exLeft 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_11.43x203_fmj' НАрод помогите. Солянка последняя + оба дополнения и ранговый мод+ все патчи Сообщение от администратора _And_ Скорее всего в каком то файле опечатка. Вместо "ammo_11.43x23_fmj" прописано "ammo_11.43x203_fmj". Надо найти и исправить. Строгое предупреждение от администратора _And_ А кто будет писать игровую ситуацию перед вылетом? Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Играю НС от 03.08 с патчами и правками. Решил с дури попробовать телепорт от Кости (из лабы Х-10) - ранее им не пользовался, только от Сахара, сразу вылетел, перезагрузился вроде все нормально, но теперь переодически досаждает вылет (ранее был на допе от 26.04): [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value) Это можно побороть. Сообщение от администратора _And_ Ответ от |!E$E|_ : Было такое несколько раз. Проявлялось ближе ко второй части игры (прошёл более половины основных квестов), при переходе с локации на локацию, не важно какую, вылет именно с этим логом. Лекарство - просто перезапустить последний сейв и играть дальше. Если автосейв успел создаться, то можно грузить его, и сразу окажеся на локации куда шёл. I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Arhara, По поводу проблемы, описанной здесь: если грузануть инфопоршень agr_help_krot_done - это поможет Кроту выбраться из здания и начать наконец делать, что положено (название поршня накопал в разобранном оригинале)? Возможно, и глюк оригинала... Но убивать Крота, чтобы идти дальше - очень не хочется. Odavid, а какая версия Солянки? function checking_droped_item10 - это Архара забыл от хлебчика остатки убрать По скриптам в 03.08 - exit_dt10 есть только в том же spawn_level_changer.script и он закомментирован. elseif rnd == 73 then --exit_dt10() --alife():release(alife():object(obj:id())) --elseif rnd == 74 then exit_dt11() alife():release(alife():object(obj:id())) так что вариантов 2: либо что-то правилось руками, либо вызов функции в аллспавне. да, и в строке 1109 (из лога) - вообще вот это: exit_dt6() так что этот скрипт, возможно, из какого-то патча. Т.е. нужно видеть именно его скрипт (и версию НС уточнить, кстати). Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Вернее - не так. Я Крота не правил и не собирался. Пока тестил новую модель Адреналина - он работал исправно. Не вижу особого смысла ковырять файлы ПЫС, если они не правились. Изменено 14 Августа 2009 пользователем n6260 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Arhara Дима, вылет [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\spawn_level_changer.script:1109: attempt to call global 'exit_dt10' (a nil value) мне смутно напоминает функцию в тестовой солянке 14.06: function checking_droped_item10(obj) if obj:section() == "bread" then --exit_x18() --exit_radar4() --exit_dt1() --exit_kordon5() --exit_yantar2() --exit_td2() --exit_bar2() exit_as2() --exit_pripyat2() --exit_agroprom() --exit_to_stancia21() --exit_to_sarcofag() --exit_dt7() end end Только тут 'exit_dt10'. Может, выход dt10 где-то аналогично закомментирован? Castly, имелось ввиду - ваш в том числе тоже, вылет Description : item not found, id Arguments : nebo и ответ Arhara на него. Shadowman, Вылет 'exit_dt10' у grekos, у него НС 03.08. Так вот как раз --exit_dt10() требуется раскомментировать, как делалось в тестовой солянке для открытия переходов и избежания разнообразных вылетов типа 'Specified story object is already in the Story registry'. И вылет 'exit_dt10' был еще в НС 26.04.2009г, если не раньше, так что патчи здесь абсолютно нипричем - где-то в давних файлах солянки эта exit_dt10 запрашивалась. Изменено 14 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
jokerzone 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Братья - Сталкеры помогите!!! Вылет на рабочий стол с данным логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_gulag.script:1179: attempt to index local 'strn' (a nil value) происходит на Дикой Территоррии когда приближаюсь к базе наемников! Причем, вылетает как со стороны Янтаря, так и при переходе из бара на ДТ Кстати, брал задание на уничтожение базы наемников на ДТ! Также заметил, что не работает бинокль(вообще не берется)!!! Сообщение от администратора _And_ По биноклю в старой теме "вылетов" есть лекарство. Ищите. У меня стоит: АМК1.4.1 + "Народная Солянка" от 26.04.09 + без патчей Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Возможно - дело в снайпере. Постарайтесь. если это возможно, посмотреть - нет ли на стройке непися в бандитском плаще. Если увидите - гасите его из снайперки. Arhara, никакого непися в бандитском плаще нет((( Есть тока два кровососа и два наемника в экзах! Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Вылет без лога обычно говорит о неправильных путях..... Попробуйте предпоследнее - выносите на локации всё, что двигается. Не знаю, откуда такие траблы... Изменено 14 Августа 2009 пользователем n6260 STALKER 1.0004 + Narodnaya Solyanka 2009 Featured Installer© by Solvador & ReapeR 666 от 17.09 + DRW 1.3.2 + Фотозона, Фотоживность, Золотая Осень, Ржавая Зона + Уборщик трупов + Фиксы текстур+ Мелкие правки и дополния + fix_30.09*installer_build 08.11_v2.1 1280х1024 Мой комп: Процессор - AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ @3015MHz Видеоадаптер - NVIDIA GeForce 8800 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) ~512MB Память - 4096MB Файл подкачки - 4095MB Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Так вот как раз --exit_dt10() требуется раскомментировать Odavid, не поможет. Это вызов функции, которй нет. Пока не увидим, что на самом деле в той геймдате, на которой вылет - не о чем говорить. Лог говорит о том, что там он как раз скорее всего раскомментирован. Скрипт spawn_level_changer.script из геймдаты с вылетом - в студию! grekos, кстати, а в какой момент вылет (игровая ситуация)? Я так понимаю, что при использовании hand teleport? И геймдаты "одним файлом" у меня нет. Раскомментировав строку, ты ничего не добьешься. В скрипте ведь нет function exit_dt10() ? Или в твоем есть? Если бы твой скрипт совпадал со скриптом от 03.08, то там было бы что-то больше подходящее к логу вылета, а там - exit_dt6() Изменено 14 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
jasme 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Отцам После долгих экспирементов над погодой от товарища NightVz, ковыряния в конфигах и много часовых тестов командой из 10 человек выявлено: С данно погодой даже без установки параметра far_plane в 200 (дальность видимости), но с установко в меню игры ползунка тойже самой видимости практически в ноль, но со всеми снятыми глушителями, вылетов с известным логом на болотах нет. Но вот только стоит одеть на любое оружие глушитель, и попытаться пострелять из оного, практически сразу вылет. В общей сложности на болота толпой за последнии три дня потрачено около 100 часов реального времени, специально долго и нудно тестили болота с разными ухищрениями. А вот по чему при нормальной дальности видимости игра не любит выстрелы с глушителем, думать ребята уже Вам. Надо посмотреть, что там за партикли у глушаков и есть ли они вообще. Спасибо Изменено 14 Августа 2009 пользователем Arhara Ссылка на комментарий
DimkA 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) 14-я солянка + 22-я допа + ранги Нет прохода на Дикую Территорию даже после получения от бармена задания на X-16. Также вылет при покупке инфы о переходе на Армейские склады Expression : no_assert Description : Specified story object is already in the Story registry! Вы сразу берите задание у бармена на х16, а потом - всё остальное. Я счас вообще этот переход открыл с начала игры. Не могу найти, что пересекается. так будет легче выяснить. Изменено 15 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 107 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Еще раз прошу помощи: у моего друга в солянке от 06.08 как-то странно отображаются предметы в инвентаре. Например: аптечка отображается из артефактов и оружия. Также непонятно отображается худ. Пробовали ставить оптимизацию под другие моники и переустанавливать солянку - результатов ноль. Помогите, пожалуйста! З.Ы.: Уважаемый Архара, мне все равно, очень бы хотелось узнать способ, как отключать уборщики трупов. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: файле bind_stalker.script найди строку 'sak_off_corpses.off_corpses()' и удали ее совсем --отключит уборщик от Сяка или в файле system можешь изменить вот это в двух местах: remove_time = 60; after this time unbreaked removable bone will be removed замени на и другую цифру исходя из того через сколько ты хочешь чтобы трупы удалялись. или в файле m_stalker перед [stalker_trader]:stalker пропиши corpse_remove_game_time_interval = 6 ; in hours stay_after_death_time_interval = 6 ; in hours А у друга - слабая видюха - надо менять или ставить адаптированные иконки. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Я всю эту игру от 3.08 солянке исследую от чего так сильно растет нетпакет ГГ и как это предотвратить. Я выяснил следующее: 1. Как уже сказали - не пользуйтесь нычками, они много байт едят. 2. Старайтесь не делать трансмутации от АМК, они очень сильно увеличивают нетпакет. 3. Не сохраняйтесь при трансмутациях. 4. Постарайтесь быстро как только это возможно выйти во фриплей (как вариант - пройти основную ветку, а потом выполнять остальные квесты). Почему во фриплей? Есть несколько причин. Во-первых сами выбросы - они сами по себе почему-то нехило едят байты нетпакета ГГ, один раз у меня выброс захавал целых 100 байт (для сравнения - на 100 байт можно пройти примерно 50-60 квестов). Во-вторых после выброса начинают оживать трупы. Мало того что иногда при оживлении трупа происходит вылет, так и сам процесс оживления до своего завершения ест очень много байт. Если сохраниться в это время то очень высока вероятность, что после завершения процесса нетпакет не уменьшится (это при том что обычно оживают от 3 до 8 трупов в среднем, и на оживление каждого используется 30-50 байт, итого - от 90 до 400 байт может пропасть). Я вышел во фриплей - и у меня нетпакет стабилизировался на уровне от 5100 до 5500 байт, с колебаниями. 5. Влияет количество барахла проданного неписям (чем больше у них в наличии тем больше пакет). 6. Не берите больше 10-15 квестов обновременно. 7. Тайники от Кости увеличивают нетпакет (почему - хз), особенно сильно (на 100-150 байт) увеличивает пакет квест на нахождение тайника в Х-10 и последующее взятие телепортов (не проверено). Теперь что не влияет на пакет: 1. Количество барахла в нычках не влияет (только при условии что в нычке нет метки). 2. Не влияют на размер пакета квесты висящие в ПДА (при условии что их там меньше 10 штук одновременно). 3. Вечнотрупы на локах не влияют на размер пакета, но уничтожать их все же стоит, чтобы не нагружать комп обработкой левых динамических объектов. 4. Не влияет респавн (что частый, что редкий - все одно). Еще при выполнении каких-то ключевых квестов (или просто тяжелых) нетпакет тоже растет - в пределах 30-50 байт, но это бывает редко. В общем вот мои наблюдения, и каждый решит сам что с ними делать. Может они кому-нибудь пригодятся. V92, а где узнать объем нетпакета? АлмаЗОНА, вот правка от Shadowman: В bind_stalker.script делаем так: function actor_binder:save(packet) -- эту функцию находим --Vergas timer=======================ON============ timer_v.save(packet) --Vergas timer=======================OFF=========== if rx_ai then rx_ai.actor_save(packet) end local pk1=fake_net_packet.fake_net_packet() self:save_old(pk1) amk.mylog("Packet size is "..pk1:w_tell()) if pk1:w_tell()>7500 then self.warning=true self.critical=1 self.wt=time_global()+60000 amk.emergency_cleanup() self:save_old(packet) amk.mylog("Actor packet size is "..packet:w_tell().."!") amk.send_tip("Packet size critical=2 >7500 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем amk.emergency_restore() elseif pk1:w_tell()>7000 then self.warning=true self.wt=time_global()+60000 self:save_old(packet) amk.send_tip("Packet size critical=1 >6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем else self:save_old(packet) self.wt=time_global() amk.send_tip("Packet size <6000 ","Размер пакета:"..pk1:w_tell(),0,15,"gen_info") -- это добавляем end self.is_saved = true end pahancop, не обязательно выброс. Как ни странно, но при первом заходе на любую локу аномалии генерятся рандомно т.е. один раз ты зашел они были в одном месте, еще раз с автосейва - и они уже в другом. В крайнем случае можно либо аномалию из игры удалить, либо глючного непися (что не рекомендуется - мало ли, еще квестовика снесешь...) Изменено 15 Августа 2009 пользователем n6260 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, monolit312, вот что посоветовал Дэн по этому поводу: ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[имя_непися]:release [9***]!!! Это отладочная информация. Можешь поискать в файле rx_wmgr.script printw("set_wpn:weapon not exist") printw("update_weapon(cnt == 1):weapon not exist!,sec[%s]",v[1].sec) и т.д. и где не закоментированно закоментировать. Как пример вот то что ниже закоментированно --printw("update[%s]: cwpn parent ~= npc(%s)",self.npc:character_name(),tostring(self.npc_id)) короче находишь строки где вначале printw(здесь разное) и коментируешь их "--" двойным тире. Изменено 15 Августа 2009 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
SNORK 3 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) При попытке поговорить с любым НПС вылет : [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : ecolog_freeplay_reward_task_1_start по поиску понял что вроде от НЛЦ но как лечить не понял , соль 8.08 + ранги +DRW+AAO_1.8 Сообщение от администратора _And_ Криво установлены ранги. Или юзаете сейвы от рангов на без ранговой игре. И еще - разве уже есть адаптация DRW+AAO_1.8 под ранги? Если адаптации этой погоды под ранги нет - то виноваты ваши кривые ручки и невнимательность при сборе игрового набора. Изменено 15 Августа 2009 пользователем n6260 Солянка 13.09 + дополнение "Туман" Ссылка на комментарий
Odavid 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) SNORK, [error]Arguments : ecolog_freeplay_reward_task_1_start Вот часто пошли эти no_assert и item not found, id. Дима советует переставить папочки Солянки. В данном случае - по моему, Config. Wamel, _g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Смотрите Сборник, найдите "Fix-0.2.1 Вылет на Свалке (Ангар) 'attempt to concatenate global 'reason' ", это правка Shadowman. Timoha, по неправильному положению ГГ на миникарте - зависает периодически какой-то скрипт по обновлению карты, ГГ как-бы "зависает" на карте в одном месте или перемещение указывается совсем не там и не туда. У меня решалось с помощью перезагрузок, со временем. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Odavid Солянка 26.01.2010 + больше ничего Ссылка на комментарий
Wamel 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 НС от 14.06.09 патч 1.0004 AMD 6000 GF 8800 3G постоянный вылет на кордоне от жд к Дэну или от Сидор к Дэну или достать для Дэна рыбку в телепорте. а также на свалке по дороге Кордон - Бар или Агропром - Бар (около депо) добираюсь до бара окружными путями Данный вылет - иду к Дэну от Адреналина за пси шлемом Windows XP [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. ~ ERROR: can't detach independant object. entity[stalker_outfit34307:34307], parent[stalker_outfit34307:34307], section[stalker_outfit] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value) Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Нужен патч, который вышел вслед за солянкой от 14.06. Каким числом - не помню, надо ветку со сцылками посмотреть. Ссылка на комментарий
exLeft 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\treasure_manager.script:298: attempt to index global 'lootmoney' (a nil value) НАрод вроде глянул нема такой ошибки в первом посте, да и на других я не нашел Ситуация - выключил выжигатель, побежал к повороту на припять, перепрыгнул через мешки по дороги и вылет Стоит последний патч. Все установлено самое последнее. Изменено 15 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) удалось разобраться с Кротом AGL, нет. Там спавнится вся пысовская начинка с начала игры - ну вот и косо заспавнилось, видимо. В моём случае поможет только НГ но не буду. И так неделю проходил с кордона до агро. Разберусь сам. К сожалению, это неизлечимо и пока туда не дойдёшь, начав НГ - не узнаешь, что есть проблема. Да ладно, выбрал вариант, когда спецназовец замочил Крота - там правильный вариант сам по себе разворачивается. exLeft, а версия Солянки? и у тебя такой файл: gamedata\scripts\lootmoney.script есть? function lootmoney(npc) if monnoroch_options.mone == 0 then return end if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money if monnoroch_options.money_real == 1 then local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=70 then deadmoney=math.random(25,70) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=150 then deadmoney=math.random(50,150) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=220 then deadmoney=math.random(100,220) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=300 then deadmoney=math.random(200,300) end end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end Просто создать блокнотом файлик lootmoney.script, затусовать туда то, что в коде и сохранить в папочку, указанную выше. мардин, по вылету meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) В скрипте gamedata\scripts\meceniy_work.script create_level_changer(97011, vector():set(-256.66232299805,-22.116565704346,248.25448608398),78671,1786, меняем на такую: spawn_level_changer.create_level_changer(97011, vector():set(-256.66232299805,-22.116565704346,248.25448608398),78671,1786, Я описывал аналогичный вылет здесь. Надо было в старой теме по вылетам пошарить. Между прочим, в шапке темы про это написано Лечение - аналогичное тому, что по ссылке. Arhara, , да понятно все. Спасибо, я знаю, как проверять (без батона, прямым выполнением скрипта научился. Читерить - так уж читерить ). Но начинать НГ принципиально не хочу. Все равно обязательно где-то, да заглючит У меня еще ни разу не было, чтоб все было нормально. Да и времени снова начало проходить нет - час-полтора в день - потолок. Ну убили спецназовцы Крота - и фиг с ним. Тайник есть, инфа по тайнику в случае убийства Крота - автоматом выдается (это я про свой прошлый косяк, что Ворон не заспавнился ), а без ППШ - как-нибудь обойдусь. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ed98rus 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) при попытке заговорить с Саней Белым на болоте происходит вылет с таким логом dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value помогите решить проблему. заранее спасибо!Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman не помогает! Строгое предупреждение от администратора _And_ Почему не указан игровой набор? набор : 14.06 + 22.07 + патч + 03.08+08.08 попытался заговорить с сидором-sidor_razvod_raschet Строгое предупреждение от администратора _And_ Лог полностью дайте - там минимум пять-шесть строк. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Помотрите, есть ли в dialogs_arhara <dialog id="sidor_razvod_raschet"> Изменено 16 Августа 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Так у кого неписи зависают найдите файл rx_ai.script а в нем такую функцию function npc_update(npc,st) if npc and npc:alive() then if st.wm then st.wm:update() end if rx_gl then rx_gl.npc_update(npc,st) end if rx_addons then rx_addons.npc_update(npc,st) end eat_medkit(npc) end end и сделайте вот так function npc_update(npc,st) if npc and npc:alive() then if st.wm then st.wm:update() end db.storage[npc:id()].us = 986 if rx_gl then rx_gl.npc_update(npc,st) end db.storage[npc:id()].us = 987 if rx_addons then rx_addons.npc_update(npc,st) end db.storage[npc:id()].us = 988 -- eat_medkit(npc) end end Просто в солянке 2 схемы лечения непися и повидимому они конфликтуют. Одну из них мы уберем. Проверял на складах у меня зависал один из свободовцев на которых долг нападает. Зависал постоянно, после правки завис исчез. Советую вообще всем поправить. Даже если у вас не зависает пока. Хоть меня и уверяли что это dialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value Не из за зависа. Но правка та что сверху должна лечить и эту ошибку. Да если у вас уже завис непись, правка не поможет. Нужно искать ранний сейв Глянул guppi, эта правка тебе не поможет, у тебя и файла такого нет. Изменено 15 Августа 2009 пользователем dan Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 набор : 14.06 + 22.07 + патч + 03.08. вылет на ферме у моста FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1155: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Объединённый патч № 01 с правкой скрипта 'g_script' от Shadowman не помог. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) --assert("ERROR: " .. reason) --get_console():execute("load ~~~ " .. reason) --if db and db.actor then --local msg = "!!!АХТУНГ!!!\r\nreason: "..reason.."\r\nУ Вас проблемы - Вы были близки к вылету. Загляните в лог. Если вылетели - рекомендуется переиграть с сохранения!" -- db.actor:give_game_news(msg, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,47,83,47), 0, 15000) --end get_console():execute("load ~~~ "..reason) get_console():execute("flush") --string.format("%s") end У Вас так в g_скрипте? Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
kalter 35 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Всем привет,после первого разговора с Циклопом не появляется переход со Сваки на НЗ, хотя он об нем говорит, переигровка не помогает. Что можно сделать? Не охота что то через пещеру постоянно бегать. Еще при переходах мучают вылеты с пустыми логами в основном это связано как раз с пещерой. Солянка14.06.09+08.08+Золотая осень+2Фотозоны+ранги Сообщение от администратора _And_ Ответ от pahancop: Безлоговые (имхо) от наворотов графических, а переходы познее ещё будут, с АС и ТД. Переход со Свалки на НЗ в доработке Чистильщик - читер каких мало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения