Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


Рекомендуемые сообщения

Что делать с таким вылетом?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:273: attempt to index global 'xr_wounded' (a nil value)

 

Поиск мало чего дал.

Ссылка на комментарий

2REP,

Выкладывалась простая и полная правка, решаюшая эту проблему без всяких подставок и дописок

 

Добавлено через 2 мин.:

Donmike,

Переждать на радаре выброс

adv128,

Переход открыт изначально, его не надо открывать. У вас, вероятно, установлена неадаптированная версия погоды.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
UjivSandy, спасибо большое, скрипт поправил! Помогло! Вылета нет, спокойно зашел на Агропром.

Продай фсё, кроме Родины и флага, - купи компьютер!

Ссылка на комментарий

UjivSandy,

автосейв, я так понимаю, не грузится?

да быстрый сейв на радаре перед воротами грузится без проблем

 

Добавлено через 6 мин.:

Arhara,

Переждать на радаре выброс

 

нужно именно на радаре? пережидал в баре, не помогло

 

оп-па. попробовал телепорт со складов, попал в Припять без проблем. все время оттуда прыгать?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Может кому понадобится способ решения проблемы вылета по оружию,если правка bind_stalker не помогает.

Я просто тупо загружал рабочий сейв перед вылетом.Сделал примерно 15 раз.И вдруг ствол в логе сменился.

Снова правка бинда-опять вылет с новым стволом.Сменилось ещё 3 ствола-соответственно ещё 3 правки.

После лока (Радар) загрузилась. Может это и случайно, но имеет место быть.

Ссылка на комментарий

Donmike,

Нет, надо сделать сейв на Припяти, вернуться к переходу на радар и схватить вылет. если будет и смотреть лог - что именно его вызывает. Вернее - кто.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara, UjivSandy,

 

Нахожусь на АС, там бродит сталкер Чучело, вот и :

Вот строки из-за которых у меня проблемы (во всяком случае мне так кажется)

 

! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 415003 K

! Cannot find saved game ~~~ binder(sim_stalker_master_chuchelo) zavis(982)

* Log file has been saved successfully!

 

 

Сразу прошу прощения за то, что выделил красным цветом, т.к. по правилам это запрещено, но вдруг будет не понятно, что уменя красное :)

Изменено пользователем Kit

Вот... я не Кит, а Бегемот

 

Любимый набор оружия: Крисс/Бизон + FN2000old(под патроны от АК)/Вал +сайга в кармане. На зачистку - СВД

 

больше читай, меньше пиши

Ссылка на комментарий

Kit,

Сним были траблы ещё со времён чистого сталкера. Выкладывалась правка - правда давно.... В солянке этой правки нет. В вашем случае - сейвы будут битые с большой вероятностью. поэтому - грузите сейв до этих надписей или устраните его.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста,, как лечить такой вылет.Появляется во время перехода с Лабиринта в Пещеру. Пробовал даже вещи выкидывать чтоб перейти --- но безрезультатно.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Neroseth,

Перед переходом посмотрите в лог, нет ли там подобного

! Cannot find saved game ~~~

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Kit ты просто в диалог с ним не вступай-может и пронесет(в хорошем смысле ;) ) или действительно устрани-его самого.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

По поводу: Description : Not enough IDs немного покумекал и наверное временно порешал проблему. Значит перед последним сохранением и вылетом в запасе было 4 минуты, затем выброс и через минуту вылет. Я ломанулся с Сидору и стал играть в Эльдорадо, т.е. сливать всё по красной цене. А что поделаешь... Исходя из того что количество как я понял объектов ограничено думаю необходимо наряду с уборщиком трупов сделать уборщика оружия, броников и т.д. и т.п. (разумеется объектов которые не квестовые и не в нычках)

 

Сейчас нахожусь на Агропроме (сдал Миниган Адреналину) и взял дневник Призрака. Весь хлам (оружие и броники) оставленный ранее приходится подбирать чтобы затем продать только Сидору или Бармену.

Изменено пользователем Malych

Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb;

Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new

_______________________

С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись...

