MAV 75 Опубликовано 23 Сентября 2009 Ыыыыыыыыы Голь на выдумки хитра! В продолжение этого и этого вчера потанцевал с бубнами и кое-чего удалось добиться. Резюмирую, т.к. проблема не только моя, но и у других камрадов проскакивала. На версии Солянки от 10.09. Может быть интересно всем владельцам относительно слабых компов. Вкратце проблема Чаще всего на локе Бар (не только у меня) наблюдаются противные баги и глюки: - "зависают" неписи - стоят на месте как истуканы, часто невозможно с ними начать диалог - бесследно пропадают многие неписи, которые должны быть гарантированно на своих местах (включая постояльцев Бара (Лысого, Фримена и т.п.). Мини-карта в худе этих неписей тоже не отображает, биорадар их то показывает, то нет - при попытке открытия инвентаря или торговли предметы в инвентаре становятся полупрозрачными в разной степени, вплоть до полной прозрачности и исчезновения - перестают работать переходы из локации Бар на другие локи - перестают работать телепорты от Сахарова, телепорт Стрелка и т.д. - игра начинает притормаживать весьма ощутимо - пропадают большая часть аномалий (кроме холодца Сяка и Снежной) и монстры, на детекторах также не отображаются Эти глюки могут проявляться как вместе, так и некоторые из них. Экспериментами установлено, что проявление глюков идет по нарастающей в зависимости от количества действий, совершенных ГГ на локе, т.е. от количества попыток поговорить, получить/сдать квест/поторговаться. Просто перемещение по локе на количечество и качество глюков влияние почти не оказывает. Моя версия причины глюков - древнее и достаточно слабое железо на компе уже просто не справляется с корректной обработкой всех объектов в Солянке. После добавления новой локи в версии от 10.09 количественные изменения (добавленные новые неписи, монстры, предметы в нычках и т.п.) тупо превратились в качественные. Почему глюки чаще всего наблюдаются в Баре - именно потому, что вокруг ГГ находится очень большое количество неписей, для каждого из которых движок в онлайне подгружает АИ, логику поведения, текстуры и т.д. Сам еще не добирался туда, но смеюпредположить, что аналогичные лаги возникнут на АТП, в Саркофаге и других местах, где количество неписей на квадратный метр вокруг ГГ превышает разумный предел. При первом заходе в Варлаб, кстатти, на прошлой версии мне пришлось "курить" минут 10-15, пока шла войнушка и количество живых не опустилось до 20-25 чел. В этой версии "курил" уже почти полчаса, делать ничего не мог - даже звуки комп издавал отрывистые и глючные. Способы решения траблов 1. Минимальное активны количество действий ГГ за 1 заход на локу. 2. Сейв/лоад в нужных местах. К примеру - мне потребовалось сдать квесты Кресту и Лысому. Крест "морозился". Рядом с ним сохранился - с 3-й загрузки этого сейва Крест заговорил и квест удалось сдать и получить задание отдать печатку Лукашу. Далее нужно было сдать квест Лысому. Спустился в Бар - там нет никого кроме охранника на входе и Кота внизу. Сохранился на лестнице, загрузился - появились все, сдал квест Лысому. Опять сохранился - загрузился, поторговался с Барменом. Надо было выйти с локи - не работали переходы. Добежал поочередно до немного не доходя до мест переходов на АС и на свалку, сейв-лоад и переходы работают!!!!!!!!! 3. Прописывайте в продажу Бармену канистрочки и (беря тяжкий грех на душу ) отправляйте к праотцам всех сталкеров и долговцев, которые не являются квестовыми персами. Если убрать человек 15, у меня сразу все глюки исчезали. Если резать ножичком, то станут врагами - проверено. Попробуйте у кого было подобное - надеюсь, что поможет и вам. Вчера ночью после выхода из Бара дальше - на АС, на Свалке и Радаре уже никаких проблем не было. Успешно сдал печатку Лукашу и вывел Витамина в Варлаб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 27 Сентября 2009 (изменено) Отцы-создатели! Ай ниид ё хелп! Стабильный вылет в Деревне, после того, как принес Кленову пси-антенну и пришел потрындеть с Пилигримом. Потрындели. Пришла СМС от телохранителя Черного Доктора со спасибами и через 5 сек вылет: ! Cannot find saved game ~~~ object 'sms_otvet_black_doc_restrictor': pick_section_from_condlist: function 'arhara_dialog.otvet_black_doc_sms' is not defined in xr_effects.script * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:626: attempt to call local 'func' (a nil value) Погдядел поиском в теме - касалось только старых версий Солянки и грешили на установленную обновленную систему СМС. Не ставил никаких обновленных систем, кроме патча от 17.09. Ну а в старых версиях Солянки в принципе не могло быть otvet_black_doc_sms. НужнО лекарство. И еще обратил внимание - при каждом заходе в Деревню приходит СМС от Колмогора типа "Вставай страна огромная на защиту Деревни от вояк" и через несколько секунд - "Отлично Меченый, жду тебя в штабе". Надо бы тоже подправить. ЗЫ. Arhara сорри за вчерашний "наезд" с рюкзаками - понял, что осел, т.к. попутал оси координат какая за что отвечает. Добавлено Я правильно понял, что пока это финита ля сюжетия и ждем финальной допы? Изменено 27 Сентября 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 28 Сентября 2009 Судя по всему, ранее публиковавшаяся правка от Создателя по вылетам с глючными артами в Старой Деревне не работат. Уже трое пожаловались (ну или скорей эта правка была для частного случая, не устранившего проблему в корне). Кстати, пост Архары с этой правкой куда-то почистили, похоже. В ГИД подробно (для чайников) включил инфу по лечению вылетов. Кому понадобится - ищите там, в описании квестов Старой Деревни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 30 Сентября 2009 Free Bug, да, сноси барахло и будет тебе счастье - ствол или предмет не помещается в слот в рюкзаке. Victor1, нужен лог вылета - иначе никто ничего не скажет. Читай шапку темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 27 Октября 2009 Дней 5 назад, может менее - кто-то говорил, как это решить. По непонятным причинам у некоторых происходит неконтролируемый спавн каких-то предметов... Дим, если помнишь, больше месяца назад я описывал траблу с подвисанием, полупрозрачными неписями и т.п. Последний пост с ее решением - тут. До этого были еще, которые снесены в утиль. Так в тех (снесенных постах) описание как раз и начиналось с того, что количество предметов в сейвах у меня перевалило за 40 с чем-то тысяч. Т.е. трабл с Not enough IDs - это частный случай глобальной проблемы, когда более мощный комп справляется с 65 тыщами предметов и нет признаков "моей" траблы. И все, кто отписывался про тормоза и траблы с инвентарем - это жертвы той же проблемы с количеством предметов. Добавлено Возможно, это даст тебе пищу для размышлений. Проэкспериментировал со своими сейвами на соли от 10.09 - пособирал статистику. Количество объектов глядел в консоли, после команды save. 24 500 объектов (+\- 100 шт.) - При старте (all.sav) в игре, спецом начинал НГ 4 раза. 25 700 поговорил со Звездочетом, пообшмонал близлежащие трупы 25 960 - первый раз зашел в Пещеру после лекарства Доктора. Т.е. к моменту первого захода в Пещеру уже набралось +1,5 тыщи объектов. Откуда, что за непрерывный спавн? Далее количество объектов плавно возрастает где-то до 48 500 +/- 500 и стабилизируется (где-то в районе квестов НЗ, до первого похода в Варлаб), иногда - немного снижается. На финише оно составило 47 200 объектов. Причем, стабилизация и небольшое снижение наступили, когда поставил усовершенствованный уборщик от Сапсана с Шадоуменом, который помог убрать крыс и тушканов вообще. Может если у кого-то стоит частый респавн, то этот процесс идет быстрее и начинается крах по ID ? Тем более, если они не ставили уборщик новый? Есть какие-то мысли откуда берутся "лишние" 1,5 тыщи к первому разговору с Доктором? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 27 Октября 2009 (изменено) Dakota11, так удали свои посты, чтоб не "висели". ollegg2007, вот то-то же и оно. У кого-то количество объектов по пока непонятным причинам растет. В "чистоте" моей Солянки можешь не сомневаться - не первый день ЗОНУ топчем. Качаю все по ссылкам Создателя, респавн не меняю. Возвращаю худ АМК, чуток правлю ручками (убираю ЧУ, добавляю веса немножко, правлю 1 арт, делаю видимым холодец). Ну и напоследок - бывает - ставлю Читспавнер от Шадоумена, но не всегда. Пробовал с ним и без него - ничего не меняется по сути. Знающие "скриптовики" подтвердят, что он для геймплея и геймдаты безобиден. barbos77, fraer_pda Изменено 27 Октября 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 29 Октября 2009 (изменено) Grisli, не обращай внимание - я почти всю игру с такими надписями прохожу. Это не страшно. Adrian Sheppard, вылеты с установленными доп. модами тут не обсуждаются! Кто адаптировал арсенал под Солянку от 10.09? К нему и вопросы. Сноси Арсенал - потом спросишь тут (если будет вылетать). Изменено 29 Октября 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Arhara, Shadowman, на 200% не уверен, но в этой теме тоже были описания вылетов по стволу впн_абаканХХХ. Потом при чистке могли потереть. На известном Вам обоим БН в теме техпроблем Соли описаны вылеты по: - wpn_abakan_m139301, - wpn_ak74ххх (3 разных автора), - wpn_pm50795 Выводы делайте сами. Поиск на БН включить тоже сможете сами и просмотреть. Это фигня на общем фоне радара. Изменено 1 Ноября 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 1 Ноября 2009 gerasim, за 45 минут до твоего поста я уже отвечал тебе (на другом форуме, правда). если не умеешь пользоваться поиском - незачем флудить. На этом форуме правила не менее строгИ. И почитай шапку этой темы - ты не выполнил нескольких обязательных условий написания поста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 1 Ноября 2009 Shadowman, так может есть смысл тебе сейвиков накидать? Щаз кинем клич - тебе до первого захода на Радар народ даст десяток-другой сейвиков. На каком-нибудь авось да поймаешь вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) bukshin26, чем открывал? Нужно открывать обычным Блокнотом! Shadows, если идет вылет безлоговый, то текстовый файл может не создаваться или быть нулевой длины Изменено 2 Ноября 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение