Перейти к контенту

Вылеты И Проблемы Солянки II


vlad_all

Рекомендуемые сообщения

fanatoliy, вставь в строку "поиск"

wpn_lr300*

 

Подобная проблема обсуждалась много раз, внимательнее.

А задания Свиблова выполнены?

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sapsann, параметры видео послабее поставить если - может помочь. Опять же - мне иногда помогает смотреть "в пол" - типа, себе на ноги. А в рукзаке все нормально - сбоев нет?

 

Завис говорит о том, что что-то не так не с видео или графикой, а скорее с персами, спавном и тому подобным. Если посмотреть лог, то всё станет понятно :)

 

Архара у меня регулярно именно из-за видео тормозов случается глубокий зависон, поэтому и пишу.

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fanatoliy, пока не пройдены квесты Свиблова - не появится Дэн. А Архара появится после того, как Дэн к нему дорогу укажет.

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, а можно сделать, чтобы он сразу отображался? А то пока спохватишься - уже становится рано за ним следить :)

 

dimos, ну, как давно известно - пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Да и с вечными перекомпоновкми, обновами и прочим как-то забывается или лень заново лазать и смотреть - там оно или нет :)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kez, не тушкана тебе надо удалять, а АК74 - то, что у тебя идет в строке [error]Arguments : wpn_ak7427435

Замени у себя "tushkano_normal_hell29990" на "wpn_ak7427435" - и будет тебе счастье ;)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Benzin, а при нажатии 2 или 3 - появляется оружие? Пробегись по всем цифиркам, от 1 до 6. Просто - не появляется и все? Нажми на букву "ё" - появится консоль, там ругани на что-нить нет?

 

Я так понимаю - это новая игра? Может - что-то из файлов криво легло/скачалось битым. А ругани в консоли нет ни на что?

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По итогам посещения леса на Свалке - в этой области перестают работать скрипты - неписи и монсты на ГГ не реагируют, аномалии не срабатывают, у убитых врагов оружие из рук не выпадает, зависают детектор аномалий и биорадар, переход в ЗЛ не срабатывает. У меня это началось после того, как там была перебита группа наемников - при следующим моем визите они снова там были, но без квестого перса (не помню, как его там). И вот тут и начались все затормаживания и прочее. Нечто подобное случалось на Агропроме (район логова тушканов в северной части) когда шел по квесту Кота спасать Чука и Гека и возле Акима (просто - случается). Имеются записушки, могу выложить. При попытке выйти или считаться - игра глубоко задумывается.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1814.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 37707 files cached, 5422Kb memory used.

Init FileSystem 11.574187 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2027184 K], reserved[11028 K], committed[58876 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13140 K], process heap[1136 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7392 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software -1.-1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:8086]-[device:29C2]: Intel® G33/G31 Express Chipset Family

* GPU driver: 6.14.10.4935

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: SOFTWARE

* Texture memory: 221 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=463

load time=162 ms

* distortion: used, dev(20),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.5

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 1

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

*** RESET [170 ms]

"c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 111625 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23204 ms

* [prefetch] memory: 84890Kb

* phase time: 23248 ms

* phase cmem: 193982 K

Сервер: Старт...

* phase time: 207 ms

* phase cmem: 194101 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 194101 K

Загрузка игры "124.sav"...

* Loading spawn registry...

* 13320 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 55538 objects are successfully loaded

* Game 124 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\124.sav' (9.697s)

* phase time: 9697 ms

* phase cmem: 298177 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 214 ms

* phase cmem: 298018 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 298042 K

Открытие потока...

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 298042 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 6366 ms

* phase cmem: 363036 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 1050 ms

* phase cmem: 364025 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 852 ms

* phase cmem: 364326 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1408 ms

* phase cmem: 367142 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 138 ms

* phase cmem: 367170 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 367236 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 167 ms

* phase cmem: 367262 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 959 ms

* phase cmem: 381152 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 917, 166921 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 7092 ms

* phase cmem: 381154 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 381154 K

* [win32]: free[1154684 K], reserved[134760 K], committed[807644 K]

* [ D3D ]: textures[173066 K]

* [x-ray]: crt heap[381151 K], process heap[311126 K], game lua[29591 K], engine lua[226 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13488 K], smem[28243 K]

* MEMORY USAGE: 370651 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig5505990:5990], parent[wpn_sig5505990:5990], section[wpn_sig550]

- Disconnect

- Destroying level

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

DestroySingleton::RefCounter: 0

Input: 1

Config-file [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully

Destroying Direct3D...

* RM_Dump: textures : 0

* RM_Dump: rtargets : 0

* RM_Dump: rtargetsc : 0

* RM_Dump: vs : 0

* RM_Dump: ps : 0

* RM_Dump: dcl : 0

* RM_Dump: states : 0

* RM_Dump: tex_list : 0

* RM_Dump: matrices : 0

* RM_Dump: lst_constants: 0

* RM_Dump: v_passes : 0

* RM_Dump: v_elements: 0

* RM_Dump: v_shaders : 0

refCount:pBaseZB 1

refCount:pBaseRT 1

DeviceREF: 1

 

 

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Benzin, я скачивал с народа, все работает нормально. Попробуй скачать оттуда - иногда помогает. От дерганий - скачай и поставь патч от 17,09.

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, это хваталка? Вроде хватала, пока не зависла вместе со всеми аномалиями. Дело в том, что это не у меня одного такое, еще 2 человека (как минимум) описывали подобное событие, я просто свел данные в один пост. А до наев в этом месте я вообще первый раз дошел из всех солянок, так что - статистики нет. И, опять же, это не единственное место такое.

 

юханыч, это, случаем, не с оружием-ли "кулаки" беда? Попробуйте по этому рецепту.

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Paradox, при вылете должен быть лог, что в нем написано? Без этой инфы трудно сказать, в чем беда.

 

Paradox, по этому пути - "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs" хранятся логи. Содержимое последнего (самого верхнего), разрешите почитать?

 

Не в консоли, на винте сохраняется файл, путь я указал. Скопировать, то, что в ковычках, открыть "мой компутер" и вставить в адресную строку - там будут файлики.

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Paradox, эммм... Потри лишние свои посты, всем так легче будет. А насчет вылетов - попробуй поставить настройки графики послабее. Кстати, версия солянки какая?

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

skaygeni74, циферки-то менял? Чудес не бывает, или не те цифры вписаны, или лог все-таки другой.

 

Malych, объектов слишком много. На каком этапе игра?

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

skaygeni74, значит - лог другой. Как я уже говорил - чудес не бывает.

 

Вобщем, открываешь файл "bind_stalker.script" и после строки "function actor_binder:update(delta)" вставляешь

 

local se_obj = alife():object("wpn_lr30030160")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

 

Сохраняешь файл, запускаешь игру, считываешься с записушки ДО перехода.

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Malych, вещей в нычках много? Уборщик трупов от 17,09 стоит?

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, а считываешься из автосейва?

 

warmaster, а кофр выкладывай перед диалогом с Арни - и будет все ок.

 

 

vladi, чудес не бывает. Значит - номер ствола все-таки другой. Кстати, строчку

function actor_binder:update(delta)

добавлять не надо, она там уже есть.

 

Переустановить - кого? Соль? А правку снова внесли?

 

achavanin, дык в оффе чел, я вообще считаю - если не появились новые вопросы - значит, разобрался :)

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, гонец пантерин у меня был найден на Агропроме. Наверно, это все-таки немного проблема :)

 

 

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
UjivSandy,

Это в какой версии? В последней его спавн не зависит от моста. Когда вы на точке - он уже заспавнен.

 

10,09+17,09

 

Пришел, залез на мост, получил СМС, "покурил" - никого нового. Почитал, что другие пишут, поползал по солдатикам - нашел гонца застреленым на Агропроме (там Архара, Адреналин и Чук с Геком в стрельбе упражняются).

 

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
garic, используем поиск, 100 раз писали, что это у вас с рангами беда. Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos, дело не в ПДА. Описание очень похоже на то, что я недавно писал по болоту на свалке. Но я им (ПДА) пользовался всего один раз, и то недавно - задолго после описываемых событий.

 

Arhara, А записушка не в районе леса-болота?

 

Вот спинным мозгом чую - это одна и та же проблема.

 

dimos, вот я про практику и говорю - я не использовал ПДА к тому моменту, как появились вышеописанные глуки.

Изменено пользователем UjivSandy

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
grinash, мне помогает перезагрузка игры. Если глухо - попробуйте перенакатить геймдату.

А наутро Жаба задавила Ивана-Царевича.

 

Солянка 14.08 + патч 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...