Дзот 0 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) У меня проблема на НЗ все сохранения включая авто бьются с таким логом. Как исправит или обойти эту проблему. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Поиском пользовался но конкретного ответа не нашол,силно не ругайтесь. Arhara У меня там ещё: <phrase id="6"> <text>zvezdochet_aver_talk_6</text> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action> <give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_aver_baza_vxod</action> <action>arhara_dialog.spawn_teleport_land_baza_vuxod</action> </phrase> Тоесть выделиные строчки надо удалить? Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: Похоже, у Вас такая же проблема.... Посмотрите в dialogs_arhara. Всё должно быть именно так: <dialog id="zvezdochet_aver_talk"> Вот и причина вылета. Бог весть что у Вас ещё в файлах.... Эти строчки надо удалить и начать до разговора с о Звездочётом. Наверняка - и ещё косячки есть. <dont_has_info>zvezdochet_aver_talk_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>zvezdochet_aver_talk_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>zvezdochet_aver_talk_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>zvezdochet_aver_talk_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>zvezdochet_aver_talk_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>zvezdochet_aver_talk_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>zvezdochet_aver_talk_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>zvezdochet_aver_talk_6</text> <action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action> <give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 27 Августа 2009 пользователем n6260 Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дзот 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 У меня проблема. В Старой Деревне после разговора с Холмогором и убийств двух первых спецназовцев, при попытке дальнейшего продвижения тупо виснет комп. На локации Старая Деревня у многих наблюдаются вылеты на рабочий стол или игра "зависает" при первом прохождении локации. Для понимания причин вылета или "зависания" игры необходим ЛОГ-файл. Если игра вылетает на рабочий стол - лог-файл, как правило, автоматически сохраняется. Если игра "зависает", то для сохранения ЛОГ-фала нужно: 1. Нажатием кнопок Alt-Tab выйти из игры на рабочий стол. 2. Вызвать диспетчер задач (Alt-Ctrl-Del), открыть вкладку "Приложения". 3. Найти приложение с названием XR_3DA, выделить его курсором и нажать кнопку "Снять задачу". Иногда снятие задачи (аварийное завершение игры) занимает несколько минут и диспетчер просит дополнительных подтверждений на снятие задачи. Находится ЛОГ-файл в такой папке: для Windows XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs. для Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs. файл называется xray_хххх.log (вместо хххх будет стоять имя пользователя, под которым вы заходите в систему). Открываете файл обычным блокнотом и идете в самый низ, смотрите строчки ниже строки FATAL ERROR. Последние 2 строчки должны быть такими: [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_thorn21505 Выделенное красным - у каждого индивидуальное и может отличаться от написанного. Переписываем это выделенное на бумажку. Далее, в папке с установленным Сталкером находим файл gamedata/scripts/bind_stalker.script. Делаем на всякий случай резервную копию этого файла. Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta) Сразу после нее вставляем такой код: local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Вместо выделенного красным вписываете свое из ЛОГ-файла, которое переписали на бумажку. Таким образом вы убрали из игры предмет, который вызвал вылет. Сохраняем файл, загружаем сейв до захода в Старую Деревню - это важно! Снова пытаемся пройти место вылета. Если прошли - значит все хорошо. Если не прошли, опять открываете ЛОГ-файл и находите новый аргумент вылета. У вас появился следующий предмет, из-за которого игра вылетает. Он будет очень похожим, например - таким: af_rusty_thorn21503 (отличаются последними цифрами, как правило). Опять открываете файл bind_stalker.script и добавляете в него к ранее написанным строчки, которые ниже выделены пурпурным: local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505") local se_obj2 = alife():object("af_rusty_thorn21503") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end Вместо выделенного зеленым вставляете второй раз выписанный на бумажку глючный предмет. Опять загружаетесь с сейва до локации Старая Деревня и пробуете. Если вылет продолжается, по аналогии поочередно добавляете выделенные пурпурным строчки в файл bind_stalker.script, но вместо с se_obj2 уже пишете se_obj3, se_obj4 и т.д. Может потребоваться много раз добавлять предметы - встречались случаи, когда вылетало по 16-ти разным предметам. Чтобы правка сработала, необходимо на каждом из вылетов (при каждой правке): 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, на которой происходил вылет и заново зайти на локацию. Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........ Играю в: Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10 Жду, очень жду новую Народную от 2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение