Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

Прочёл всю данную тему сначала. К моей ошибке наиболее близка ситуация описанная в собщении №4, но в тоже время несколько отличается.

 

Итак, имеется солянка от 16.10 (без рангов). В процессе игры я зашёл на болота (впервые, до этого данную локацию ни разу не посещал). Перед переходом (ещё на кордоне) сохранился. После перехода на болота создался автосейв. Теперь глюк. При нахождении на болотах через некоторое время (разное, но обычно в пределах 10 минут) происходит вылет без каких-либо сообщений об ошибках. До вылета (на болотах) делал несколько сейвов (быстрых и обычных). После вылета ни один из них не грузится. Грузится только автосохранение, а так же сохранение сделанное ранее на кордоне.

 

Вот лог:

! Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 397866 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13828:13828], parent[wpn_abakan13828:13828], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15640:15640], parent[wpn_abakan15640:15640], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan17376:17376], parent[wpn_abakan17376:17376], section[wpn_abakan]
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 376778 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 376778 K
Загрузка игры "save_in_marsh_1.sav"...
* Loading spawn registry...
* 13320 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 26515 objects are successfully loaded
* Game save_in_marsh_1 is successfully loaded from file 'c:program files (x86)gsc world publishings.t.a.l.k.e.rgamedatasavesavedgamessave_in_marsh_1.sav' (5.376s)
* phase time: 5376 ms
* phase cmem: 422274 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 422274 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 422274 K
* [win32]: free[2571248 K], reserved[98764 K], committed[1524228 K]
* [ D3D ]: textures[503335 K]
* [x-ray]: crt heap[422268 K], process heap[6688 K], game lua[34446 K], engine lua[270 K], render[541 K]
* [x-ray]: economy: strings[61701 K], smem[28334 K]
! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt
* Log file has been saved successfully!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...shings.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)


stack trace:

 

Я так понимаю файл сохранений портится как раз из-за "can't detach independant " (что-то не то с какими-то абаканами). Сразу после захода на болота открываю консоль. Там написано красным "Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'", а затем три строки жёлтым цветом:

 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan13828:13828], parent[wpn_abakan13828:13828], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15640:15640], parent[wpn_abakan15640:15640], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan17376:17376], parent[wpn_abakan17376:17376], section[wpn_abakan]

Пробовал загружать не автосейв, а более раннее сохранение с кордона. С ним после загрузки всё в порядке (в консоли ни красным, ни жёлтым ничего не написано), но после перехода на болота, опять повторяется всё тоже самое. Такой же лог ошибки, только цифры после слов wpn_abakan другие (такое впечатление что они всё время разные). Собственно прошу помощи, ибо болота это же ключевая локация и полностью пройти игру без неё нельзя.

 

Так и переигрываю с более раннего сейва, но в том то и дело что на болотах ничего более раннего нет (я там ни разу не был), а при первом же заходе сразу получаю битый сейв. Ещё более раннее сохранение с кордона (где консоль не показывает никаких ошибок) я пробовал, но при переходе на болота опять всё повторяется. Т.е. при первом посещении болот всё время повторяется одна и таже ситуация. Такое ощущение что сами болота какие то не такие...

 

Поиск по ошибке 1318 по существу даёт следующее: "Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей." При заходе на болота я оказываюсь возле Дьяка. Рядом ещё трое чистонебовцев. Ни один из не морозится. Больше в пределах видимости никаких других существ не наблюдается (в пределах биорадара и на глаз). Когда беру у Дьяка задание, то сидящие у костра встают и идут вместе со мной выполнять задание. Никто не стоит заторможенный. Я конечно не знаю, может на другой стороне локации в это время кто-то застревает, но факт в том что происходит это стабильно. Тем не менее консоль каждый раз показывает красным ошибку.

 

 

Попробовал не идти на болота ночью, а предварительно поспав, зашёл днём. И опять в консоли красным "Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active'" и плюс в добавок куча сообщений Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

 

agr_factory_defence_stalker3 - проблема не в болотах.... Удалите этого зависшего товарисча нах... (нахрен) через бинд_сталкер_скрипт - также, как удаляют стволы.... После - сейв до болот.

Спасибо. Это уже по существу. Но тут возникла другая проблема. Я открыл файл bind_stalker.script и провёл поиск по agr_factory_defence_stalker3 (искал так же и по просто stalker3) и... не нашёл строки в файле с упоминанием этого имени. Может в каком то другом файле надо было искать?

 

ВИТАЛИК.

там не надо ничего искать.... Просто прописать :mellow:

У тебя автомат заспанвился не корректно. Выход собственно один искать сейв где ты еще мог зайти на свалку и переигрывать.

Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию

 

function actor_binder:update(delta) ---- вот эту(синим выделил)

local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- вот это добавить(красным выделил)

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

 

Тем самым мы удалим твой автомат. После этого можешь переходить на свалку

 

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("wpn_lr30031245")

local se_obj2 = alife():object("wpn_lr30052483")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

if se_obj2 then

alife():release(se_obj2, true)

 

Так. Нашёл строку в файле

function actor_binder:update(delta)

quick_save_new.update(delta)

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

- DEBUG slowdown

- slowdown.update()

 

и прописал по аналогии. В итоге получилось так:

 

function actor_binder:update(delta)

local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker3")

quick_save_new.update(delta)

amk.oau_watchdog=200

amk.oau_reason="actor_binder:update"

object_binder.update(self, delta)

amk.oau_watchdog=199

- DEBUG slowdown

- slowdown.update()

 

Загрузил небитый сейв до болот, но после перехода консоль всё равно демонстирует красным ту же ошибку. Может всё-таки аналогия с оружием не полная или я прописал строку не совсем правильно? Место вроде не перепутал во всяком случае в файле есть только одна строка function actor_binder:update(delta)

 

Уфф, семь потов сошло. Да, ошибка была в этом. Окончательно секция файла теперь выглядит так (если кому на будущее пригодится):

function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("agr_factory_defence_stalker3")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
quick_save_new.update(delta)
  amk.oau_watchdog=200
  amk.oau_reason="actor_binder:update"
  object_binder.update(self, delta)
  amk.oau_watchdog=199
  - DEBUG slowdown
-  slowdown.update()

 

В итоге ошибка Cannot find saved game ~~~ object 'agr_factory_defence_stalker3': section 'logic': unable to find field 'active' из консоли исчезла. Однако Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure в консоли по прежнему есть. Незнаю что это означает и насколько серьёзно, но сейвы на болоте заработали. Будем надеяться что они и дальше (тьфу, тьфу, тьфу, тук, тук, тук) будут работать.

 

single_player' position. Outside of sector structure
- это фигня (Архангельский сленг :crazy: )

 

семь потов сошло

ну вот, и в бане заочно побывали.

Изменено пользователем n6260

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь зайти на радар с ас (не в первый раз, до этого уже много раз там побывал). Глюк известный и ранее описанный в сообщении 155 (Invalid vertex for object). Я правлю как там сказано bind_stalker.script и вношу туда исключения (wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх )

end). Проблема в том что я внёс уже 8 исключений, а ошибка всё есть и есть - каждый раз и каждый раз новый номер после wpn_lr или wpn_g. Подскажите, а что это вообще за предметы с таким идентификатором, это оружие в моём инвентаре? Но у меня с собой всего три ствола. Я просто боюсь что это сбоит оружие раскиданное по уровню радар, а его ведь может быть и сотня, этож никаких исключений не напасёшься.

Изменено пользователем vitalik76

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vitalik76, бывало и больше стволов приходилось удалять, и не только стволов. Ну, сотня то наврядли будет
Стало быть дописывать и дальше? Ладно. А нельзя случайно внести в исключения сразу все стволы с идентификаторами wpn_lr300ххххх или wpn_gxxxххххх?

 

По поводу grenade_light. У меня более-менее регулярно появляется эта ошибка, но она случайная, т.е. после перезагрузки исчезает. Кстати уборщик то вроде как срабатывает при заходе на локацию, а у меня как правило grenade_light возникает случайно, т.е. не при загрузке уровня. Но это так, к слову.

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С вертексами вроде расправился. В итоге 11 исключений пришлось вносить пока наконец заработало.

 

Снова по поводу grenade_light. Теперь эта ошибка появилась (не при загрузке уровня, а просто на самом радаре). На всякий случай файл sak_off_corpses.script проверил. После строки local tabl_monsters_live_restrict везде стоит -1. Есть ещё варианты возникновения этой ошибки?

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При игре на НЗ словил ошибку "(bytes_need<=mSize) && vl_Count". В поиске советы прочитал, но говорят разное - кто "сама лока глючит", кто "снижай настойки". Переход на статику действительно помог, но статика это ж не айс. Мне просто интересно, это действительно графическая ошибка (хилость компа) или правда "лока глючит"?

 

Сообщение от модератора n6260
Это так локи собраны. Причину такой сборки можете выяснить у наших мапперов в разделе моддинг.

Intel Core2Quad Q9450 2.66ГГц, ASUS P5K, GeForce 8800GT 512Мб, 4Gb Kingston

Солянка-инсталлятор от 16.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...