Woodman 1 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Солянка от 14.06.09 + патч от 10.09.09 + патч от 17.09.09 + Система СМС v0.5 При переходе с военных складов на территорию бара начался выброс (т.е. загрузился бар и уже через 5 секунд потемнело всё как перед выбросом), добежал до укрытия, но выброс не проходит - длится бесконечно, нпс не расходятся. Через какое-то время даже небо становится обычным, но всё-равно всё дрожит и гудит. На открытом воздухе уже не шторит. Попытка сохраниться и загрузиться приводит к стабильному вылету, попытка перейти на любую локацию тоже самое. Как это исправить без переигровки с раннего сейва ? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r-schgamedatascriptsbind_stalker.script:703: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Пробую фикс... Поставил Fix 01-1 Кумулятивный + правка Shadowman - вылет при запуске игры вообще с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'flares_moon_amk' stack trace: romale В том-то и дело, что выброс непережидаемый какой-то. Бесконечный. И уйти с локации не удаётся и перезагрузиться тоже. Woodman, а с игровым набором что? После 14.06 должны быть установлены либо 22.07 + 3.08 и только потом уже 10.09 либо кумулятивный патч всего под 14.06 (Архара назвал его "обнова" и выпущен был 10.08) и в конце 10.09. Ну и плюс фиксы для 10.09, естественно. Так что с установкой мода сначала разберитсь. У меня стоит солянка от 14.06.09, а в ней все патчи до 8.08.09 включительно + дополнение от 10.09.09 + патч от 17.09.09 + Система СМС v0.5 Разве не рабочий игровой набор ? И нельзя ли как-то поправить ошибку с nil value без переустановки ? Фикс откатил, вернулась ошибка nil value. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 31 Октября 2009 Солянка вся до патча от 17.09 включительно, без рангов. На локации Кордон при двойном нажатии пропадают ящик с артами, спальник, сейвы бьются. Переигровка с автосейва не даёт результатов - т.е. загружаться загружается, но всё по новой. В чем проблема ? ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Woodman 1 Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Woodman, Попробуй ПКМ один раз для открытия, а после ЛКМ чтобы использовать, по идее должно прокатить...Ну и? Прокатывает сразу после загрузки с автосейва, а у Сидора уже нет. Ну я подкручивал Но такое, что не должно сказаться - рост ГГ и лут денег, видимость аномалии. Мне спальник то у Сидора конечно не край нужно доставать, но арты желательно - хотел на снаряжение обменять. Arhara, в логе есть вот что: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2704.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37272 files cached, 5162Kb memory used. Init FileSystem 1.715339 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1986368 K], reserved[20300 K], committed[90420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12847 K], process heap[707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT * GPU driver: 8.16.11.9062 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2019 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=463 load time=1815 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [410 ms] "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 95000 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 17241 ms * [prefetch] memory: 84818Kb * phase time: 17310 ms * phase cmem: 177285 K Сервер: Старт... * phase time: 199 ms * phase cmem: 177526 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 177526 K Загрузка игры "baron_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26043 objects are successfully loaded * Game baron_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\baron_autosave.sav' (6.851s) * phase time: 6851 ms * phase cmem: 273925 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 135 ms * phase cmem: 273506 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 273530 K Открытие потока... * phase time: 40 ms * phase cmem: 273530 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4189 ms * phase cmem: 346197 K Загрузка шейдеров... * phase time: 459 ms * phase cmem: 347058 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1089 ms * phase cmem: 347418 K Загрузка базы пространств... * phase time: 734 ms * phase cmem: 351936 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 64 ms * phase cmem: 351979 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 352168 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 72 ms * phase cmem: 352202 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 385 ms * phase cmem: 361844 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1535, 697836 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 8843 ms * phase cmem: 361846 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 69 ms * phase cmem: 361846 K * [win32]: free[516792 K], reserved[52252 K], committed[1528044 K] * [ D3D ]: textures[705005 K] * [x-ray]: crt heap[361844 K], process heap[6179 K], game lua[34494 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11381 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 358889 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 356240 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 356592 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 13 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [333 ms] * MEMORY USAGE: 353780 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7450449:50449], parent[wpn_ak7450449:50449], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm164585:4585], parent[wpn_bm164585:4585], section[wpn_bm16] - Disconnect ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74[50449]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74u[4312]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[16075]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_pm[6065]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[59916]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Борька Аллигатор]:wpn_lr300[31248]:not parent!!! ! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[26216]!!! - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Торговлю кстати правил, каюсь - добавил винторез и 3 вида патронов к нему ибо надоело каждый раз НГ начинать после патчей - решил побыстрому до предыдущего места добраться с винторезом)) Изменено 31 Октября 2009 пользователем Woodman ~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение