Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

Солянка от 14.06.09 + патч от 10.09.09 + патч от 17.09.09 + Система СМС v0.5

 

При переходе с военных складов на территорию бара начался выброс (т.е. загрузился бар и уже через 5 секунд потемнело всё как перед выбросом), добежал до укрытия, но выброс не проходит - длится бесконечно, нпс не расходятся. Через какое-то время даже небо становится обычным, но всё-равно всё дрожит и гудит. На открытом воздухе уже не шторит. Попытка сохраниться и загрузиться приводит к стабильному вылету, попытка перейти на любую локацию тоже самое. Как это исправить без переигровки с раннего сейва ?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r-schgamedatascriptsbind_stalker.script:703: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

Пробую фикс...

Поставил Fix 01-1 Кумулятивный + правка Shadowman - вылет при запуске игры вообще с таким логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'flares_moon_amk'

 

stack trace:

 

romale

В том-то и дело, что выброс непережидаемый какой-то. Бесконечный. И уйти с локации не удаётся и перезагрузиться тоже.

 

Woodman, а с игровым набором что? После 14.06 должны быть установлены либо 22.07 + 3.08 и только потом уже 10.09 либо кумулятивный патч всего под 14.06 (Архара назвал его "обнова" и выпущен был 10.08) и в конце 10.09. Ну и плюс фиксы для 10.09, естественно. Так что с установкой мода сначала разберитсь.

У меня стоит солянка от 14.06.09, а в ней все патчи до 8.08.09 включительно + дополнение от 10.09.09 + патч от 17.09.09 + Система СМС v0.5 Разве не рабочий игровой набор ?

И нельзя ли как-то поправить ошибку с nil value без переустановки ? Фикс откатил, вернулась ошибка nil value.

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка вся до патча от 17.09 включительно, без рангов.

На локации Кордон при двойном нажатии пропадают ящик с артами, спальник, сейвы бьются. Переигровка с автосейва не даёт результатов - т.е. загружаться загружается, но всё по новой. В чем проблема ?

~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Woodman, Попробуй ПКМ один раз для открытия, а после ЛКМ чтобы использовать, по идее должно прокатить...Ну и?

Прокатывает сразу после загрузки с автосейва, а у Сидора уже нет.

 

Ну я подкручивал:) Но такое, что не должно сказаться - рост ГГ и лут денег, видимость аномалии. Мне спальник то у Сидора конечно не край нужно доставать, но арты желательно - хотел на снаряжение обменять.

 

Arhara, в логе есть вот что:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2704.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 37272 files cached, 5162Kb memory used.

Init FileSystem 1.715339 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1986368 K], reserved[20300 K], committed[90420 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[12847 K], process heap[707 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K]

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:611]: NVIDIA GeForce 8800 GT

* GPU driver: 8.16.11.9062

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2019 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=463

load time=1815 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [410 ms]

"f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 95000 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 17241 ms

* [prefetch] memory: 84818Kb

* phase time: 17310 ms

* phase cmem: 177285 K

Сервер: Старт...

* phase time: 199 ms

* phase cmem: 177526 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 177526 K

Загрузка игры "baron_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 26043 objects are successfully loaded

* Game baron_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\baron_autosave.sav' (6.851s)

* phase time: 6851 ms

* phase cmem: 273925 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 135 ms

* phase cmem: 273506 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 273530 K

Открытие потока...

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 273530 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4189 ms

* phase cmem: 346197 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 459 ms

* phase cmem: 347058 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb

* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb

* phase time: 1089 ms

* phase cmem: 347418 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 734 ms

* phase cmem: 351936 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 351979 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r-sch\gamedata\levels\l01_escape\level.hom

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 352168 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 72 ms

* phase cmem: 352202 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 385 ms

* phase cmem: 361844 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1535, 697836 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 8843 ms

* phase cmem: 361846 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 69 ms

* phase cmem: 361846 K

* [win32]: free[516792 K], reserved[52252 K], committed[1528044 K]

* [ D3D ]: textures[705005 K]

* [x-ray]: crt heap[361844 K], process heap[6179 K], game lua[34494 K], engine lua[173 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11381 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 358889 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 356240 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 356592 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 13

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [333 ms]

* MEMORY USAGE: 353780 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7450449:50449], parent[wpn_ak7450449:50449], section[wpn_ak74]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm164585:4585], parent[wpn_bm164585:4585], section[wpn_bm16]

- Disconnect

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74[50449]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_ak74u[4312]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[16075]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_pm[6065]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Славик Магнат]:wpn_walther[59916]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:transfer_to_npc[Борька Аллигатор]:wpn_lr300[31248]:not parent!!!

! Cannot find saved game ~#i#:wm:return_items: not box[26216]!!!

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

Торговлю кстати правил, каюсь - добавил винторез и 3 вида патронов к нему ибо надоело каждый раз НГ начинать после патчей - решил побыстрому до предыдущего места добраться с винторезом))

Изменено пользователем Woodman
~Da tua dum tua sunt, post mortem tunc tua non sunt~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...