Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема на НЗ все сохранения включая авто бьются с таким логом.

Как исправит или обойти эту проблему.

FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CALifeStoryRegistry::add

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

[error]Line : 30

[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

Поиском пользовался но конкретного ответа не нашол,силно не ругайтесь.

Arhara

У меня там ещё:

<phrase id="6">

<text>zvezdochet_aver_talk_6</text>

<action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action>

<give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info>

<action>arhara_dialog.spawn_teleport_aver_baza_vxod</action>

<action>arhara_dialog.spawn_teleport_land_baza_vuxod</action>

</phrase>

Тоесть выделиные строчки надо удалить?

 

Сообщение от администратора _And_
Ответ от Архары:

Похоже, у Вас такая же проблема.... Посмотрите в dialogs_arhara. Всё должно быть именно так:

 

<dialog id="zvezdochet_aver_talk">

 

 

Вот и причина вылета. Бог весть что у Вас ещё в файлах.... Эти строчки надо удалить и начать до разговора с о Звездочётом. Наверняка - и ещё косячки есть.

<dont_has_info>zvezdochet_aver_talk_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>zvezdochet_aver_talk_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>zvezdochet_aver_talk_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>zvezdochet_aver_talk_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>zvezdochet_aver_talk_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>zvezdochet_aver_talk_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>zvezdochet_aver_talk_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>zvezdochet_aver_talk_6</text>

<action>arhara_dialog.spawn_aver_art1</action>

<give_info>zvezdochet_aver_talk_start</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

Изменено пользователем n6260

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня проблема. В Старой Деревне после разговора с Холмогором и убийств двух первых спецназовцев, при попытке дальнейшего продвижения тупо виснет комп.

На локации Старая Деревня у многих наблюдаются вылеты на рабочий стол или игра "зависает" при первом прохождении локации.

Для понимания причин вылета или "зависания" игры необходим ЛОГ-файл. Если игра вылетает на рабочий стол - лог-файл, как правило, автоматически сохраняется. Если игра "зависает", то для сохранения ЛОГ-фала нужно:

1. Нажатием кнопок Alt-Tab выйти из игры на рабочий стол.

2. Вызвать диспетчер задач (Alt-Ctrl-Del), открыть вкладку "Приложения".

3. Найти приложение с названием XR_3DA, выделить его курсором и нажать кнопку "Снять задачу". Иногда снятие задачи (аварийное завершение игры) занимает несколько минут и диспетчер просит дополнительных подтверждений на снятие задачи.

 

Находится ЛОГ-файл в такой папке:

для Windows XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.

для Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.

файл называется xray_хххх.log (вместо хххх будет стоять имя пользователя, под которым вы заходите в систему). Открываете файл обычным блокнотом и идете в самый низ, смотрите строчки ниже строки FATAL ERROR.

Последние 2 строчки должны быть такими:

 

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_rusty_thorn21505

Выделенное красным - у каждого индивидуальное и может отличаться от написанного. Переписываем это выделенное на бумажку.

 

Далее, в папке с установленным Сталкером находим файл gamedata/scripts/bind_stalker.script. Делаем на всякий случай резервную копию этого файла.

Открываем файл блокнотом, находим строчку function actor_binder:update(delta)

Сразу после нее вставляем такой код:

 

local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

 

Вместо выделенного красным вписываете свое из ЛОГ-файла, которое переписали на бумажку.

 

Таким образом вы убрали из игры предмет, который вызвал вылет. Сохраняем файл, загружаем сейв до захода в Старую Деревню - это важно!

Снова пытаемся пройти место вылета. Если прошли - значит все хорошо. Если не прошли, опять открываете ЛОГ-файл и находите новый аргумент вылета. У вас появился следующий предмет, из-за которого игра вылетает.

Он будет очень похожим, например - таким: af_rusty_thorn21503 (отличаются последними цифрами, как правило).

 

Опять открываете файл bind_stalker.script и добавляете в него к ранее написанным строчки, которые ниже выделены пурпурным:

 

local se_obj = alife():object("af_rusty_thorn21505")

local se_obj2 = alife():object("af_rusty_thorn21503")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

end

 

Вместо выделенного зеленым вставляете второй раз выписанный на бумажку глючный предмет.

 

Опять загружаетесь с сейва до локации Старая Деревня и пробуете.

Если вылет продолжается, по аналогии поочередно добавляете выделенные пурпурным строчки в файл bind_stalker.script, но вместо с se_obj2 уже пишете se_obj3, se_obj4 и т.д.

Может потребоваться много раз добавлять предметы - встречались случаи, когда вылетало по 16-ти разным предметам.

 

Чтобы правка сработала, необходимо на каждом из вылетов (при каждой правке):

1. Выйти из игры

2. Исправить файл

3. Загрузить сейв до перехода на локацию, на которой происходил вылет и заново зайти на локацию.

 

Перед тем,как чувствовать себя свободным.Убедись,что за свободой не скрывается ещё одна преграда........

Играю в:

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 3.09.10

Жду, очень жду новую Народную от 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...