DrAlexsandrov 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) Доброго суток дня всем, у меня полная солянка до патча от 08.., сейчас я на болоте выполняю задания Свиблова по краже ПКМ у бандитов, я добираюсь до рюкзака, кипиша нет беру ПКМ, появляется Дэн со своими, две-три секунды и вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : marsh_dan_umer Переигровка не помогает. Прошу помощи. отредактировано Перезаход с локи на локу не помогало, V92, то что Дэн погиб это я и так понял, но вот почему только каждый раз, ведь на него прописано, грубо говоря "бессмертие", которое не всегда срабатывает и не факт, что игра установлена криво, вылетов ранее не было. Творил я там это по советам из ГИДа, но попробывал я по-другому, а именно-завалил всех, используя глушитель в режиме "стелс", а потом уже и взял ПКМ, тогда и получилось что все живы-здоровы. Сообщение от администратора _And_ Ответ от Архары: В бреад_тест_скрипте подправьте - там остался esc_dan_umer function check_npc_dead() if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("informator_pda_start") and not db.actor:has_info("informator_pda_have") and not db.actor:has_info("informator_pda_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo1") then amk.start_timer("sms_new",math.random(30,60)) db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo1") end if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_grab_start") and db.actor:has_info("dan_grab_have") and not db.actor:has_info("dan_grab_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo2") then amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70)) db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo2") end if db.actor and db.actor:has_info("esc_dan_umer") and db.actor:has_info("dan_flash_start") and db.actor:has_info("dan_flash_have") and not db.actor:has_info("dan_flash_done") and not db.actor:has_info("esc_dan_umer_newsinfo3") then amk.start_timer("sms_new",math.random(40,70)) db.actor:give_info_portion("esc_dan_umer_newsinfo3") Такое есть ещё в нескольких местах. Подправлю - хотя он же бессмертный... Изменено 13 Августа 2009 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DrAlexsandrov 0 Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) ! Приветствую всех, особо разрабов солянки! Стоит полная солянка с правкой от arkawa касаемой НЗ и правкой Shadowman от вылета из разговора Боссом наемников. Сюжет:получил я СМС от Звездочета после того как я поговорил с ученым Кленовым, что он на кордоне, после захода на кордон со свалки через 5-10 секунд происходит вылет с логом: ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker5': section 'logic': unable to find field 'active' Поиск выдал мне правку Shadowman от 30.4.2009 "лечение xr_danger.script (жирным)" if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then --news_main.trace("DANGER: - "..self.object:name().." ") if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end как описано в правке, я написал, но мне, честно говоря, это и не помогло. Вылет происходит и этом случае. Прошу помощи! Ведь мне придется приходит на кордон пару раз приходить, ведь прохождение сюжета с Клыком будет необходимо попасть на болота, а вход на болота только через кордон [spoiler=romale и Shadowman]romale, то что Фанат дает переход на болото, я уже прошел эту процедуру, еще в середине августа, так что не надо мне тут; и разговор с Звездочетом уже и есть последнее, что я имею в игре... И если тестовый файл, где пишется все, что в игре происходит имеет расширение .log, то логично называть его все таки "логом", мой пример "xray_Хозяин.log" Shadowman приветствую тебя, солянка у меня именно от 08.08 сей года, то что это "FATAL ERROR" я этого не писал, а написал, что вылетает с логом, а то что это отладочная инфа, то - ну не написал, что уж тут поделаешь вот так И что мне пришлось попробывать эту апрельскую правку от тебя, говорит от том, что я, для начала, честно говоря, невнимателен и немного не подумавши, нужно было б догадаться, что с этой проблемой было решено, но наше русское"Авось и прокатит" убедило меня , это первое, во-вторых, перед тем как "кидаться" в форум с воплями: "ай, да памагите товалищи!"(да простити мне мой флуд наши господа-модераторы), я внимательно смотрю форум, использую поиск, если это помогает, то использую как нужно, но если это не помогает, то я тогда использую "клаву" для описания своей проблемы! Не посчитайте флудом господа-модераторы, будет нужно могу и удалить данный пост. Shadowman, спасибо за совет, попробую, может прокатит Удачи всем! добавлено: Shadowman извини, уважаемый, но "схитрожопить" по твоему совету мне не удалось, switch_distance изначально стояло 140, я же начал менять начав с 50, потом 25, после 15 и вылеты происходили после 10-15 секунд, а после уменьшения на 10 и до нуля вылет идет уже на "синхронизации", это че мне нужно не уменьшать, а наоборот увеличивать switch_distance? Shadowman, сделал я так как ты подсказал, внес правку и игра пошла, дошел я до лагеря новичков и там решил сохраниться, вышел в винду, затер твою правку и снова в бой и при загрузки сейва произошел вылет, теперь уже с FATAL ERROR, что может и к лудшему можно теперь наверно узнать истину :-) [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) извини, брат Shadowman, но мне эта правка помогла как мертвому припарки, вылет то же самый LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:263: attempt to index local 'obj' (a nil value) А вот такой вопрос, чем чревата та правка, которую ты мне дал, что ликвидировать глючного непися, то, что биосканер у меня не работает после этого, я заметил, но что еще будет если, ну скажем пойду я на болота или куда там нужно, будут проблемы? Я просто сейчас в шоке , игра практически не шла 2 дня и сечас по по просьбе Shadowman решил сделать сейв, вошел в игру, а так как у меня последний нормальный сейв на складах, и мне, чтобы Shadowman не обивал ноги, решил сам дойти до перехода со свалки на кордон; все я на месте, делаю сейв "тест" и опять же меня измучила наша "Авось" , решил перейти, думаю, если будет вылет, то и так ведь выходить в винду. И че вы думаете, я на этом драном кордоне дошел до лагеря новичков без всяких каких признаков вылетов; а в деревне вижу, что валяется труп Ростика Айболита в форме вояки, тут я вспомнил, что перед заходом пришло сообщение о смерти этого "гавнюка". Возможно что со смертью этого "засранца" наконец то и перестал происходить вылет? Вот как это можно называть, вы мне скажите? Изменено 3 Сентября 2009 пользователем DrAlexsandrov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение