета после того как я поговорил с ученым Кленовым, что он на кордоне, после захода на кордон со свалки через 5-10 секунд происходит вылет с логом: лог (Показать) ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' Поиск выдал мне правку Shadowman от 30.4.2009 правка Shadowman от 30.4.2009 (Показать) "лечение xr_danger.script (жирным)" if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then --news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ") if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end как описано в правке, я написал, но мне, честно говоря, это и не помогло. Вылет происходит и этом случае. Прошу помощи! Ведь мне придется приходит на кордон пару раз приходить, ведь прохождение сюжета с Клыком будет необходимо попасть на болота, а вход на болота только через кордон [spoiler=romale и Shadowman]romale, то что Фанат дает переход на болото, я уже прошел эту процедуру, еще в середине августа, так что не надо мне тут; и разговор с Звездочетом уже и есть последнее, что я имею в игре... И если тестовый файл, где пишется все, что в игре происходит имеет расширение .log, то логично называть его все таки "логом", мой пример "xray_Хозяин.log" Shadowman приветствую тебя, солянка у меня именно от 08.08 сей года, то что это "FATAL ERROR" я этого не писал, а написал, что вылетает с логом, а то что это отладочная инфа, то - ну не написал, что уж тут поделаешь вот так И что мне пришлось попробывать эту апрельскую правку от тебя, говорит от том, что я, для начала, честно говоря, невнимателен и немного не подумавши, нужно было б догадаться, что с этой проблемой было решено, но наше русское"Авось и прокатит" убедило меня , это первое, во-вторых, перед тем как "кидаться" в форум с воплями: "ай, да памагите товалищи!"(да простити мне мой флуд наши господа-модераторы), я внимательно смотрю форум, использую поиск, если это помогает, то использую как нужно, но если это не помогает, то я тогда использую "клаву" для описания своей проблемы! Не посчитайте флудом господа-модераторы, будет нужно могу и удалить данный пост. Shadowman, спасибо за совет, попробую, может прокатит Удачи всем! добавлено: Shadowman извини, уважаемый, но "схитрожопить" по твоему совету мне не удалось, switch_distance изначально стояло 140, я же начал менять начав с 50, потом 25, после 15 и вылеты происходили после 10-15 секунд, а после уменьшения на 10 и до нуля вылет идет уже на "синхронизации", это че мне нужно не уменьшать, а наоборот увеличивать switch_distance? Shadowman, сделал я так как ты подсказал, внес правку и игра пошла, дошел я до лагеря новичков и там решил сохраниться, вышел в винду, затер твою правку и снова в бой и при загрузки сейва произошел вылет, теперь уже с FATAL ERROR, что может и к лудшему можно теперь наверно узнать истину :-) лог ошибки (Показать) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) тынц (Показать) извини, брат Shadowman, но мне эта правка помогла как мертвому припарки, вылет то же самый LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) А вот такой вопрос, чем чревата та правка, которую ты мне дал, что ликвидировать глючного непися, то, что биосканер у меня не работает после этого, я заметил, но что еще будет если, ну скажем пойду я на болота или куда там нужно, будут проблемы? Я просто сейчас в шоке , игра практически не шла 2 дня и сечас по по просьбе Shadowman решил сделать сейв, вошел в игру, а так как у меня последний нормальный сейв на складах, и мне, чтобы Shadowman не обивал ноги, решил сам дойти до перехода со свалки на кордон; все я на месте, делаю сейв "тест" и опять же меня измучила наша "Авось" , решил перейти, думаю, если будет вылет, то и так ведь выходить в винду. И че вы думаете, я на этом драном кордоне дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов; а в деревне вижу, что валяется труп Ростика Айболита в форме вояки, тут я вспомнил, что перед заходом пришло сообщение о смерти этого "гавнюка". Возможно что со смертью этого "засранца" наконец то и перестал происходить вылет? Вот как это можно называть, вы мне скажите? Изменено 3 Сентября 2009 пользователем DrAlexsandrov Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Цитата правку Shadowman от 30.4.2009 DrAlexsandrov, а в Солянку какую играешь? Не в апрельскую ведь? Тот вылет, по которому эта моя правка - поправлен давно в следующих версиях. А то, что ты привел как лог вылета - отладочная строка, вовсе не лог вылета. И говорит лишь о том, что заглючила логика у непися. Лог должен начинаться с "FATAL ERROR:". Я бы посоветовал для начала switch_distance поставить поменьше в alife.ltx. DrAlexsandrov, не, увеличивать - врядли покатит. Верни свич как был, и, раз сейв все-таки грузится, в бинд_сталкер можно попробовать запихнуть процедуру удаления этого глючного непися. Сейчас сооружу. Попробуй вот таким макаром его скосить: (Показать) В скрипте gamedata\scripts\bind_stalker.script в функции function actor_binder:update(delta) попробуй поставить так: function actor_binder:update(delta) for id,obj in pairs(db.creatures) do local text="agr_factory_defence_stalker5" --здесь секция непися (или часть секции) local stalker=IsStalker(obj) if (stalker) and obj:alive() and string.find(obj:name(),text) then local sobj=alife():object(obj:id()) alife():release(sobj, true) end endfunction actor_binder:update(delta) for id,obj in pairs(db.creatures) do local text="agr_factory_defence_stalker5" --здесь секция непися (или часть секции) local stalker=IsStalker(obj) if (stalker) and obj:alive() and string.find(obj:name(),text) then local sobj=alife():object(obj:id()) alife():release(sobj, true) end end свич_дистанс ставь, как был = 140. Грузишь сейв этой правкой, смотришь, не вылетает ли. Если виновник вылета - этот сталкер (из группы Крота, кстати) - вылета быть не должно. Если все же вылетает, возможно, в логе будет уже кто-то другой. Если все нормально - делаешь сейв, правку удаляешь (или комментишь все кроме строки фанкшн). Грузишь сейв. DrAlexsandrov, Сорри. Это меня уже что-то переклинило. Все правильно. Проверку на нил надо делать еще при вызове этой ф-ции. Сейчас посмотрю, реально ли это. ЗЫ: Никаким боком к биосканеру правка не относится. Удаление объектов делается повсеместно другими аналогичными игровыми скриптами - и ничего. Если хочешь - возьму твой сейв и буду у себя экспериментировать. Тогда давай сейв перед вылетом на agr_factory_defence_stalker5. Если решу проблему - отпишу. Цитата дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов Ну, то есть рэнодом оказался? Или я неверно понял? Изменено 3 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
filmor 0 Опубликовано 4 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2009 (изменено) На АС в консоли красным: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' При попытке перейти на Радар вылет с этой же строкой, подскажите, мастера, что делать-то? В поиске не нахожу. Где ковырнуть? Может шлёпнуть кого? НС 8.08 без рангов. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Мангуста: Вообще-то Дан давал решение, но поиском тоже не нашел. Проблема в том, что исчезло тело Павлика - сам изничтожил или он попал в аномалию или собачки оттащили. Решается подобно уничтожению оружия на Радаре - в bind_actor.script. После строки function actor_binder:update(delta) добавляем local se_obj = alife():object("khutor_zone") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Изменено 5 Сентября 2009 пользователем n6260 ТЧ 1.0004 + ТТ2 Ссылка на комментарий
Overlord 94 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Словил вот такое в Госпитале: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun10_walk] in inaccessible for object [warlab_verx_walk_freedom10]FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun10_walk] in inaccessible for object [warlab_verx_walk_freedom10] Я так понял проблема гдето в Варлабе Подскажите как лечить, плиз. Народная...Солянка..от..14.06.09..патч..от..03.08.. без рангов. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: В хвост arhara_dialog.script вставь вот так: function arhara_nadoeli_tvoi_gluki() local se_obj = alife():object("warlab_verx_walk_freedom10") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end После, в ближайщий диалог (с кем разговаривал до вылета) вставь вот это: <action>arhara_dialog.arhara_nadoeli_tvoi_gluki</action> и грузите сейв до диалога Изменено 8 Сентября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
relic 82 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) Соль от 08.08, чистая. После перехода на Кордон с Болот, при попытке грузануть любой сейв на Кордоне (кроме авто), имею вылет в винду, пустой лог. В буфере: ласково меня пальчиком, ага?.. (Показать) Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section * Поиск по cannot find section результата не дал. Обратите внимание - cannot find section, не open! Обстоятельства: на болотах до этого почему-то не появился мозг контролера после веселой резни на северо=западном хуторе. На Кордоне, непосредственно сразу после перехода - Час Ужаса. Попытки по-разному обыграть сие действо (мочить всех самому, отвести к воякам, к новичкам, просто слинять втихушку) результата не дали. Ах да, давно хотел сказать: Ворон (хотя какой он Ворон - так, уарабэй) предлагает за 5 хвостов слепых Пью (то есть, псов) 5 ПАБ-9, либо 3 СП5, либо 2 СП-6. На деле же - 2 ПАБ-9, 3 СП-5, 3 СП-6. Может.. эта.. поправить?.. ) P.S. Если скажете: "да забей, один фиг, завтра-послезавтра допа, так и так по новой начинать".. встречу с пониманием ) В логе смущает вот это: trade_parameters_inline.h Вы торговлю у Сидора не правили? Нет, я же говорю - соль чистая. То есть, полностью аутентичная ) Изменено 7 Сентября 2009 пользователем relic я здесь лишний Ссылка на комментарий
Darii 0 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Солянка от 14.08.09 + патч 08.08+ранги+фотозона была проблема с вылетом на Складах и невозможностью загрузки сэйвов,поставил FIX от этой проблемы, ничего не изменилось. Нашел предложение переустановить солянку, переустановил-теперь при загрузке любого из сэйвов вылетает с таким ЛОГом Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particlesnew_campfireExpression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire может где то этоуже описывалось,но , к своему стыду не знаю где прочитать про использование Поиска, помогите решитьпроблему. Сообщение от администратора _And_ По моему - костры (партикл) не тот. Как пользоваться поиском (см. скрин) - вводим в выделенное окно слово содержащие не менее 4 символов и жмем "найти в этой теме". скрин (Показать) Добавлено через 15 мин.: n6260 Так ранбше же все работало с такими кострами(партиклами) n6260 Поставил адаптацию Архары дыма от костров...все равно вылет с таким же ЛОГом Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R1FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particlesnew_campfireExpression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R1FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire Сообщение от администратора _And_ Как раз не нужно ставить адаптацию костров. Архара об этом писал уже. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 (изменено) monolit312, универсального нет, есть более удобное Камрад mangust давал, (только в теме я что-то не нашел): Цитата local bad_object_names = {"wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672", } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end endlocal bad_object_names = {"wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672", } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Удаление списком: просто код проще, и нужно заполнить только имена в начале в массиве bad_object_names ("wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672" - список ваших стволов с неверными вертексами на удаление). Имеет смысл только если несколько стволов одновременно удалять (т.е. удалил один - вылетел с другим). Цитата Юзаем ранговые сейвы на без ранговой игре (или наоборот). Скорее все-таки первое, потому что если загрузить безранговый сейв на геймдате с рангами - то все нормально "подхватывается" (не считая того, что некоторые ранги "с нуля" начинают считаться, больше проблем никаких это не вызывает). А еще скорее - адаптация какого-то аддона (возможно, погодного, т.к. именно погодные затрагивают скрипт amk_mod, в котором то, на что ругательство в логе) - к безранговой НС установлена [spoiler=цитирую ранговый amk_mod.script:] function check_af_transform_rank(reqrank) if reqrank == 0 then return true end local res = has_alife_info("ecolog_freeplay_reward_task_"..reqrank.."_start") if not res then amk.send_tip(game.translate_string("ecolog_freeplay_transformation_"..reqrank)) end return res endfunction check_af_transform_rank(reqrank) if reqrank == 0 then return true end local res = has_alife_info("ecolog_freeplay_reward_task_"..reqrank.."_start") if not res then amk.send_tip(game.translate_string("ecolog_freeplay_transformation_"..reqrank)) end return res end а у maxval этой ф-ции нет (как и еще много чего другого) от рангов. Скорее всего, как-то так Изменено 8 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) По иконке Седого - подправьте сами, кто желает: Файл gamedata\config\ui\ui_npc_unique Строчка должна быть вот такая: <texture id="ui_npc_mobil_torgash" x="1479" y="863" width="165" height="108" /> ошибся я в цифре.... Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sapsan 337 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Объединённый патч от 2009.09.14. Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате и трупу монолитовца на болотах. После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru Изменено 14 Сентября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) С одной стороны это хорошо, с другой - плохо - опять будут вылеты с оружием. Счас что-нить придумаю. Если у всех тормоза пропадут - накатывайте старый алл спавн, но пока полчасика НИ не начинайте. По Генераторам - первые наработки: Фриц - это ОГСЕ, если не ошибаюсь. Дядька в плаще прицепляет подствол - автомат на секунду исчез - а анимашка осталась. Ещё будут вот такие ребята - однозначно: Изменено 14 Сентября 2009 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) После правки монолитовца был вылет,сделал как в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294926 вылет пропал,но Кот теперь не Кот а Марат Казей(молчит как белорусский партизан) Спасибо. В принципе - там ведь финиш диалога - и добавлен только экшон на спавн не монолитовца. а его блокнота. Посмотрю - надо просто Коту добавить в логику meet = meet Кто бы ещё сейв дал перед местом, где должен лежать этот монолитовец. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем ZVER "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
sapsan 337 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) Объединённый патч от 2009.09.15 утренний. Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах и от 2009.09.15 по убиранию торможения игры. После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru В меню так и будет отображаться версия от 10.09. Изменено 15 Сентября 2009 пользователем sapsan Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) По вылету (Показать) FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4 Делаем следующее: Смотрим, есть ли такое в gamedata\config\gameplay\info_way.xml: Раскрывающийся текст (Показать) <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo1"></info_portion> <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo2"></info_portion> <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo3"></info_portion> <info_portion id="esc_dan_umer_newsinfo4"></info_portion> и меняем ВСЕ esc на marsh. Чтобы стало marsh_dan_umer_newsinfo<цифра> Грузим сейв перед диалогом. Проверяем. Должно получиться. Arhara, поправь меня, пожалуйтса, если ошибся Правка, собственно, нужна тем, кто оказался редким "счастливцем" и у него убили Дэна. Вроде ж как Дэн - бессмертен... Изменено 15 Сентября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
sapsan 337 Опубликовано 15 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Объединённый патч от 2009.09.15 дневной. Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах, патч от 2009.09.15 по убиранию торможения игры и правку по вылету [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4. После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах. Устанавливать на Солянку от 2009.09.10. Вариант для упакованной геймдаты: narod.ru webfile.ru Вариант для стандартной геймдаты: narod.ru webfile.ru В меню так и будет отображаться версия от 10.09. Добавлено через 1 мин.: ZVER, поставь последний патч и повтори диалог (монолитовца не будет, но и вылета тоже не должно быть) Сообщение от администратора _And_ что я уже только не делал,вылет то пропадает,но Кот молчит как партизан,кнопка F ваще не высвечивается,при приходе на точку в сгоревшем хуторе он тупо стоит и всё,и есчё жалуется шо болезный очень,симулянт бессмертный Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения