necto 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) У меня какойто стабильный вылет. При очередном заходе на Радар правлю вертексы по оружию function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr30014872") local se_obj2 = alife():object("wpn_g3616415") local se_obj3 = alife():object("wpn_g3616416") local se_obj4 = alife():object("wpn_lr30055045") local se_obj5 = alife():object("wpn_lr30045606") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if se_obj3 then alife():release(se_obj3, true) end if se_obj4 then alife():release(se_obj4, true) end if se_obj5 then alife():release(se_obj5, true) end Гружу сейв перед переходом, и ОПА FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:381: attempt to index local 'actor' (a nil value) stack trace: Не надо рассказывать что перед сохранкой надо нажимать "~" и смотреть - ЗНАЮ и сам всем советовал. Но самое интересное начинаю откатываться на сейвы, которые до этого грузились, и с ними такойже вылет Если кто победил это другим способом, прошу отписаться. А вот это уже лишнее, господин модератор. Не надо перегибать Архара gtrr34, по подробней опиши. Что надо сделать? Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Arhara ОП-2.1 патч 4.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
necto 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Все проблему решил, была неправильно прописана скобочка. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем necto ОП-2.1 патч 4.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
necto 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Кто будет тестить? Я никак не могу сподобится словить этот вылет. А тестить надо с НИ Могу помочь чем смогу. ОП-2.1 патч 4.2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение