Drhause 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Cолянка 4.08 со всеми патчами и фиксами+ранги вылет при попытке отдать антизомбин на територии свободы стражнику(это завершение квеста ) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r_soch\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) stack trace: далее когда прихожу на болота к Дену его там нет(так его и не видел не разу)где его искать то? и на счет пузырьков для Акима согласно гиду пузырьки эти я больше не увижу т.к. после получения квеста прошел еще процентов 20 игры и меня понасило по локам.... есть ли способ гдето еще найти эти пузырьки кроме как у вояк в кущерях с лева? и сейчас увидел патч от 8,08,....если я его по верх 4,08 поставлю игу сначало надо будет начинать? Склянки никуда не денутся, если их солдаты не стырят. Нет, патч от 8.08 без НИ не покатит. Про вылет - действительно, много раз говорили, как подправить в той версии... Юра, прости - опять забыл, что нельзя дописывать правленное модером... Сообщение от администратора _And_ Ничего страшного. Главное что бы суть сохранялась Изменено 13 Августа 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drhause 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) я так понимаю если я даже внесу изменение в скрипт то все равно у же заново придется проходить Вылет при попытке дать антизомбин челу на входе базы Свободы. Код Expression: fatal error Function: CScriptEngine::lua_error File: E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line :73 Description: <no expression> Arguments: LUA error : ...gamedatascriptsarhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changes' (a nil value) Солянка от 03.08. Сообщение от модератора n6260ответ от Архары: Выкладывалось уже несколько правок по этому вопросу. В патче - всё поправлено. Вот один из вариантов - цитирую. потом удалю: "тынс" Цитата по поводу вылета: arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) vladi, попробуй сделать следующее: в скрипте arhara_dialog.script найди строку Код create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так: Код spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636, (там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается ) а кусты я все перерыл там нету ниче , а если солдаты потянули ....тогда даж не знаю где их искать. в гиде написано , что мол могут исчезнуть они если на др.локу перейти (((( спасибо за помощь ))) Строгое предупреждение от администратора _And_ Не надо много ")". Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Достаточно стартануть с сейва до квеста Изменено 14 Августа 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение