gtrr34 0 Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) Arhara, amk_mod.script я нашел, но как его переслать Вам? Меня интересуют только цифры. Посмотрите, у вас они такие? --спавним аномалии --initial_spawn() local obj = alife():story_object(6000) if not obj then alife():create(10253) obj = alife():story_object(6000) end if lname=="l01_escape" and sname=="l04_darkvalley" then local obj = alife():story_object(6002) if not obj then alife():create(1432) end end function freeplay() amk.save_variable("freeplay",1) local obj = alife():story_object(6001) if not obj then alife():create(8069) end for a=1,5 do amk_anoms.after_blow_on() end end Добавлено через 23 мин.: Arhara, цифры такие, только между этими блоками еще куча всего написана Попробуйте сейв до захода на бар. На баре - идите к бармену сразу, ни с кем не общаясь и берите задание на х-16. Изменено 3 Октября 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Arhara, благодарю! Буду пробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 6 Октября 2009 (изменено) Опять, двадцать пять! И снова тот же вылет, а совет Архары "Попробуйте сейв до захода на бар. На баре - идите к бармену сразу, ни с кем не общаясь и берите задание на х-16." не помогает! Как только пытаюсь выйти с локации, так этот вылет.... FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! dimos, заходил на Дикую территорию, до того как взял у Бармена квест на лаб Х16, ходил по заданию Захара "Замочить Наёмников", но после, сразу же вернулся. Изменено 6 Октября 2009 пользователем gtrr34 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Вот отсюда ноги и растут... Только переигрывать с сейва до этого Неужели нет другого решения, переигрывать это откатиться в каменный век! Это в первый мой заход на территорию Бара, начало игры! Не факт. У меня таже история. На дикую территорию до этого ходил, правда висит квест по зачистке наемников, который захар давал. TIMORFEYS, как же Вы решали эту проблему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 24 Октября 2009 (изменено) Любопытная весч! С Дикой Территории захожу в Бар, а там пусто, только Кот одинокий стоит посреди.... У Долга на обоих постах тоже пусто, а так же Воронин со всей своей свитой пропал. По дороге с Бара на Свалку, пол пути, как хайвэй, нет ни одной аномалии, а во второй части пути они неожиданно включились! Кто-нибудь может объяснить, что не так? Красным в консоли ничего нет, вылеты были на Дикой Территории из-за гранаты, но до Бара все таки дошел.... Заранее благодарю. Солянка от 14+доп от 10+правка от 17 Изменено 24 Октября 2009 пользователем gtrr34 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 30 Октября 2009 (изменено) Добрый вечер всем! Подскажите, какой программой открывать файл bind_stalker хочу исправить вылеты из-за оружия. Заранее благодарю! Блокнот от ХР Спасибо! Изменено 30 Октября 2009 пользователем gtrr34 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Добрый день, всем! вот такая писанина у меня в консоле, при заходе в лаб Х16 по заданию "найти декодер" [255][15][255][255] Cannot build GAME path! (object rat_strong 36436) CURRENT LEVEL : l08u_brainlab CURRENT game point position : [48.777882][5.608383][-10.736456] TARGET LEVEL : l06_rostok TARGET game point position : [-277.440674][-6.000008][105.777321] Target point mask [9][0][0][0] Object mask (9) : [255][0][255][255] [255][4][255][255] [255][5][255][255] [255][6][255][255] [255][7][255][255] [255][8][255][255] [255][9][255][255] [255][14][255][255] [255][15][255][255] Что это ? Каким образом это мне может помешать при дальнейшей игре и повлияет ли на прохождение? Заранее благодарю! Изменено 31 Октября 2009 пользователем gtrr34 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Arhara, У меня так и есть в файле. Прошу прощения, точки с запятой не заметил.... Изменено 31 Октября 2009 пользователем gtrr34 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Arhara, Поменял, но все тот же текст выскакивает. romale, Я прошел Х16 с текстом таким текстом, а при выходе на локу Янтарь, в консоле получил сообщение "бла, бла, бла... текстур больше, чем положенно" Попробуйте замочить всех крыс в лабе - правка действует только на вновь заспавнившихся Если не поможет - удалите этого хомяка так же, как удаляют глючный ствол, и начните с сейва до последнего захода в лабу. В бинд_сталкер, ниже удаленного автомата дописал на удаление крысу, загрузился и зашел в Х16 и вот такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Изменено 31 Октября 2009 пользователем gtrr34 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gtrr34 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поудалял глюченных мышей из Х16, загрузился с сейва до захода в подземную лабораторию, подхожу к переходу, а он не работает!!! Спустился по ступенькам аж до стенки...... Добавлено через 5 мин.: necto, у меня такой же вылет был, тока на другой скрипт ссылался, так проверка выявила ошибку в функции, на удаление. Проверьте еще разок ее. Добавлено через 35 мин.: necto, Я, когда писал функцию, допустил в ней ошибку, одно и то же число дважды написал. Проверь и ты свою функцию, может тоже где ошибся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение