Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

volchok,

Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

переустановите сам сталкер, смените xrGame.dll. Возможно, некорректно удалили СТАЛКЕР- Чистое Небо.

Вообще - "В игровых библиотеках <DLL> вызвано исключение или там нет библиотек игры <эти файлы не являются библиотеками игры>"

Посмотрите сообщение здесь.

_____________________

  Благодарность за теплые слова (Показать)
Изменено пользователем Odavid

Солянка 26.01.2010 + больше ничего

Ссылка на комментарий
  Mishgun писал(а):
Ребят не поможете. у меня такая ситуация. Играл в последнюю солянку с патчем от 08.08, потом попался троян и пришлось переустановить игру и солянку. Вот после этого я не могу начать новую игру вылетает с такой ошибкой:

......

[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

 

Проблема возникает у тех, кто ставит ->"\адаптация карты под разные моники\для широкоформатов\Hud 1600\12 slots\"

Надо в конце ui_hud.xml (предпоследней строкой) добавить

    <texture id="ui_hud_frame_clock_vergas" x="1060" y="920" width="86" height="23" />

Изменено пользователем Pushkin2

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Description : Invalid vertex for object

Arguments : tushkano_normal_hell47880

Region57, попробуй тот же метод, что используется при удалении стволов.

Region57, ищи по словам Invalid vertex и вставь в скрипт свой "tushkano_normal_hell47880".

Region57, ну я же сказал, что искать. Внизу всей темы - текстовое поле и кнопка "Найти в этой теме"

Вот здесь в картинках расписано, как удалять стволы

Если вылет не при заходе на радар, а позже - загрузи крайний сейв до вылета с этой правкой. Сохранись. Правку убери. Загрузи сейв и посмотри, что будет дальше. Возможно, придется еще какого-то тушкано убирать...

 

_Призрак_, выложи сейв куда-нибудь и кинь ссылочку. Соль без рангов? Ничего не навешивал больше?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

ivar, Только что глянул сейв Призрака. К сожалению, твоя правка не помогла... :(

Да и не в той функции, которая правлена - вылет...

 

_Призрак_, DrAlexsandrov

По вылету

gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value

Вставляем условие в скрипт rx_wmgr.script:

function weapon_manager:return_items(id)
    if not self.npc then
        printw("return_items:not self.npc")
        return
    end
  if has_alife_info("boss_talk_start") then 
    if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then 
      return 
    end 
  end

Вот последние 5 приведенных строчек - то что я добавил. Все, вылета нет.

Начинается, правда, такое... Но так задумано разработчиком :D

Да, и еще: ставить можно с начала игры. И потом можно не убирать: этих неписей в игре уже нет.

 

Есть, правда, совсем простой способ. Не нажимать последний пункт диалога с боссом сразу же после предыдущего.

Вот этот: Да пошёл ты козе под хвост - не ты мне её дал, не тебе и забирать. Если ты наёмник - веди себя достойно, иначе я сам с твоего трупа всё поснимаю.

Просто чуть обождать, потом нажать. Вылета, по идее, тоже быть не должно.

Кстати, кто внимательно читает диалоги - на этот вылет не нарвется и без правки :D

Я, например, когда сейв смотрел - на это и попался. Прочитал эту фразу, кликнул... и вылета не получил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При переходе с Янтаря на Радар словил вылет:

FATAL ERROR
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : art_acumm6425

Загрузка с автосэйва не помогает. Но это же арт, или его так же добавлять как оружие?

mangust, я именно этой процедуры и придерживался, так проблема в другом, прописал art_acumm6425, опять вылет но номер 6424, потом 6426, 6432,6433 etc. Пробовал заходить с разных сторон. Монописуально. Самое обидное иду к курьеру для Свиблова и в последний поход в госпиталь. Все остальное прошел.

 

 

Сообщение от администратора _And_
:) Возьми сейв до входа на локу. Автосейв не поможет. Старый баг.
Изменено пользователем n6260

I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) 

Ссылка на комментарий

morozpe,

Я посмотрел. Это не у Вас косячок, а в солянке - Дан чуть напутал... Бывает. Счас выложу правочку.

 

gamedataconfigscriptsnewnebofrancuz.ltx Поправить вот так:

  == (Показать)
Изменено пользователем ZVER

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
  проблема (Показать)
Изменено пользователем DrAlexsandrov
Ссылка на комментарий
  Цитата
правку Shadowman от 30.4.2009

DrAlexsandrov, а в Солянку какую играешь? Не в апрельскую ведь? Тот вылет, по которому эта моя правка - поправлен давно в следующих версиях. А то, что ты привел как лог вылета - отладочная строка, вовсе не лог вылета. И говорит лишь о том, что заглючила логика у непися. Лог должен начинаться с "FATAL ERROR:".

Я бы посоветовал для начала switch_distance поставить поменьше в alife.ltx.

 

DrAlexsandrov, не, увеличивать - врядли покатит. Верни свич как был, и, раз сейв все-таки грузится, в бинд_сталкер можно попробовать запихнуть процедуру удаления этого глючного непися. Сейчас сооружу.

 

  Попробуй вот таким макаром его скосить: (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

На АС в консоли красным: ! Cannot find saved game ~~~ object 'khutor_zone': section 'sr_idle1': field 'on_npc_not_in_zone': there is no object with story_id '710' При попытке перейти на Радар вылет с этой же строкой, подскажите, мастера, что делать-то? В поиске не нахожу. Где ковырнуть?

Может шлёпнуть кого? НС 8.08 без рангов.

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Мангуста:

Вообще-то Дан давал решение, но поиском тоже не нашел. Проблема в том, что исчезло тело Павлика - сам изничтожил или он попал в аномалию или собачки оттащили. Решается подобно уничтожению оружия на Радаре - в bind_actor.script. После строки

 

function actor_binder:update(delta)

 

добавляем

 

local se_obj = alife():object("khutor_zone")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

Изменено пользователем n6260

ТЧ 1.0004 + ТТ2

Ссылка на комментарий

Словил вот такое в Госпитале:

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [warlab_svobodovzu_kloun10_walk] in inaccessible for object [warlab_verx_walk_freedom10]

 

Я так понял проблема гдето в Варлабе

Подскажите как лечить, плиз.

Народная...Солянка..от..14.06.09..патч..от..03.08.. без рангов.

Сообщение от администратора _And_

Ответ от Архары:

В хвост arhara_dialog.script вставь вот так:

 

function arhara_nadoeli_tvoi_gluki()

local se_obj = alife():object("warlab_verx_walk_freedom10")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

После, в ближайщий диалог (с кем разговаривал до вылета) вставь вот это:

<action>arhara_dialog.arhara_nadoeli_tvoi_gluki</action>

и грузите сейв до диалога

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Соль от 08.08, чистая.

После перехода на Кордон с Болот, при попытке грузануть любой сейв на Кордоне (кроме авто), имею вылет в винду, пустой лог. В буфере:

  ласково меня пальчиком, ага?.. (Показать)
Изменено пользователем relic

я здесь лишний

Ссылка на комментарий

Солянка от 14.08.09 + патч 08.08+ранги+фотозона была проблема с вылетом на Складах и невозможностью загрузки сэйвов,поставил FIX от этой проблемы, ничего не изменилось. Нашел предложение переустановить солянку, переустановил-теперь при загрузке любого из сэйвов вылетает с таким ЛОГом

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : a_ufp_particlesnew_campfire

 

может где то этоуже описывалось,но , к своему стыду не знаю где прочитать про использование Поиска, помогите решитьпроблему.

 

Сообщение от администратора _And_
По моему - костры (партикл) не тот.

Как пользоваться поиском (см. скрин) - вводим в выделенное окно слово содержащие не менее 4 символов и жмем "найти в этой теме".

  скрин (Показать)
Ссылка на комментарий

monolit312, универсального нет, есть более удобное :)

Камрад mangust давал, (только в теме я что-то не нашел):

  Цитата
local bad_object_names = {"wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672", }

local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
  se_obj = alife():object(se_name)
  if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
  end
end

Удаление списком: просто код проще, и нужно заполнить только имена в начале в массиве bad_object_names ("wpn_g3654337", "wpn_lr30045670", "wpn_g3645672" - список ваших стволов с неверными вертексами на удаление).

Имеет смысл только если несколько стволов одновременно удалять (т.е. удалил один - вылетел с другим).

  Цитата
Юзаем ранговые сейвы на без ранговой игре (или наоборот).

Скорее все-таки первое, потому что если загрузить безранговый сейв на геймдате с рангами - то все нормально "подхватывается" (не считая того, что некоторые ранги "с нуля" начинают считаться, больше проблем никаких это не вызывает). ;) А еще скорее - адаптация какого-то аддона (возможно, погодного, т.к. именно погодные затрагивают скрипт amk_mod, в котором то, на что ругательство в логе) - к безранговой НС установлена

[spoiler=цитирую ранговый amk_mod.script:]

function check_af_transform_rank(reqrank)
  if reqrank == 0 then
    return true
  end
  local res = has_alife_info("ecolog_freeplay_reward_task_"..reqrank.."_start")
  if not res then
    amk.send_tip(game.translate_string("ecolog_freeplay_transformation_"..reqrank))
  end
  return res
end

 

 

а у maxval этой ф-ции нет (как и еще много чего другого) от рангов. Скорее всего, как-то так ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

По иконке Седого - подправьте сами, кто желает:

Файл gamedata\config\ui\ui_npc_unique

Строчка должна быть вот такая:

<texture id="ui_npc_mobil_torgash" x="1479" y="863" width="165" height="108" />

ошибся я в цифре....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.14.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате и трупу монолитовца на болотах.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

С одной стороны это хорошо, с другой - плохо - опять будут вылеты с оружием. Счас что-нить придумаю. Если у всех тормоза пропадут - накатывайте старый алл спавн, но пока полчасика НИ не начинайте.

По Генераторам - первые наработки: Фриц - это ОГСЕ, если не ошибаюсь. Дядька в плаще прицепляет подствол - автомат на секунду исчез - а анимашка осталась.

db31b77c4c61t.jpgc5979fac8a8at.jpg5577ec821c49t.jpgdc4070e6735bt.jpg

Ещё будут вот такие ребята - однозначно:

c50ee365b9d1t.jpgbeebe8b9a59ct.jpgc687e33d1346t.jpg14baecc297cbt.jpgd9d80f74bea4t.jpg

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

После правки монолитовца был вылет,сделал как в этом посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=294926 вылет пропал,но Кот теперь не Кот а Марат Казей(молчит как белорусский партизан)

 

Спасибо. В принципе - там ведь финиш диалога - и добавлен только экшон на спавн не монолитовца. а его блокнота. Посмотрю - надо просто Коту добавить в логику meet = meet Кто бы ещё сейв дал перед местом, где должен лежать этот монолитовец.

Изменено пользователем ZVER

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.15 утренний.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах и от 2009.09.15 по убиранию торможения игры.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

В меню так и будет отображаться версия от 10.09.

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий
  По вылету (Показать)
Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Объединённый патч от 2009.09.15 дневной.

Включает в себя патчи от 2009.09.13 по световой гранате, трупу монолитовца на болотах, патч от 2009.09.15 по убиранию торможения игры и правку по вылету [error]Arguments : marsh_dan_umer_newsinfo4.

После установки нужен сейв до диалога по монолитовцу на болотах.

Устанавливать на Солянку от 2009.09.10.

Вариант для упакованной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

Вариант для стандартной геймдаты:

narod.ru webfile.ru

В меню так и будет отображаться версия от 10.09.

 

Добавлено через 1 мин.:

ZVER, поставь последний патч и повтори диалог (монолитовца не будет, но и вылета тоже не должно быть)

Сообщение от администратора _And_
что я уже только не делал,вылет то пропадает,но Кот молчит как партизан,кнопка F ваще не высвечивается,при приходе на точку в сгоревшем хуторе он тупо стоит и всё,и есчё жалуется шо болезный очень,симулянт бессмертный slow.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...