Ссылка на комментарий

Сталкер 1.004+Народная Солянка от 10.09+патч от 17.09+ранги+Золотая осень 3.0+мои конфиги. Железо - деревяное :blush:

 

Начну с начала, вылеты начались на Радаре и в Х-10 причём рандомные. При дальнейшей игре перед встречей с Призраком возле х-10 постоянный вылет без лога. Причём начала появляться надпись при сохранениях что-то о том что слишком много сохранений и т.д. и т.п. (у меня их всего 5, активных квестов не больше 15, трансмутаций нет).

Переигровки с раннего сейва не помагают, требования на минимуме, лог файл чистый.

Как это понимать, и что можно сделать?

 

Кстати, в Лабиринте тоже постоянные вылеты без лога. :russian_ru:

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тему почитать внимательно.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

По поводу вылета Description : Not enough IDs. Расскажу что у меня было и как боролся. Может кому поможет.

Играл в солянку 10.09 скачанную с торрент.ру (не помню с какой точно раздачи). В какой-то момент начались вылеты Description : Not enough IDs. Переигрывания, распродажи, расстрелы патронов если помогали, то ненадолго. Потом я выяснил забавную вещь - количество объектов в игре постоянно увеличивается, даже если я стою на месте и ничего не делаю. Проверяется это так: в консоле набираешь save test и смотришь кол-то объектов (пишется в консоле при сохранении). Ждёшь минуту и набираешь save test ещё раз. Если число объектов возрасло, то ловить нечего - рано или поздно оно всё равно зашкалит. Где что-то проглючило и что-то генерит эти объекты довольно быстро и непрерывно.

Как боролся... Сначала переустановил солянку как указано здесь на сайте. Т.е. скачал июньскую и потом все апдейты вплоть до октября. После это кое-какие сейвы вылетали, кое-какие запускались. Генерация объектов прекратилась (ура!). Потом нашёл сейв, где "всего" 60000 объектов и переиграл с него. Сейчас у меня кол-то объектов доходит иногда до 61500 (но потом падает) так что в запасе ещё около 4000 ID. Думаю этого хватит до конца игры. При этом стиль игры у меня "домовитый", т.е. держу коллецию всего что стрелает и приличный запас патронов, собираю стволы и впихиваю окружающим. Это, конечно занимает какое-то кол-во ID но это десятки, может сотни стволов - не принципиально, если есть запас в несколько тысяч ID.

Интересно, а кто нибудь знает способ дампнуть список объктов с консоли или посмотреть их в сейве? Просто интересно 60000 чего я с собой таскаю....

И ещё, не мог бы кто-нибудь подсказать количество объктов в неглючной игре в солянку ближе к концу игры?

Изменено пользователем MiGee
Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь но перерыл все и не нашел где выложено решение пр Старой Деревне без подписей сам то я по Гиду пытаюсь разобраться и ничего не выходит.До перехода на Лиманск не дойти виснет и все.Люди добры помогите где выложено решение кроме Гида заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2REP,

Пока сделайте проще - удалите арт так, как удаляют глючный свол на радаре - через бинд_сталкер_скрипт. После - грузите сейв до деревни.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

MiGee

60000 чего то таскаешь это наверное не ты, а на локации (или в игре в целом) объектов. Я так думаю... Переходишь из отдной локации в другую у тя инвентарь ведь не меняется. Может если считать патрон за объект...

 

Где то выше читал что если делаешь артпреобразование СИМБИОНА, то СПЕЦПДА пропадает. Подтверждаю. На свалке сделал артпреобразование СИМБИОНА (теперь у мя их 2) и СПЕЦПДА при дальнейшем использовании просто пропал.

Комп: Камень Atlhlon 64 3200+ (2,00 Mhz) Socket 939; Мозги: DDR 400 4х512 mb; Видак: Palit 512 mb 9800 GT; Мать Asus A8N-E; Винт: WD 160 Gb;

Народная Солянка от 19.04.2010 + 14.08.2010 + 03.09.2010 + new

_______________________

С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись...

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет при переходе на любую локацию из тёмной долины подскажите в чём причина вот последний лог. Стоит НС от 14.06 и все допы по патч от 17.09. Загрузка игры

[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Находим и читаем в теме.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

vestnik, переход появился когда загрузил сейв до взятия квеста на Х-18.

Но без погодного мода DRW 1.3.2 я не смогу пройти Х-18.

Замкнутый круг какой-то.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...