Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

Cолянка 4.08 со всеми патчами и фиксами+ранги

вылет при попытке отдать антизомбин на територии свободы стражнику(это завершение квеста )

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r_soch\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

 

 

 

stack trace:

 

далее когда прихожу на болота к Дену его там нет(так его и не видел не разу)где его искать то?

 

и на счет пузырьков для Акима согласно гиду пузырьки эти я больше не увижу т.к. после получения квеста прошел еще процентов 20 игры и меня понасило по локам.... есть ли способ гдето еще найти эти пузырьки кроме как у вояк в кущерях с лева?

и сейчас увидел патч от 8,08,....если я его по верх 4,08 поставлю игу сначало надо будет начинать?

 

 

Склянки никуда не денутся, если их солдаты не стырят. Нет, патч от 8.08 без НИ не покатит. Про вылет - действительно, много раз говорили, как подправить в той версии...

Юра, прости - опять забыл, что нельзя дописывать правленное модером...

 

Сообщение от администратора _And_
Ничего страшного. Главное что бы суть сохранялась ;)
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю если я даже внесу изменение в скрипт то все равно у же заново придется проходить

Вылет при попытке дать антизомбин челу на входе базы Свободы.

Код

Expression: fatal error

Function: CScriptEngine::lua_error

File: E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

Line :73

Description: <no expression>

Arguments: LUA error : ...gamedatascriptsarhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changes' (a nil value)

Солянка от 03.08.

 

Сообщение от модератора n6260ответ от Архары:

Выкладывалось уже несколько правок по этому вопросу. В патче - всё поправлено. Вот один из вариантов - цитирую. потом удалю:

 

"тынс"

Цитата

по поводу вылета:

arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

vladi, попробуй сделать следующее:

в скрипте arhara_dialog.script

найди строку

Код

create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

 

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:

Код

spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

 

(там ссылка на функцию из другого скрипта, а из какого-не указано, вот компилятор и матюгается )

 

а кусты я все перерыл там нету ниче , а если солдаты потянули ....тогда даж не знаю где их искать.

в гиде написано , что мол могут исчезнуть они если на др.локу перейти ((((

спасибо за помощь )))

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Не надо много ")".

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

Достаточно стартануть с сейва до квеста

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...