Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

Не нашёл нигде ответа. Может информация будет полезной.

 

Expression    : fatal error  
Function      : CScriptEngine::lua_error  
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp  
Line          : 73  Description   : <no expression>  
Arguments     : 
LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1156: attempt to index a nil value

Локация: Лабиринт. Постоянный вылет после определённого момента (запуск функции on_death).

 

Судя по тому, что выполняет скрипт - это чистильщик дохлых NPC (людей). Не знаю, глюк ли это или так задумано, но когда strn_id > 65535, то функция похоже пытается затереть дохлых NPC, что в онлайн, из-за этого происходит вылет.

function on_death( obj_id )
--  printf( "on_death obj_id=%d", obj_id )
--    local sim = alife()
--  if sim then
--    local obj     = sim:object( obj_id )
--    if (obj and obj.smart_terrain_id) then
--        local strn_id = obj:smart_terrain_id()
--        if strn_id ~= 65535 then
--          sim:object( strn_id ).gulag:clear_dead(obj_id)
--        end
--    end
--  end
end

 

P.S. Я бы в тему Баги написал, но тему закрыли. :huh:

Изменено пользователем skill?^^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...