_Вуйко_ 5 Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) У меня вот такая проблема: Взял переход с АТП на свалку, при попытке перейти вылетает вот с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) при этом в консоли вот это: Cannot find saved game ~ #i!:wm: procces_item: not box [nil]!!!! Что делать? Почитал ответы на вопросы с таким же вылетом, но че делать так и не понял. Стоит чистая соль от 10.09+патч от 17.09 Изменено 13 Октября 2009 пользователем _Вуйко_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Вуйко_ 5 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Arhara пробовал переиграть с сейва сделанного еще до захода на АТП, все равно при переходе вылетает, хотя в консоли ничего красного нет, лог вылета тот же. Вот приложил файл xray_user, может чем поможет Добавлено: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2329.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37256 files cached, 5162Kb memory used. Init FileSystem 6.840356 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2030112 K], reserved[9972 K], committed[57004 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12837 K], process heap[613 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7370 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.11.5819 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 608 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=463 load time=181 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [356 ms] "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 95108 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 16650 ms * [prefetch] memory: 84834Kb * phase time: 16696 ms * phase cmem: 177409 K Сервер: Старт... * phase time: 215 ms * phase cmem: 177632 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 26 ms * phase cmem: 177632 K Загрузка игры "fddddsdsdssd.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27265 objects are successfully loaded * Game fddddsdsdssd is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\fddddsdsdssd.sav' (7.218s) * phase time: 7198 ms * phase cmem: 261803 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 198 ms * phase cmem: 256983 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 257008 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 257008 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2752 ms * phase cmem: 301924 K Загрузка шейдеров... * phase time: 514 ms * phase cmem: 302753 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb * phase time: 888 ms * phase cmem: 302943 K Загрузка базы пространств... * phase time: 263 ms * phase cmem: 305308 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 105 ms * phase cmem: 305335 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 305612 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 100 ms * phase cmem: 305647 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 434 ms * phase cmem: 313946 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1557, 673894 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 7743 ms * phase cmem: 313948 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 41 ms * phase cmem: 313948 K * [win32]: free[695160 K], reserved[130580 K], committed[1271348 K] * [ D3D ]: textures[679015 K] * [x-ray]: crt heap[313945 K], process heap[840728 K], game lua[36121 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11257 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 303012 K * Saving spawns... * Saving objects... * 27362 objects are successfully saved * Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [2245 ms] "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 8 ms * phase cmem: 248416 K Сервер: Старт... * phase time: 692 ms * phase cmem: 240257 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 240257 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 27362 objects are successfully loaded * Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (7.638s) * phase time: 7638 ms * phase cmem: 297042 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 95 ms * phase cmem: 292737 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 25 ms * phase cmem: 292761 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 292761 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2843 ms * phase cmem: 340673 K Загрузка шейдеров... * phase time: 634 ms * phase cmem: 341362 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 63481 verts, 743 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048557 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 344841 indices, 673 Kb * phase time: 743 ms * phase cmem: 341472 K Загрузка базы пространств... * phase time: 374 ms * phase cmem: 343699 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 123 ms * phase cmem: 343709 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 343755 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 94 ms * phase cmem: 343800 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 25 ms * phase cmem: 346741 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1582, 730620 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 8101 ms * phase cmem: 346747 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 346747 K * [win32]: free[578896 K], reserved[51892 K], committed[1466300 K] * [ D3D ]: textures[733692 K] * [x-ray]: crt heap[346745 K], process heap[928632 K], game lua[35890 K], engine lua[202 K], render[3497 K] * [x-ray]: economy: strings[19919 K], smem[28496 K] * MEMORY USAGE: 312581 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m16a2_sk16914:6914], parent[wpn_m16a2_sk16914:6914], section[wpn_m16a2_sk1] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mp7a30531:531], parent[wpn_mp7a30531:531], section[wpn_mp7a3] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak470566:566], parent[wpn_ak470566:566], section[wpn_ak47] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7414704:14704], parent[wpn_ak7414704:14704], section[wpn_ak74] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[_vodka:89], parent[_vodka:89], section[vodka] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[_kolbasa:93], parent[_kolbasa:93], section[kolbasa] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[_guitar_a:92], parent[_guitar_a:92], section[guitar_a] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[_dolg_scientific_outfit:85], parent[_dolg_scientific_outfit:85], section[dolg_scientific_outfit] * Saving spawns... * Saving objects... * 26890 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26890 objects are successfully saved * Game User_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [21781 ms] "d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 249264 K Сервер: Старт... * phase time: 1118 ms * phase cmem: 247606 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 247606 K Загрузка игры "user_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26890 objects are successfully loaded * Game user_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\user_autosave.sav' (8.130s) * phase time: 8129 ms * phase cmem: 301480 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 95 ms * phase cmem: 300965 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 300990 K Открытие потока... * phase time: 35 ms * phase cmem: 300990 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3889 ms * phase cmem: 365972 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1035 ms * phase cmem: 366662 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 786 ms * phase cmem: 366654 K Загрузка базы пространств... * phase time: 423 ms * phase cmem: 368559 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 140 ms * phase cmem: 368570 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 368636 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 78 ms * phase cmem: 368662 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 31 ms * phase cmem: 375685 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1751, 805122 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 9803 ms * phase cmem: 375686 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 375686 K * [win32]: free[334268 K], reserved[172432 K], committed[1590388 K] * [ D3D ]: textures[811267 K] * [x-ray]: crt heap[375683 K], process heap[1032222 K], game lua[35553 K], engine lua[220 K], render[5166 K] * [x-ray]: economy: strings[43008 K], smem[28714 K] ! Cannot find saved game ~~~ save file is corrupt * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\Мое\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 14 Октября 2009 пользователем _Вуйко_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Вуйко_ 5 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Arhara Я квик сейвами не пользуюсь. А насчет поврежденного сейва, это попытка перехода на свалку. Все сейвы сделанные на локе грузятся нормально, только при попытке перейти на другую локу такая лажа А вы загляните в тильду перед переходом. Что там есть красным? Изменено 14 Октября 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Вуйко_ 5 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Arhara, В консоли красным только вот это: ! auto-generated bump map: act\act_act_dark_stalker2_bump больше там ничего красного нет Ну что за день сегодня? Сделайте сейв-лоад на локе. Если сейв рабочий - присылайте, посмотрю. Да, версию укажите.... Добавлено через 48 мин.: Arhara, Вот ссылка на сейв http://narod.ru/disk/14143240000/%D1%81%D0...%D0%B2.rar.html соль от 10.09+патч от 17.09 Изменено 14 Октября 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Вуйко_ 5 Опубликовано 15 Октября 2009 Arhara, выход пока только один - сейв до приобретения этого прибора с последующим заходом на АТП. так это из-за ПДА такая фигня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение