UjivSandy 0 Опубликовано 3 Октября 2009 (изменено) fanatoliy, вставь в строку "поиск" wpn_lr300* Подобная проблема обсуждалась много раз, внимательнее. А задания Свиблова выполнены? Изменено 3 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) sapsann, параметры видео послабее поставить если - может помочь. Опять же - мне иногда помогает смотреть "в пол" - типа, себе на ноги. А в рукзаке все нормально - сбоев нет? Завис говорит о том, что что-то не так не с видео или графикой, а скорее с персами, спавном и тому подобным. Если посмотреть лог, то всё станет понятно Архара у меня регулярно именно из-за видео тормозов случается глубокий зависон, поэтому и пишу. Изменено 4 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 4 Октября 2009 fanatoliy, пока не пройдены квесты Свиблова - не появится Дэн. А Архара появится после того, как Дэн к нему дорогу укажет. А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Arhara, а можно сделать, чтобы он сразу отображался? А то пока спохватишься - уже становится рано за ним следить dimos, ну, как давно известно - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Да и с вечными перекомпоновкми, обновами и прочим как-то забывается или лень заново лазать и смотреть - там оно или нет Изменено 5 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 7 Октября 2009 (изменено) Kez, не тушкана тебе надо удалять, а АК74 - то, что у тебя идет в строке [error]Arguments : wpn_ak7427435 Замени у себя "tushkano_normal_hell29990" на "wpn_ak7427435" - и будет тебе счастье Изменено 7 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Benzin, а при нажатии 2 или 3 - появляется оружие? Пробегись по всем цифиркам, от 1 до 6. Просто - не появляется и все? Нажми на букву "ё" - появится консоль, там ругани на что-нить нет? Я так понимаю - это новая игра? Может - что-то из файлов криво легло/скачалось битым. А ругани в консоли нет ни на что? Изменено 10 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 10 Октября 2009 По итогам посещения леса на Свалке - в этой области перестают работать скрипты - неписи и монсты на ГГ не реагируют, аномалии не срабатывают, у убитых врагов оружие из рук не выпадает, зависают детектор аномалий и биорадар, переход в ЗЛ не срабатывает. У меня это началось после того, как там была перебита группа наемников - при следующим моем визите они снова там были, но без квестого перса (не помню, как его там). И вот тут и начались все затормаживания и прочее. Нечто подобное случалось на Агропроме (район логова тушканов в северной части) когда шел по квесту Кота спасать Чука и Гека и возле Акима (просто - случается). Имеются записушки, могу выложить. При попытке выйти или считаться - игра глубоко задумывается. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1814.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37707 files cached, 5422Kb memory used. Init FileSystem 11.574187 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2027184 K], reserved[11028 K], committed[58876 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13140 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7392 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:29C2]: Intel® G33/G31 Express Chipset Family * GPU driver: 6.14.10.4935 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: SOFTWARE * Texture memory: 221 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=463 load time=162 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0.5 Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0.5 * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [170 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 111625 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23204 ms * [prefetch] memory: 84890Kb * phase time: 23248 ms * phase cmem: 193982 K Сервер: Старт... * phase time: 207 ms * phase cmem: 194101 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 194101 K Загрузка игры "124.sav"... * Loading spawn registry... * 13320 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 55538 objects are successfully loaded * Game 124 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\124.sav' (9.697s) * phase time: 9697 ms * phase cmem: 298177 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 214 ms * phase cmem: 298018 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 298042 K Открытие потока... * phase time: 28 ms * phase cmem: 298042 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6366 ms * phase cmem: 363036 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1050 ms * phase cmem: 364025 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 852 ms * phase cmem: 364326 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1408 ms * phase cmem: 367142 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 138 ms * phase cmem: 367170 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 51 ms * phase cmem: 367236 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 167 ms * phase cmem: 367262 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 959 ms * phase cmem: 381152 K Загрузка текстур... * t-report - base: 917, 166921 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 7092 ms * phase cmem: 381154 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 95 ms * phase cmem: 381154 K * [win32]: free[1154684 K], reserved[134760 K], committed[807644 K] * [ D3D ]: textures[173066 K] * [x-ray]: crt heap[381151 K], process heap[311126 K], game lua[29591 K], engine lua[226 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13488 K], smem[28243 K] * MEMORY USAGE: 370651 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig5505990:5990], parent[wpn_sig5505990:5990], section[wpn_sig550] - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Benzin, я скачивал с народа, все работает нормально. Попробуй скачать оттуда - иногда помогает. От дерганий - скачай и поставь патч от 17,09. А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Arhara, это хваталка? Вроде хватала, пока не зависла вместе со всеми аномалиями. Дело в том, что это не у меня одного такое, еще 2 человека (как минимум) описывали подобное событие, я просто свел данные в один пост. А до наев в этом месте я вообще первый раз дошел из всех солянок, так что - статистики нет. И, опять же, это не единственное место такое. юханыч, это, случаем, не с оружием-ли "кулаки" беда? Попробуйте по этому рецепту. Изменено 10 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 10 Октября 2009 (изменено) Paradox, при вылете должен быть лог, что в нем написано? Без этой инфы трудно сказать, в чем беда. Paradox, по этому пути - "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs" хранятся логи. Содержимое последнего (самого верхнего), разрешите почитать? Не в консоли, на винте сохраняется файл, путь я указал. Скопировать, то, что в ковычках, открыть "мой компутер" и вставить в адресную строку - там будут файлики. Изменено 10 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 10 Октября 2009 Paradox, эммм... Потри лишние свои посты, всем так легче будет. А насчет вылетов - попробуй поставить настройки графики послабее. Кстати, версия солянки какая? А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) skaygeni74, циферки-то менял? Чудес не бывает, или не те цифры вписаны, или лог все-таки другой. Malych, объектов слишком много. На каком этапе игра? Изменено 12 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 12 Октября 2009 skaygeni74, значит - лог другой. Как я уже говорил - чудес не бывает. Вобщем, открываешь файл "bind_stalker.script" и после строки "function actor_binder:update(delta)" вставляешь local se_obj = alife():object("wpn_lr30030160") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end Сохраняешь файл, запускаешь игру, считываешься с записушки ДО перехода. А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Malych, вещей в нычках много? Уборщик трупов от 17,09 стоит? А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) vladi, а считываешься из автосейва? warmaster, а кофр выкладывай перед диалогом с Арни - и будет все ок. vladi, чудес не бывает. Значит - номер ствола все-таки другой. Кстати, строчку function actor_binder:update(delta) добавлять не надо, она там уже есть. Переустановить - кого? Соль? А правку снова внесли? achavanin, дык в оффе чел, я вообще считаю - если не появились новые вопросы - значит, разобрался Изменено 14 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Arhara, гонец пантерин у меня был найден на Агропроме. Наверно, это все-таки немного проблема Изменено 14 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 14 Октября 2009 UjivSandy, Это в какой версии? В последней его спавн не зависит от моста. Когда вы на точке - он уже заспавнен. 10,09+17,09 Пришел, залез на мост, получил СМС, "покурил" - никого нового. Почитал, что другие пишут, поползал по солдатикам - нашел гонца застреленым на Агропроме (там Архара, Адреналин и Чук с Геком в стрельбе упражняются). А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) garic, используем поиск, 100 раз писали, что это у вас с рангами беда. Изменено 14 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) dimos, дело не в ПДА. Описание очень похоже на то, что я недавно писал по болоту на свалке. Но я им (ПДА) пользовался всего один раз, и то недавно - задолго после описываемых событий. Arhara, А записушка не в районе леса-болота? Вот спинным мозгом чую - это одна и та же проблема. dimos, вот я про практику и говорю - я не использовал ПДА к тому моменту, как появились вышеописанные глуки. Изменено 14 Октября 2009 пользователем UjivSandy А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UjivSandy 0 Опубликовано 14 Октября 2009 grinash, мне помогает перезагрузка игры. Если глухо - попробуйте перенакатить геймдату. А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича. Солянка 14.08 + патч 20.08 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение